Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 67
Like Tree20Likes

Тема: Визир РЛС на МиГ-23МС

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Почему "будут"? Ко мне подошел мент и сказал, что здесь (в центре Москвы!!!) снимать нельзя. Я отмахнулся от него, сказал что здание погранцов и ФСБ меня не интересует, сфоткал рекламу и побыстрее убрал телефон...
    Sorry за офф-топ.
    Да, уважаемый Mig, это уже точно паранойя. Никакой логикой это не объяснить. Что, уж, тут sorry...

  2. #22
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Это проявлялось при изменении стреловидности. Я тут уже как-то писал, что у нас в полку было 2 машины 2 и 3 серии (остальные 7-9й). На них стояла АРЗ 1 серии. При перекладке крыла РУС "ползала по всей кабине". На остальных самолетах этого эффекта не было - ненадолго возникали усилия (давящие при уменьшении стреловидности и наоборот), которые не приводили к заметному перемещению РУС.
    Спасибо! Который другие ограничения Вы помните с ранним серии (2 и 3 серии)?

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    http://pics.livejournal.com/viewside/pic/00079g98


    А борт 26, это МиГ-23Б?

  4. #24
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Судя по заборничку за нишей основной стойки и удлинненному коку, это "23Б"

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    Спасибо! Который другие ограничения Вы помните с ранним серии (2 и 3 серии)?
    Это не ограничения, а особенности эксплуатации. Уже писал где-то, но повторюсь: "гистерезис" при включении-выключении "максимала" (вкл -на 95%, откл на 85%), т.е после взлета и отключения форсажа на V более 600, необходимо было убрать обороты менее 85, тогда гасла лампочка "максимал". Одноступенчатый МРК-после выруливания на полосу и выпуска закрылков МРК отключался совсем (как на Су-17), передняя опора становилась самоориентирующейся. Но поскольку двухколесная стойка (в отличие от одноколесной) самоориентируется очень плохо (а является фактически "самостабилизирующейся"), некоторым летчикам приходилось прекращать взлет из-за угрозы вылета с ВПП. Поэтому к полетам на этих двух машинах допускались не все молодые летчики. На сложный пилотаж и МВБ на них тоже старались не летать...

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    muk33
    Как расшифровывается АРЗ?

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Igor_k
    АРЗ = Система Автоматического Регулирования Загрузки

  8. #28
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    Igor_k
    АРЗ = Система Автоматического Регулирования Загрузки
    Только не система, а Автомат Регулирования Загрузки. До системы АРЗ не дотягивал.

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Это не ограничения, а особенности эксплуатации. Уже писал где-то, но повторюсь: "гистерезис" при включении-выключении "максимала" (вкл -на 95%, откл на 85%), т.е после взлета и отключения форсажа на V более 600, необходимо было убрать обороты менее 85, тогда гасла лампочка "максимал". Одноступенчатый МРК-после выруливания на полосу и выпуска закрылков МРК отключался совсем (как на Су-17), передняя опора становилась самоориентирующейся. Но поскольку двухколесная стойка (в отличие от одноколесной) самоориентируется очень плохо (а является фактически "самостабилизирующейся"), некоторым летчикам приходилось прекращать взлет из-за угрозы вылета с ВПП. Поэтому к полетам на этих двух машинах допускались не все молодые летчики. На сложный пилотаж и МВБ на них тоже старались не летать...
    Понял. Это изменялось с более поздней версией МРК. С этой версией можно было направляться еще на ВПП (Маленький угол: +/-3.5°). Правильно?
    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    ... Поэтому к полетам на этих двух машинах допускались не все молодые летчики. На сложный пилотаж и МВБ на них тоже старались не летать...
    Какие особенности здесь подразумеваемы? Имели ли они уже перекрестную связь с САУ-23А (БПС-23 с САУ-23А 2 серии)?

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    С этой версией МРК после выпуска закрылков вообще не работал. На более поздних в режиме взлет-посадка было +/-8градусов. Насчет ПС не помню, но поскольку на этих самолетах уже стояло крыло III-й редакции, ПС должны были быть (по крайней мере СОУА был).

  11. #31
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    С фотографированием в МАИ очень строго, как я слышал, за это без лишних разговоров исключают...
    Нувот, запалили каннтору

  12. #32
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Ну да, абсолютно секретный институт. До чего же обидно: стоит самолет, списанный, на воружении давным-давно не состоит, а фотографировать нельзя. С нашими доморощенными правилами, я уже высказывался на эту тему на форуме, человека с фотоаппаратом скоро будут на улице задерживать для проверки документов. Это, конечно, уже паранойя.
    Там это, по секрету всему свету, лабы с военки идут в том дворике.

  13. #33
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    muk33,
    могу ли я спрашивать тебя для этого еще кое-что?
    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    С этой версией МРК после выпуска закрылков вообще не работал. На более поздних в режиме взлет-посадка было +/-8градусов. Насчет ПС не помню, но поскольку на этих самолетах уже стояло крыло III-й редакции, ПС должны были быть (по крайней мере СОУА был).
    То есть, имелся МиГ-23М с СОУА?
    Если да, с какой серией и когда это было?

  14. #34
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Не подскажет ли кто-нибудь Заводские номера МиГ-23МС "86" и МиГ-23Б "26" из МАИ. Понятно, что с фото проблемы, но может кто-то подглядел номер?

  15. #35
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не подскажет ли кто-нибудь Заводские номера МиГ-23МС "86" и МиГ-23Б "26" из МАИ. Понятно, что с фото проблемы, но может кто-то подглядел номер?
    У меня про 23Б с "малой земли" написано 2719...

  16. #36
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Спасибо за помощь.

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Фотографии кабины Ливийского МиГ-23МС ("Выставочный" образец)
    Миниатюры Миниатюры large_8.jpg   large.jpg   large_.jpg   large_2.jpg   large_3.jpg   large_4.jpg   large_5.jpg   large_6.jpg   large_7.jpg  

  18. #38
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Фотографии кабины Ливийского МиГ-23МС ("Выставочный" образец)
    Спасибо за фото кабины, очень жаль, что с маленьким разрешением!!!

  19. #39
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Нашел качеством получше
    Миниатюры Миниатюры mig-23ms_cockpit_r.jpg   mig-23ms_cockpit_d.jpg   mig-23ms_cockpit_f.jpg  

  20. #40
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Имеются ли еще больше фотографий?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •