Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 212
Like Tree2Likes

Тема: МиГ-21МТ

  1. #81
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Уважаемый С-22, обращаюсь, скорее всего, к Вам, хотя, м.б., и кто-то другой сможет ответить. Я повторяю свой вопрос:Если на одном самолете есть сигнализация ЗГ для Р-55, а на другом нет, то означает ли это, что на этой машине Р-55 применяться не могли?

  2. #82
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый С-22, обращаюсь, скорее всего, к Вам, хотя, м.б., и кто-то другой сможет ответить. Я повторяю свой вопрос:Если на одном самолете есть сигнализация ЗГ для Р-55, а на другом нет, то означает ли это, что на этой машине Р-55 применяться не могли?
    Да, не на всех МиГ-21бис обеспечивалась подвеска Р-55

  3. #83
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Уважаемый С-22, еще раз большое спасибо за пояснение.

  4. #84
    Старожил Форумчанин Аватар для robert
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    На МиГ-21бис одновременно можно подвесить шесть ракет Р-60 (изделие 62).




    8 Р-60 возможно ?


  5. #85
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Возможно, но толька на выставке или на модели

  6. #86
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Подвеска Р-55 и Р-60 первоначально была на МиГ-21бис, выпущенных в 1975 г. Позднее под эти ракеты были доработаны и МиГ-21бис более ранних выпусков, а также МиГ-21СМ и СМТ. Р-55 - интересная ракета с ИК ГСН, сделанная из РС-2ус (с наведением по лучу РЛС). Так как блок управления по лучу сзади оказался не нужным, для обеспечения центровки ракету оснастили второй БЧ сзади. Ракета конечно слабая, диапазон дальностей разрешенного пуска минимален. Однажды пускал ее по САБ-250, наведение в вследствие отсутствия метализации строп (как у М-6) было отвратительным, в резудьтате пускать пришлось на горке 30 град с креном 45. Ракета пройдя мимо цели, не взорвалась, кувыркнулась на горке и некоторое время летела вперед хвостом, потом снова повернулась по потоку и так летела до самоликвидации.
    Последний раз редактировалось Fighter; 12.11.2009 в 18:15.

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Уважаемый Fighter, спасибо за уточнение. Ракета, судя по Вашему описанию, действительно "интересная".

  8. #88
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от robert Посмотреть сообщение


    А что за ОЗ у верхнего БИСа?

  9. #89
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    По-моему, это Сербия.

  10. #90
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Кстати, МиГи на фотографиях Антона Павлова скорее всего не СМТ, а именно МТ:
    Судя по последней фотографии жить этим самолетам в Долгое Ледово осталось не так уж много!
    Миниатюры Миниатюры 1587664.jpg  

  11. #91
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Добавлю лишь, что МиГ-21МТ - это "тип 96Т".
    МиГ-21МТ - это "тип 96Б"
    Миниатюры Миниатюры dscn8257.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 23.11.2009 в 14:55.

  12. #92
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    МиГ-21МТ - это "тип 96Б"
    А откуда известно, что это МИГ-21МТ? У Белякова тоже написано 96Т.

  13. #93
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А откуда известно, что это МИГ-21МТ? У Белякова тоже написано 96Т.
    По серийному номеру и формуляру!

  14. #94
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    А вот что написал в своих воспоминаниях ветеран 234 гиап Георгий Аршакович Лалаев, ныне живущий в Питере:

    "... У этого самолета был большой накладной бак на 900 литров (а обычный – 320 литров)...."

    Довольно противоречивая информация поМиГ-21МТ гуляет в Интернете.
    Источник http://www.airwiki.org/enc/fighter/mig21m.html
    Запас топлива 3250л емкость накладного топливного бака 600л.
    По данным формуляра МиГ-21МТ запас топлива 3100л. Данных о емкости накладного бака в формуляре нет.

  15. #95
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    С МиГ-21МТ временно был демонтирован балочный держатель БД3-60-21Д1 (точка подвески №1), с целью выяснить можно было бы на МиГ-21МТ установить на его место топливный БД для получения четырех точек подвески крыльевых топливных баков. Выяснилось, что под держателем (точка подвески №1) отсутствует патрубок забора топлива. Следовательно, МиГ-21МТ имел стандартную схему подвеса крыльевых топливных баков.
    То, что написал в своих воспоминаниях ветеран 234 гиап Георгий Аршакович Лалаев. Является, к сожалению просто выдумкой!!!!
    --------------------------------------------------------------------------
    У этого самолета был большой накладной бак на 900 литров (а обычный – 320 литров) и четыре подвесных топливных бака (ПТБ) по 500 литров под плоскостями.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Миниатюры Миниатюры p1020925.jpg   p1020920.jpg   p1020921.jpg  

  16. #96
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Уважаемый RA3DCS, а откуда эта информация, откуда сведения? Это довольно интересно. И еще. Поясните, пож, точка №1-это какая? Где находится? И что писал в своих воспоминаниях Г.А.Лалаев? Где это прочесть?
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 18.09.2010 в 12:12.

  17. #97
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    1, 2 внутренние точки подвески, 3 и 4 внешние

  18. #98
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый RA3DCS, а откуда эта информация, откуда сведения? Это довольно интересно. И еще. Поясните, пож, точка №1-это какая? Где находится? И что писал в своих воспоминаниях Г.А.Лалаев? Гле это прочесть?
    В прошлые выходные собственноручно отвернул БД и сделал фотографии.

    Про точки подвеса Андрей уже подсказал, можно еще добавить:
    Начиная с модификации МиГ-21Р все боевые самолёты могли нести до 3 подвесных баков. Два 490 л на внешних точках под крылом (устанавливались специальные балочные держатели, лишь для баков - на них нельзя было вешать авиационные средства поражения, там была исключительно электроцепь сброса баков) и один под фюзеляжем (490 или 800 л).
    На этом МиГ-21МТ внутренний однозначно БД3-60-21Д1 (точка №2): http://walkarounds.airforce.ru/avia/...mt_1600_34.jpg
    А вот внешний - топливный (точка №4):
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...mt_1600_35.jpg
    Отрывок воспоминаний Лалаева приведен в посте №2 этой темы.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 15.09.2010 в 09:41.

  19. #99
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    RA3DCS, спасибо. Не думал, что точка №1 - это внутренняя. То, что на наружных подвешивались ПТБ я, конечно, знаю.

  20. #100
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    То, что на наружных подвешивались ПТБ я, конечно, знаю.
    По версии уважаемого Г.А. Лалаева на МиГ-21МТ они оказались еще на внутренних подвесках. Что не соответствует действительности. Возможно, Г.А. Лалаев многое забыл, ведь лет то много прошло.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •