Хочу добавить "пять копеек", что в Москве (и "зеленой зоне") было два авиастроительных завода под ОКБ Микояна - ММЗ и ЛМЗ. Они были совершенно самостоятельными единицами. Поэтому, если на самолете в зав № стоят 039, то самолет делали полностью на ММЗ, потом расстыковывали для перевозки наземным транспортом и везли на аэродром в Луховицы. Там его собирали и облетывали на летно -испытательной базе на аэродроме Луховицы (это не означает, что его на ЛМЗ "доделывали"). А если № начинался с 296, то самолет делали на ЛМЗ с "0". Причем на ЛМЗ производили технику в вариантах "А" - для стран соцлагеря (Володя Петров , если не ошибаюсь (судя по "руке мастера") нам про них рассказал); и в варианте "Б" - для стран ориентированных на СССР, но менее надежных. Поэтому в НРБ и оказались машины из ЛМЗ специально для НРБ сделанные и позже машины ММЗ (23-18) сделанные для ВВС СССР, но волею судеб (случай редкий) оказавшиеся в НРБ.