Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Подскажите по минимумам

  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию Подскажите по минимумам

    Скажите, у военных летчиков тоже есть минимумы по погоде (если неправильно выразился - поправьте)? И какой статус они имеют, если есть?

    Вопрос сами понимаете чем навеян.

  2. #2
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Скажите, у военных летчиков тоже есть минимумы по погоде (если неправильно выразился - поправьте)? И какой статус они имеют, если есть?
    Вопрос сами понимаете чем навеян.
    Минимум погоды - один для всех и для военных, и для гражданских, и для VIP-бортов...
    AFAIK основные критерии для определения минимума:
    1) сама погода
    2) бортовое навигационноое и иное оборудование воздушного судна (ес-но, истребитель на такое оборудование более "беден", чем пассажирский борт)
    3) опыт летчика
    4) оснащенность средствами слепой посадки самого аэродрома/аэропорта, длина ВПП, удобство подходов и т.д.

    Ес-но, аэропорт (б. военный аэродром) Северный не может сравниваться с Шереметьево или ДМД....

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Скажите, у военных летчиков тоже есть минимумы по погоде (если неправильно выразился - поправьте)? И какой статус они имеют, если есть?

    Вопрос сами понимаете чем навеян.
    Точнее будет- не минимумы по погоде,а допуски по метеоусловиям.
    О статусе.Если имеет допуск пилот(экипаж) к посадке днем в сложных МУ,значит днем при минимуме погоды и ночью в любых МУ летать не может(самостоятельно).
    Значения нижней границы облаков и видимости для каждого типа ЛА - свои.
    Чем обуславливаются эти значения,написано в сообщении Mig-а.

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVVAULSH Посмотреть сообщение
    Точнее будет- не минимумы по погоде,а допуски по метеоусловиям.
    О статусе.Если имеет допуск пилот(экипаж) к посадке днем в сложных МУ,значит днем при минимуме погоды и ночью в любых МУ летать не может(самостоятельно).
    Значения нижней границы облаков и видимости для каждого типа ЛА - свои.
    Чем обуславливаются эти значения,написано в сообщении Mig-а.
    А допуски так же, как у гражданских выражены в цифрах?

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Скажите, у военных летчиков тоже есть минимумы по погоде (если неправильно выразился - поправьте)? И какой статус они имеют, если есть?

    Вопрос сами понимаете чем навеян.
    Есть минимум аэродрома, устанавлемый в зависимости от его характеристик и оснащения. В настоящее время на хорошо оборудованных аэродромах этот минимум имеет очень жесткие значения до значений, близкие к 0х0, поэтому на гражданских аэродромах, с интенсивным движением, где невозможно учесть возможности и подготовку экипажа, решение на полет и посадку принимает КВС. В случае ухудшения погоды ниже минимума аэродрома,он закрывается для посадки.
    Есть минимум самолета. Он учитывает его посадочные характеристики и оборудование. Причем, при использовании различных посадочных систем, и режимов захода, этот минимум разный.
    Ну и наконец, минимум летчика (привязанный к конкретному типу самолета, посадочной системе и порядку ее использования), зависящий от его подготовки.
    В данном интересуемом случае, погода была ниже минимума аэродрома с его посадочными системами (ПРМГ), и ниже минимума самолета, при заходе с данной посадочной системой, и ниже минимума КВС при заходе на данном самолете с данной посадочной системой! ГРП должна была запретить посадку, КВС должен был по двум параметрам принять решение на уход на запасный аэродром. Но тут слишком высокие пассажиры, это все и определило. Помню, в мою службу, однажды пришлось принимать самолет Ан-26, прилетевший за командующим. У КВС и аэродрома был минимум 100х1, погода была 60х800, потом 50х600, для приема самолета под давлением командующего давал погоду 100х1. При включенных (днем) пожекторах воротами навстречу экипаж три раза промазал, на четвертый и командующий понял, чем это может окончиться, угнал самолет и поехал на домой на поезде.
    При заходе есть еще понятие высоты принятия решения, это значение, при котором при отсутствии визуального контакта с землей, КВС должен прекратить снижение. В данном случае это была высота 100м.

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Спасибо всем!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •