Страница 7 из 40 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 798
Like Tree39Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #121
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Мда,совсем захирела ветка.Еще один небольшой вброс.Когда-то на форумавиа были очень содержательные дискуссии,по крайней мере,до тех пор,пока не появились любители,которые стали объяснять летчикам,на каком -не те летали.
    Саму ветку 6-летней давности уже не поднять,но могу дать ссылку на сайт,где я выложил зип:
    http://paralay.iboards.ru/viewtopic....=205&start=270

  2. #122
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Согласен, надо поддержать! К МиГ-23 у меня особое отношение-8 лет на М и МЛД. Так вот насчет вибраций зеркал-такого не было, ну может на разбеге-пробеге, но кто там на зеркала смотрел! Про А/К знаю только, что написано в книжках (в частности у Фомина, да немного у Бабича (который книжки про авианосцы пишет).

  3. #123
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    А что такое А\К?

  4. #124
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А что такое А\К?
    Ппроект палубного варианта МиГ-23 для авианосца пр.1160 сначала шел под названием МиГ-23А, позднее под шифром МиГ-23К.

  5. #125
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Почитать можно здесь:
    http://paralay.com/atakr.html
    Особенно впечатлил обзор вперед-вниз в 15 град и двигатель Р-100 в 15000кг.Ведь если бы такой можно было впихнуть в обычный МЛД,то получился бы новый самолет

  6. #126
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Еще вопрос всем бывшим и настоящим летчикам.На соседнем форуме Андрей Чиж удтверждает,что системы авт.управления (Лазурь,Бирюза и пр.)были фактически неработоспособны и найдется немного летчиков,которые ими пользовались.Насколько это соответствует?

  7. #127
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Он наверное служил в ВВС (а об этом говорит фраза "Лазурь, Бирюза и пр."), где ими фактически и не пользовались, поскольку дело это действительно хлопотное, много аппаратуры надо было задействовать (и она должна работать), а летчикам-много читать. В ПВО ситуация была прямо противоположная: за процент наведений с использованием КРУ спрашивали и порою очень строго. На ЛТУ перехваты как правило выполнялись в автоматизированном режиме в режиме радиомолчания. И это было оправдано- как-то раз в нашем ЛТУ участвовал постановщик, так вот радиосвязи просто не стало (на 10 минут, потом его заставили выключить помехи, поскольку самолеты-цели шли без управления). А ведь на войне так и будет! А тем более не следует говорить об этой проблеме в прошедшем числе: там, где за годы бардака сохранили КП и их оборудование (а это, как правило, опять-таки бывшие ПВО-шные полки) продолжают пользоваться данной аппаратурой до сих пор. А что это за соседний форум, дайте пожалуйста ссылку.

  8. #128
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    ...В ПВО ситуация была прямо противоположная: за процент наведений с использованием КРУ спрашивали и порою очень строго. На ЛТУ перехваты как правило выполнялись в автоматизированном режиме в режиме радиомолчания.
    Позвольте уточнить, в автоматизированном или автоматическом, т.е. по директорам или в полностью автоматическом режиме без участия летчика в контуре управления?
    ЧИЖ

  9. #129
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Это отсюда:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=58783&page=3
    и дальше

  10. #130
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Позвольте уточнить, в автоматизированном или автоматическом, т.е. по директорам или в полностью автоматическом режиме без участия летчика в контуре управления?
    Это зависело от работоспособности внешнего контура САУ на конкретном самолете. Специалистов (способных) по настройке САУ было мало, они ценились на вес золота. В частности, нашего возили по всему ДВ, а через 2 года вообще забрали куда-то то ли в Африку, то ли в Сирию. После этого процент нормально работающих САУ стал неуклонно снижаться. Так что в основном по директорам. А "Без участия летчика" у нас на М,МЛД не получалось в принципе - автомата тяги-то не было. Вроде на "П"-шках было, но я этот самолет знаю понаслышке, на ДВ их не было. Да и на Су-27 (позже), хоть и наводились в автомате, РУДами работали вручную.

  11. #131
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию


  12. #132
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Истребитель МиГ-23П бережно хранящийся в 22 гвиап. Бортовой номер не
    "родной", соответствует номеру полка.
    http://www.airforce.ru/photogallery/...mig-23_800.htm


    На фото МиГ-23М....

    На вооружении 22-го гв. иап были МиГ-23М, а позднее МиГ-23МЛД

  13. #133
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Да у него, мне кажется, и камуфляж "не родной", да и номер белого цвета сомнителен. А выглядит он, действительно, прекрасно.

  14. #134
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    А как вообще отличить П от МЛ?

  15. #135
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А как вообще отличить П от МЛ?
    С трудом
    На воздухозаборниках П стоят накладки специфической формы(на других 23-х они могут быть,а могут и нет).у П в нижней части накладок есть какие-то маленькие антенны

  16. #136
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    На вооружении 22-го гв. иап были МиГ-23М, а позднее МиГ-23МЛД
    А на каком аэродроме базировался 22 гиап?

  17. #137
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    С трудом
    На воздухозаборниках П стоят накладки специфической формы(на других 23-х они могут быть,а могут и нет).у П в нижней части накладок есть какие-то маленькие антенны
    Про эти накладки речь? Так это "П" или не факт?
    Миниатюры Миниатюры 1139348320k_mig23mld51nose-1.jpg  

  18. #138
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Это усиливающие накладки, на П могли быть, но это не он.
    На фото МиГ-23МЛД. Ищите фото, где в "этом районе" видны антены двух типов...

  19. #139
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    А поясняющей фото не могли бы в меня запустить?

  20. #140
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А поясняющей фото не могли бы в меня запустить?
    Ловите... Это то что бросается сразу в глаза и лучше всего видно...
    Миниатюры Миниатюры 122.jpg   123.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •