Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
1. Вопрос не совсем понял, но отвечу - .
MUK33, вы мне хорошо отвечали, дело в том что у нас в бывшей ЧССР первые Миги-23МФ поступили на воружение в 1978 году и у них были блоки автопилота САУ-23А , но в процессе експлуатации доведенных до состояния САУ-23А „серия 2” каким нибудь то буллетином с установкой блока БПС-23, БПС - это значить Блок пересекающих связей. В 1981 Миги-23МЛ прилетели уже с новым САУ-23АМ, конечно с БПС-ем. Я хотел узнать если в Советских ВВС были похожие доработки автопилотов как у нас для улучшениа безопасности полетов на больших углах атаки.
Поэтому, ответ точный что на М-ках с годом выпуска 1976 был уже блок БПС-23 использован.


Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
На штопоре надо было следить, чтобы не поперла температура и вовремя выключить двигатель (а потом запустить).
Абсолютно точно я написал на англицком языке. Интересно, что заокеанские эксперты (напр. BANDIT42 налетавший приблизительно 300 часов ) по теме Миг-23 написали что во время штопора небыло нужно выключить двигатель Р29-300, но только снижать его обороты на малый газ. Книга „Red Eagles”, автор Steve Davies, это эпизоды и комические анекдоты амерских летчиков-испытателей эксплуатирующих советские самолеты Миг-15,17,21,23. По их мненю, самолеты Миг-23МС и БН были просто хуже всех что они летали в жизни.