Показано с 1 по 20 из 67
Like Tree20Likes

Тема: Визир РЛС на МиГ-23МС

Комбинированный просмотр

kfmut Визир РЛС на МиГ-23МС 30.09.2009, 17:57
ДА-200 http://pics.livejournal.com/vi... 08.10.2009, 01:37
Crossi Igor_k АРЗ = Система... 08.10.2009, 20:57
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    Спасибо! Который другие ограничения Вы помните с ранним серии (2 и 3 серии)?
    Это не ограничения, а особенности эксплуатации. Уже писал где-то, но повторюсь: "гистерезис" при включении-выключении "максимала" (вкл -на 95%, откл на 85%), т.е после взлета и отключения форсажа на V более 600, необходимо было убрать обороты менее 85, тогда гасла лампочка "максимал". Одноступенчатый МРК-после выруливания на полосу и выпуска закрылков МРК отключался совсем (как на Су-17), передняя опора становилась самоориентирующейся. Но поскольку двухколесная стойка (в отличие от одноколесной) самоориентируется очень плохо (а является фактически "самостабилизирующейся"), некоторым летчикам приходилось прекращать взлет из-за угрозы вылета с ВПП. Поэтому к полетам на этих двух машинах допускались не все молодые летчики. На сложный пилотаж и МВБ на них тоже старались не летать...

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    muk33
    Как расшифровывается АРЗ?

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Igor_k
    АРЗ = Система Автоматического Регулирования Загрузки

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    Igor_k
    АРЗ = Система Автоматического Регулирования Загрузки
    Только не система, а Автомат Регулирования Загрузки. До системы АРЗ не дотягивал.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Это не ограничения, а особенности эксплуатации. Уже писал где-то, но повторюсь: "гистерезис" при включении-выключении "максимала" (вкл -на 95%, откл на 85%), т.е после взлета и отключения форсажа на V более 600, необходимо было убрать обороты менее 85, тогда гасла лампочка "максимал". Одноступенчатый МРК-после выруливания на полосу и выпуска закрылков МРК отключался совсем (как на Су-17), передняя опора становилась самоориентирующейся. Но поскольку двухколесная стойка (в отличие от одноколесной) самоориентируется очень плохо (а является фактически "самостабилизирующейся"), некоторым летчикам приходилось прекращать взлет из-за угрозы вылета с ВПП. Поэтому к полетам на этих двух машинах допускались не все молодые летчики. На сложный пилотаж и МВБ на них тоже старались не летать...
    Понял. Это изменялось с более поздней версией МРК. С этой версией можно было направляться еще на ВПП (Маленький угол: +/-3.5°). Правильно?
    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    ... Поэтому к полетам на этих двух машинах допускались не все молодые летчики. На сложный пилотаж и МВБ на них тоже старались не летать...
    Какие особенности здесь подразумеваемы? Имели ли они уже перекрестную связь с САУ-23А (БПС-23 с САУ-23А 2 серии)?

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    С этой версией МРК после выпуска закрылков вообще не работал. На более поздних в режиме взлет-посадка было +/-8градусов. Насчет ПС не помню, но поскольку на этих самолетах уже стояло крыло III-й редакции, ПС должны были быть (по крайней мере СОУА был).

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    muk33,
    могу ли я спрашивать тебя для этого еще кое-что?
    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    С этой версией МРК после выпуска закрылков вообще не работал. На более поздних в режиме взлет-посадка было +/-8градусов. Насчет ПС не помню, но поскольку на этих самолетах уже стояло крыло III-й редакции, ПС должны были быть (по крайней мере СОУА был).
    То есть, имелся МиГ-23М с СОУА?
    Если да, с какой серией и когда это было?

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,645

    По умолчанию

    Не подскажет ли кто-нибудь Заводские номера МиГ-23МС "86" и МиГ-23Б "26" из МАИ. Понятно, что с фото проблемы, но может кто-то подглядел номер?

  9. #9
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не подскажет ли кто-нибудь Заводские номера МиГ-23МС "86" и МиГ-23Б "26" из МАИ. Понятно, что с фото проблемы, но может кто-то подглядел номер?
    У меня про 23Б с "малой земли" написано 2719...

  10. #10
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,645

    По умолчанию

    Спасибо за помощь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •