Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 253
Like Tree34Likes

Тема: МиГ-21МТ

  1. #141
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Вчера пообщался с человеком, который в период 1970-72 г.г. служил техником самолета - двухгодичником в 234 иап в Кубинке. Кратко: когда он пришел, в полку были ПФМ и ФЛ, в 1971 году та эскадрилия, в которой он служил, перевооружилась на МФ, которые получали прямо из Луховиц, а соседняя - МТ, именно МТ, а не СМТ, на этом он настаивал, но откуда, он не знает. Показывал фото неплохого качества. Серийные номера помнит только на те две машины, которые он сам обслуживал, т.е. на ПФМ и МФ. Кстати, в тот период, когда он служил, в полку с дружественным визитом была делегация шведских ВВС на "Виггенах", их фото он тоже показывал...

  2. #142
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    Smile

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Вчера пообщался с человеком, который в период 1970-72 г.г. служил техником самолета - двухгодичником в 234 иап в Кубинке. Кратко: когда он пришел, в полку были ПФМ и ФЛ, в 1971 году та эскадрилия, в которой он служил, перевооружилась на МФ, которые получали прямо из Луховиц, а соседняя - МТ, именно МТ, а не СМТ, на этом он настаивал, но откуда, он не знает. Показывал фото неплохого качества. Серийные номера помнит только на те две машины, которые он сам обслуживал, т.е. на ПФМ и МФ. Кстати, в тот период, когда он служил, в полку с дружественным визитом была делегация шведских ВВС на "Виггенах", их фото он тоже показывал...
    Павел, спасибо!
    В целом инфо верная. У меня тоже есть инфо от летчика, что в 234 гиап были именно МТ. А кроме того по формуляру проходит инфо, что в полку в то время были и ПФМ, и ПФС.
    А в какой аэ и на каких с-тах (т.е. взамен чего получили МФ?) служил Ваш собеседник? В этой теме меня интригует, что 234 гиап получил МФ, которые-то вообще предназначались на экспорт.

    15 мая 1972 года в Кубинку прибыли шведские летчики из 16-й флотилии на десяти самолетах J-35 «Дракен». Именно "Драконы", а не "Виггены"! Это медицинский факт Существует немало фото "Драконов" в Кубинке в мае 1972 г.

    Если появятся какие-нить комментарии или дополнения к моему тексту:
    http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...1288635327/all
    буду благодарен.

    С уважением,

  3. #143
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    В этой теме меня интригует, что 234 гиап получил МФ, которые-то вообще предназначались на экспорт.
    Ничего удивительно, Сергей Ибо одной из задач 234 полка была демонстрация возможностей советской АТ потенциальным инозаказчикам, соответственно должны быть в наличии "коммерческие" модификации самолетов.

  4. #144
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Павел, спасибо!
    ... В этой теме меня интригует, что 234 гиап получил МФ, которые-то вообще предназначались на экспорт.

    15 мая 1972 года в Кубинку прибыли шведские летчики из 16-й флотилии на десяти самолетах J-35 «Дракен». Именно "Драконы", а не "Виггены"! Это медицинский факт Существует немало фото "Драконов" в Кубинке в мае 1972 г. ...
    Сергей, естественно "Дракены", а не "Виггены". Думаю одно, а по привычке пишу другое....
    А по поводу экспортных машин в 234 гиап - так ведь AndyK справедливо заметил, что в полку часто устраивали "презентации" для инозаказчика, именно поэтому там были МиГ-21ФЛ, МФ, а позднее - Су-22М, Су-24МК, и т.д., и т.п. ...

  5. #145
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    ... в 234 гиап часто устраивали "презентации" для инозаказчика, именно поэтому там были МиГ-21ФЛ, МФ, а позднее - Су-22М, Су-24МК, и т.д., и т.п. ...
    Я бы сказал не "часто", а регулярно - 2-3 раза в месяц!
    В 234 гиап были почти все МиГ-21: Ф-13, ФЛ, ПФС/ПФМ, С, СМ, МФ, МТ, БИС... Ну и "Сухих" не забыли в 4-й показной аэ: Су-17, Су-20, Су-22 разных модификаций..

    А в какой аэ 234 гиап служил Ваш визави?

  6. #146
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    ... А в какой аэ 234 гиап служил Ваш визави?
    Не уверен, 2-я или 3-я. Могу уточнить.
    Кстати, Сергей, помня об истории 234 гиап, я специально спрашивал про возможность использования фото, и он был "не против"...

  7. #147
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    ...в 1971 году та эскадрилия, в которой он служил, перевооружилась на МФ, которые получали прямо из Луховиц, а соседняя - МТ, именно МТ, а не СМТ, на этом он настаивал, но откуда, он не знает....
    Павел, а Ваш знакомый не помнит точное количество МТ в 234 ИАП?
    В 1971 году МТ могли поступить в 234 ИАП только с завода.

  8. #148
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Павел, а Ваш знакомый не помнит точное количество МТ в 234 ИАП?
    В 1971 году МТ могли поступить в 234 ИАП только с завода.
    Ваще-то, 234 гиап, будучи "пилотажным, показным, придворным" и т.д. полком практически все свои самолеты получал с заводов. У меня нет ни бита инфо о том, чтобы какие-то самолеты полк получил из других частей. 234 гиап передовал свои самолеты в другие части перед получением с заводов новых машин.

  9. #149
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Т. е. передавали и экспортные модификации в строевые части: ФЛ, МФ?

  10. #150
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Т. е. передавали и экспортные модификации в строевые части: ФЛ, МФ?
    Про МФ не скажу, но ФЛ (изделие «77», т.е. «поздний» МиГ-21ПФ) по рассказам ветеранов полка отдали на переделку в мишени.

  11. #151
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Может, кто ответить на такой вопрос:
    Если посмотреть в формуляре журнал работы самолета в графе нагрузка, топливо указано всегда 3100 независимо от продолжительности полета от 0 час 32 мин. до 3 час. 53 мин.
    На самом деле самолет заправляли в любой полет полностью или цифры по заправке в формуляр « от балды » записывали?

  12. #152
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Павел, а Ваш знакомый не помнит точное количество МТ в 234 ИАП?
    В 1971 году МТ могли поступить в 234 ИАП только с завода.
    Он говорил, что соседняя эскадрилия получила МиГ-21МТ, точное число не называл. Если нужно, могу уточнить...

  13. #153
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Может, кто ответить на такой вопрос:
    Если посмотреть в формуляре журнал работы самолета в графе нагрузка, топливо указано всегда 3100 независимо от продолжительности полета от 0 час 32 мин. до 3 час. 53 мин.
    На самом деле самолет заправляли в любой полет полностью или цифры по заправке в формуляр « от балды » записывали?
    Насколько я помню, формуляр заполняется постфактум, по результатам 4-5 летных смен, когда в эскадрилию привозят результаты расшифровки "Тестера". Основное при этом - заполнение графы времени наработки, а остальные заполняются "для галочки". Так как-то...

  14. #154
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Если нужно, могу уточнить...
    Павел, уточните, пожалуйста! Пока есть подтвержденная документально информация, что МиГ-21МТ были в Вещево в/ч 61849 и то очень мало с 1978 по 1983 год.

  15. #155
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Павел, уточните, пожалуйста! Пока есть подтвержденная документально информация, что МиГ-21МТ были в Вещево в/ч 61849 и то очень мало с 1978 по 1983 год.
    Перезвонил, уточнил. Он сказал, что точное число не помнит, вроде бы на МТ была полностью перевооружена 4-я АЭ 234 гиап, это 12 машин.

  16. #156
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    привозят результаты расшифровки "Тестера".
    Павел, на 21-м, вроде, САРПП стоит, а он, по-моему, керосин не пишет.

  17. #157
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Павел, на 21-м, вроде, САРПП стоит, а он, по-моему, керосин не пишет.
    Я не утверждал, что на МиГ-21 стоял "Тестер". "Насколько я помню" относилось ко временам моей армейской юности на Су-17М2.

  18. #158
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS
    от продолжительности полета от 0 час 32 мин. до 3 час. 53 мин.
    Александр, неужели 21МТ мог до 4-х часов в воздухе держаться? Или Ваш пост не о тносится к 21-му?

  19. #159
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Я не утверждал, что на МиГ-21 стоял "Тестер". "Насколько я помню" относилось ко временам моей армейской юности на Су-17М2.
    Я понял, Павел. Недоразумение получилось.

  20. #160
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Александр, неужели 21МТ мог до 4-х часов в воздухе держаться? Или Ваш пост не о тносится к 21-му?
    Валера, такие записи имеются в формуляре МиГ-21МТ. Видимо за весь летный день, одной строкой. А фамилию летчика, тогда какую писали? Кто первый летал?
    Если в формуляре в день полетов написана фамилия летчика, выходит это не означает, что он все эти указанные часы отлетал?
    А керосин выходит не учитывали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •