Страница 2 из 55 ПерваяПервая 1234561252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 1093
Like Tree141Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Кстати вместе с панелями достался вот этот пульт. Я не могу утверждать, что он имеет отношение к данному самолету. Посмотрите, может, кто что вспомнит.
    Вот теперь все ясно- это МиГ-23МЛГ! Со станцией "Гардения" (именно её пульт на крайнем фото) - их было 3 штуки, один потерпел аварию в Ахтубе (дату уточню позже), два осталось. Видимо пульты с одного из них. Что касается названия АЗС (Лазурь,5У15К) - они могли называться независимо от установленного типа КРЛ (на МЛД было и так и сяк). Пульт "Лазури" имел 3 больших галетника (В,Ш,Р) в виде колес с окошком. И еще: МЛД переделывались только из МЛ (а также производились новыми). "П"-шки, как были, так и оставались "П"-шками, и выпускались параллельно с МЛД.
    Последний раз редактировалось muk33; 13.06.2009 в 03:18.

  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    На обратной стороне панелей обнаружил номер 12924, точно такой номер есть на всех панелях (даже на пульте управления закрылками). Может это быть серийный номер самолета???
    Хотя серийный номер на МиГ-23 – должен быть длиннее (код завода, код изделия, серия и номер в серии).

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Я так думаю, что это последние цифры серийного номера.

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    . И еще: МЛД переделывались только из МЛ (а также производились новыми). "П"-шки, как были, так и оставались "П"-шками, и выпускались параллельно с МЛД.
    Т.е.,Вы хотите сказать,что в ПВО не было МЛД вообще?
    С.Бурдин в своей книге писал,что МЛД шли и в ПВО.Доработки выполнялись во Львове или Чугуеве(что вероятнее).Да и на форумах я читал тоже -отправляли П,получали обратно уже МЛД.Хотя полной ясности,конечно,нет.Уже то,что неизвестно,сколько сделали и где,выглядит странно

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    Wink

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Т.е.,Вы хотите сказать,что в ПВО не было МЛД вообще?
    Я не это хотел сказать. Я сам летал на МЛД в ПВО. На Дальнем Востоке в ПВО вообще не было "П"-шек, только МЛД (Буревестник, Смирных, 10-й Участок, Сов.Гавань, Спасск и Ц.Угловая). И большинство было переделано из МЛ-ов (только самые новые, у нас 23 серия, были изготовлены как МЛД). Об этом делалась запись в формулярах самолетов (сам видел). Я хотел сказать, что из "П"-шек МЛД не делали, они как были П-шками, так ими и скончались. К сожалению... А вот вопрос на ерундицию: у нас в полку был один самолет с АЗС "ГДФ" на левом борту.
    Да, 12924 - это серия (12) и номер самолета. Обычно первые цифры на надписях опускались.
    Последний раз редактировалось muk33; 15.06.2009 в 01:15.

  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Да, 12924 - это серия (12) и номер самолета. Обычно первые цифры на надписях опускались.
    12 серия 924 самолет в серии, что-то многовато? Хотя ведь это не порядковый номер, в СССР номера вроде генерировались случайным образом, чтоб «буржуи» не посчитали, сколько мы самолетов выпускаем!

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    12 серия 924 самолет в серии, что-то многовато? Хотя ведь это не порядковый номер, в СССР номера вроде генерировались случайным образом, чтоб «буржуи» не посчитали, сколько мы самолетов выпускаем!
    случайным образом ничего не генерировалось. система с годами менялась, вообще серийный номер мог включать: код завода (мог не совпадать с номером), серия, номер в серии, год выпуска

  8. #28
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    обычно после номера серии шёл т.н. "разделитель" - ничего не значащая цифра произвольно меняющаяся... тоже для запутывания супостата..

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    обычно после номера серии шёл т.н. "разделитель" - ничего не значащая цифра произвольно меняющаяся... тоже для запутывания супостата..
    Что получается в моем случае 12 серия 9 – та самая цифра, 24 – порядковый номер в серии ?

  10. #30
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вот теперь все ясно- это МиГ-23МЛГ! Со станцией "Гардения" (именно её пульт на крайнем фото)
    Обнаружил свой пульт на фотографии СУ-15ТМ. Что на СУ-15 устанавливали станции "Гардения", весьма сомнительно. Или данный пульт к станции "Гардения" не имеет отношения? Неясность!!!
    Миниатюры Миниатюры ds_su-15tm_150.jpg  

  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BratPoRazumu Посмотреть сообщение
    случайным образом ничего не генерировалось. система с годами менялась, вообще серийный номер мог включать: код завода (мог не совпадать с номером), серия, номер в серии, год выпуска
    Возвращаясь к вопросу по серийным номерам МиГ-23. Кто может толком пояснить, где в номере что?
    МиГ-23МЛ 125 синий 0039036625
    МиГ-23Б 321 зеленый 0390217055
    МиГ-23БН 03932110876649
    МиГ-23МЛ 03903246225
    МиГ-23МФ 20-05 039021310010815
    МиГ-27 3910601
    МиГ-27К 06 76802650075

  12. #32
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Что-то у нас форум здесь совсем скучный! Вопросов много, а ответов нет!!!!

  13. #33
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Что получается в моем случае 12 серия 9 – та самая цифра, 24 – порядковый номер в серии ?
    Да, именно так

  14. #34
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    София, Болгария
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Я не это хотел сказать. Я сам летал на МЛД в ПВО. На Дальнем Востоке в ПВО вообще не было "П"-шек, только МЛД (Буревестник, Смирных, 10-й Участок, Сов.Гавань, Спасск и Ц.Угловая). И большинство было переделано из МЛ-ов (только самые новые, у нас 23 серия, были изготовлены как МЛД). Об этом делалась запись в формулярах самолетов (сам видел). Я хотел сказать, что из "П"-шек МЛД не делали, они как были П-шками, так ими и скончались. К сожалению... А вот вопрос на ерундицию: у нас в полку был один самолет с АЗС "ГДФ" на левом борту.
    Да, 12924 - это серия (12) и номер самолета. Обычно первые цифры на надписях опускались.
    Уважаемы Мук, а в какой полк вы служили (где на вооружение стояли самолеты 23 серия)?

  15. #35
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Здравствуйте,Александр.Тог да встречный вопрос Вам:в Болгарии были ранние 23 или сразу получили 23-19?

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от борден Посмотреть сообщение
    Уважаемы Мук, а в какой полк вы служили (где на вооружение стояли самолеты 23 серия)?
    301 иап, 10 участок. Но не все, один или два, остальные 18-й. Найду записи-уточню. До 1990 года полк летал на "М-ках", в основном 6 и 7 серий. Насчет пульта: собрал консилиум. Товарищ, летавший на простых Су-15 этого щитка не признал (не было такого, говорит). Тот, что летал на ТМ-ах пока в командировке, надеюсь-просветит. Уже сам сомневаюсь_может сей щиток случайно попал в коллекцию железа. Но на щиток ранней "Гардении" очень похож! Насчет номеров: такое ощущение, что часть из них неполные. Полные номера редко наносились на поверхность. У нас, например, только пять крайних цифр.

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    301 иап, 10 участок.
    .
    301 АИП базировался в Хабаровске 28-я ИАД ПВО.?

    В 1983 служил в 300 АПИБ МиГ-27 пос. Переяславка. Расформирован в 1989г. Там же базировался 302 АИП Су-17.

  18. #38
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Товарищ, летавший на простых Су-15 этого щитка не признал (не было такого, говорит). Тот, что летал на ТМ-ах пока в командировке, надеюсь-просветит.
    Кстати по СУ-15 не могли бы Вы уточнить у Вашего товарища такой вопрос:
    Имеется индикатор радиолокационного прицела предположительно РП-15 Орел Д-58 . Вроде бы они стояли на СУ-15, хотя документального подтверждения нет (фотографии кабины СУ-15 с таким прицелом не нашел). На Су-15ТМ стоит другой прицел.
    Действительно ли это Орел Д-58 и стоял ли он на СУ-15?
    Миниатюры Миниатюры p1020057.jpg   p1020058.jpg   p1020052.jpg   p1020055.jpg  

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    301 АИП базировался в Хабаровске 28-я ИАД ПВО.?

    В 1983 служил в 300 АПИБ МиГ-27 пос. Переяславка. Расформирован в 1989г. Там же базировался 302 АИП Су-17.
    301 иап (так правильно) был в составе 28 иад с 1980 (передача в ВВС) по апрель 1987 (обратная передача в ПВО). Затем был в составе 8 кПВО (Комсомольск). Расформирован в 1994 году. По Су-15 спрошу. Какая-то интересная ветка: с МиГ-23 ушли в сторону.

  20. #40
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Ничего,вернем.Вы упомянули 6 и 7 серии 23М.На них стояли изд.47 и эловский РЛПК или уже нормальный вариант -с изд.55 и 323-Д-3?
    Примерно полгода-год назад на форуме имела место оживленная дискуссия о Миг-23.Кто-то несколько опрометчиво высказался,что Миг-23 лучше,чем F-16.Ну и понеслось.Вуду(здесь у него другое погоняло)заявил,что такого быть не могло и в Ливане их штабелями валили.Все мои попытки объяснить,что 23М,МЛ/МЛА/П и МЛД -это фактически три разных самолета по ЛТХ,оборудованию и вооружению ничего не дали и не в последнюю очередь из-за нехватки информации,даже по М.Насколько я понимаю,23М с Р-27 по ЛТХ мало отличается от 23УБ,а вот с Р-29 -уже нет данных.Кстати,я слышал,что летчики 689ИАП умели использовать крыло30 даже на эмках.Правда,не очень понял,что это давало в данном случае.
    Примерно то же с МЛД.Насколько я знаю,его Су был лучше на 20%.Что это означает -лучше х-ки форсированных виражей или что-то еще?А эта малопонятная история с введением крыла33 и авт.предкрылков,а потом отмена того и другого.
    В общем,вопросов очень много

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •