такой вопрос - Ан-12БК с "бананом" вместо кормовой оборонительной установки это конвертированные в транспортные Ан-12ППС?
Не обязательно - может быть и Ан-12БК-ИС. Но на снимке однозначно разоборудованный БК-ППС, потому что отсутствуют почти все окна в передней кабине (гермокабине для сопровождающих позади пилотской кабины) - там раньше были теплообменники аппаратуры с двумя воздухозаборниками и двумя выходными отверстиями с каждого борта.
Не обязательно - может быть и Ан-12БК-ИС. Но на снимке однозначно разоборудованный БК-ППС, потому что отсутствуют почти все окна в передней кабине (гермокабине для сопровождающих позади пилотской кабины) - там раньше были теплообменники аппаратуры с двумя воздухозаборниками и двумя выходными отверстиями с каждого борта.
У Ан-12 справа в гермокабине "расчётке" одно окно, как на фото, слева два, а в грузовом отсеке БК-ППС, за 13 шпангоутом, правый борт, как раз нет окон и аварийного люка...
Последний раз редактировалось stream; 16.01.2014 в 09:09.
Марковский в своей статье о Ан-12 пишет В 1974 году началось переоборудование части самолетов в постановщики помех групповой защиты повышенной эффективности Ан-12БК-ППС. От "обычного" ППС он отличался отсутствием хвостового обтекателя, вместо которого на место вернулась кормовая башня с пушками АМ-23.
тут кстати хотелось бы уточнить все Ан-12ПП и Ан-12ППС были на базе Ан-12Б или БК то же?
В книге В.Марковского и И.Приходченко "Крылья ВДВ СССР.Военно-транспортный самолет АН-12" отмечено, что при погрузке в самолет самоходных орудий АСУ-85, приходилось снимать створки грузового люка.Так ли это? Тогда и при выгрузке будут проблемы, а ведь были демонстративные показы десантирования АСУ-85 посадочным способом.Неужели ждали зрители, когда снимут створки? Очень надеюсь получить от кого-нибудь ответ. Заранее спасибо.