Страница 12 из 56 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 1103
Like Tree710Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #221
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    boyan
    опа, а кто такой ОП-4 ? То есть этот образец "рожден" еще до установочной партии? Можете прояснить по поводу первых опытных "ОП"? А то кроме ОП-2 ранее ничего про опытные Ростовские вертушки не встречалось. Номер у ОП-4 предположительно "тридцать-какой-то" ?
    ОП-4 формулярный 34012830102 . Бортовой неизвестен, но не 3х точно. Находится на МВЗ

  2. #222
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    boyan
    Так это заводской Ми-28Н №33 желтого(#01-02)...

    Из открытых источников ОП-2 это Ми-28Н №024 желтый, а #01-01 №32 желтый, то есть у ОП-2 заводского/формулярного номера нет ?

    Известен ли серийный номер Ми-28Н №05 синий, потерпевшего катастрофу 15.02.2011?

  3. #223
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Известен ли серийный номер Ми-28Н №05 синий, потерпевшего катастрофу 15.02.2011?
    34012841211

  4. #224
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    boyan
    Так это заводской Ми-28Н №33 желтого(#01-02)...
    Нет . У 01-02 мвз-шного № 34012835102

  5. #225
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    boyan
    ...вообщем нумерация заводских номеров у Ми-28н не такая простая как казалось вначале...

    По моим подсчетам у Ми-28н 34012841211 серийный #03-01 ?

    К слову если был ОП-4, вероятно существовал еще и ОП-3, предполагаю что он ушел на статические испытания?

  6. #226
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    По моим подсчетам у Ми-28н 34012841211 серийный #03-01 ?
    Правильнее сказать был :(
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    К слову если был ОП-4, вероятно существовал еще и ОП-3, предполагаю что он ушел на статические испытания?
    Не знаю. Нет такой информации. "В списках не числится"(с)

  7. #227
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    boyan
    Также есть заводской борт Ми-28н с "особым" №77 желтый. Он не из первых предсерийных и видимо выделен для испытаний уже из серийных Ростовских машин, известно ли какой у него серийный номер?

  8. #228
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    boyan
    Также есть заводской борт Ми-28н с "особым" №77 желтый. Он не из первых предсерийных и видимо выделен для испытаний уже из серийных Ростовских машин, известно ли какой у него серийный номер?
    Нет такого Ми-28Н. Есть Ми-35М с б.\н 77

  9. #229
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    boyan
    Вас понял, спасибо за внесение ясности!

    И еще вопросик о Ми-28н ОП-1 №014 московской сборки: недавно на одном из сайтов прочитал что это никто иной как переделанный первый Ми-28 №012 желтый, собранный еще в июле 1982. Правда ли это ?

    Также не до конца понятно какой шифр "изделия" у Ми-28Н ? И появились ли шифры у следующих поколений Ми-28 ?
    Ми-28 “Изделие 280”
    Ми-28А “Изделие 286”
    Ми-28Н “Изделие ?”
    Ми-28УБ “Изделие 298”
    Ми-28НЭ “Изделие ?”
    Ми-28НМ(с надвтулочной РЛС) “Изделие ?"

  10. #230
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    boyan
    Также не до конца понятно какой шифр "изделия" у Ми-28Н ? И появились ли шифры у следующих поколений Ми-28 ?
    Ми-28 “Изделие 280”
    Ми-28А “Изделие 286”
    Ми-28Н “Изделие ?”
    Ми-28УБ “Изделие 298”
    Ми-28НЭ “Изделие ?”
    Ми-28НМ(с надвтулочной РЛС) “Изделие ?"
    Ми-28Н - изд. 294
    Ми-28УБ - изд.298
    Ми-28НМ - изд. 296?? Это пока неизвестно точно. Также, что из себя представляет НЭ.

  11. #231
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    boyan
    Еще вопрос по машинам Ми-28н 34012841213 и 34012841216, получается у них серийные номера #03-02 и #03-03 ?

    Были ли борта Ми-28н №30 и №39 ? Если да, то собраны на РВЗ или на МВЗ ?
    Последний раз редактировалось APKAH; 29.04.2011 в 17:34.

  12. #232
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    АРКАН, что Вас так удивляет? Вы разве забыли про МиГ-29М2 борт 154, немало полетавшего в т.ч. и тут на МАКСах? Его в свое время переделали из 4-го МиГ-29М (9-15, на серийном заводе - изд.9) выпуска 1990 года, долго время находившегося на хранении. А потом (в самом начале 2007 ЕМНИП) переделали в демонстратор МиГ-35, с макетным образцом Жук-АЭ с АФАР и новой оптики и гоняли два раза в Бангалор - в феврале 2007 и феврале 2009. А потом (к осени 2009) уж подоспели первые более-менее приближенные к лицу МиГ-35 (9-61) и МиГ-35Д (9-67) прототипы - соответственно построенный из задела серийного МиГ-29К (9-41) и переделанный первого опытного МиГ-29КУБ (9-47) - так борт 947 стал временно бортом 967. Эти два гоняли осенью 2009 уже на реальные показательные полеты в Индию, по разным аэродромам. Сейчас упомянутый выше Алексеем 967 снова стал 947, вернувшись к лицу МиГ-29КУБ.

  13. #233
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    boyan
    Еще вопрос по машинам Ми-28н 34012841213 и 34012841216, получается у них серийные номера #03-02 и #03-03 ?
    34012841213 - 03-03
    34012841216 - 03-06

  14. #234
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    За развитием Миг-29М/СМТ/СМТ2/МRCA/ОВТ/35 особо не следил, разве что на авиашоу каждый раз появлялись новые модификации Миг-29, одна лучше другой, сформировалось мнение, что Микояновцы разрабатывают, испытывают, создают что-то новое. И тут вдруг оказывается что самая новая разработка Миг-35 - 1990 года...ну если все по полочкам расставить как говорит A.F., не все так плохо получается...

  15. #235
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    сформировалось мнение, что Микояновцы разрабатывают, испытывают, создают что-то новое. И тут вдруг оказывается что самая новая разработка Миг-35 - 1990 года.
    По-моему, Вы смешиваете разные понятия. По Вашему получается, что МИГ-35 начали разрабатывать в 90-м году? Просто для обкатки нового использовали планер постройки 90-го года. И что тут такого? По-моему, вполне нормальный ход.

  16. #236
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    По-моему, Вы смешиваете разные понятия. По Вашему получается, что МИГ-35 начали разрабатывать в 90-м году? Просто для обкатки нового использовали планер постройки 90-го года. И что тут такого? По-моему, вполне нормальный ход.
    Не по моему, а так и получается. Построен в 90-м на конструктивной базе созданой в 80-х, на принципах, разработаных в 70-х, с учетом опыта 60-х годов. Через 18 лет укомплектовали техникой соответствующей новому веку, дали новое имя - Миг-35.

    К примеру я как покупатель на такое не поведусь, это тот же самый Миг-29, только под новым соусом, напичканный новыми комплектующими. Для такой страны как Индия Миг-29(хоть и М2(35) устарел в технологическом плане, хоть новейшие комплектующие от Т-50 поставить на него, тендера это не изменит.

  17. #237
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Были ли борта Ми-28н №30 и №39 ? Если да, то собраны на РВЗ или на МВЗ ?
    А разве 31-й был?

    Пять машин начиная с 01-01:
    б/н 32 -- 01-01
    б/н 33 -- 01-02
    б/н 34 -- 01-03
    б/н 35 -- 01-04
    б/н 36 -- 01-05

    А б/н 37 и 38 из какой серии?
    Но в первой серии было 6 машин. Шестая - 37 может быть?
    Последний раз редактировалось Lynx; 30.04.2011 в 00:53.

  18. #238
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    АРКАН, МиГ-29М (9-15 постройки 1990 года) и серийный МиГ-29 (9-12, 9-13) - даже конструктивно совершенно разные, при всем внешнем сходстве, - и по конструкционным материалам, и по системе управления (СДУ), и по силовой установке, и по БРЭО. Другое дело, что нынешние МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и МиГ-35/Д тоже отличаются от того "старого" МиГ-29М по всем этим компонентам.
    А Вас не смущает, что и ко всем остальным участникам тендера, что к F-16, что к F-18, Рафалю, Грипену, а по большому счету и Еврофайтеру, можно отнести то же самое - про "новый соус" в известном с 80-х годов планере?! Однако ж заказчик "повелся" :)
    На всякий случай: первый полет Рафаля - 1986 год, Грипена - 1988, Еврофайтера - 1994 (а его британского прототипа - 1986), ну а по F-16 и F-18 - вообще 1974 и 1978
    Последний раз редактировалось A.F.; 30.04.2011 в 06:26.

  19. #239
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    АРКАН, все машины, начиная с ОП-2 (борт 024) - роствертоловские.
    установочная партия (предсерийные) - с 32 по 38.

  20. #240
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Не по моему, а так и получается. Построен в 90-м на конструктивной базе созданой в 80-х, на принципах, разработаных в 70-х, с учетом опыта 60-х годов.
    Ну, так можно и до самолета братьев Райт дойти.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •