На этом фото от 14.02.2006 -- Ту-22М3 "30 красный" 200 гв тбап (Белая).
Если приглядеться, можно увидеть, что он несет две РАЗНЫЕ ракеты, вернее -- разные модификации Х-22. Какие?
Эхх!! Красота то какая!! Летют! С "изделиями"!!
Которая с радиопрозрачным носовым конусом эт Х-22М, которая с радипрозрачной панелью в нижней части фюзеляжа Х-22МНА, если верить Марковскому и Петрову (Авиация и Космонавтика 9.2005)
Спасибо. Автор мне известен, а чтож вы у него сами про ракеты не спросили?
Фоторепортажи в таком виде накаляют, вынужден просмативать всё, чтоб найти интересный для себя кадр, а трафик не безлимитный..
по роду службы занимался Х-22. Действительно под левой плоскостью подвешена Х-22 МН с дальностью пуска до 350 км(макс. дальность захвата цели типа"линкор" или "авианосец" аппаратурой ПГ-бортовой РЛС захвата и наведения на цель-ракеты);под правой плоскостью ТУ-22 М3 подвешена Х-22 МНА с дальностью пуска до 500км., которая достигалась за счет применения инерциальной , с применением ДИСС,системы наведения ракеты на цель(координаты цели вводились с бортовой аппаратуры самолёта - носителя ).Основное назначение Х-МНА -поражение площадных целей, для чего она оснащалась ядерным или термоядерным боеприпасом.
Кстати говоря, на снимке обе ракеты снаряжены УБ(учебно-боевой)БЧ.
Мне вот летом попался такой вариантик подвески , где-то то-же есть фото с двумя ракетами, в Оленегорске на стенде в штабе висит фото с тремя Х-22 во время стрельб, сам с тремя не видел ни разу.
Мне вот летом попался такой вариантик подвески , где-то то-же есть фото с двумя ракетами, в Оленегорске на стенде в штабе висит фото с тремя Х-22 во время стрельб, сам с тремя не видел ни разу.
....в Оленегорске на стенде в штабе висит фото с тремя Х-22 во время стрельб, сам с тремя не видел ни разу.
Так уж и во время стрельб? Три Х-22 подвешивались на Ту-22М только для транспортировки к местам постоянной дислокации, по крайней мере так утверждали "дальники".
Я предчувствовал этот вопрос :D и впринципе специально об этом заговорил.
Там была указана дата, состав и фамилии экипажа и результаты стрельб.
Такие вот дела Сам все время слышал, что больше двух не таскали, ан нет, таскали и не только для транспортировки.
Я предчувствовал этот вопрос :D и впринципе специально об этом заговорил.
Там была указана дата, состав и фамилии экипажа и результаты стрельб.
Такие вот дела Сам все время слышал, что больше двух не таскали, ан нет, таскали и не только для транспортировки.
:lol: То есть экипаж стоял на фоне "трёхракетного" Ту-22М3 с подписью (типа) "на этом самолёте экипаж выполнил три зачотных пуска"! Так?
В общем, фотку в студию! Ну или более подробный рассказ..
Нет зкипаж на фото перед самолетом не стоял, но про то что было сделано три пуска упоминалось, ровно как и фамилии и дата.
Фотография в штабе Оленегорского полка, подробная история у Князева (ком. полка) или попробуй поспрашать на http://www.avia.ru/forum/5/0/8029895...opiccount=7261
Спросить Стартеха (зовут человека Тимур), он в Оленегорске служит, ему до штаба маленько ближе чем мне.
Три Х-22 подвешивались на Ту-22М только для транспортировки к местам постоянной дислокации, по крайней мере так утверждали "дальники".
Это что ж это за необходимость была именно ТАКОЙ (на Ту-22М3) их "ТРАНСПОРТИРОВКИ к местам постоянной дислокации"?
А керосин они туда как транспортировали? В баках Ту-22М3? :shock:
Впрочем, у того же Автора из многих съемок за последние годы, по-моему, не встречалось ни одной с тремя ракетами.
Но, по-моему все проще: вопрос тактики и боевых возможностей -- тащишь три -- теряешь в дальности?
Надо покопаться и найти разницу дальности при подвеске 1/2/3 КР на Ту-22М3. Где-то это сравнение проходило...
Это что ж это за необходимость была именно ТАКОЙ (на Ту-22М3) их "ТРАНСПОРТИРОВКИ к местам постоянной дислокации"?
А керосин они туда как транспортировали? В баках Ту-22М3?
Впрочем, у того же Автора из многих съемок за последние годы, по-моему, не встречалось ни одной с тремя ракетами.
Но, по-моему все проще: вопрос тактики и боевых возможностей -- тащишь три -- теряешь в дальности?
Надо покопаться и найти разницу дальности при подвеске 1/2/3 КР на Ту-22М3. Где-то это сравнение проходило...
По поводу транспортировки, такой опыт применялся повсеместно и не только на Ту-22М3,ракеты таскали и Ту-16, на Су-24 есть (по идее) подфюзеляжный топливный бак, когда в 94м гнали самолеты в батину эскадрилию, они вообще пустые под самолетом висели. То что теряется дальность это понятною
А у уважаемого Автора много фото советского периода ?, тем более ЕМНИП, он служит в ДА , а я говорил про МРА, иногда там присутствуют свои нюансы
Короче, если буду звонить в Оленегорск или сам может там летом буду, постараюсь узнать подробнее о этом событии.
По поводу транспортировки, такой опыт применялся повсеместно и не только на Ту-22М3, ракеты таскали и Ту-16, на Су-24 есть (по идее) подфюзеляжный топливный бак, когда в 94-м гнали самолеты в батину эскадрилию, они вообще пустые под самолетом висели.
Тогда, может быть, скорее при перебазировании (перелете с одного места постояной дислокации на другое). Тут резон понятен: взял все свое по максимуму с собой -- меньше тащить по земле или транспортниками...
Тогда, может быть, скорее при перебазировании (перелете с одного места постояной дислокации на другое). Тут резон понятен: взял все свое по максимуму с собой -- меньше тащить по земле или транспортниками...
Ну видимо это и имелось ввиду, хотя Ту-16 иногда ракеты с завода забирали сами. Я разговаривал в Оленегорске на приближенную к этой тему и мне говорили, что для перевозки одной Х-22 нужен ровно один вагон, так что может и был резон. :D