Страница 27 из 56 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 1103
Like Tree143Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #521
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovacii Посмотреть сообщение
    мне попались несколько формуляров с эксперементальных самолетов...
    Большое спасибо! Уникальный документ - какие там известные люди отмеченны.

  2. #522
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2009
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Большое спасибо за формуляры!

  3. #523
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    я как раз недавно перечитывал Орлова "записки летчика-испытателя" а тут еще формуляры оказались, так сказать для полноты ощущений) ))

  4. #524
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovacii Посмотреть сообщение
    мне попались несколько формуляров с эксперементальных самолетов...
    Владимир, спасибо за формуляры, а известна ли дальнейшая судьба машины № 02-03, куда она ушла из Жуковки - в металлолом?

  5. #525
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Так эти машины стоят на полигоне Долгое Ледово, к сожалению, скорее всего пойдут на металлолом, один борт мне удалось спасти(стоит памятником в поселке авиаторов), но это крайне затратная процедура, как самолет он не годен никуда, кабины пустые, оборудования нет, только как памятник... время покажет, может еще и поборемся за эти машины. У меня есть "безумная" идея, найти 23й(у меня стояла в Ставрополе, но там другая печальная история...) и 21й спарку и восстановить до летного, 21мт восстановлю, но сам на нем летать не буду, ибо страшно))

  6. #526
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovacii Посмотреть сообщение
    У меня есть "безумная" идея, найти 23й(у меня стояла в Ставрополе, но там другая печальная история...
    Володя, а что с теми бортами в Ставрополе случилось?

  7. #527
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovacii Посмотреть сообщение
    Так эти машины стоят на полигоне Долгое Ледово, к сожалению, скорее всего пойдут на металлолом ...
    Владимир, а 02-03, случайно, не борт 239? Фото машины не могли бы показать?

  8. #528
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Володя, а что с теми бортами в Ставрополе случилось?
    у меня есть предположение. что их продал один деятель, не смотря на то, что они выкуплены мною, но пока сам не слетаю туда. сказать не могу

  9. #529
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Владимир, а 02-03, случайно, не борт 239? Фото машины не могли бы показать?
    там остались стоять самолеты с номерами 03903173079(261) и 0390312570(420) а увез я 0390206596(01) значит 0203 там нет(((
    Последний раз редактировалось Vovacii; 23.09.2011 в 10:04.

  10. #530
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Сегодня напоролся на старую ветку на форумавиа
    http://www.forumavia.ru/forum/7/4/52...168774_1.shtml
    Я всегда считал,что на МЛД в принципе не было нашлемки,но Михаил Мордерер пишет,что есть,пусть даже практически не применялась.
    Полк до 83 года входил в состав ВВС отсюда и МЛ а затем МЛД были на вооружении. Отличие от ВВС-го МЛД только в том , что по земле работали только из ГШ-23, НАР и Бомб не бросали, хотя цепи на бортах были сохранены. отличались только щитки управления СУВ. Абсолютно согласен с Floggerom, Советский КБП ИА ПВО (если не ошибусь 86 года) практически не отличался по задачам от КБП ИА. Были и БМВБ, и ПВМ, и ГТН, и звеньями на всех высотах работали, золотое было время. Прахом пошло после переучивания на 27. А отличие МЛД от П не значительные: Брлс Сапфир 23МЛА -2, АСП -17 МЛ,СОС вместо СОАу, на Пешке была с-ма наведения 5У15К (улучшенная лазурь) и запсук был электрический, а не электромеханический. Движки теже, Gт аналогичное. \+ МЛД мог брать 2 х Р-73 и было НЦУ Щель -3ум (но ей не ползовались), \+ усовершенствованный авомат постановки помех. В целом же в пилотировании практически не отличался
    Что такое Gт я тоже не понял

  11. #531
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    По-моему, Gт означало силу тяги.

  12. #532
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    muk-33
    Может быть,Вы в курсе,было такое?
    http://www.sgvavia.ru/forum/105-467-2
    В польской монографии "МиГ-23. Истребительные варианты" из серии Библиотека журнала "Военная авиация" № 1, Е. Грущинский, Э.Ф. Рыбак. Перевожу:
    "(...) Только в 1983-1984 гг. удалось создать доработанный вариант МиГ-23УБ, в максимальной степени унифицированный по оборудованию и системам (САУ) с МиГ-23МЛ и его дальнейшими модификациями. Дополнительно самолёт получил новую систему госопознавания "Пароль". Также разрешалась его эксплуатация при максимальной взлётной массе увеличенной до 19 000 кг. Новая модификация получила обозначение МиГ-23УМ (применено второй раз), но в строевых частях называли его по-прежнему.
    По образцу МиГ-23УМ самолёты не выпускались. В 1984-1985 гг. всего на Иркутском заводе был доработан 251 самолёт МиГ-23УБ (...)".

  13. #533
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Фантазии все это. Под "Пароль" - да, все дорабатывались. САУ не дорабатывалось, просто спарки без "Демпфера" (ранние) тихо сошли на нет по выработке ресурса. В ремонт мы (дальневосточники) их гоняли в Воздвиженку, сибирские шли в Нижний Тагил, а европейские в Чугуев. Но ни о какой "унификации" с МЛ и далее речи не шло. А в чем, собственно может быть "унификация спарки с боевым? Локатора в ней нет, 4 бак не вырежешь, Р-35 не поставишь....Самолеты назывались МиГ-23УБ, где-то с конца 80-х, после "демилитаризации" - МИГ-23У (мы даже в Инструкции летчику шариковыми ручками замалевывали букву "Б" и перечеркивали раздел боевого применения. Я летал на МиГ-23У наверное одним из крайних в стране (в 2005 году), на боевом (23-22) в 2006-м. И ни о каких таких доработках не слышал.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  14. #534
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    Есть интересный вопрос, вот снимок авиапамятника в Чуй-Токмок, Киргизия. На фото явно МиГ-23МС, известна ли история этого самолета? Сколько всего МиГ-23МС было в Киргизии?
    Миниатюры Миниатюры 38457231.jpg   4359769.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 02.11.2011 в 14:09.

  15. #535
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    Любопытный экземпляр УБ: крыло первой редакции необычный радарный конус, под крылом "дельта", носовые фары как у МиГ-23С
    Миниатюры Миниатюры pict0035m.jpg   pict0031mq.jpg   pict0030m.jpg   pict0029mx.jpg   dsc01385m.jpg  

  16. #536
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Любопытный экземпляр УБ: крыло первой редакции необычный радарный конус, под крылом "дельта", носовые фары как у МиГ-23С
    ИМХО это одна из первых серийных "спарок", которые создавались на базе МиГ-23С со всеми вытекающими последствиями (крыло 1-й редакции с "Дельтой" и т.д.). Радарный конус - это фактически "колхозный" (временный) вариант, т.к. на МиГ-23УБ ваще РЛС не было, а вместо нее размещали весовой компенсатор (чугунная болванка)...

  17. #537
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Любопытный экземпляр УБ: крыло первой редакции необычный радарный конус, под крылом "дельта", носовые фары как у МиГ-23С
    Действительно, аппарат довольно любопытный. Спасибо за снимки. Больше нет? А где стоит? Он в довольно приличном состоянии.

  18. #538
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    http://92.60.132.84/~apacz/smf/index...c,9711.60.html

    автор написал

    Na pocieszenie inny UB i to wyglądający na jeden z prototypów, niestety nie pamiętam żródła zdjęć.

    В качестве утешения, другой УБ, похоже один из прототипов, но к сожалению не помню источник изображения.

    PS На счет МиГ-23Б бн31 зав.н 2516 cможете помочь?

    написал тут http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=3226&page=15
    Последний раз редактировалось lindr; 03.11.2011 в 22:30.

  19. #539
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    PS На счет МиГ-23Б бн31 зав.н 2516 cможете помочь?
    полный 242002516

  20. #540
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    то есть внутри 25-й серии была разбивка:

    01-10 - М -> 022002503
    11-20 - Б -> 242002516

    внутри 42-й серии 1974

    01-10 - М -> 024004201
    11-20 - МС -> 024004215 Египет 9501

    внутри 44-й серии 1974

    01-10 - М -> 024004401
    21-30?- БН -> {32}4004421 Египет бортовой утерян скорее всего 2ХХХ, известен 2017

    Я правильно понял концепцию? Если нет- исправте.
    Последний раз редактировалось lindr; 04.11.2011 в 01:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •