Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 54
Like Tree31Likes

Тема: Нужна помощь по МиГ-25

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    [QUOTE огромное спасибо! Сумел расшифровать 2 табло))
    остались вопросы по табло с 10 окошками-там где разные цвета

    и где бы найти по табло с 8ю окошками

    секрета никакогог нет.одному несопредельному княжеству надо.
    вот мы и пытаемся что то собрать[/QUOTE]

    Выкладываю все табло МиГ25 РБ. 12.jpg

  2. #22
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Оба не загрузились. Вот верхнее табло более 2 МВ не згузится. Обработаю и загружу.

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Вот аварийное табло.19.jpg

  4. #24
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    А так выглядят все табло на МиГ-25 БМ.83.jpg

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Да, было такое в начале 90-х, когда к каждому МАКСу рисовалось куча дивных аппаратов, этот из их ряда.. тогда было модно из боевых самолётов делать бизнесджеты, кроме МиГ-25 предлагали такие конверсии и для Ту-22М3 и чего то ещё...
    Спасибо за ссылку.Даже не предполагал,что такой проект был на базе МиГ-25.

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    В музее 121-го АРЗ (Кубинка) стоит МиГ-25РБ.
    Это Ваши догадки или что? Посмотрите на фото, что я привел и скажите, что роднит обычный РБ с этим аппаратом?

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это Ваши догадки или что? Посмотрите на фото, что я привел и скажите, что роднит обычный РБ с этим аппаратом?
    Да,догадки.Сидел со схемами и пытался выяснить точно модификацию.

  8. #28
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Вопрос по бортовой части автоматизированной аппаратуры наведения перехватчиков МиГ-25ПД/ПДС:

    в источниках указывается, что они оборудовались аппаратурой БАН-75. В "Авиации ПВО России и НТП" написано, что установлена КРУ "Бирюза" (С.131).

    То есть БАН-75 работала только с "Бирюзой"? А с "Лазурью"/"Лазурью-М"? И есть ли где фото пульта БАН-75 в кабине МиГа: интересно взглянуть...

    И еще вопрос по самой "Бирюзе" - это ПВОшная КРУ? Не связано ли ее появление с угоном МиГ-25 Беленко?

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Вот это, как я понимаю, пульт "Лазури" на МиГ-25П:
    25-2-.jpg

    А это уже получается МиГ-25ПД/ПДС, но что там такое, не разобрать. Понятно только, что не "Лазурь"
    25-2-.jpg

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    БАН-вероятно бортовая аппаратура наведения, если нет хорошей фотографии ПУ с 25ПД/ПДС можно постараться решить эту проблему с другой стороны. Зная комплектование и время создания самолета, нужно искать данный ПУ на истребителях перехватчиках соответствуюших 25ПД по времени (наполнению борта):это 23П и 31. На 31-2 варианта БАН. Первая имела ещё название "Радуга"-2реж.работы, вторая "Бирюза"-4реж.работы. У обоих БАН были режимы АЛМ-"Лазурь"_волна, шифр, разнос. На 31-ом ПУ находился во второй кабине слева за рудами (к БС и Б/БМ-не относится). (Это как Windows-более новая версия работает со старыми расширениями).Вот пульт Радуги выглядел так (переставлены панели под Миг-25ПД)
    Миниатюры Миниатюры 5-15-.jpg   _-.jpg  
    Последний раз редактировалось николай-78; 13.03.2014 в 19:12. Причина: дополнение
    Assaulter likes this.

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Николай Иванович, спасибо за подсказку и фото!

    Вот я еще кабину ПД/ПДС нашел - видно только самый краешек пульта БАН:

    25-1-.jpg

    Только путаница какая-то выходит: по виду это вроде как "Радуга" 5У15К, в книжках по МиГ-25 написано, что бортовая аппаратура - не просто БАН, а именно БАН-75, Федосов в своей книге пишет, что аппаратура КРУ "Бирюза".

    Я вот еще на пульт наведения МиГ-29 глянул:
    10.jpg
    Вообще другой пульт. И индекс у системы совсем другой Э502-20 «Бирюза» ...


    P.S.
    А на МиГ-31 второй вариант аппаратуры вроде как 11Г6 "Спектр", а просто "Бирюза"?

  12. #32
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    на 01 установлена бортовая аппаратура наведения на воздушную цель БАН-75(5У-15К "Радуга-Борт" )или 11Г6 "Спектр" ( но 11Г6 была установлена только на 10 бортах, на Б/БС она с другим пультом) Так что БАН 75 ПД= БАН 01 пульты эдентичны. А по 29-му-аппаратура командной радиолинии управления КРУ Э-502-20 "Бирюза" входит в систему СПЛАВ: наведение как на воздушную так и на наземную цель.Реж. Бирюза-одновременно 12 самолетов, Лазурь-3самолета.
    Миниатюры Миниатюры 2347621.jpg  
    Последний раз редактировалось николай-78; 14.03.2014 в 09:03.
    Assaulter and lindr like this.

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Вот тут - http://scalemodels.ru/modules/forum/...start_440.html наткнулся на обсуждение фото ульяновской машины:
    "...судя по наличию теплопеленгатора, приталенным противофлаттерным грузам, это ПДС...а сопла от РБ...это как?
    ...
    Тут утверждают, что ПДС... Но пусть даже П...сопла-то почему от разведчика?
    ...
    Это же музей, скорее всего поставили , что нашли.
    ...
    Судя по их "неплотному прилеганию" просто вкрячили от разведчика и что-то пошло не так)))
    "

    Вопросы к общественности:
    1. Действительно сопла перехватчиков и разведчиков визуально можно отличить?
    2. Из разговора с музейными работниками - этот Миг-25 сел на гражданском аэродроме из-за проблем с силовой установкой. Год происшествия назвать не смогли, но реально у экспоната нет одного двигателя. Почему машину решили списать и передать в музей - действующим работникам музея не известно. Можно ли найти следы этого происшествия - дату, в/ч и т.д., чтобы проверить информацию?
    3. Насколько я знаю - ну не было у музея возможности найти другие сопла и переставить их на эту машину. МиГ-25ПД / МиГ-25ПДС - истребитель-перехватчик

  14. #34
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    1. Действительно сопла перехватчиков и разведчиков визуально можно отличить?
    Да, они разной длины.
    Насколько я знаю - ну не было у музея возможности найти другие сопла и переставить их на эту машину.
    Работники музея, конечно, сами сопла и не нашли бы. Но попросить военных помочь им в этом деле - почему бы и нет?
    И, потом, обратите внимание, сопла действительно не установлены, не подогнаны. а просто впихнуты настолько, насколько это было возможно сделать силами музея.
    Не обращайте на это внимания, это действительно музейный вариант самолета.
    На мой взгляд, это, скорее всего ПДС. У П не было теплопеленгатора. И. кроме того, у П на штанге ПВД стояла куча датчиков и антенн. У ПД и ПДС штанга голая.
    Fencer likes this.

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Возник такой вопрос: встретилась такая фраза на просторах Сети: "Hа самолетах МиГ-25Р с номеpами 020СТОЗ yстановлены ╚пpивычные╩ законцовки кpыльев вместо обтекателей с пpотивофлаттеpными гpyзами." Я не могу понять, что это за номер? Если имеется в виду 020СТ03 - то это только один самолет. Если ОЗ это буквы - то как это понимать, что это за номер (или номера?)? Известно мне только два самолета с такими законцовками - это МИГ-25Р №45 и еще один стоит в Кубинке на территории 121-го АРЗ с б\н 28. Кто-то может прояснить этот вопрос?
    Fencer likes this.

  16. #36
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Следует читать: Hа самолетах МиГ-25Р с номеpа 020СТОЗ

    То есть с 06-03
    Fencer likes this.

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Но написано-то так, как написано, я же это не придумал. Вот вы тоже написали вместо "0" букву "О". Хотелось бы, конечно, чтобы авторы таких текстов следили за тем, что они пишут, чтобы не возникали вопросы по поводу написанного. Но и это не вносит ясности. Пусть даже с 06-03. Но по какой? Сколько было выпущено разведчиков с законцовками?
    P.S. Просил когда-то отснять этот самолет, который в Кубинке, да так и не случилось. К сожалению. А интересно было бы посмотреть на него. Подозреваю, что очень мало было таких машин, а одна вот сохранилась...
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 02.11.2016 в 20:38.
    Fencer likes this.

  18. #38
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Возник такой вопрос: встретилась такая фраза на просторах Сети: "Hа самолетах МиГ-25Р с номеpами 020СТОЗ yстановлены ╚пpивычные╩ законцовки кpыльев вместо обтекателей с пpотивофлаттеpными гpyзами." Я не могу понять, что это за номер? Если имеется в виду 020СТ03 - то это только один самолет. Если ОЗ это буквы - то как это понимать, что это за номер (или номера?)? Известно мне только два самолета с такими законцовками - это МИГ-25Р №45 и еще один стоит в Кубинке на территории 121-го АРЗ с б\н 28. Кто-то может прояснить этот вопрос?
    На 121-ом №25... 25.jpg

    Попробую помочь с детальными фото.
    Fencer and OKA like this.

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На 121-ом №25...
    думаю, этот номер накрашен недавно. У меня два фото, с правого борта ясно видно полуистертое "28", ну, в худшем случае, "26". номер, скорее всего, бывший голубой, видна черная окантовка. Но никак не "25", тем более, красный.
    ap_arz-121_10-.jpg
    Попробую помочь с детальными фото.
    Буду весьма признателен.
    Fencer likes this.

  20. #40
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Возник такой вопрос: встретилась такая фраза на просторах Сети: "Hа самолетах МиГ-25Р с номеpами 020СТОЗ yстановлены ╚пpивычные╩ законцовки кpыльев вместо обтекателей с пpотивофлаттеpными гpyзами." Я не могу понять, что это за номер? Если имеется в виду 020СТ03 - то это только один самолет. Если ОЗ это буквы - то как это понимать, что это за номер (или номера?)? Известно мне только два самолета с такими законцовками - это МИГ-25Р №45 и еще один стоит в Кубинке на территории 121-го АРЗ с б\н 28. Кто-то может прояснить этот вопрос?
    На самолётах до № 020СТ03 устанавливались законцовки крыла. С самолёта № 020СТ03 вместо законцовок начали устанавливать балансировочные штанги. С самолёта № 02014125 в балансировочных штангах вместо противофлаттерного груза начали устанавливать баллон со сжатым азотом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •