Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 109
Like Tree83Likes

Тема: знатокам МиГ-17

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    МиГ-17 б/н 01 белый в военном городке Хурба-2 под городом Комсомольск-на-Амуре (снято 20.11.2014 года)
    Источник https://m.ok.ru/profile/329915491691...7/804954582891
    Миниатюры Миниатюры image.jpg  
    Avia M and OKA like this.

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Фотопулемёт С-13 на МиГ-17ПФ. 13-17-.jpg
    Mig, OKA, Fencer and 1 others like this.

  3. #63
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Кто знает, что за два ребра за крылом на этой машине? Впервые вижу. Может, какой-то вариант торм. щитка? Но никогда об этом ничего не знал. Кто-нибудь в курсе?
    Миниатюры Миниатюры mig-17-670-na-parade-55-g..jpg  

  4. #64
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Кто знает, что за два ребра за крылом на этой машине? Впервые вижу. Может, какой-то вариант торм. щитка? Но никогда об этом ничего не знал. Кто-нибудь в курсе?
    Ни разу на схемах или снимках не встречалось. Щитки везде видны строго в хвостовой части. Да и зачем они ему за крылом...

    Похоже на "дефект ретуши", свойственный многим старым снимкам , ну или просто фэйк))
    Последний раз редактировалось OKA; 01.06.2018 в 00:14.

  5. #65
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    236

  6. #66
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

  7. #67
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Ни разу на схемах или снимках не встречалось. Щитки везде видны строго в хвостовой части. Да и зачем они ему за крылом...

    Похоже на "дефект ретуши", свойственный многим старым снимкам , ну или просто фэйк))
    Так это же из кинофильма скрин. А там весьма трудоёмко такое, если только серьёзной причины нет... Причём, имхо, фильма немассового. И почему не нарисовали на второй машине?
    Недавно про историю Кубы (это ведь тамошние, если правильно понял) новый большой фильм вышел, к его бы создателям с этим вопросом зайти, может, ещё какой материал есть.

    UPD.: ну может, и фейк, прямо на скрине и подрисовали. Развлекался кто-то. А откуда взято?

    UPD.2: похоже, не фейк, см.
    snimok-ekrana-2018-06-01-v-19.29.37.jpg
    Н. Якубович, "Первые сверхзвуковые истребители МиГ-17 и Миг-19".

    То есть такие щитки на МиГ-17 в принципе, существовали. Но что эта за машина на параде? Вот вопрос.

    А также, цитата, "На первых сериях самолетов выпуска 1952 года сократили площадь тормозных щитков, однако после специально проведенных исследований в НИИ ВВС (летчики-испытатели А. Солодовников, В. Котлов, Г. Береговой) существенно увеличили. Исследования по определению оптимальных формы и площади тормозных щитков проводились в 1953 году на режимах максимальных скоростей полета и глубоких отвесных пикирований с высоты практического потолка. Работа проводилась широким фронтом, сразу на двух машинах, что позволило довольно быстро решить поставленную задачу. Для иллюстрации эффективности тормозных щитков приведу пример. Время торможения самолета со скорости 900 км/ч до 600 км/ч на высоте 1000 метров за счет уменьшения оборотов двигателя до малого газа без выпуска тормозных щитков составляет 45, а с тормозными щитками – 18 секунд. На высоте 5000 метров это время составляет 57 и 26 секунд соответственно."
    Н. Якубович, "Неизвестный «МиГ». Гордость советского авиапрома".

    Также похожее расположение щитков было вообще-то и на МиГ-19 (на фото опытный СМ-7/2, но в серии то же самое) то есть за крылом они тоже вполне эффективны.
    sm-7-2-s-vypuschennymi-vozdushnymi-tormozami..jpg
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 01.06.2018 в 23:03.
    Fencer, OKA and FLOGGER like this.

  8. #68
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Алексей, ну какой фейк? Это я делал скрин из фильма о параде то ли 52-го, то ли 55 годов. Делал потому что меня заинтересовала эта штуковина. Да и на вышеприведенном фото эта штука есть у 05 борта. Вопрос, что это?

  9. #69
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Алексей, ну какой фейк? Это я делал скрин из фильма о параде то ли 52-го, то ли 55 годов. Делал потому что меня заинтересовала эта штуковина. Да и на вышеприведенном фото эта штука есть у 05 борта. Вопрос, что это?
    Спасибо, слона и не приметил! У 05.
    А я тоже нашёл кое-что и пост выше подредактировал.

    Вот может из этих исследовательских конфигураций щитков и остался борт? Потом их же использовали на борту, с которого испытывали применение С-24.
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 01.06.2018 в 23:04.

  10. #70
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Алексей, спасибо за "подредактирование"! Этой книжки у меня нет. Теперь возник вопрос: были ли эти щитки на машинах в серийном пр-ве? Пусть даже в малой серии. Я думаю, да. Вряд ли те две машины (всего две!) обе попали в кадры хроники.
    P.S. Теперь найти бы еще норм. фото этих щитков...

  11. #71
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ...на вышеприведенном фото эта штука есть у 05 борта.
    Эта штука, т.е. тормозные щитки увеличенной площади (1 м2), есть не только у борта 05, но и у 01 и 02.

  12. #72
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Эта штука, т.е. тормозные щитки увеличенной площади (1 м2), есть не только у борта 05, но и у 01 и 02.
    И поверхность отсека фюзеляжа в районе киля у этих трёх (как и у 670) заметно отличается - ну, будто "неродная" обечайка установлена (металл выглядит светлее, т.е. более матовый).
    Последний раз редактировалось Panda-9; 02.06.2018 в 11:48.

  13. #73
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Ещё вопрос по тормозным щиткам МиГ-17:
    Что за тормозные щитки на МиГ-17(борт №56) ??? - короткие по длине и без выштамповки под гидроцилиндр.
    Снято в Троицком АТУ ГА в 60-70-х годах (ok.ru). Борт передан, вероятно, из 385 иап или 412 иап ПВО.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
    Обычные для сравнения : 5.jpg
    Последний раз редактировалось ПСП; 02.06.2018 в 14:34.
    OKA and Fencer like this.

  14. #74
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Это торм. щитки, которые, как я понимаю, шли на каких-то ранних сериях МИГ-17. Такая машина, с такими ТЩ, стоит в Монино с б\н 01. А вот как получились эти, о которых я спрашиваю, сколько было таких машин и почему от них отказались - это вопрос, это интересно. Может, слишком велики оказались?

  15. #75
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Алексей, ну какой фейк? Это я делал скрин ...
    Сложно , однако))

    Последний раз редактировалось OKA; 03.06.2018 в 07:01.

  16. #76
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    В "Истории конструкций самолетов..." кн. 2 и 3 у Шаврова (кн. 2) щитки в 1 кв.м упоминаются в связи с самолетом СР-2, это фоторазведчик, выпущен в 1953 г. Оборудование - два фотоаппарата. Есть упоминание о серийных СР-2с. В третьей книге упоминается МИГ-17 с увеличенными торм. щитками. Но тут говорится о двух типах торм. щитков, что не очень понятно. Сначала речь идет о МИГ-17 С УВЕЛИЧ. до 0,88 кв.м ТЩ, который вышел на испытания 28.03.52, а в июле был передан на ГИ МИГ-17 со щитками площадью 1 кв.м. (во всех случаях имеется в виду площадь двух ТЩ). Но! Во второй книге (это у Шаврова) говорится, что на МИГ-17 ИЗНАЧАЛЬНО СТОЯЛИ ШИТКИ 0,88 кв.м. Вот и пойми: если изначально стояли щитки 0,88, то почему они стали считаться увеличенными. Если же были МИГ-17 типа монинского, я имею в виду его ТЩ, то почему о них нигде я не нашел упоминаний? И, что хреново, так это то, что книги очень скудны на иллюстрации, да и те, что есть, отвратительного качества. И тема ТЩ никак не иллюстрируется.
    P.S. Залез в ТО МИГ-17. Там есть такие слова, что площадь ТЩ с 9 самолета 5 серии увеличена до 0,88 кв.м. Т.е., получается, Шавров ошибался, считая, что эти щитки стояли сразу? Может, до этого на МИГ-17-х и стояли ТЩ по типу монинского, т. е. маленькие? Где об этом написано? Дальше. В ТО МИГ-17Ф говорится, что на нем стоят щитки 0,97 кв.м., во что я охотно верю, т. к. на МИГ-17Ф ТЩ на глаз видно, что побольше, да и форма другая. Тогда возниает еще вопрос: вот тот МИГ-17, который испытывался в июле 52 года, на нем какие ТЩ стояли? Именно 1 кв.м (это именно 1 кв.м. или это округленные 0,97кв.м.?), как нам подсказывают, или, все же 0,97 кв.м? И какие это щитки: как на МИГ-17Ф или как те, что на скрине?
    Еще интересно, по крайней мере, мне вот что. Большой щиток (1 кв.м.) стоит, судя по скрину, на МИГ-17. И большой же щиток (0,97 кв.м.), поставили на МИГ-17Ф. Но там хоть двигатель мощнее, самолет получился более быстрым, высотным и пр. А на простом МИГ-17? Мне просто интересно, как шла конструкторская мысль, как шли испытания, какие выводы делались, чем один ТЩ был лучше или хуже другого в зависимости от типа?
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 03.06.2018 в 12:13.
    Fencer likes this.

  17. #77
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Источник https://ok.ru/bagaybaran/photos
    Миниатюры Миниатюры image-45-.jpg  

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Источник https://ok.ru/bagaybaran/photos
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  
    RA3DCS likes this.

  19. #79
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Полагаю МиГ-17. В/ч 21323. На створке не серийный номер? 34-1-.jpg34-2-.jpg34-3-.jpg
    Fencer likes this.

  20. #80
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Полагаю МиГ-17. В/ч 21323. На створке не серийный номер?
    Скорее всего ДА и то, и то.
    Не встречал фото МИГ-15 с перископом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •