Уважаемый Vovacii, у меня к вам вопрос, как и на кого вы оформили такое приобретение, как везли, какие разрешения необходимы и от кого.
Каие документы в плане прав на самолет у Вас были на руках.
Буду очень благодарен за ответ.
Уважаемый Vovacii, у меня к вам вопрос, как и на кого вы оформили такое приобретение, как везли, какие разрешения необходимы и от кого.
Каие документы в плане прав на самолет у Вас были на руках.
Буду очень благодарен за ответ.
Оформляется относительно "просто", фирма у которой есть лицензия, покупает на аукционе самолет(важно сделать так что бы его не порезали до продажи,обычно на аукцион поступает уже порезаная техника), а потом продает( за цену и по своему усмотрению) его частному лицу с оформлением договора купли-продажи.Такая схема в "Чебеньках", да и везде, раньше МО продавало на памятники самолеты частным лицам или музеям чуть дороже чем просто лом, но сейчас почему-то запретили продавать,хотя гос-ву это намного выгодней.(( фраза " до основания мы старый мир разрушим..." очень прочно сидит в головах наших чиновников, к моему великому сожалению((. Перевозка осуществляется силами фирмы-перевозчика негабарита, всю разрешительную документацию она берет на себя, стоит это конечно не дешево,однако других вариантов нет. Цена перевозки на расстояние 100км примерно 70т.р.
Да и права не на самолет, а на "лом неразделанный от списанного демилитаризованного планера самолета ......"
друг работает на автоперевозках (хоть и учился на АВИАперевозки), у них был потенциальный контракт - перевезти "Руслана" из Гостомеля на Жуляны, в музей. "Антонов" особо расстыковывать своими силами не хотел, типа, лучше мы на месте поможем собрать... без отстыковки крыла везти затруднительно...в общем, долго они разбирались "кто кому рабинович", в итоге подсчитали сумму перевоза (с нулевой прибылью для конторы - все ж с "книги") и получилось что минтранс Украины такие затраты "не осилит", а "Антонову" они нах не нужны. Основной слагающей себестоимости перевозки были - "военка" (сопровождение)+негабарит (спец.платформы, опять-таки сопровождение+маршруты, не везде пролезет)
от перевозки - и дара музею отказались.
разве что сам перелетит :/
Самолет находится на новом месте базирования. Сегодня предстояла его сборка.
К сожалению, не обошлось без вандалов. Пока самолет ждал сборки, утащили пожарный балон.
Повреждение щитка шасси при перевозке.
Итак, самолет собран, правда, процесс сборки снимать было некогда, а когда закончили, было уже совсем темно.
Уважаемый RA3DCS, появилась у меня к Вам просьба, надеюсь она не затруднит. Нельзя ли, пока фюзеляж не состыкован, сделать фото строго "в фас" стыкового шпангоута, кажется, 28-ой, точно не помню. И, заодно, измерить оный в ширину и в высоту, и выложить здесь? Буду признателен Вам за это.
Еще немного фоток. Узел стыковки крыла.
Теплопеленгатор
МРК-30 (кажется).
Я все о своем, о девичьем: нельзя ли измерить толщину крыла, точнее, центроплана (фото 3) и диаметр ф-жа по месту стыковки конуса?