Страница 45 из 45 ПерваяПервая ... 354142434445
Показано с 881 по 895 из 895
Like Tree73Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #881
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Сергей. Благодарю за ответ. У меня к вам есть еще один вопрос. В Вашей книжке от 94-го года на стр. 29, второй абзац написано "со скругленными наружными углами радиусом 125 мм". Это навело меня на мысль, что у Вас "что-то было". Как мне кажется, такие подробности можно взять либо из ТО, либо из теории в\заборника. Это так?
    Из теории ВЗ это наверное можно взять или вернее вычислить, но я пользовался каким-то другим источником. Видимо и скорее всего - ИТЭ. Навскидку не помню конечно, но не выдумывал, - это точно. В этом меня только Николай Иванович обвиняет

  2. #882
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,046

    По умолчанию

    Да нет, Сергей, у меня и мысли не было, что это выдумано. Я только хотел узнать, откуда это взято: вдруг есть какой-то источник с теорией какого-то агрегата (фюзеляж, крыло, в\з) на МИГ-23?

  3. #883
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,892

    По умолчанию

    Сергей, можно уточнить такой вопрос по бюллетеню №23-1000БУ:
    Судя по всему на самолете блоки выброса помех ПКВП-23 и ВП-50-60 появились не одновременно. ПКВП-23 в инструкции летчику отпечатан типографским способом, что нельзя сказать про блоки ВП-50-60.
    Эксплуатация системы пассивных помех ВП-50-60 описана во вклейке в инструкцию и отпечатана уже на машинке.
    Затем еще одна вклейка система ВП-50-60 с доработанной логикой разгрузки ИК- патронов.
    Первая вклейка датирована 1986 годом, вторая 1988 годом.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 24.11.2021 в 17:41.

  4. #884
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Сергей, можно уточнить такой вопрос по бюллетеню №23-1000БУ:
    Судя по всему на самолете блоки выброса помех ПКВП-23 и ВП-50-60 появились не одновременно. ПКВП-23 в инструкции летчику отпечатан типографским способом, что нельзя сказать про блоки ВП-50-60.
    Эксплуатация системы пассивных помех ВП-50-60 описана во вклейке в инструкцию и отпечатана уже на машинке.
    Затем еще одна вклейка система ВП-50-60 с доработанной логикой разгрузки ИК- патронов.
    Первая вклейка датирована 1986 годом, вторая 1988 годом.
    В бюллетене было написано, что БВП-50-60 (именно в таком написании) устанавливаются на каждый десятый самолет. Я в книжке цитировал бюллетень, который читал сам. Возможно потом были изданы дополнительные бюллетени касающиеся БВП, но я их не видел. Однако , например, в 201 иап (аэр. Мачулищи) на полк их было примерно 3 или 4 машины с блоками. Возможно, что БД в ДРА повлияли на увеличение количества установленных БВП в некоторых полках. Возможно именно поэтому работа с ним в ИЛ была вначале пропущена. Это бывает, когда спешно рождают документы. Такое и по другим самолетам было. Например по Ту-22, когда выпускали единую инструкцию по всем модификациям в конце 70-х, то туда одну вообще не включили. Бывает.
    Логику же разгрузки БВП меняли, т.к. после 1986 года в ДРА стали активно применять Стингеры. Накопилась статистика его применения по нашим МиГ-23 и Су-17. Поэтому надо было как-то реагировать.
    А ПКВП устанавливался на всех самолетах изначально при доработке, и естественно его сразу включили в ИЛ.
    Миниатюры Миниатюры img_1872.jpg   img_1873.jpg   img_1874.jpg   img_1875.jpg  
    RA3DCS likes this.

  5. #885
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да нет, Сергей, у меня и мысли не было, что это выдумано. Я только хотел узнать, откуда это взято: вдруг есть какой-то источник с теорией какого-то агрегата (фюзеляж, крыло, в\з) на МИГ-23?
    Тут тогда я не совсем понимаю, что есть теория? Имеется в виду теоретические чертежи самолета или научное обоснование выбора формы и размеров какого-нибудь элемента планера и ВЗ в частности?. Первое касается конкретного типа самолета, а второе лишь инструмент для создания первого. Взято как уже сказал с вероятностью 99% из ИТЭ.

  6. #886
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,046

    По умолчанию

    Да, Сергей, имеется в виду теоретический чертеж, но не всего самолета, а его агрегатов: крыла, фюзеляжа, воздухозаборника и множества прочих элементов. Т. е., есть некий рисунок, чертеж, если хотите, к нему придаются таблицы, с помощью которых можно построить практически идеальные контуры объекта.
    P.S. Что за книгу Вы цитируете? У меня такой нет. Пропустил, видимо... Ее можно где-то скачать, если не купить?

  7. #887
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,892

  8. #888
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    . Однако , например, в 201 иап (аэр. Мачулищи) на полк их было примерно 3 или 4 машины с блоками. .
    Сергей, можно уточнить в каком году это было?

  9. #889
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,046

  10. #890
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Заблокировано.
    https://dropmefiles.com/FYfFe

  11. #891
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,046

    По умолчанию

    Rutunda , ага, получилось, спасибо!

  12. #892
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    Не судите опрометчиво, как гласит Библия. Она же гласит: "Просите и будет дано Вам!" Сканировал тут намедни кое-что, и выбрал попавшиеся при недавней разборке пленки. Вспомнил мольбу.
    интересные антеннки, похожи на паролевские, но побольше.
    34Г6 - аппаратура наведения и целеуказания. 11Г6 на Су-27, 21Г6 на Ту-160.
    значит, второго "а" диапазона, для работы с РЛС дальнего обнаружения и целеуказания.
    судя по нереализованному месту установки выше на воздухозаборнике, борт - ЛЛ, искали место для установки на ПВОшных бортах.

  13. #893
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Сергей, можно уточнить в каком году это было?
    В период с 1991 по 1993 годы. Скорее всего 1992.
    RA3DCS likes this.

  14. #894
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    интересные антеннки, похожи на паролевские, но побольше.
    34Г6 - аппаратура наведения и целеуказания. 11Г6 на Су-27, 21Г6 на Ту-160.
    значит, второго "а" диапазона, для работы с РЛС дальнего обнаружения и целеуказания.
    судя по нереализованному месту установки выше на воздухозаборнике, борт - ЛЛ, искали место для установки на ПВОшных бортах.
    Не буду с вами спорить. Вам виднее. Я там лишь фотографом работал. Если под аббревиатурой "ЛЛ" Вы подразумеваете - летающую лабораторию, - то там их три эскадрильи было. Наверное наисследовались вовсю.

  15. #895
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, Сергей, имеется в виду теоретический чертеж, но не всего самолета, а его агрегатов: крыла, фюзеляжа, воздухозаборника и множества прочих элементов. Т. е., есть некий рисунок, чертеж, если хотите, к нему придаются таблицы, с помощью которых можно построить практически идеальные контуры объекта.
    P.S. Что за книгу Вы цитируете? У меня такой нет. Пропустил, видимо... Ее можно где-то скачать, если не купить?
    Про книгу ответили. Кстати она должна была именоваться 23МЛ, П, МЛД. Но когда идет поток в издательстве, то редакторам не до авторов - главное, чтобы цифры совпадали. Поэтому просто 23.
    По остальному. Я таких чертежей с таблицами не видел. На счет сложных поверхностей мы тут с Сашей, где-то на этой или соседней ветке уже обсуждали. Повторюсь, но скажу. Идеальные чертежи рождаются после того как собран уже даже не первый экземпляр самолета. Их с самолета и делают. И они от ОКБшных отличались. Может быть сейчас, когда передовая российская конструкторская мысль использует современные программно-вычислительные конструкторские комплексы, а лучшие в мире авиазаводы оснащены передовыми технологиями и опытнейшими трудовыми кадрами, происходит иначе. Я не знаю. В отсталом Советском Союзе было по-другому. Начинают по чертежу ОКБшному делать, а там то оснастки нет, то шланг, то кабель не пролезает, то трубопровод выпирает. Вот и начинают теорию вбивать в практику. На кораблях так же было. Завод-изготовитель чертежи на корабль выпускал перед сдачей заказчику. До этого только куски отдельные были. Так и на МиГ-23. Вы же видели, раскрой ВЗ - на разных заводах разный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •