Страница 4 из 40 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 798
Like Tree39Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #61
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от борден Посмотреть сообщение
    Александр мой хороший друг. :-)
    Тогда передайте ему горячий привет и большое спасибо за статью

  2. #62
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от борден Посмотреть сообщение
    Ну да - это условная серия. У самолетов выпускаемых в Луховицы есть один "официальный", 10-цифренный заводский номер, начинающий с 039 или (позже) 296...
    Хочу добавить "пять копеек", что в Москве (и "зеленой зоне") было два авиастроительных завода под ОКБ Микояна - ММЗ и ЛМЗ. Они были совершенно самостоятельными единицами. Поэтому, если на самолете в зав № стоят 039, то самолет делали полностью на ММЗ, потом расстыковывали для перевозки наземным транспортом и везли на аэродром в Луховицы. Там его собирали и облетывали на летно -испытательной базе на аэродроме Луховицы (это не означает, что его на ЛМЗ "доделывали"). А если № начинался с 296, то самолет делали на ЛМЗ с "0". Причем на ЛМЗ производили технику в вариантах "А" - для стран соцлагеря (Володя Петров , если не ошибаюсь (судя по "руке мастера") нам про них рассказал); и в варианте "Б" - для стран ориентированных на СССР, но менее надежных. Поэтому в НРБ и оказались машины из ЛМЗ специально для НРБ сделанные и позже машины ММЗ (23-18) сделанные для ВВС СССР, но волею судеб (случай редкий) оказавшиеся в НРБ.
    Последний раз редактировалось unclebu; 20.07.2009 в 13:06.

  3. #63
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    Поэтому, если на самолете в зав № стоят 039, то самолет делали полностью на ММЗ, потом расстыковывали для перевозки наземным транспортом и везли на аэродром в Луховицы.
    Спасибо за информацию.
    Как их возили, я помню, по ночам 2-3 зачехленные фуры и 4-5 машин сопровождения, останавливали полностью все движение на трассе Москва – Рязань при проезде колонны.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 20.07.2009 в 19:13.

  4. #64
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Вот такая панель. Кто подскажет, что это за МиГ- ???
    Миниатюры Миниатюры 23.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 24.07.2009 в 14:58.

  5. #65
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Судя по запасу топлива - МиГ-23УБ.

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    Судя по запасу топлива - МиГ-23УБ.
    На УБ панель другая!
    Миниатюры Миниатюры mig23ub_01.gif  

  7. #67
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    А в кабине интруктора? :)

  8. #68
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    А в кабине интруктора? :)
    Тоже другая!
    Миниатюры Миниатюры mig23ub_02.gif  

  9. #69
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Ее,частоту,можно было регулировать(например,для отстройки от помех),или только выставить на земле?
    Регулировать было можно, но на земле. И применялось это не для защиты от помех (для этого применялись другие меры, причем в полете), а для разноса частот станций в группе. Чтоб друг другу помехи не создавали. В БСВ, если мне не изменяет память, было +-30. Конечно, без подсказки с земли было кисло, причем упор делали на КРЛ. Что касается 33, там были проблемы с управляемостью на больших УА.

  10. #70
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Кто ответит на такой вопрос. Встречался ли на МиГ-23 кран выпуска и уборки шасси на два положения без среднего. Или такие краны начали ставить только на МиГ-27?
    Миниатюры Миниатюры p1020063.jpg  

  11. #71
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Вот еще одна кочка зрения.Возможно,кому-то будет интересно:
    http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...=1135175877/40
    Последний раз редактировалось Igor_k; 25.07.2009 в 11:37.

  12. #72
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Вот еще одна кочка зрения.Возможно,кому-то будет интересно:
    http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...=1135175877/40
    Ну да, спасибо - интересно!

  13. #73
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Регулировать было можно, но на земле. И применялось это не для защиты от помех (для этого применялись другие меры, причем в полете), а для разноса частот станций в группе. Чтоб друг другу помехи не создавали. В БСВ, если мне не изменяет память, было +-30. Конечно, без подсказки с земли было кисло, причем упор делали на КРЛ. Что касается 33, там были проблемы с управляемостью на больших УА.
    Регулировать на земле -это было характерно для всех РЛС того поколения?Про другие меры,конечно,хотелось бы подробней,но не так,чтобы потом носить передачи.Вообще,можно как-то оценить сравнительную помехозащищенность,хотя бы в общих чертах -дэшки,МЛ и МЛА-2?Про первую Вуду писал,что это мрак и ужас,в т.ч.и по помехозащищенности и здесь я готов с ним согласиться,но как у последующих?
    60 градусов по азимуту -это сколько же строк и за какое время?
    И была ли какая-то возможность регулировки :больше зона обзора -меньше дальность и наоборот?
    Буквально сегодня прочел:Белоруссия отчиталась об экспорте вооружений за 2008 год.среди прочего -33 Миг-23 ушло в Сирию
    Последний раз редактировалось Igor_k; 26.07.2009 в 14:12.

  14. #74
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Кто ответит на такой вопрос. Встречался ли на МиГ-23 кран выпуска и уборки шасси на два положения без среднего. Или такие краны начали ставить только на МиГ-27?
    Начну с этого: на МЛД был такой кран. Насчет мрака и ужаса (по РЛС): не повезло, видать, ребятам с ИТС. Или они в ВВС служили-там традиционно к работоспособности локаторов относились спустя рукава. Я сам три раза переходил из ВВС в ПВО и обратно-имел возможность сравнить. Не помню особых проблем при перехвате постановщиков, как активных, так и пассивных помех. Но мой опыт ограничен работой по Т-6, со своей СПС и по Ан-12 применявший ПП. На этот счет в Инструкции 23-го были даны неплохие рекомендации. Первое чем бросился в глаза МЛД, так это четкой прорисовкой индикации на СЕИ. Больший набор режимов работы, возможность работать на фоне земли в ППС (М-ка на фоне работала только в ЗПС). Д-О действительно подросла, чем выше, тем больше. Самое главное-самолет РЕАЛЬНО работал под 4/4 (в т.ч.на фоне), и на этом кстати, строились многие тактические задумки. А в ПВО-шном курсе было специальное упражнение (там своеобразная динамика сближения-непросто и летчику и ОБУ). И, кстати, на "Стрижах" брешут (или склероз), что на М-ке надо было "лазить по всей кабине"-достаточно было повернуть ручку ПРРВ на "бороде" - и ты перешел на другое оружие. А насчет углов атаки-цифры пишут явно завышенные, кроме того это т.н. "местный угол атаки", который примерно в 1.5 раза (есть формула для точного пересчета) больше угла атаки крыла. У с-тов 4 поколения индицируется фактический.
    Последний раз редактировалось muk33; 28.07.2009 в 00:17.

  15. #75
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Borden
    Вы не в курсе,какая СПО стояла на 23-19 и какая -на23-22?
    MUK33
    Вспомнил,откуда я взял Сапфир-Л и Р-27 на 23М -из книги С.Мороза.Но там вообще ошибок ,как собак нерезанных.
    Вы не могли бы провести небольшой ликбез?
    Д-О,как я понимаю,это дальность обнаружения,а вот что такое ПРРВ и какая такая "борода"?Т-6 -это кто -Су-24?
    Т.е. на Р-23\24р был режим наведения на помеху?
    М-ка в ППС на МВ в принципе не работала или просто дальности обнаружения были так малы,что до отворота было невозможно успеть?
    Летчик со стрижей,по-моему,имел в виду только переключение с В-в на В-З.Впрочем,он же признался,что не любил 23-й ,так что это можно считать обычным придиразмом
    Угол атаки,если не ошибаюсь,пересчитывался по формуле:
    Аист=(Амест+5.5)/2

  16. #76
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Забыл добавить,что мрак и ужас -это личная оценка Вуду,он же Винд,Бриз,Спитфайр и Жуки-Пуки.У него на кафедре стоял какой-то из ранних Сапфиров

  17. #77
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Вы не в курсе,какая СПО стояла на 23-19 и какая -на23-22?

    СПО-15 стояла на обеих вариантах.


    23-19:
    http://www.airliners.net/photo/Libya...MLD/1297875/L/

    http://www.airliners.net/photo/Libya...MLD/1291685/L/

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Borden

    Д-О,как я понимаю,это дальность обнаружения,а вот что такое ПРРВ и какая такая "борода"?Т-6 -это кто -Су-24?
    Т.е. на Р-23\24р был режим наведения на помеху?
    М-ка в ППС на МВ в принципе не работала или просто дальности обнаружения были так малы,что до отворота было невозможно успеть?
    Угол атаки,если не ошибаюсь,пересчитывался по формуле:
    Аист=(Амест+5.5)/2
    Это Переключатель Режимов Работы Вооружения, на бороде- это жаргон летчиков-пульт под приборной доской, между ногами, рукоятка Т-образная, лимб расчерчен на сектора для каждого вида АВ-глянешь-все понятно. Т-6-это Су-24. Режим наведения не на помеху, а на постановщик: он на экране индицировался на вершине "пирамидки" помехи. М-ка в ППС на фоне земли в принципе не работала. Насчет точной формулы посмотрю завтра в методичке- точно не вспомню (на 23-м летал в декабре 2006 года) :)

  19. #79
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2009
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем!
    Приветствую вас из дальнего запада. Вот какая интересная дискуссия по теме Миг-23, спасибо всем огромное, радость читать.

    1. MUK33, если вы помните время установки блока БПС-23 с датчиком ДПР-23 входящих в состав системы САУ-23 на ранних версях Миг-23 и Миг-23М?.

    2.На форуме Key Publishing Ltd Aviation Forums идут дискуссия с американскими летчиками „Bandit42, Donno21” которые работали по программе CONSTANT PEG в годах 1980-89 и испытывали русские самолеты Миг-23MС и БН. Надо сказать что их отношение к Миг-23, нехорошое, почему? Прочитайте !!. Есть и такая мысль что двигатель изд. 55 было возможно розрушить/уничтожить, когда Миг-23МС срывался в штопор потому что двигатель невыдерживал боковую перегрузку. Хмм,.... я рассказывал ему о помпаже, читайте Мартинеза. Извините, все перевести на русский язык невозможно..

    Вот такой вопрос, MUK33, если вы помните такие случаи когда двигатель Р29-300 розрушалься по таким причинам, как штопор Мига-23 или помпаж в штопоре, спасибо.

    Key publishing forum link.
    http://forum.keypublishing.co.uk/sho...t=92244&page=7


    Ещё одна просьба, RA3DCS если у вас есть фото кабин М-шек, П-шек и МЛД-шек, пожалуйста давайте сюда.

    Martin
    Последний раз редактировалось мартин; 11.08.2009 в 01:19.

  20. #80
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мартин Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем!
    Приветствую вас из дальнего запада. Вот какая интересная дискуссия по теме Миг-23, спасибо всем огромное, радость читать.

    1. MUK33, если вы помните время установки блока БПС-23 с датчиком ДПР-23 входящих в состав системы САУ-23 на ранних версях Миг-23 и Миг-23М?.

    2.На форуме Key Publishing Ltd Aviation Forums идут дискуссия с американскими летчиками „Bandit42, Donno21” которые работали по программе CONSTANT PEG в годах 1980-89 и испытывали русские самолеты Миг-23MС и БН. Надо сказать что их отношение к Миг-23, нехорошое, почему? Прочитайте !!. Есть и такая мысль что двигатель изд. 55 было возможно розрушить/уничтожить, когда Миг-23МС срывался в штопор потому что двигатель невыдерживал боковую перегрузку. Хмм,.... я рассказывал ему о помпаже, читайте Мартинеза. Извините, все перевести на русский язык невозможно..

    Вот такой вопрос, MUK33, если вы помните такие случаи когда двигатель Р29-300 розрушалься по таким причинам, как штопор Мига-23 или помпаж в штопоре, спасибо.


    Martin
    1. Вопрос не совсем понял, но отвечу - у нас на М-ках 6-7-й серии такой блок имелся (самолеты выпуска 1976 года), а вот на 50 и 51-м (3-й и 2-й серии соответственно (1974 год) этих блоков вроде не было, поэтому (отчасти) мы на них на сложный пилотаж и не летали.
    2. Противопомпажные системы на М-ках и спарках были двух типов-старая (название запамятовал) и новая-АКВС. Даже на приборной доске наклеивали шильдик "АКВС", там где она стояла. Так вот она работала так, что летчик зачастую только на земле узнавал, что у него был помпаж (задушенный системой на корню). На штопоре надо было следить, чтобы не поперла температура и вовремя выключить двигатель (а потом запустить). И боковая перегрузка тут совершенно не причем. Элементарный срыв потока в компрессоре. Эту особенность видимо и не знали заокеанские коллеги (или плохо учили теорию РД). В ГЛИЦ "штопорная" МиГ-23УБ б/н "08" благополучно "дожила" до 1998 года и ничего у неё не развалилось. А самые опытные штопорники ГЛИЦ Кондауров, а позже Мызин таких случаев (разрушения) не припомнили. "Хороший" помпаж может разрушить ЛЮБОЙ двигатель, не только на МиГ-23. А нехорошее отношение-вещь вкусовая. Их можно понять- у них Бонг погиб на МиГ-23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •