Страница 13 из 56 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 1103
Like Tree710Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #241
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    A.F.
    Известен ли б/н ОП-4 ? Исходя из заводского номера ОП-4 предполагаю что была еще и нулевая серия на РВЗ:
    #00-01 ОП-2
    #00-02 ОП-4

    №31 желтый, выпуск–2006, статические испытания, предположительно родом из МВЗ

    Насчет №30, №39, №40 - возможно различные испытания "на земле", то есть не летные, предположительно родом из МВЗ

    Volzy
    Ми-28Н №37 желтый - уже из второй серии, 34012840201

  2. #242
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    АРКАН,
    Разве статическим машинам дают бортовые номера??
    Про "30", "39" и "40" ИМХО Вы ошибаетесь.
    Исходя из заводского номера ОП-4
    А какой у него заводской? Мое мнение, это один из бортов с 32 по 38 так обозвали. Если конечно речь про летную машину

  3. #243
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    A.F.
    Да я вначале тоже так и думал, но Ми-28Н ОП-4 имеет з/н 34012830102, по сути первое что приходит в голову - это Ми-28Н #01-02 №33 желтый, но оказывается у №33 з/н 34012835102...

    И второе, ОП-2 же имеет какой-нибудь заводской номер? Вот и приходит мысли о "нулевой" серии. Кстати если есть ОП-4 по логической цепочке перед ним идет ОП-3...

    А вот промежуток между №32-№38, и №41-№44 кажется странным, но соглашусь с вами, что в Ростове других(№39,№40) не было, так как №38 #02-02, а №41 #02-03.

    Возможно вам известно какие машины с МВЗ или РВЗ передали на статические испытания?

  4. #244
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    АРКАН, а вы не допускаете возможности "опечатки"? Если логика номеров на Роствертоле для разных типов одинакова, то ИМХО две разные машины одного типа не должны иметь 3 одинаковых последних цифры номера

  5. #245
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    АРКАН, а вы не допускаете возможности "опечатки"? Если логика номеров на Роствертоле для разных типов одинакова, то ИМХО две разные машины одного типа не должны иметь 3 одинаковых последних цифры номера
    Все может быть, расшифровка заводского номера даст ясную картину.
    Возьмем к примеру 34012840201, где
    340 - шифр РВЗ
    128 - шифр Ми-28Н
    40201 - остается пятизначный "набор", вот его и надо расшифровать.

    А на тему одинаковых последних трех цифр - возьмем к примеру Ми-24: та же система - на конце пятизначный "произвольный" набор:
    Ми-24а 3532451200101
    Ми-24в 3532422810101
    Ми-24в 3532421319101
    Ми-24к 3532464615101
    Ми-24п 3532433317101

  6. #246
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Возьмем к примеру 34012840201, где
    340 - шифр РВЗ
    128 - шифр Ми-28Н
    128 - это не шифр Ми-28Н

  7. #247
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    та же система - на конце пятизначный "произвольный" набор:
    Пятизначный набор не всегда произвольный, особенно у разных производителей.

  8. #248
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    128 - это не шифр Ми-28Н
    А что, если не секрет?

  9. #249
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А что, если не секрет?
    Не знаю. Не я же их присваиваю :)

  10. #250
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    В серийнике на этом месте стоит номер, который как-то соответствует типу. По идее у всех Ми-28Н он должен быть 128.

  11. #251
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Расшифруйте этот номер по вашим определениям, а я потом скажу, что это за машина.
    34001212045

  12. #252
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Ми-24ПН есть такие
    34012403011 ,
    а есть такие
    3532431824976

  13. #253
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Ну я его первым делом нагуглил))
    340 - Роствертол
    012 - Ми-26
    12045 - пятизначный номер

    353 - Прогресс.

    С типами на самом деле не очень понятно. Похоже, идея была в том, чтобы один и тот же тип на разных заводах получал один и тот же код. Но то ли на разных заводах делали немного по-разному, то ли по другим соображениям, так не получилось. И кроме как Ан-124 и Як-42 я быстро не припомню, чтобы это выполнялось.

    В арсеньевском номере "18" - это скорее всего квартал и год.

  14. #254
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Ну я его первым делом нагуглил))
    340 - Роствертол
    012 - Ми-26
    12045 - пятизначный номер

    353 - Прогресс.

    С типами на самом деле не очень понятно. Похоже, идея была в том, чтобы один и тот же тип на разных заводах получал один и тот же код. Но то ли на разных заводах делали немного по-разному, то ли по другим соображениям, так не получилось. И кроме как Ан-124 и Як-42 я быстро не припомню, чтобы это выполнялось.

    В арсеньевском номере "18" - это скорее всего квартал и год.
    Однако шифр Ми-26 (Т,ТС) 90 или 209 , а Ми-24 ПН (543) тоже нигде не присутствует.
    Для Венесуэлы Ми-35М например
    86265821
    где 862 - код страны (роствертоловский), а 658 - шифр изделия реальный как есть.
    Но вот Ми-26 для Венесуэлы 34001212616 , изд.229
    В общем вроде есть какие-то закономерности, но черт ногу сломит

  15. #255
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Вот ещё вариант:
    353 - Прогресс.
    243 - изделие 243 (Ми-24П).
    18 - квартал и год приёмки (1 квартал 2008 или 1998 год).
    24 - серия.
    976 - некий номер.

  16. #256
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Однако шифр Ми-26 (Т,ТС) 90 или 209 , а Ми-24 ПН (543) тоже нигде не присутствует.
    Это не обязательно должно быть типом или номером изделия. С точки зрения секретности, скорее наоборот. То есть просто некий код.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Для Венесуэлы Ми-35М например
    86265821
    где 862 - код страны (роствертоловский), а 658 - шифр изделия реальный как есть.
    Интересно, спасибо.

    862 - это код ISO Венесуэлы.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Но вот Ми-26 для Венесуэлы 34001212616 , изд.229
    В общем вроде есть какие-то закономерности, но черт ногу сломит
    У Ми-35М своя система номеров. А у Ми-26 - более-менее единая для советских и российских машин.

  17. #257
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    У Ми-35М своя система номеров. А у Ми-26 - более-менее единая для советских и российских машин.
    Посмотрим. Сейчас как раз скоро выйдут Ми-35М для минобороны и азербайджана (изд. 758) и Ми-26 для МО. Поглядим какие у них будут номера.

  18. #258
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Да, будет интересно посмотреть.

  19. #259
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    А первый наш Ми-26Т говорят уже выкатили то ли сегодня то ли вчера. Номера кстати у всех новых 26-х точно такие же - просто по нарастанию, один за одним, независимо от модификации (Т, ТС). Другое дело выкатывают их немного вразнобой, не всегда по очереди.
    А вот почему у венесуэльских 26-х другой номер изделия? они чем-то существенным отличаются?

  20. #260
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2011
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день, Форумчане!
    Найдено место падения какого-то самолёта. Похоже часть стойки шасси с номерами.


    Кто может подсказать, что это и что за номера?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •