Страница 35 из 43 ПерваяПервая ... 25313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 847
Like Tree66Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #681
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я взял подборку с базы Балад, там почти все фото от МиГ-23. есть еще панелька мне неизвестная c графиками настройки. ну допустим не МиГ-23, но у какого самолета шильдики на польском?...
    Например, на TS-11 "Искра"...
    Последний раз редактировалось PPV; 03.01.2012 в 19:35.

  2. #682
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,673

    По умолчанию

    Явно вот от этого УТИ.
    Миниатюры Миниатюры .jpg   1.jpg   img_0347.jpg   2.jpg   3.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 03.01.2012 в 20:12.

  3. #683
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Друг посетил Балад в сентябре 2011 года. Номера видели в то время были:
    0223
    20215
    20222 (на фонаря кабины)
    24884
    25061
    25305 = серийный номер 23272
    25326
    25337

  4. #684
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,953

    По умолчанию

    Спасибо и еще 21055 (скорее всего МФ)
    Миниатюры Миниатюры mig23_iraq_07.jpg  

  5. #685
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    Друг посетил Балад в сентябре 2011 года. Номера видели в то время были:
    0223
    20215
    20222 (на фонаря кабины)
    24884
    25061
    25305 = серийный номер 23272
    25326
    25337
    20215, 20222 МФ или БН ?

    24884 МЛА 174-я серия 1983

    2960324875 МЛА Болгария 875 17419 83г 18.ИАБ
    2960324884 МЛА Ирак 174__


    25061 МЛА 176-я серия

    2960325056 МЛА Ирак 23269 17530 музей авиации Югославии
    2960325061 МЛА Ирак 176__
    может быть 23270??

    25305 у меня есть фото

    2960325305 МЛА Ирак 23272

    25326, 25337 - точно МЛА 2960325326, 2960325326

    Интересует вот этот

    МЛА Ирак 23273 доработан АСО-3

    доработанный 1991-1998 с блоками выброса от Су-22М4

    у меня записаны бортовые без серийников (не знаю, какие из Балад)

    МЛА 23200, 23254, 23255, 23270, 23273, 23278, 23281, 23282, 23287

    МФ 23114, 23124, 23126, 23132, 23134, 23136, 23167?

    БН 23151, 23168, 23171, 23183, 23185

    УБ 23000, 23002, 23003, 23004, 23019, 23020, 23021, 23022, 23300?
    Последний раз редактировалось lindr; 03.01.2012 в 20:45.

  6. #686
    Новичок
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Здрасте, здрасте уважаемые форумчане. Всех с прошедшими и наступающими.
    Стесняюсь спросить, почему нигде на форумах не упоминается модификация 2М, или она идет как М?
    Я думал, что 2М была основная среди М.
    Не пинайте особо за офф.
    Последний раз редактировалось Ariec 71; 03.01.2012 в 22:28.

  7. #687
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,953

    По умолчанию

    Все просто

    МиГ-23 - изделие 2, 23-11
    МиГ-23С - изделие 22, 23-11
    МиГ-23М - изделие 2М, 23-11М
    МиГ-23МС - изделие 2МС, 23-11МС
    МиГ-23УБ - изделие 2У, 23-51
    МиГ-23МЛ - изделие 3, 23-12
    МиГ-23МЛА - изделие 3, 23-12А
    МиГ-23МЛД - изделие 3, 23-18
    МиГ-23МЛАЭ - изделие 3, 23-19
    МиГ-23МЛАЭ2 - изделие 3, 23-22
    МиГ-23П - изделие 6, 23-14

  8. #688
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Линдр
    "MLD" update program, also known like "bulletin 1000" modernisation has been begun june 1982 and completed in 1985
    Modernisation an MiG-23P was a program part of "bulletin 1000", however the modernised airplanes had no aerodynamic updatings (vortical generators), N006 has been replaced by N008 (special version), IFF, RWR & ECM systems also have been updated.
    Modernized plane had a designation "PD", but VVS not accept this name & modernised airplanes have saved name MiG-23P.
    http://combatace.com/topic/60850-mig-23p-late/
    Вы уверены,что это все имело место,по крайней мере -в значительных количествах?

  9. #689
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,953

    По умолчанию

    Это английский перевод из книги Бурдина "МИг-23 История Конструкция Вооружение Боевое Применение" стр 9.

    Бурдин посвятил много времени изучению истории МиГ-23 и получал информацию от представителей завода.

    Модернизация от МЛА в МЛД не была технически сложным мероприятием, Н003 мало отличается от Н008. Например я почти уверен что для смены локатора достаточно заменить максимум десяток ФКМ это вопрос пары часов вместе с проверкой. Я полтора десятка лет разрабатываю авионику (правда для других самолетов) и более-менее знаю техническую сторону вопроса.

    Вот доработка из МЛ в МЛД весьма затруднительна и трудоемка. Пока я не встречал таких самолетов.
    Последний раз редактировалось lindr; 29.01.2012 в 19:06.

  10. #690
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Это английский перевод из книги Бурдина "МИг-23 История Конструкция Вооружение Боевое Применение" стр 9.

    Бурдин посвятил много времени изучению истории МиГ-23 и получал информацию от представителей завода.

    Модернизация от МЛА в МЛД не была технически сложным мероприятием, Н003 мало отличается от Н008. Например я почти уверен что для смены локатора достаточно заменить максимум десяток ФКМ это вопрос пары часов вместе с проверкой. Я полтора десятка лет разрабатываю авионику (правда для других самолетов) и более-менее знаю техническую сторону вопроса.

    Вот доработка из МЛ в МЛД весьма затруднительна и трудоемка. Пока я не встречал таких самолетов.
    А переделка наплыва крыла, системы управления носками крыла, установка СОС-3 вместо СОУА тоже занимала пару часов?
    Последний раз редактировалось muk33; 29.01.2012 в 19:18.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  11. #691
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,953

    По умолчанию

    Я говорил только про локатор Н003 и прицел АСП-17 как основное отличие МЛ и МЛА.

    Потом вопрос верю-не верю уверен - не уверен мне не нравится. Бурдин изложил свою версию четко и обоснованно противоречий в ней я не вижу. Доказательств подвергающих ее сомнению пока встречал. Если у кого-то они есть - изложите пожалуйста. Будем обсуждать.
    Последний раз редактировалось lindr; 29.01.2012 в 20:07.

  12. #692
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Я не говорю,что это совсем не возможно.Просто пока никто из летчиков такого не вспомнил.Полагаю,Вы видели эту ветку.
    http://svvaulsh.ru/forum_viewtopic.php?65.50354.0
    Что 003 мало отличается от 008 -тоже не уверен.На одном из англоязычных форумов(по-моему -Тома Купера) писали.что заменили чуть не половину блоков.Если Вам это важно,постараюсь найти,кто и когда это написал

  13. #693
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    =lindr;
    ///////Модернизация от МЛА в МЛД не была технически сложным мероприятием, Н003 мало отличается от Н008. Например я почти уверен что для смены локатора достаточно заменить максимум десяток ФКМ это вопрос пары часов вместе с проверкой. Я полтора десятка лет разрабатываю авионику (правда для других самолетов) и более-менее знаю техническую сторону вопроса.///////////
    Вы меня извините, но у значительной части конструкторов все делается за пару часов. Я с этим до сих пор по работе сталкиваюсь. На деле все гораздо сложней. И доработка МЛА в МЛД - это очень(!!!) трудоемкий процесс которому предшествовали разработки технологических карт и т.д. и т.п. Освоение ремонта (а доработка на ремзаводе сродни этому процессу) это очень длительный и трудоемкий процесс. Поэтому не стоит так оценивать эту работу.

    //////Вот доработка из МЛ в МЛД весьма затруднительна и трудоемка./////
    Не совсем ясно почему? Если по аналогии переделки МиГ-25П в МиГ-25БМ, то я согласен.

    /////Пока я не встречал таких самолетов.///
    Так собирают же зав № самолетов МиГ-23 по ним и видно что из чего делали.

    Всех благ
    Сергей.

  14. #694
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,953

    По умолчанию

    Но когда технология разработана ведь работа должна идти быстро? Доработки начались в 1982 но готовились к ним ест-но заранее, доработать 560 самолетов за 3 года для для СССР середины 80-х не составляло проблемы.

    По заводскому номеру МЛД не определить из чего он сделан, нужно находить не доработанные например

    0390312570 МЛА 1979 СССР 20 11418 Долгое Ледово (эксперементальный 420?)

    это 100% МЛА там надпись Н003

    0390310632 МЛА СССР 27 10718 Болгария 632

    тоже МЛА судя по прицелу (есть фото кабины) надписи увы не видел, так что судя по всему Бурдин прав 0390310388 или близкий ему номер это первый МЛА а МЛ закончились на 0390310387.

  15. #695
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    =lindr
    /////Но когда технология разработана ведь работа должна идти быстро? Доработки начались в 1982 но готовились к ним ест-но заранее, доработать 560 самолетов за 3 года для для СССР середины 80-х не составляло проблемы./////
    В 80-е годы на хорошем АРЗ в месяц могло выходить из ремонта до 16 самолетов ФА. Это была невероятная нагрузка на коллектив АРЗ...

    Не знаю прав ли Бурдин, но бюллетень есть бюллетень.
    Миниатюры Миниатюры cci00000.jpg   cci00001.jpg   cci00002.jpg   cci00003.jpg  

  16. #696
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,953

    По умолчанию

    Да есть у меня эта книга, другой вопрос, что встречаются МЛД помимо списка

    например

    0390324349 МЛА/МЛД СССР 42 773-й ИАП

    этот под вопросом

    0390324021 МЛА СССР
    Последний раз редактировалось lindr; 31.01.2012 в 00:53.

  17. #697
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вот доработка из МЛ в МЛД весьма затруднительна и трудоемка. Пока я не встречал таких самолетов.
    Порылся в своих записях:
    В 1993 году в нашей эскадрилье были МЛД со следующими серийниками:
    (первые цифры опускаю) .....10627, 12297, 19400, 19421, 19649, 19745, 20292, 20299, 20505. Первые две, судя по номеру явно были переделаны из МЛ-ов. По машине 19400 (бортовой 40) в записях сохранилась дата выпуска: 3 апреля 1980 года.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  18. #698
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,953

    По умолчанию

    10627, 12297, 19400, 19421, 19649, 19745, 20292, 20299, 20505. Первые две, судя по номеру явно были переделаны из МЛ-ов.
    Почему вы так считаете?

    0390310632 Это уже МЛА, прицел у него уже АСП-17 а он на МиГ-23 появился после Н003...

    по выпуску крайний

    0390310656 МЛА/МЛД 14.07.78 СССР 120-й ИАП сбит МиГ-23МЛД 16.04.84

    Как раз переход от МЛ к МЛА середина 1978, все как в книге.

    PS. Спасибо за заводские! пригодятся для реестра
    Последний раз редактировалось lindr; 31.01.2012 в 01:26.

  19. #699
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Порылся в своих записях:
    В 1993 году в нашей эскадрилье были МЛД со следующими серийниками:
    (первые цифры опускаю) .....10627, 12297, 19400, 19421, 19649, 19745, 20292, 20299, 20505. Первые две, судя по номеру явно были переделаны из МЛ-ов. По машине 19400 (бортовой 40) в записях сохранилась дата выпуска: 3 апреля 1980 года.
    По 1000БУ бюллетеню самолеты с №10389 по 23765 дорабатывались - так что изначально МЛА были.

  20. #700
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,953

    По умолчанию

    Хорошим фактом однозначно определяющим модификацию могли быть:

    - Крупные снимки носовой части 0390310632 632 Болгария (интернет завален снимками его кабины)

    - Крупные снимки носовой части самолета с бн 70 Beelitz германия

    номера самолета: 10703010146, 10419, 0390310389 до МЛД он кстати не доработан, но по снимкам создается впечатление, что часть киля сделана из фанеры (возможно последствия аварии) в нач 90-х он стоял на высоком постаменте.
    Миниатюры Миниатюры mig-23_10389_1992.jpg   beelitz_mig-23.jpg   5692450581_75d8ca5610_o.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •