Страница 10 из 50 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 995
Like Tree132Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21

  1. #181
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Да у меня есть маленько из т\о МИГ-21ПФ. Про кресло там кое-что есть. Показать?

  2. #182
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да у меня есть маленько из т\о МИГ-21ПФ. Про кресло там кое-что есть. Показать?
    Очень хотелось бы!

  3. #183
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Сегодня, но чуть позже. Пошел картошку жарить.

  4. #184
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Ну вот, выкладываю. У меня только 3 страницы, т.к. т\о ксерокопировано не целиком.
    Миниатюры Миниатюры untitled-scanned-02-.jpg   untitled-scanned-03-.jpg   untitled-scanned-04-.jpg  

  5. #185
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    У меня только 3 страницы,
    Спасибо большое! Всю бы книжку найти!
    Удалось установить, что на креслах СК не было пороховых ускорителей только два пиропатрона. Уже лучше!

  6. #186
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Спасибо большое! Всю бы книжку найти!
    Удалось установить, что на креслах СК не было пороховых ускорителей только два пиропатрона. Уже лучше!
    Кресло СК комплектуется пятью пиромеханизмами (каждый со своим пиропатроном) срабатывающими от "чистой" механики посредством перемещения тяг, качалок, вытягиванием чек тросиками и т.п.. Электрики в кресле практически нет, за исключением эл.двигателя подъема и опускания чашки сиденья. Скорее всего пиропатронов в данном конкретном случае в кресле нет, но осторожность нужна. Особенно с ТСМ... Бывают и исключения из правил...

    С уважением

  7. #187
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Кресло СК комплектуется пятью пиромеханизмами (каждый со своим пиропатроном)
    Из собранной информации выяснилось.
    1- пиромеханизм ТСМ-2500-38
    2- пиромеханизм раздвижной штанги стабилизирующего парашюта 215П.
    3- для подъема кресла требуется отвернуть два болта на захватах фиксации кресла с трубой пиромеханизма ТСМ-2500-38.
    Осталось выяснить, где на кресле находятся пиромеханизмы 215Р, 215Ф?
    Игорь, уточните, про 5 пиромеханизм, я насчитал только 4 пиромеханизма в кресле.
    Миниатюры Миниатюры sk1.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 22.11.2009 в 12:26.

  8. #188
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    215Р находится на трубе ТСМ выше чашки сиденья (цилиндрический корпус с роликом на конце), на фото не видно. Два 215Ф (вернее их пирозатворы, каждый со своей стороны) находятся также в районе чашки сиденья. Сами же пиромеханизмы верхней частью крепятся к рычагам системы отделения фонаря. На вашем фото рычаги и верхние части пиромеханизмов хорошо видны (по сторонам от цифр 1 и 2)

  9. #189
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Подскажите такой вопрос:
    На кресле СК при катапультировании летчик нажимал на спусковые рычаги поручней сидения.
    Какую функцию выполняет на этом кресле ручка, которая находится межу ног летчика?
    Миниатюры Миниатюры 2-1-.jpg  

  10. #190
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Держка ручного включения пиромеханизмов 215Ф (для ручного сброса фонаря с кресла после катапультирования)

  11. #191
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    В продолжении темы кресло СК.
    При катапультировании при проходе сидения на 50мм срабатывает пиромеханизм 215П (стабилизирующего парашюта). Штанга механизма выбивает лючок на фонаре. Уточните, что выбивалось, круглый пятак или весь задний сегмент фонаря целеком?
    Миниатюры Миниатюры photo3.jpg  

  12. #192
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    В продолжении темы кресло СК.
    При катапультировании при проходе сидения на 50мм срабатывает пиромеханизм 215П (стабилизирующего парашюта). Штанга механизма выбивает лючок на фонаре. Уточните, что выбивалось, круглый пятак или весь задний сегмент фонаря целеком?
    Всю крышку лючка ударяя по пятаку

    С уважением

  13. #193
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    На ранних модификациях начиная с Миг-21Ф13 с креслами СК катапультирование происходило совместно с фонарём, который защищал летчика от набегавшего воздушного потока. Отделение кресла и фонаря происходило вне кабины. После этого должен сработать вытяжной парашют (как выше назван стабилизирующим). Не примите меня в качестве эксперта, решил выложить, то что осталось в памяти со времён изучения Миг-21Ф13.

  14. #194
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rafik888 Посмотреть сообщение
    Не примите меня в качестве эксперта, решил выложить, то что осталось в памяти со времён изучения Миг-21Ф13.
    Было бы очень интересно!
    Я слышал, что на МиГ-21Ф, Ф-13 устанавливалось кресло немного другой конструкции чем на МиГ-21ПФ, ПФС, ПФМ

  15. #195
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Было бы очень интересно!
    Я слышал, что на МиГ-21Ф, Ф-13 устанавливалось кресло немного другой конструкции чем на МиГ-21ПФ, ПФС, ПФМ
    Прошло много времени мне сейчас трудно, что-то сейчас добавить к сказаному. В интернете найдёте что на этих самолётах устанавливались кресла шторочного типа. Ну а по поводу кресла СК можно найти высказавания одного из летчиков 27иап Акчурина А.П.:
    http://www.forumavia.ru/forum/4/1/38...76241_11.shtml

  16. #196
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    В продолжении темы кресло СК.
    Подскажите вот это, что такое пиромеханизм отцепки фонаря?
    Миниатюры Миниатюры photo3.jpg  

  17. #197
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    В продолжении темы кресло СК.
    Подскажите вот это, что такое пиромеханизм отцепки фонаря?
    То что обозначено ? - пиропистолет, а если смотреть по трубкам, то справа и слева пироцилиндры аварийного открывания замков фонаря. Если очень кратко - при перемещении ручки аварийного сброса фонаря срабатывает пиропистолет, газы идут в цилиндры, а они связаны с тягами аварийных замков. Замки открываются.

    С уважением

  18. #198
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    при перемещении ручки аварийного сброса фонаря срабатывает пиропистолет, газы идут в цилиндры, а они связаны с тягами аварийных замков. Замки открываются.
    Игорь, Спасибо!
    Подскажите при неисправности или отсутствии там пиропатрона фонарь аварийно открыть нельзя?

  19. #199
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Игорь, Спасибо!
    Подскажите при неисправности или отсутствии там пиропатрона фонарь аварийно открыть нельзя?
    Система служит только для аварийного сброса фонаря. Сначала при откидывании аварийной ручки идет подготовка к его сбросу - подается сжатый воздух в цилиндры подброса фонаря, при движении ручки на себя срабатывает пиропистолет, замки открываются и фонарь подбрасывается и улетает (в полете). Для надежности все тяги связаны между собой и отказ одного пироцилиндра не влияет на сброс. Ну а если нет пиропатрона то система не сработает. На то и существуют проверки...

  20. #200
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Игорь, еще подскажите.
    На МиГ-21 где фонарь открывался вбок, цилиндр подброса фонаря виден на рамке фонаря. Что нельзя сказать про МиГ-21Ф,Ф-13,ПФ,ПФС где фонарь открывался вперед. Полагаю, там функцию подброса фонаря выполняли одновременно цилиндры подъема фонаря.
    Миниатюры Миниатюры 123.jpg   1234.jpg  

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •