Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Опознание

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Опознание

    Господа! Два фото из коллекции Бакинского сайта "БОШМА". Авария самолета произошла в Баку 1916-1918гг.
    Вопросы: 1) Модель самолета ? 2) Авиаконструктор - собстенная конструкция или лицензированная?

    С ув-ем, Сибор.

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сибор Посмотреть сообщение
    Господа! Два фото из коллекции Бакинского сайта "БОШМА". Авария самолета произошла в Баку 1916-1918гг.
    Вопросы: 1) Модель самолета ? 2) Авиаконструктор - собстенная конструкция или лицензированная?

    С ув-ем, Сибор.
    Уважаемый Сибор
    На мой взгляд самолет представленный на фото,это скорее всего Спад VIII (Франция 1916г)-характерный профиль крыла.Двигатель Испано-Сюиза мощностью 150 л.с.
    Размах крыла 8,2м.длина 6,3м.Скорость 180 км/час.К сожалению
    100% уверенности в определении нет,т.к. на фото плохо видны выхлопные патрубки двигателя и хвостовое оперение. Думаю,что
    участники форума более точно ответят Вам.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Это - не Спад. Однозначно. Я даже не сказал бы, что похож.

    Во-первых, у Спада фюзеляж обшит полотном, а у этого самолёта обшивка явно гладкая (фанерная). Во-вторых, оперение совсем другое. В-третьих, у Спада - V-образная Испано-Сюиза, характерный капот с лобовым радиатором и ещё более характерные длинные выхлопные коллекторы по бортам. Здесь ничего подобного. Зато на первом фото ясно виден открытый сверху рядный двигатель и радиатор, установленный перед верхним крылом. Да и очертания крыльев (особенно нижнего) не слишком-то похожи на Спад.
    Кроме того, этот самолёт вроде бы побольше (длина фюзеляжа больше человеческого роста минимум в 4 раза - то есть порядка 7 метров) и, возможно, даже двухместный.

    Думаю, это что-то немецкое. К сожалению, я не настолько знаком с этой темой, чтобы точно определить тип. Могу переспросить на форуме scalemodels.ru - мне кажется, там больше шансов получить ответ.

    Прикладываю пару фотографий и чертёж Spad VII C1 - для сравнения.
    Миниатюры Миниатюры 39.jpg   ak_spad_vii_02.jpg   1049879.jpg   aviak078.jpg  
    С уважением, любитель Советской Авиации

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Благодаря участнику sergio_vitalio с форума Скейлмоделс.ру самолёт опознан!

    Как я и предполагал, самолёт немецкий. Это разведчик/лёгкий бомбардировщик DFW C.V. Создан он в 1916 г., конструкторы Willi Sabersky-Müssigbrodt и Heinrich Oelerich. Характеристики самолёта такие: длина 7,8 м, размах 13,27 м, взлётный вес 1430 кг, максимальная скорость - 155 км/ч. Двигатель - Benz Bz.IV (185 л.с.) Этот самолёт выпускался серийно несколькими фирмами, и выпустили их примерно 3250 - это самый многочисленный немецкий самолёт тех времён!

    Машины этого типа состояли в т.ч. на вооружении ВВС Турции. Вероятно, у них и был захвачен тот, что на Ваших фото.

    Вот немного ссылок:
    http://en.wikipedia.org/wiki/DFW_C.V
    http://www.aviastar.org/air/germany/dfw_c-5.php
    http://www.eads.com/1024/en/eads/his...9/DFW_C_V.html

    А тут можно скачать вот такую книжку:

    http://rapidshare.com/files/208501247/wsdf053.rar
    Миниатюры Миниатюры windsock-053-dfw-p12.jpg   windsock-053-dfw-p14.jpg   dfwc5_bul_1.jpg   dfw-cv-tuaf-sm7.jpg   windsock-053-dfw-drawing.jpg  
    Последний раз редактировалось Волконовский Александр; 01.08.2009 в 10:56. Причина: опечатка
    С уважением, любитель Советской Авиации

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •