Прошу форумчан пояснить,существует ли разница в периодичности замены масла АМГ-10 в гидросистемах вертолета Ми-8 и его модификаций в Граж. авиации и авиации МО, МЧС и т.д.Если есть, то ответьте.
Прошу форумчан пояснить,существует ли разница в периодичности замены масла АМГ-10 в гидросистемах вертолета Ми-8 и его модификаций в Граж. авиации и авиации МО, МЧС и т.д.Если есть, то ответьте.
Может я не совсем понял вопрос, но подобные вещи, если мне не изменяет память, прописаны в технологических картах, а они от "прописки" не зависят, конкретное значение периода замена( если нужно) попробую узнать, но не гарантирую...
Построим вопрос по другому:
Некий завод, по причине отсутствия старой основы АМГ-10, произвел модифицированное масло АМГ-10 по ГОСТ 6794-75, провел все необходимые исследования и испытания, разработанные во ВНИИ НП №25 МО и получил допуск к применению этого масла в военной технике и вооружении. Встал вопрос о применении этого масла в ГА, т.к. методики испытаний в ГОСННИИ ГА нет, но масло то произведено по ГОСТ. Как быть?
При такой постановке вопроса, исходя из того что ответственность на себя брать никто не будет, то видимо стоит только обращаться в Казань, но этот ответ лежит на поверхности, видимо, уже обращались?