Страница 18 из 56 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 1103
Like Tree710Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #341
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Коллеги, а есть ли где-то более-менее упорядоченная информация по местам расположения серийников на самих самолетах? Интересуют Миг-23/29/31 и Су-24/25/27..

  2. #342
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Алексей, расположение з/н на борту Су-27 можно посмотреть здесь (в самом низу)

  3. #343
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Коллеги, а есть ли где-то более-менее упорядоченная информация по местам расположения серийников на самих самолетах? Интересуют Миг-23/29/31 и Су-24/25/27..
    Есть тут

    http://wiki.scramble.nl/index.php/Co..._locations_(M))

    http://wiki.scramble.nl/index.php/Co..._locations_(S))
    Последний раз редактировалось lindr; 28.01.2012 в 17:43. Причина: поправил ссылки, скобка исчезла почему-то

  4. #344
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Спасибо огромное за ответы! Очень помогли

  5. #345
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да это в общую схему "коротких" заводских номеров Су-34 он вроде вписывается, а вот полный номер будет предположительно такой - 4160664401??5, может кто знает точный номер?
    А что это за схема, и почему в "длинном" номере другой "короткий" будет?

  6. #346
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    Да кстати спросил, сведующего человека говорят настоящий первый серийный - 11-й по счету.

  7. #347
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Да кстати спросил, сведующего человека говорят настоящий первый серийный - 11-й по счету.
    Как минимум, серийный - это выпущенный на серийном производстве в составе серии.
    Для этого нужно, что бы были (по грубому)
    - пройдены ГСИ,
    - была присвоена литера О1 конструкторской документации,
    - производство провело подготовку к серийному производству,
    и другие тонкости.

    Все эти пункты должны быть проверены и приняты соответствующими комиссиями с составлением актов и заключений.
    А когда выпустили три опытные машины и на четвёртой уже кто-то заявляет про серию - это конечно несерьёзно.

    Более того, само серийное производство не гарантирует, что первая (вторая, третья) серия не будут списаны вскоре после принятия на вооружение, как негодные.
    В советские времена слышал фразу (от микояновцев): "А чего вы кипятитесь? Первые 50-70 самолётов - это полуфабрикат. Будут вам нормальные самолёты, не волнуйтесь. Дайте только срок - и Москва не сразу строилась."

  8. #348
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    Имелось ввиду изначально имеющий необходимое БРЭО, от него поставщики авионики ведут отсчет поставленных на завод комплектов. Не более того.

  9. #349
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А что это за схема, и почему в "длинном" номере другой "короткий" будет?
    "изделие 66"
    Известны полные заводские номера:

    ●4160 66 2 7 00573 Су-34 #00-03, где 1997 - год выпуска
    ●4160 66 4 8 02501 Су-34 #02-01, где 2008 - год выпуска

    Известны также короткие номера:

    ●36845 #01-01
    ●36846 #01-02
    ●44262 #01-05

    Ничего общего между ними я не вижу

    Да кстати спросил, сведующего человека говорят настоящий первый серийный - 11-й по счету.
    Вероятно сведущий человек имел ввиду №03 борт. А вот машины выпущенные ранее этого борта вероятно следует именовать как Т10В-0..10(?)
    Fencer likes this.

  10. #350
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    Насчет наименования я не спрашивал, вопрос был о комплектации.

    Вот то фото, о котором я говорил (надпись 1306)
    Миниатюры Миниатюры aviation-photos_photos_7_0_0_1738007.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 30.01.2012 в 14:36.

  11. #351
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    4160 66 2 7 00573 Су-34 #00-03, где 1997 - год выпуска
    Скорее все-таки 416 066 2 7 00573.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Ничего общего между ними я не вижу
    Странно как-то. Обычно короткий - это пять последних цифрах длинного. Зачем нужно два пятизначных?...

    ЗЫ 08, что и т.д.
    Миниатюры Миниатюры su34_0451c.jpg  

  12. #352
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Як-38 Парк Авиаторов, г. Артем
    На подкрыльевых пилонах есть таблички с выбитыми номерами. Имеют ли они отношение к серийнику или нет?
    Миниатюры Миниатюры img_9628.jpg   img_9622.jpg   img_9626.jpg   img_9631.jpg   img_9634.jpg  

  13. #353
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    "изделие 66"
    Известны полные заводские номера:

    ●4160 66 2 7 00573 Су-34 #00-03, где 1997 - год выпуска
    ●4160 66 4 8 02501 Су-34 #02-01, где 2008 - год выпуска

    Известны также короткие номера:

    ●36845 #01-01
    ●36846 #01-02
    ●44262 #01-05

    Ничего общего между ними я не вижу
    ИМХО, эти короткие - фейк.
    Не могут быть пятизначные номера младшей серии быть больше, чем пятизначные номера старшей серии.
    То есть, 36846 у 01-02 больше, чем 02501 у 02-01.

  14. #354
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    Попытался собрать воедино информацию о СМТ возвращенных из Алжира. Пока мало серйников

    2960733017 СМТ Алжир FC-14 Возвращен в РФ
    2960733029 СМТ Алжир FC-12 Возвращен в РФ
    2960733333 СМТ Алжир FC-32 Возвращен в РФ
    2960734100 СМТ Россия 20
    2960734101 СМТ Россия 21 RF-92232
    2960734104 СМТ Россия 08 Алжир FC-57
    2960734106 СМТ Россия 02
    СМТ Россия 09
    СМТ Россия 10
    СМТ Россия 11
    СМТ Россия 12
    2960734130 СМТ Россия 22
    2960734135 СМТ Россия 23
    СМТ Россия 24
    СМТ Россия 25
    СМТ Россия 26
    СМТ Россия 27
    СМТ Россия 28
    СМТ Россия 29
    СМТ Россия 31
    СМТ Россия 32
    СМТ Россия 01
    СМТ Россия 03
    СМТ Россия 04
    СМТ Россия 05
    СМТ Россия 06
    СМТ Россия 07

    СМТ Алжир FC-18 Возвращен в РФ
    СМТ Алжир FC-21 Возвращен в РФ

    УБТ Россия 21 ГЛИЦ
    УБТ Россия 39 14-й ГвИАП
    УБТ Россия 71 14-й ГвИАП
    УБТ Россия 72 14-й ГвИАП
    УБТ Россия 74 14-й ГвИАП

    509030?5794 УБТ Алжир FB-02 3.EDA Возвращен в РФ
    УБТ Алжир FB-04 3.EDA Возвращен в РФ
    УБТ Алжир FB-05 3.EDA Возвращен в РФ
    УБТ Алжир FB-06 3.EDA Возвращен в РФ
    Последний раз редактировалось lindr; 16.02.2012 в 09:45.
    Fencer likes this.

  15. #355
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volzy Посмотреть сообщение
    ИМХО, эти короткие - фейк.
    Не могут быть пятизначные номера младшей серии быть больше, чем пятизначные номера старшей серии.
    То есть, 36846 у 01-02 больше, чем 02501 у 02-01.
    Нет, тут другой порядок, типа по аналогии с номерами Су-27УБ:
    96310410045 это 1040602, думаю что в данном случае что-то похожее, две системы.

  16. #356
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    Есть еще одна особенность: Су-34 борта сдаются не возрастанию номера, например как мне сказали 19-й порядковый был изготовлен заметно позже 20-го и это не единичный случай. В одной партии принимаемых могут быть машины разных серий вперемешку.

  17. #357
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Нет, тут другой порядок, типа по аналогии с номерами Су-27УБ:
    96310410045 это 1040602, думаю что в данном случае что-то похожее, две системы.

    Так все наоборот получается. Обычно так. Есть заводской номер, полный. В нем есть пятизначный номер, который используется как короткий. Если в пятизначном нет (номера серии и номера в серии, то дополнительно используется "линейный" номер. У Су-27УБ в линейный номер еще добавили номер типа - "104".

    У Су-34 в полном заводском уже есть серия и номер в серии. Дополнительный пятизначный смысл теряет.

    Подозреваю, что это скорее позывной для радиообмена. Заводской номер крупными буквами на приборной доске в другом стиле обычно не пишут.

  18. #358
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Есть еще одна особенность: Су-34 борта сдаются не возрастанию номера, например как мне сказали 19-й порядковый был изготовлен заметно позже 20-го и это не единичный случай. В одной партии принимаемых могут быть машины разных серий вперемешку.
    Это много где встречается. Но ни разу не видел, чтобы порядок пятизначных отличался от порядка "линейных".

  19. #359
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что это скорее позывной для радиообмена. Заводской номер крупными буквами на приборной доске в другом стиле обычно не пишут.
    Верная мысль!

  20. #360
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Из квартального отчета ОАО "Туполев" за 4 кв. 2010 г. В рамках договора №865 от 23.03.2007 г. между ОАО "Туполев" и ОАО "Тавиа" 5.10.2010 заключено доп. соглашение на выполнение конструкторского сопровождения ремонта объектов:
    ВПМЗ №4215 - в срок до 31.12.2010 г. ;
    ВП-021 №003 - в срок до 31.03.2011 г.;
    ВП-021 №603 - в срок до 31.03.2011 г.
    http://www.tupolev.ru/images/Picture...het_4_2010.pdf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •