Страница 10 из 56 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 1103
Like Tree710Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #181
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Срываем все и всяческие покровы...
    На ММЗ "Знамя Труда" была примерно такая-же ситуация. Примерно до начала 70-х, каждый серийный номер четко отражал:
    - заводской шифр изделия - первые 2 цифры,
    - год выпуска - 3-я цифра,
    - потом следовали два ноля,
    - номер серии - еще две цифры,
    - номер самолета в серии - последние две цифры.
    Да, только Вы бы добавили, что номера самолетов в серии не всегда начинались с 01...

    Насколько точна информация о том, что производство Миг-23БМ началось с 5-й серии? В 5-й было 2 машины, в 6-й 5 машин?

  2. #182
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAYRA Посмотреть сообщение
    Да, только Вы бы добавили, что номера самолетов в серии не всегда начинались с 01...
    Насколько точна информация о том, что производство Миг-23БМ началось с 5-й серии? В 5-й было 2 машины, в 6-й 5 машин?
    Я другое добавлю: даже счет серий не всегда начинался с 01...
    А насчет информации - что тут можно сказать? Чем поклясться? Вам остается только поверить мне на слово...
    Последний раз редактировалось PPV; 21.06.2010 в 21:07.

  3. #183
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Я другое добавлю: даже счет серий не всегда начинался с 01...
    А насчет информации - что тут можно сказать? Чем поклясться? Вам остается только поверить мне на слово...
    Про 5-ю серию Верю Вам на слово... Именно такая гипотеза казалась наиболее правдоподобной (ибо существование 1-4 серий, противоречило бы с общим кол-вом выпущенных машин). Только смущала нумерация не с единицы...

    Может Вам известно и с какой серии начался выпуск МиГ-23БК ?

  4. #184
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAYRA Посмотреть сообщение
    Про 5-ю серию Верю Вам на слово... Именно такая гипотеза казалась наиболее правдоподобной (ибо существование 1-4 серий, противоречило бы с общим кол-вом выпущенных машин). Только смущала нумерация не с единицы...

    Может Вам известно и с какой серии начался выпуск МиГ-23БК ?
    Моей радости нет предела! Мне поверил Сам KAYRA!
    Нет слов, сердце рвется из груди ...
    Теперь немного поподробнее - что именно Вас смущает?
    Нумерация не с единицы серий? машин в серии? Каких именно машин? МиГ-23Б? БН? БМ? БК?
    Серийные МиГ-23БМ начались с № 0501, в пятой серии было, как минимум, две машины, вполне возможно, что была и третья, например, для повторной статики, но это уже не ко мне - нехай микояновцы Вам рассказывают, как было на самом деле.
    В шестой серии было, как минимум, три самолета, про 0601 Вы уже знаете, еще одна достаточно известная машина - 0603, которая использовалась как ЛЛ по "корабельной" тематике. На ней "присобачили" гак в ХЧФ, после чего на НИТКе в Саках отрабатывался взлет с трамплина, и посадка с зацепом за трос аэрофинишера. Были рекламные фильмы ЛИИ, которые, при желании, наверное, можно найти в сети...
    МиГ-23БК (МиГ-27К) - было две опытных машины (бортовые 361 и 362, которые переделывались пр. из МиГ-23БМ), потом еще несколько опытных, это были уже первые серийные производства Улан-Удэ. Серия МиГ-23БК в Улан-Удэ началась с № 1001, и это серийный, не шифрованный номер.
    Последний раз редактировалось PPV; 22.06.2010 в 14:10.

  5. #185
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    [
    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Моей радости нет предела! Мне поверил Сам KAYRA!
    Нет слов, сердце рвется из груди ...
    Зачем же так ёрничать!? По моему, я не претендовал на титул "Сам KAYRA"...
    Вы написали что ссылки на подтверждение производства с 5-й серии нет, я написал что похоже так и было.....
    Что же Вас так задело???

    По поводу серии 23БК:
    Улан-Удэ начал строить их с № 0101 (серийный) или 83712501001 (формулярный), дата выпуска 09.77г
    Вопрос был про первую серию 23БК в Иркутске.

  6. #186
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    PPV:
    Недавно наткнулся на заводской номер украинского Су-27: 36911035010Возможно это и 35-10, но в середине нолик явно "неправильный"? По идее вместо нуля 4 или 5 должно быть?
    И вообще 27-е такой высокой серии, выпуска лета 1991 года, изначально передан в 62-й иап(Бельбек) или 136-й иап(Кировское)?

  7. #187
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    PPV:
    Недавно наткнулся на заводской номер украинского Су-27: 36911035010Возможно это и 35-10, но в середине нолик явно "неправильный"? По идее вместо нуля 4 или 5 должно быть?
    И вообще 27-е такой высокой серии, выпуска лета 1991 года, изначально передан в 62-й иап(Бельбек) или 136-й иап(Кировское)?
    Это неверно указанный номер, нолика в середине там нет.
    Куда изначально передавался этот самолет не знаю.
    А полка с таким номером - 136 - в Кировском вообще никогда не было...

  8. #188
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Это неверно указанный номер, нолика в середине там нет.
    Куда изначально передавался этот самолет не знаю.
    А полка с таким номером - 136 - в Кировском вообще никогда не было...
    Возможно, по этому полку почти ничего неизвестно, взял - отсюда. У меня записано следующее: "4 Су-27 поступило на а/д Кировское в 1-ю аэ в 1991 году. Позже переименованном в 136-м сап ГАНИЦ ВВС"...
    Так куда на самом деле поступили одни из самых молодых Украинских Су-27 ?

  9. #189
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Возможно, по этому полку почти ничего неизвестно, взял - отсюда. У меня записано следующее: "4 Су-27 поступило на а/д Кировское в 1-ю аэ в 1991 году. Позже переименованном в 136-м сап ГАНИЦ ВВС"...
    Так куда на самом деле поступили одни из самых молодых Украинских Су-27 ?
    По Вашей ссылке на состав 8 ОА ПВО могу указать две основные неточности:
    - в Кировском, ПВО-ный полк к этому времени уже давно был расформирован, и это был не какой-то мифический 136-й Гв.ИАП.
    - в Червоноглинском, указаны сразу 2 полка - 90 и 737. 90-й ИАП к этому времени уже был переформирован в 90-й ОШАП.
    По поводу" самых молодых Су-27" - вопрос риторический...
    Последний раз редактировалось PPV; 06.07.2010 в 04:42.

  10. #190
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    - в Червоноглинском, указаны сразу 2 полка - 90 и 737. 90-й ИАП к этому времени уже был переформирован в 90-й ОШАП.
    Более того, 90 ошап к тому времени уже не существовало (расформирован в 1989 г)

  11. #191
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    PPV:
    "Исполнилось 25 лет с момента начала поступления на вооружение ВВС страны истребителей Су-27"
    ...Первой частью, получившей новые боевые самолеты с бортовыми номерами 0803 N05 и 0705 N06, стал 60-й иап. Машина под номером 05 до сих пор остается в списках полка и в настоящее время проходит плановый ремонт в Новосибирске. Другой самолет оказался за рубежом - его передали много лет назад в Рижское ВВАИУ в качестве учебного пособия.
    Насколько достоверна информация о 08-03 и 07-05 ? Во втором случае вероятно ошибка, да и полка такого давно уже нет..

  12. #192
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    PPV:
    "Исполнилось 25 лет с момента начала поступления на вооружение ВВС страны истребителей Су-27"
    ...Первой частью, получившей новые боевые самолеты с бортовыми номерами 0803 N05 и 0705 N06, стал 60-й иап. Машина под номером 05 до сих пор остается в списках полка и в настоящее время проходит плановый ремонт в Новосибирске. Другой самолет оказался за рубежом - его передали много лет назад в Рижское ВВАИУ в качестве учебного пособия.
    Насколько достоверна информация о 08-03 и 07-05 ? Во втором случае вероятно ошибка, да и полка такого давно уже нет..
    20 (22) июня 1985 года в 60 ИАП были переданы с завода первые два Су-27 - № 08-03 (борт 05) и 08-05 (борт 06). К настоящему времени уже обе эти машины "почили в бозе". А 60-й ИАП был в 2009 году переформирован в N-скую авиабазу и благополучно обитает в этом качестве на прежнем месте базирования...

  13. #193
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А 60-й ИАП был в 2009 году переформирован в N-скую авиабазу и благополучно обитает в этом качестве на прежнем месте базирования...
    В 2009 60 иап уже не существовало без малого 10 лет. ЕМНИП, в 2000 60 иап сформирован с 404 иап в 23 иап, который получил Боевое знамя и регалии 404 иап.

  14. #194
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    ◙60-й иап 11-я ОА ПВО(Дземги) - Су-27 с июня 1985(первый в СССР), делят полосу с КнААПО. В 2002 преобразован в 23-й иап.
    ◙23-й иап 11-я ОА ВВС и ПВО РФ(Дземги) - создан в 2002 из лётчиков 60-ого и 404-ого иап, 23.12.2004 первым получил 7 Су-27см. В 2006 году еще 6 Су-27см. На 2009 Су-27+см+уб(16+23+6)
    6987-я АБ 3 Командования ВВС и ПВО(Дземги) – Су-27см+уб(24+6)(на 2010)

  15. #195
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    В 2009 60 иап уже не существовало без малого 10 лет. ЕМНИП, в 2000 60 иап сформирован с 404 иап в 23 иап, который получил Боевое знамя и регалии 404 иап.
    Да, действительно, я запямятовал об этом переформировании. Но ведь как приятно - вокруг столько знающих людей, каждый готов в любой момент подставить плечо и поправить ошибку товарища.
    Раз уж Вы так любите точность - 23 ИАП сформирован с 01.08.2001 года на базе 60 и 404 ИАП, при этом унаследовал все почетные наименования и регалии последнего и стал "Таллинским, ордена Кутузова 3-й степени"...
    Однако к серийным номерам это, конечно же, не имеет никакого отношения...
    Последний раз редактировалось PPV; 08.07.2010 в 00:17.

  16. #196
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Раз уж Вы так любите точность - 23 ИАП сформирован с 01.08.2001 года на базе 60 и 404 ИАП
    Спасибо за точную дату!

  17. #197
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    На сборочных чертежах и других технических документах Миг-29 есть обозначение изделия с которым я никогда невстретился. Знаете ли вы что значить 9.13Л?


  18. #198
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Старый свет
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Кстати есть неплохой ресурс серийников самолетов, разумеется, за исключением России.
    http://www.scramble.nl/milbase.htm
    Есть там и такой файл с объяснением заводских номеров пассажирских и транспортных самолетов и вертолетов советского производства, от авторов справочника "Soviet Transports".
    http://www.oldwings.nl/st/cn_explanation_location.pdf

    Тоже не претендует на истину в последней инстанции, но всё-равно полезный файл.

  19. #199
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Старый свет
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Хорошо. Разъясните тогда пож-ста, почему Миг-23 имели в формулярных номерах код завода исключительно "039", первые Миг-29 "039", а все последующие "296"? Все с-ты окончательно собирали, облетывали и сдавали Луховицы.
    Код просто менялся в 1983 г.
    То же самое касается Ил-22М.

    Последний с кодом 039:
    039 40 17100 - CCCP-75914
    Следующий имел уже код 269:
    296 40 17101 - CCCP-75915

  20. #200
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    А в 1983 с заводом в Луховицах ничего не происходило? Чье-нибудь имя не присвоили или еще что-то типа этого?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •