Примерно так, но с некоторыми уточнениями. Вышесказанное о триммировании относится больше к самолету МиГ-23М. На МЛ же работать триммером приходилось в основном при изменении угла стреловидности крыла, а также при выпуске шасси и закрылков на крыле 16. На пилотажной стреловидности 45 достаточно было сбалансировать самолет на скорости 750 и дальше можно было маневрировать в дозвуковом диапазоне скоростей без дополнительного триммирования. Это позволял доработанный АРЗ.
Что такое отклоняемые носки?: это, во-первых, увеличение кривизны профиля крыла, что увеличивает Су мах (несущие свойства профиля-отсюда "вспухание"); во-вторых т.н. "безударный вход" набегающего потока, что отодвигает срыв на верхней поверхности крыла и третье - некоторое уменьшение Сх за счет реализации подсасывающей силы. Этого вобщем-то добились. Но скомпенсировать перебалансировку до конца не удалось. Аэродинамическая схема и форма крыла не позволили, а переделывать- это новый самолет! Кроме того на крыле 33 заметно увеличилась тряска, что ухудшило условия прицеливания. Поэтому от этой задумки вскоре отказались, систему отключили, крыло "вернули" в 45 градусов. Кренения были следствием скорее не выпуска носков, а наличия второго "зуба" на наплыве. Эту проблему удалось частично решить, установив генераторы вихрей на ПВД. Обратили внимание, что они есть в основном на "четырехрогих" МЛД? Так что все вышесказанное действительно о них.