Страница 17 из 55 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 1100
Like Tree141Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #321
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    К сожалению, видимо, да.
    Вообще мне очень интересен процесс развития, изменения конструкции ЛА от его опытного образца и до последнй машины серийной. Да и несерийной тоже. Почему было так, а стало так? Почему сначала это было, а потом пропало, а появилось, наоборот, вот это? И т.д. и т.п.
    Мне тоже очень интересен, однако на "пути познания истины" здесь слишком много трудностей, связанных с фактическим отсутствием первоисточников. Людей уже нет, а документы у нас так любят уничтожать. В результате, о многом приходится только догадываться...

  2. #322
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Мне тоже очень интересен, однако на "пути познания истины" здесь слишком много трудностей, связанных с фактическим отсутствием первоисточников.
    Это я все понимаю.
    Людей уже нет, а документы у нас так любят уничтожать. В результате, о многом приходится только догадываться...
    Очень жаль, конечно, что так.

  3. #323
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Здесь появлялся человек из Чехии.Может,он сможет грамотно перевести вот это:
    Za výkony vděčil Mig -23 ML také velice spolehlivému motoru R - 35-300 s 11-tistupňovým axiálním kompresorem, prstencovou spalovací komorou, dvoustupňovou plynovou turbínou , komorou přídavného spalování a všerežimovou plynule stavitelnou tryskou.Důležitým parametrem motoru jsou akcelerační časy.R-35-300 .
    Pozemní volnoběh - Maximál--3,5 vteřiny , Pozemní volnoběh - Forsáž --5,5 vteřiny.Obdobné akcelerační parametry vykazuje také motor F-100 instalovaný na F-16 a F-15.Na rozdíl od F-100 nemá R-35 číslicově řízenou regulaci.
    http://www.palba.cz/viewtopic.php?t=1498

  4. #324
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Уважаемый Павел Васильевич, надо быть просче крутка крыла- это наверно с Су-15 при крыле 60*45, это просто логика посказывает. Да хозяин отпустит сразу к Вам.

  5. #325
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Павел Васильевич, надо быть просче крутка крыла- это наверно с Су-15 при крыле 60*45, это просто логика посказывает.
    Позвольте мне ответить вместо Павла Васильевича, т.к. это я поднял эту тему. Как Вы могли заметить, вопрос был задан про Су-9/11. Су-15 здесь ни при чем.
    Да хозяин отпустит сразу к Вам.
    Поясните свою мысль, пож.

  6. #326
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Поясните свою мысль, пож.
    Валера, это наш офф-топ, ответ на вопрос, заданный лично мной чуть выше.

  7. #327
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Понял, извиняюсь.

  8. #328
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Вроде бы,вопросы техобслуживания еще не обсуждались.Тот же чешский техник пишет,что их 23МФ заправлялись за 7-8 минут.Для Миг-21 дают примерно столько же - 8-10 минут,при том,что запас топлива вдвое меньше.

  9. #329
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Тот же чешский техник пишет,что их 23МФ заправлялись за 7-8 минут.Для Миг-21 дают примерно столько же - 8-10 минут,при том,что запас топлива вдвое меньше.
    Еще надо учитывать, что МиГ-23 имеет централизованную заправку под давлением, а 21 через заправочный пистолет в накладной бак, остальные баки заполняются самотеком.

  10. #330
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Да,спасибо,теперь припоминаю.Не думал,что разница настолько велика.
    Еще вопрос всем:где-нибудь встречалась информация по ЛТХ 23М/МФ(т.е. время/радиусы виражей,скороподъемность,р азгонные х-ки,короче,что есть),чтобы можно было сравнить с 23МЛ

  11. #331
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Здесь небольшая статья по Р-29.Получается,что р-29 на сотню кг тяжелее,чем Р-35.Экономичность лучше,чем у Р-27 и примерно равна р-35
    http://webcache.googleusercontent.co...cz/motory/r-29

  12. #332
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21
    По-моему,больше относится к данной теме

  13. #333
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    В соседней ветке (по МиГ-21) опять вернулись к теме модификаций МиГ-23. Отвечаю здесь, чтоб не оффтопить:

    Не существует РЛЭ (Инструкции летчику) самолета МиГ-23МЛА. А раздел в существующей РЛЭ самолета МиГ-23МЛ называется "Особенности боевого применения самолета МиГ-23МЛ с аппаратурой "Сапфир-23МЛА"". Вместе с тем в ЭТОЙ же "Инструкции.." существует гораздо больших размеров раздел, посвященный модификации МиГ-23МЛД. В каких ОФИЦИАЛЬНОМ документе (РТЭ, регламенты,бюллетени) есть упоминание о МОДИФИКАЦИИ МиГ-23МЛА? (Это вопрос,самому интересно). Научно-популярная литература, летные книжки и т.п. не в счет. Многие летчики писали в летных книжках МиГ-23МЛА, или МиГ-23Л, хотя такой модификации тоже не было, был МиГ-23М с локатором "Сапфир-23Л". Каждому хочется "освоить" больше "типов". В формулярах, насколько я помню, не указывался тип, указывался только шифр изделия (23-12, 23-14, 23-18). Кстати на наших полковых МЛД, также в начале формуляра было указано 23-12, а далее, в разделе "Выполненные доработки" была запись о переделке самолета в изделие 23-18 на АРЗ.
    Раньше не отвечал,так был в командировках.
    Последний раз редактировалось muk33; 24.11.2010 в 22:49.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  14. #334
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Уважаемый muk33, значит МЛы (23-12) переделывались в МЛД (23-18)? Типа 25-х? ПД и ПДС? А внешне можно было отличить их? И еще: по з\н можно определить где какой 23-й? П, МЛ, МЛД, М, МФ, МС? И далее. Вообще з\н 23-го как-то можно расшифровать?

  15. #335
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Не существует РЛЭ (Инструкции летчику) самолета МиГ-23МЛА..
    Полностью согласен, есть совсем 15 инстрикции по Миг-23МЛ в архиве и никде невидел обозначение Миг-23МЛА. В бывшей Чехословакии мы их тоже называли МЛ, зато в формулярах самолетов написано изд. 23-12A. Можно тоже объяснить что это модификация экспортная для стран Варшавского договора, но я думаю что здесь иначе чем у предшественника Миг-21MF(изд. 96А). В некоторых инструкциях Миг-23МЛ написано что были переведены из оригинальнной производственной документации „Самолет 23-12A, РТЕ,... напр.....книга 2, авиационное вооружение.” Год выпуска книги на русском языке, 1981. Значит ли это что и в Союзе был и Самолет 23-12A? Мое предложение есть что существовали два типа 23-12 и 23-12A, поэтому летчики писали в летные книжки МЛА.
    Сведение.
    Самолет 23-12, С-23МЛ, Сапфир-23МЛ, Миг-23МЛ
    Самолет 23-12A, С-23МЛА, Сапфир-23МЛА, Миг-23МЛ, писали и Миг-23МЛА

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    А раздел в существующей РЛЭ самолета МиГ-23МЛ называется "Особенности боевого применения самолета МиГ-23МЛ с аппаратурой "Сапфир-23МЛА"".
    Тоже согласен, точно у нас написано следующее: радиолокационный прицельный комплекс С-23МЛА включающий РЛС Сапфир-23МЛА-Е и прицел АСП-17МЛ-Е.


    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    На ранних МЛ(Самолет 23-12) стояли РЛС изд.324МЛ, на поздних МЛ (Самолет 23-12А, просто МЛА) был установлена РЛС изд. Н-003 и какая там разница? Просто отсутствуют расширенные режимы обнаружения и селектиции цели на фоне земли и в радиоконтрастной облачности в условиях активных и пассивных помех БСI, БСII, БСIII. На изд. 324МЛ только несложной режим БС и другие отличия как более совершенный АСП-17МЛ вместо АСП-23ДЦМ и т.д. .
    Уточнил текст и выложил фото пултов РЛС ...




  16. #336
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    значит МЛы (23-12) переделывались в МЛД (23-18)? А внешне можно было отличить их?
    По аэродинамическим доработкам (ПВД-генераторы, лямбда-наплывы).


    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    И еще: по з\н можно определить где какой 23-й? П, МЛ, МЛД, М, МФ, МС? И далее. Вообще з\н 23-го как-то можно расшифровать?
    МиГ-23МЛ 0390324622
    -039-ММЗ Знамя Труда или (позже) 296
    -02 - М/МФ
    -03-изделие МЛ\МЛА\МЛД,
    - 06 - изделие П
    -24622 - пятизначный (!!!) код (не номер) серии и самолета в серии. Т.е. истинный номер серии и самолет в серии можно определить с помощью таблиц на заводе. Или найти в несколько местах на самолете (на МиГ-23 - в пять позиции). По серийному номеру можно идентифицировать, сколько самолетов есть в серий - обычно 15. Например, у самолета 23-22А зав. номер 2960327219 серийный номер - 18427, т.е. 184-ая серия, 12-ой самолет в серий (потому что номера 01-15 используются на МиГ-23М/МФ, 16-30 - на МЛ/МЛА/МЛД).
    Но , в полках их именовали так. Для номера 0390324622 - 246 серия 22 самолет. В эксплуатационной документации все одно других зав номеров не было и это позволяло не путаться. Но к количеству серий и самолетов в серии эти цифры прямого отношения не имели.

    Смотрите посты 42, 59 данной ветки.

  17. #337
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый muk33, значит МЛы (23-12) переделывались в МЛД (23-18)? Типа 25-х? ПД и ПДС?
    А Вы разве не знали? Насколько я понимаю (возможно и ошибаюсь) для ВВС СССР МЛД вообще серийно не строились а исключительно дорабатывались из МЛ.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А внешне можно было отличить их?
    Что от чего? МЛД от МЛ - "зуб" на центроплане и турбулизаторы на ПВД, МЛ от П - расположение антенн и ХС на ВО, это если глобально.
    Последний раз редактировалось AndyK; 25.11.2010 в 14:36.

  18. #338
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Александр, спасибо за консультацию.

  19. #339
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    А Вы разве не знали?
    Не знал.
    Насколько я понимаю (возможно и ошибаюсь) для ВВС СССР МЛД вообще серийно не строились а исключительно дорабатывались из МЛ.
    Впервые слышу. Да и не "Уголке..." написано, что "В 1984-85 гг. ММЗ "Знамя труда" построил лишь 66 МиГ-23МЛД"


    Что от чего? МЛД от МЛ - "зуб" на центроплане и турбулизаторы на ПВД, МЛ от П - расположение антенн и ХС на ВО, это если глобально.
    Вы меня, извиняюсь, уж совсем за олуха считаете. Конечно, МЛД от МЛД (изготовленный от переделанного). МЛ от МЛД, я, уж, как нибудь, сам.

  20. #340
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    На "Уголке..." много чего написано...А строились ли с нуля МЛД, баальшой вопрос...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •