Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Су-27УБ работа системы покидания самолета

  1. #1
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,596

    По умолчанию Су-27УБ работа системы покидания самолета

    У меня вопрос такой созрел, может кто ответит.
    Порядок катапультирования из самолета. Оба катапультируются принудительно и зависимо, то-есть независимо от того кто дернул ручки, первым идет командир, потом второй?
    Или они как и на Су-24, могут катапультироваться независимо друг от друга.
    Заранее спасибо.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    На Су--27УБ всё зависимо, кто бы не привёл в действие катапульту, сначала выходит лётчик из второй кабины, потом из первой... как мне подтвердили, если включены все кресла, то кто то один катапультироваться с Су-27УБ не может..

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,566

    По умолчанию

    На Су-25УБ САПС обеспечивает:
    - последовательное принудительное катапультирование членов экипажа: сначала члена экипажа задней кабины (инструктора), затем члена экипажа передней кабины (летчика) при одновременном вытягивании поручней катапультирования на обоих креслах;
    - принудительное катапультирование инструктора от поручней катапультирования кресла летчика и последующее катапультирование летчика;
    - катапультирование инструктора от поручней своего кресла и последующее принудительное катапультирование летчика.

    Т.е. кто бы не дернул первым (или оба в раз), сперва выходит летчик из заднего "кабинета", затем из переднего.

    Я думаю, что и на Миг-29УБ и на Су-27УБ алгоритм работы САПС аналогичный.
    Последний раз редактировалось AndyK; 01.09.2009 в 14:33.

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Ессесна.. ибо если первым будет выходить пилот из первой кабины воздействие пороховых газов катапульты не добавят здоровья находящемуся во второй...

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,566

    По умолчанию

    Андрюх, мне не надо пояснять, почему сперва второй, а потом первый :-) Владимир спросил, я ответил за конкретный самоль, который знаю. Счаc звякнул брату (нач группы САПС), сказал что такая система на всех отечественных самолетах с тандемным расположением кабин экипажа с креслами К-36. Стоит автомат, срабатывают с задержкой 0,6 сек.

  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Ну если ты думаешь, что я отвечал только тебе, извини, не собирался тебя поучать.. посчитал, что не всем это очевидно.

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.08.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Поэтому у того, кто не дёргал, ботинки остаются на педалях. Временами.
    Случаи бывали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •