Страница 4 из 50 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 995
Like Tree132Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    МиГ-21ФЛ (изд. 77) - это вариант ПФ с упрощенным РЛС (Р-2Л вместо РП-21) для ВВС Индии и строились на "Знамя труда", но не в Горьком. ФЛ практически не поступали на вооружение советских ВВС, за исключением 12-14 машин в 234 иап в Кубинке.
    Вот ФЛ, памятник находится на территории ГЛИЦ (то что это ФЛ сказал человек, на нем летавший, заслуженный летчик-испытатель).
    Миниатюры Миниатюры 17072009215.jpg   17072009216.jpg  

  2. #62
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    ... МиГ-21ФЛ (изд. 77) - это вариант ПФ с упрощенным РЛС (Р-2Л вместо РП-21) для ВВС Индии ....
    Я где то читал, что для Вьетнама?

  3. #63
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от радист Посмотреть сообщение
    Я где то читал, что для Вьетнама?
    Серия выпускалась в течении 5 лет и было выпущено 233 машины.
    Точно МиГ21ПФЛ - Вьетнам!!!
    Миниатюры Миниатюры mig_21pfl.jpg  

  4. #64
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вот ФЛ, памятник находится на территории ГЛИЦ
    А вот МиГ-21ФЛ "ромба" м-ра Восканяна из 234-го "пилотажного" полка из Кубинки во время парада в ДМД в 1967 г.
    Миниатюры Миниатюры mig-21fl-dmd-1967.jpg  

  5. #65
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Серия выпускалась в течении 5 лет и было выпущено 233 машины.
    Точно МиГ21ПФЛ - Вьетнам!!!
    Гм-гм... Не буду утверждать категорично, ИМХО:

    1) во Вьетнам поставлялись МиГ-21ПФ-В (или МиГ-21ФЛ) пр-ва "Знамя труда", а позднее МиГ-21ПФМ. ПФ-В отличался от ФЛ усиленной гидроизоляцией и др. мерами против влажного тропического климата. Завод №21 в 1960-е года исключительно работал на советские ВВС.

    2) я бы весьма отсторожно относился к цветным картинкам из различных аглицких "red stars/in action", нарисованных в доперестроечную эру. "Косяков" там более чем достаточно...

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    2) я бы весьма отсторожно относился к цветным картинкам из различных аглицких "red stars/in action", нарисованных в доперестроечную эру. "Косяков" там более чем достаточно...
    Упоминание о МиГ21ПФЛ есть не только на рисованных картинках. Вот страница из журнала Авиация и Время.
    Миниатюры Миниатюры mig21_ab.jpg  

  7. #67
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,117

    По умолчанию

    А вот еще Вьетнамский МиГ21ПФЛ.
    Миниатюры Миниатюры mig_21pfl_1.jpg  

  8. #68
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    А вот что пишет другой автор о вьетнамских МиГ-21:

    "...Настоящий шок у американцев вызвало применение во Вьетнаме самолета МиГ-21. Первый бой с его участием состоялся 23 апреля 1966 г. После чего американцы стали применять усиленное прикрытие ударных групп истребителями Phantom II, возможности ведения воздушного боя которых примерно соответствовали МиГ-21. Наибольшее распространение во Вьетнаме получил МиГ-21ПФ-В (изд. 76 - специальный вариант МиГ-21ПФ для климатических условий Вьетнама с антикоррозионными покрытиями агрегатов) и появившийся позже МиГ-21 ПФМ (изд. 94 с креслом КМ-1). Отмечалось и применение более ранней модификации МиГ-21Ф-13 (изд. 74, вероятно, чехословацкого производства)...."
    http://www.airwar.ru/history/locwar/...fire/fire.html

  9. #69
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    А вот и другие картинки с фото:
    Миниатюры Миниатюры pilots383.jpg   pilots384.jpg   pilots386.jpg   pilots387.jpg  

  10. #70
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    А вот МиГ-21ФЛ "ромба" м-ра Восканяна из 234-го "пилотажного" полка из Кубинки во время парада в ДМД в 1967 г.
    А откуда известно, что это ФЛ? Я бы идентифицировал его как ранний ПФМ.

  11. #71
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вот ФЛ, памятник находится на территории ГЛИЦ (то что это ФЛ сказал человек, на нем летавший, заслуженный летчик-испытатель).
    Если это настоящий ФЛ, а не какая-то подделка из кусков разных самолетов, то хочу заметить, что гаргрот-то у него другой, не такой, как у ПФа.
    Вот фото похожего ракурса:
    Миниатюры Миниатюры untitled-scanned-01-21-.jpg   untitled-scanned-02-21-.jpg   untitled-scanned-03-21-.jpg  

  12. #72
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    А вот и другие картинки с фото:
    Видимо сколько авторов столько и мнений!
    Тем более, что на наших картинках есть один и тот же самолет б.н. 4326 в одном источнике он обозначен как МиГ21ПФЛ в другом МиГ-21ПФВ.
    Кстати самолет с б.н. 5071 это уже МиГ21ПФМ (изд 94А).
    Самолет б.н. 4324 имеет серийный номер N76212109 – 9-значная маркировка с.н. применялась (если не ошибаюсь на Горьковском авиазаводе) и обозначается ПФЛ.
    Так, что загадки еще остаются!
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  13. #73
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А откуда известно, что это ФЛ? Я бы идентифицировал его как ранний ПФМ.
    От участника этого "ромба" Аведикова Евгения Михайловича, живущего ныне в Кубинке. И из Ист. формуляра 234 гиап: "1967 г. ... На самолетах МиГ-21ФЛ подготовлены: - индивидуальному высшему пилотажу гв. к-н Арсеньев; - групповому высшему пилотажу в строю "ромб" из 4-х самолетов летчики: Хиль, Восканян, Беркут, Муша, Аведиков....."

  14. #74
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Видимо сколько авторов столько и мнений!
    Тем более, что на наших картинках есть один и тот же самолет б.н. 4326 в одном источнике он обозначен как МиГ21ПФЛ в другом МиГ-21ПФВ.
    Кстати самолет с б.н. 5071 это уже МиГ21ПФМ (изд 94А).
    Самолет б.н. 4324 имеет серийный номер N76212109 – 9-значная маркировка с.н. применялась (если не ошибаюсь на Горьковском авиазаводе) и обозначается ПФЛ.
    А может быть у каждого "своя" правда? ИМХО возможно, что ПФЛ - это заводское обозначение, а ПФ-В - это обозначение ВВС. Те авторы, которые имеют дело с доками завода применяеют обозначение ПФЛ, а кто опирается на рассказы участников событий и какие-то доки ВВС, говорят ПФ-В.

    Что касается серийных заводских номеров, я бы не парился... Приведенная Вами табличка смотриться весьма убого (15 номеров с невнятными комментариями), особенно если учесть, что в другой таблице указывается, что ПФЛ-ов было построено 233 машины, а ПФ-ов - 525! .

    С уважением,
    Последний раз редактировалось Mig; 30.09.2009 в 12:18.

  15. #75
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Что касается серийных заводских номеров, я бы не парился... Приведенная Вами табличка смотриться весьма убого (15 номеров с невнятными комментариями), особенно если учесть, что в другой таблице указывается, что ПФЛ-ов было построено 233 машины, а ПФ-ов - 525! .
    Это маленький кусочек таблицы, полная версия занимает почти 20 страниц. Самолет б.н 4324 единственный вьетнамский самолет где есть информация о его серийном номере (по крайней мере у меня). Есть другая таблица о вьетнамских самолетах (и не только вьетнамских) но там нет серийных номеров, только бортовые. Есть у Вас информация о серийных номерах Вьетнамских машин – давайте посмотрим информацию по ним в таблице.

  16. #76
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Есть у Вас информация о серийных номерах Вьетнамских машин – давайте посмотрим информацию по ним в таблице.
    Нету. Не моя тема

  17. #77
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,117

    По умолчанию

    Вот еще информация по поводу МиГ-21ПФЛ.
    Машинный перевод:
    ----------------------------------------------------------
    MiG-21PFL (izdelie 76) истребители, построенные на заводе Номер 21 в Горьком, прибыли в 1966 для 921 FR их насчитывали 30. Некоторые историки заявляют обозначение MiG-21PFV (V для Вьетнама), но это отказывает OKB Mikoyn. Номера MiG-21PFL были 4120-29, 4220-29, 4320-29.
    ------------------------------------------------------------
    Миниатюры Миниатюры mig21pfl.jpg  

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    От участника этого "ромба" Аведикова Евгения Михайловича, живущего ныне в Кубинке. И из Ист. формуляра 234 гиап: "1967 г. ... На самолетах МиГ-21ФЛ подготовлены: - индивидуальному высшему пилотажу гв. к-н Арсеньев; - групповому высшему пилотажу в строю "ромб" из 4-х самолетов летчики: Хиль, Восканян, Беркут, Муша, Аведиков....."
    В таком случае, верю. Если я не ошибаюсь, то Аведиков участвовал в параде 1967 года в Домодедово как раз в составе "ромба" Р.Восканяна. Хотя, все же не понятно, почему они летали на ФЛах, если их строили только на " зарубеж".
    Все же мне хотелось бы узнать поточнее, что же за самолет стоит на стелле в ГЛИЦ? Насчет гаргрота я что-то не услышал ни от кого комментариев.

  19. #79
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    В таком случае, верю. Если я не ошибаюсь, то Аведиков участвовал в параде 1967 года в Домодедово как раз в составе "ромба" Р.Восканяна. Хотя, все же не понятно, почему они летали на ФЛах, если их строили только на " зарубеж".
    Все же мне хотелось бы узнать поточнее, что же за самолет стоит на стелле в ГЛИЦ? Насчет гаргрота я что-то не услышал ни от кого комментариев.
    Вряд ли что-то клепали, там не принято - но при случае спрошу у "консультанта". Он меня, помнится, вежливо поправил, когда я назвал эту машину ПФ-ом.

  20. #80
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, то Аведиков участвовал в параде 1967 года в Домодедово как раз в составе "ромба" Р.Восканяна. Хотя, все же не понятно, почему они летали на ФЛах, если их строили только на " зарубеж".
    Что касается Аведикова - совершенно верно, в ДМД в "ромбе" он летал правым ведомым

    Что касается ФЛ в КУбинке, я писал об этом на братском форуме "Стрижей": http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...33528100/20#20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •