Я взял подборку с базы Балад, там почти все фото от МиГ-23. есть еще панелька мне неизвестная c графиками настройки. ну допустим не МиГ-23, но у какого самолета шильдики на польском?...
Например, на TS-11 "Искра"...
Последний раз редактировалось PPV; 03.01.2012 в 17:35.
Друг посетил Балад в сентябре 2011 года. Номера видели в то время были:
0223
20215
20222 (на фонаря кабины)
24884
25061
25305 = серийный номер 23272
25326
25337
Друг посетил Балад в сентябре 2011 года. Номера видели в то время были:
0223
20215
20222 (на фонаря кабины)
24884
25061
25305 = серийный номер 23272
25326
25337
Здрасте, здрасте уважаемые форумчане. Всех с прошедшими и наступающими.
Стесняюсь спросить, почему нигде на форумах не упоминается модификация 2М, или она идет как М?
Я думал, что 2М была основная среди М.
Не пинайте особо за офф.
Последний раз редактировалось Ariec 71; 03.01.2012 в 20:28.
Линдр
"MLD" update program, also known like "bulletin 1000" modernisation has been begun june 1982 and completed in 1985
Modernisation an MiG-23P was a program part of "bulletin 1000", however the modernised airplanes had no aerodynamic updatings (vortical generators), N006 has been replaced by N008 (special version), IFF, RWR & ECM systems also have been updated.
Modernized plane had a designation "PD", but VVS not accept this name & modernised airplanes have saved name MiG-23P. http://combatace.com/topic/60850-mig-23p-late/
Вы уверены,что это все имело место,по крайней мере -в значительных количествах?
Это английский перевод из книги Бурдина "МИг-23 История Конструкция Вооружение Боевое Применение" стр 9.
Бурдин посвятил много времени изучению истории МиГ-23 и получал информацию от представителей завода.
Модернизация от МЛА в МЛД не была технически сложным мероприятием, Н003 мало отличается от Н008. Например я почти уверен что для смены локатора достаточно заменить максимум десяток ФКМ это вопрос пары часов вместе с проверкой. Я полтора десятка лет разрабатываю авионику (правда для других самолетов) и более-менее знаю техническую сторону вопроса.
Вот доработка из МЛ в МЛД весьма затруднительна и трудоемка. Пока я не встречал таких самолетов.
Последний раз редактировалось lindr; 29.01.2012 в 17:06.
Это английский перевод из книги Бурдина "МИг-23 История Конструкция Вооружение Боевое Применение" стр 9.
Бурдин посвятил много времени изучению истории МиГ-23 и получал информацию от представителей завода.
Модернизация от МЛА в МЛД не была технически сложным мероприятием, Н003 мало отличается от Н008. Например я почти уверен что для смены локатора достаточно заменить максимум десяток ФКМ это вопрос пары часов вместе с проверкой. Я полтора десятка лет разрабатываю авионику (правда для других самолетов) и более-менее знаю техническую сторону вопроса.
Вот доработка из МЛ в МЛД весьма затруднительна и трудоемка. Пока я не встречал таких самолетов.
А переделка наплыва крыла, системы управления носками крыла, установка СОС-3 вместо СОУА тоже занимала пару часов?
Последний раз редактировалось muk33; 29.01.2012 в 17:18.
Я говорил только про локатор Н003 и прицел АСП-17 как основное отличие МЛ и МЛА.
Потом вопрос верю-не верю уверен - не уверен мне не нравится. Бурдин изложил свою версию четко и обоснованно противоречий в ней я не вижу. Доказательств подвергающих ее сомнению пока встречал. Если у кого-то они есть - изложите пожалуйста. Будем обсуждать.
Последний раз редактировалось lindr; 29.01.2012 в 18:07.
Я не говорю,что это совсем не возможно.Просто пока никто из летчиков такого не вспомнил.Полагаю,Вы видели эту ветку. http://svvaulsh.ru/forum_viewtopic.php?65.50354.0
Что 003 мало отличается от 008 -тоже не уверен.На одном из англоязычных форумов(по-моему -Тома Купера) писали.что заменили чуть не половину блоков.Если Вам это важно,постараюсь найти,кто и когда это написал
=lindr;
///////Модернизация от МЛА в МЛД не была технически сложным мероприятием, Н003 мало отличается от Н008. Например я почти уверен что для смены локатора достаточно заменить максимум десяток ФКМ это вопрос пары часов вместе с проверкой. Я полтора десятка лет разрабатываю авионику (правда для других самолетов) и более-менее знаю техническую сторону вопроса.///////////
Вы меня извините, но у значительной части конструкторов все делается за пару часов. Я с этим до сих пор по работе сталкиваюсь. На деле все гораздо сложней. И доработка МЛА в МЛД - это очень(!!!) трудоемкий процесс которому предшествовали разработки технологических карт и т.д. и т.п. Освоение ремонта (а доработка на ремзаводе сродни этому процессу) это очень длительный и трудоемкий процесс. Поэтому не стоит так оценивать эту работу.
//////Вот доработка из МЛ в МЛД весьма затруднительна и трудоемка./////
Не совсем ясно почему? Если по аналогии переделки МиГ-25П в МиГ-25БМ, то я согласен.
/////Пока я не встречал таких самолетов.///
Так собирают же зав № самолетов МиГ-23 по ним и видно что из чего делали.
Но когда технология разработана ведь работа должна идти быстро? Доработки начались в 1982 но готовились к ним ест-но заранее, доработать 560 самолетов за 3 года для для СССР середины 80-х не составляло проблемы.
По заводскому номеру МЛД не определить из чего он сделан, нужно находить не доработанные например
0390312570 МЛА 1979 СССР 20 11418 Долгое Ледово (эксперементальный 420?)
это 100% МЛА там надпись Н003
0390310632 МЛА СССР 27 10718 Болгария 632
тоже МЛА судя по прицелу (есть фото кабины) надписи увы не видел, так что судя по всему Бурдин прав 0390310388 или близкий ему номер это первый МЛА а МЛ закончились на 0390310387.
=lindr
/////Но когда технология разработана ведь работа должна идти быстро? Доработки начались в 1982 но готовились к ним ест-но заранее, доработать 560 самолетов за 3 года для для СССР середины 80-х не составляло проблемы./////
В 80-е годы на хорошем АРЗ в месяц могло выходить из ремонта до 16 самолетов ФА. Это была невероятная нагрузка на коллектив АРЗ...
Не знаю прав ли Бурдин, но бюллетень есть бюллетень.
Вот доработка из МЛ в МЛД весьма затруднительна и трудоемка. Пока я не встречал таких самолетов.
Порылся в своих записях:
В 1993 году в нашей эскадрилье были МЛД со следующими серийниками:
(первые цифры опускаю) .....10627, 12297, 19400, 19421, 19649, 19745, 20292, 20299, 20505. Первые две, судя по номеру явно были переделаны из МЛ-ов. По машине 19400 (бортовой 40) в записях сохранилась дата выпуска: 3 апреля 1980 года.
Порылся в своих записях:
В 1993 году в нашей эскадрилье были МЛД со следующими серийниками:
(первые цифры опускаю) .....10627, 12297, 19400, 19421, 19649, 19745, 20292, 20299, 20505. Первые две, судя по номеру явно были переделаны из МЛ-ов. По машине 19400 (бортовой 40) в записях сохранилась дата выпуска: 3 апреля 1980 года.
По 1000БУ бюллетеню самолеты с №10389 по 23765 дорабатывались - так что изначально МЛА были.
Хорошим фактом однозначно определяющим модификацию могли быть:
- Крупные снимки носовой части 0390310632 632 Болгария (интернет завален снимками его кабины)
- Крупные снимки носовой части самолета с бн 70 Beelitz германия
номера самолета: 10703010146, 10419, 0390310389 до МЛД он кстати не доработан, но по снимкам создается впечатление, что часть киля сделана из фанеры (возможно последствия аварии) в нач 90-х он стоял на высоком постаменте.