Страница 19 из 56 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 1103
Like Tree710Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #361
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    нашел информацию о 2 МиГ-29 9-13 потерянных в Алжире

    2960707727 9-13 СССР 04 787-й ИАП Алжир FC-31 3.EDA потерян 10.10.99
    2960714935 9-13 15.04.87 СССР 76 515-й ИАП, 5-й ГвИАП, 787-й ИАП Алжир FC-84 3.EDA, потерян 19.04.00

    подробности тут

    http://aviacrash.ucoz.ru/load/voenna...zhir/2-1-0-119

    http://aviacrash.ucoz.ru/load/voenna...zhir/2-1-0-122

  2. #362
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    нашел информацию о 2 МиГ-29 9-13 потерянных в Алжире

    2960707727 9-13 СССР 04 787-й ИАП Алжир FC-31 3.EDA потерян 10.10.99
    2960714935 9-13 15.04.87 СССР 76 515-й ИАП, 5-й ГвИАП, 787-й ИАП Алжир FC-84 3.EDA, потерян 19.04.00

    подробности тут

    http://aviacrash.ucoz.ru/load/voenna...zhir/2-1-0-119

    http://aviacrash.ucoz.ru/load/voenna...zhir/2-1-0-122
    Не повезло лётчику - два раза за полгода прыгать.

  3. #363
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Миг-31 на хранении в Кневичанском филиале 322 АРЗ. Все бортовые красные
    06 38400172517
    26 38400177176
    36 38400177628
    38 38400179206
    42 38400183186 (на передней стойке табличка с указанием бортового 40 и заводского 79745, а также датой конервации 24.06.2010)
    30 38400188213
    40 38400189305 (на передней стойке табличка с указанием бортового 57и заводского 89047, а также датой конервации 24.06.2010)
    Fencer likes this.

  4. #364
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Самолет МиГ-21УМ (Е-6УМ) №08695162
    вот, похоже, его фото - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=614622&postcount=5.

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    МиГ-21УМ зав. 516943046, год выпуска - 1975, подлежит утилизации
    а вот это, возможно, он - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=614654&postcount=8.

    Интересно, а вот этот борт:
    http://russianplanes.net/images/to53000/052546.jpg не может быть одним из вышеперечисленных?

  5. #365
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    нашел информацию о 2 МиГ-29 9-13 потерянных в Алжире

    2960714935 9-13 15.04.87 СССР 76 515-й ИАП, 5-й ГвИАП, 787-й ИАП Алжир FC-84 3.EDA, потерян 19.04.00
    этот самолет никогда не был в Венгрии
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  6. #366
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    То есть автор (Karoly Vandor) ошибся? Прокомментируйте список, пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры pages-aviation_soviet_air_force_in_hungary_and_austria.jpg  

  7. #367
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    То есть автор (Karoly Vandor) ошибся? Прокомментируйте список, пожалуйста.
    Автор уже давно признал, что взял эти данные для своих книг из непроверенных источников.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  8. #368
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Это касается всех 9-13 в списке? Какие номера не принадлежали 515-й ИАП?

  9. #369
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Это касается всех 9-13 в списке? Какие номера не принадлежали 515-й ИАП?
    поиск ответа на этот вопрос занял у меня без малого три года...
    прошу Вас набраться терпения и дождаться конца года, когда выйдет вторая части книги про МиГ-29, в которой будет подробно рассказано и про самолеты из Германии (в частности из Финова) и из Венгрии (применительно к вашему вопросу - Тёкель и Шармеллек).
    Если не сможете столько терпеть, то можете продолжить самостоятельные поиски правды. Я буду этому только рад! так как помощники в нашем деле всегда нужны
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  10. #370
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    поиск ответа на этот вопрос занял у меня без малого три года...
    прошу Вас набраться терпения и дождаться конца года, когда выйдет вторая части книги про МиГ-29, в которой будет подробно рассказано и про самолеты из Германии (в частности из Финова) и из Венгрии (применительно к вашему вопросу - Тёкель и Шармеллек).
    Если не сможете столько терпеть, то можете продолжить самостоятельные поиски правды. Я буду этому только рад! так как помощники в нашем деле всегда нужны
    Кстати, а откуда конкретно взялись машины в составе ВВС ГДР? Интересно с номерами и историей. Это есть в книге?

  11. #371
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    В аукционах Минобороны за 2010 год попались номерки самолетов дальней авиации:

    Обеспечение исправности изделия 45.03 № 9804 в 2010 году
    http://zakupkiold.gov.ru/Tender/View...chaseId=761920

    Сервисное обслуживание и обеспечение исправности изделий 70 № 401 и ВП-021 № 15101, 19317 в 2010 году
    http://zakupkiold.gov.ru/Tender/View...chaseId=761921

    Как я понимаю, это все же борта Минобороны, используемые для отработки каких-то новых элементов оборудования в процессе эксплуатации в КБ Туполева. Это подтверждается и первым (еще содержащем ряд "закрытых", как потом оказалось, сведений): http://forums.eagle.ru/showpost.php?...31&postcount=1
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 21.02.2012 в 10:35.

  12. #372
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Кстати, а откуда конкретно взялись машины в составе ВВС ГДР? Интересно с номерами и историей. Это есть в книге?
    Нет, в первой книге этого нет, и не будет во второй. Дело в том, что пока мы даем информацию только по советским строевым полкам (и тем полкам, которые сохранились в постсоветский период).
    Информация по всем экспорту запланирована на третью книгу. Могу лишь сказать, что в ВВС ННА ГДР все МиГ-29А/УБ поступали непосредственно с завода.
    По истории могу добавить, что перегоняли их советские строевые летчики. МиГи прибывали группами по несколько самолетов с апреля 1988 года по январь 1989 года.
    Серийные номера этих машин хорошо известны и публиковались во многих книгах, так что дублировать их тут нет смысла.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  13. #373
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    А Будет ли информация экспорте бу машин состоявших в ВВС СССР (не путать с изначально экспортными машинами), т.е. полная судьба бортов?

  14. #374
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, это все же борта Минобороны, используемые для отработки каких-то новых элементов оборудования в процессе эксплуатации в КБ Туполева. Это подтверждается и первым (еще содержащем ряд "закрытых", как потом оказалось, сведений): http://forums.eagle.ru/showpost.php?...31&postcount=1
    Не беспокойтесь, отчет по Ту-22М деза по срокам и некоторым деталям.

    9804 немного мне знаком, что конкретно с ним делалось - закрытая информация.
    Миниатюры Миниатюры 9804.jpg  

  15. #375
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А Будет ли информация экспорте бу машин состоявших в ВВС СССР (не путать с изначально экспортными машинами), т.е. полная судьба бортов?
    да будет. все что взяли в Белоруссии, Украине и Молдавии на продажу из экс советских полков в Перу, Йемен, Азербайджан и т.д. Все это будет представлено.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  16. #376
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Здесь есть история жизни некоторых Миг-29 с указанием з/н датами выпуска и историей службы. (только там много рекламы, ничего лишнего не нажимайте)
    А здесь про историю службы 45 разных Су-24

  17. #377
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Миг-31 на хранении в Кневичанском филиале 322 АРЗ.
    Уточнил еще пару номерков.
    Все, кроме №05, находятся на консервации.

    16 38400149205
    05 38400172478
    06 38400172517
    26 38400177176
    36 38400177628
    37 38400179139
    38 38400179206
    42 38400183186
    30 38400188213
    40 38400189305, возможно ранее имел бортовой №50
    У них перепутаны таблички на ПОШ с номером, которые ранее меня ввели в заблуждение. Исходя из них, в 2010 году на консервации были также борта:
    №40 79745
    №46 89356
    №57 89047
    Фото тут: http://forums.airforce.ru/showthread...ed=1#post87974
    Fencer likes this.

  18. #378
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Здесь есть история жизни некоторых Миг-29 с указанием з/н датами выпуска и историей службы. (только там много рекламы, ничего лишнего не нажимайте)
    4
    С нескрываемой радостью опознал в этой информации стопроцентное цитирование нашей с Сергеем Войлоковым первой книги))))
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  19. #379
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Впервые попались номерки Миг-25 и Миг-31 в госзакупках.
    Открытый конкурс от 14.05.2009 (номер извещения 090514/001233/374) на выполнение работ по авторскому и техническому надзору, доработкам, ремонту, увеличению ресурсов и сроков службы самолетов типа МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31 и их агрегатов, а именно доработки, ремонт на изделиях т.01, т.02, т. 39, в т. ч.
    проведение работ по ремонту, восстановлению самолетов МиГ-31, МиГ-25 (стилистика конкурсной документации сохранена полностью):
    - ремонт законцовки крыла на изд. 69700132205 в в/ч 42135,
    - ремонт вертикальных наружных панелей воздухозаборников в зоне шп. 4 - 5 на изд. 38401209136 в в/ч 20727,
    - ремонт шп.7 на изд. 02029695 в в/ч 81636.
    Ссылка: http://www.zakupkiold.gov.ru/Tender/...chaseId=369196

    Еще небольшие дополнения по ранее выложенным номеркам Миг-29 из госзакупок:
    Открытый конкурс от 18.09.2008 (номер извещения 080918/010125/11) на выполнение работ по техническому надзору, доработкам, ремонту двигателей, агрегатов, блоков самолетов МиГ-29 (МиГ-29УБ).
    В конкурсной документации по лоту №1 указаны работы по ремонту изделий 705-6 (-1,-4) для самолетов МиГ-29 №2960710970, 2960714610, 2960715596 (их я уже ранее приводил).
    А в протоколе рассмотрения заявок номерки уже другие:
    МиГ-29 № 2960717487, МиГ-29 № 2960715565, МиГ-29УБ № 50903021675
    Победил в конкурсе 275 АРЗ.

  20. #380
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Спросил у знакомого, какие номера Су-34 применялись в 2008 в Грузии, он ответил, что Т-10В-7 бн 47, серийный вероятно 01-04 и Т-10В-9, он если ничего не путаю он на фото http://forums.airforce.ru/attachment...9&d=1327919730 серийный 01-06, написан на ВЗ.

    После войны на самолетах были отметки о боевых вылетах, знакомый видел их в декабре 2008. На одном 8 звезд, на другом 7 или 9 (увы не помню). Потом по слухам с какого-то самолета отметки смыли (не проверял). Еще было сообщено что у некоторых Су-34 в частях уже меняли бортовые номера.
    Последний раз редактировалось lindr; 02.03.2012 в 15:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •