Страница 23 из 56 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 1103
Like Tree710Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #441
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Спасибо, за разъяснение по спаркам Су-22!

    Но мой вопрос был об отличии Су-17УМ и Су-17УМ3. Как их различить?
    Внешне отличить практически невозможно...

  2. #442
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Не подскажете, что за модификация? серийник возможно 60-06 .
    Миниатюры Миниатюры 0_1708b_82312305_orig.jpeg  

  3. #443
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Наткнулся на галерею фотографий с одесского рем-завода и увидел очень интересный номер 100(9)5145, самолет явно египетский, вроде МиГ-21... Странно.
    Миниатюры Миниатюры gallery-big-1338493054_811.jpg  

  4. #444
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Наткнулся на галерею фотографий с одесского рем-завода и увидел очень интересный номер 100(9)5145, самолет явно египетский, вроде МиГ-21... Странно.
    А может всё-таки №10695145, т.е. МиГ-21УМ)))

  5. #445
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Пожалуй вы очень близки у истине!

    Но тогда 10685145 -УС 45-я серия это еще УС, УМ вроде с 55-й пошел

    известен

    07685154 УС №31 Египет 5644 8806

    В Одессе также был замечен 5650
    Последний раз редактировалось lindr; 14.06.2012 в 00:02.

  6. #446
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Пожалуй вы очень близки у истине!

    Но тогда 10685145 -УС 45-я серия это еще УС, УМ вроде с 55-й пошел
    Точно МиГ-21УС. С 55-й серии УМ пошёл сплошняком. До этого было выпущено 10 УМ вкраплениями в более ранние серии: по одному в 21-й, 40-й, 41-й, 42-й, 46-й и 53-й, по два в 43-й и 54-й.

  7. #447
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Репортаж с НАПО, в кадр попали Су-34 из задела для

    03-06 и 03-07

    Если учесть, что последний переданный ВВС в 2011 (но не последний изготовленный в 2011, см открытые отчеты "Ленинца") бн 10 имел сн 02-13, то....

    Попробуем угадать размах 2-й серии
    Миниатюры Миниатюры 0_63fdd_4aca5bad_orig.jpeg   0_63fda_eddd8f4c_orig.jpeg  
    Последний раз редактировалось lindr; 15.06.2012 в 01:52.

  8. #448
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    И вот еще вопрос: как отличить УМ от УМ3? Можно ли это сделать по номеру?
    Раньше я считал, что у УМ нет подфюзеляжного гребня, а у УМ3 он есть, но теперь я в этом не уверен.

    Очень даже легко - по антеннам и по лазерному дальномеру.

    С52У имеет в носовом конусе узкое стекло для "Фона", а С52УМ3 имеет широкое стекло для "Клёна-ПС".

    Кроме того, на первых стоял ответчик УВД СОД-57М, а на втором СО-69 со специфической небольшой антенной II диапазона в виде небольшого квадратика в профиль (коричневая фенолформальдегидная смола) снизу фюзеляжа в районе кабины.

    Ещё навскидку, С52У был оборудован СПО-10 "Сирена" с небольшими антеннами на передних кромках крыла (ЕМНИП на НЧК) - коричневые шишечки обтекателей (3-4см) и задняя пара на хвосте.
    С52УМ3 имел СПО-15 "Бёрёза" и не имел передних таких антенн на крыльях (его большие секторные антенны были установлены внутри конуса в воздухозаборнике).

    Так же форма пилотки на киле была разной - на С52У она была покатая спереди, а на С52УМ3 - угловатая. Поэтому их можно отличить издали.

    http://www.panoramio.com/photo_explo...c&user=6734318

    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...1%D0%A0%29.jpg

    Что касается по сериям (ЕМНИП) - С52УМ3 имели серии (выше 60й) 60-63я, а серии 52-56 - это были С52У (51ю почему-то не помню).



    Ещё отдельно для С52УК и С52УМ3К:

    ЕМНИП ещё бОльшая часть С52УМ3К оснащалась ответчиком СГО "Пароль" типа 6201. У него антенны VII диапазона имеют характерную форму треугольничка рыжего цвета (текстолит). Этих антенн было две - одна на передней нижней части фюзеляжа , вторая в районе форсажной камеры, тоже снизу. Также недалеко от квадратной антенны СО-69, стояла антенна II диапазона от той же 6201 в виде двух ножевых лезвий 1-1,5 см шириной и 6-7см длиной.
    У С52УК стоял как правило "Кремний" с двумя антеннами-расчёсками из трёх лезвий.
    Так же там были отличия по двигателям, но это я не помню.


    Это первое что пришло в голову. Через 25 с лишним лет. ))
    Последний раз редактировалось Observer69; 16.06.2012 в 03:25.
    lindr likes this.

  9. #449
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Очень даже легко - по антеннам и по лазерному дальномеру. ...
    Ну попробуйте:
    04.jpg

  10. #450
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Ну попробуйте:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Луцк-04.jpg 
Просмотров:	824 
Размер:	175.6 Кб 
ID:	38934

    Вроде С52УМ3. По крайней мере пилотка киля.
    Однако антенны Берёзы на ней нет, что весьма странно - значит стоит Сирень- следовательно С52У.

    По косвенным признакам - на киле стоит антенна СОД-57М (а это явно С52У изначально). На подписи стоит Луцк. Вроде там М3 не было, только Су-7 когда-то, а потом вроде М2. Тогда это что-то из последних серий С52У (думаю выше чем 56я), либо какая-то доработанная машина С52У - на это указывает наличие антенн "Пароля" и антенны СО-69 рядом с антенной МРП-56.

    Дайте фото поближе - скажу точно. ))
    Последний раз редактировалось Observer69; 17.06.2012 в 00:07.

  11. #451
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Так все-таки, можно сказать определенно?

  12. #452
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Так все-таки, можно сказать определенно?
    С52У высокой серии, причём доработанная по нескольким бюллетеням.

  13. #453
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    С52У высокой серии, причём доработанная по нескольким бюллетеням.
    Это правильный ответ, зачот!
    На фото С-52У из 806 АПИБ (Луцк), фото 1988 года. В полку были машины 56-58-й серий, все они были были доработаны под удлиненную законцовку киля и нижний гребень, под "Пароль", и на всех стоял СО-69. Теперь прикиньте, что именно останется из вашего списка для того, чтобы "очень даже легко" отличить ее от С-52УМ3.
    Окно "Фона"/"Клена-ПС" - так его далеко не на каждом снимке увидишь, антенны "Сирены"/"Березы" или СОД-57/СО-69 - аналогично...
    Последний раз редактировалось PPV; 17.06.2012 в 16:56.

  14. #454
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Это правильный ответ, зачот!
    На фото С-52У из 806 АПИБ (Луцк), фото 1988 года. В полку были машины 56-58-й серий, все они были были доработаны под удлиненную законцовку киля и нижний гребень, под "Пароль", и на всех стоял СО-69. Теперь прикиньте, что именно останется из вашего списка для того, чтобы "очень даже легко" отличить ее от С-52УМ3.
    Окно "Фона"/"Клена-ПС" - так его далеко не на каждом снимке увидишь, антенны "Сирены"/"Березы" или СОД-57/СО-69 - аналогично...

    А с какого года в Луцке появились С32М2 и где именно дорабатывались машины С52У ?

    Кстати сейчас вспомнил, что в своё время отличал 52У и 52УМ3 ещё по каким-то признакам на фонаре. Но за прошедшие почти 25 лет, уже подстёрлось.

  15. #455
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    А с какого года в Луцке появились С32М2 и где именно дорабатывались машины С52У ?

    Кстати сейчас вспомнил, что в своё время отличал 52У и 52УМ3 ещё по каким-то признакам на фонаре. Но за прошедшие почти 25 лет, уже подстёрлось.
    Луцкий полк перевооружили на Су-17М2 первым в Союзе, это было в 1975-м. Все свои машины они ремонтировали в Барановичах, думаю, что доработки спарок выполнялись там же...

  16. #456
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не подскажете, что за модификация? серийник возможно 60-06 .
    МиГ-21ПФМ (поздний ПФС)

  17. #457
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Доработанный по бюллютеню? (дефлекторы)

  18. #458
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Однозначно. Кстати, о доработках внедрённых на МиГ-21ПФМ. Вот некоторые из них:
    - установка двигателя 95
    - возможность подвески изд. 380
    - возможность подвески изд. 66
    - возможность подвески спецАБ
    - возможность подвески 800-л ПТБ

    Вроде ещё дорабатывали ранее выпущенные самолёты под ГП-9. На экспорт они шли как с ГП-9, так и без неё.

  19. #459
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Есть вопрос по фото: этот миг-21Ф-13 был поставлен в 1962, на стойке шасси видел плохо различимый номер N74.....
    Номера, начинающиеся с N - Это атрибут только завода №21?
    Миниатюры Миниатюры 88204693.jpg  

  20. #460
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Хорошая новость нашел подборку серийников МиГ-21 RV Югославии Letelice MiG-21 u RV i PVO i njihove sudbine

    однако там есть неточности и нестыковки

    1) Завод №21 а не №30

    74212211 Ф-13 №21 1962 Югославия 501 22501 потерян 10.70
    74212212 Ф-13 №21 1962 Югославия 502 22502
    74212213 Ф-13 №21 1962 Югославия 503 22503
    74212214 Ф-13 №21 1962 Югославия 504 22504
    74212215 Ф-13 №21 1962 Югославия 505 22505 потерян 02.70

    заодно определились 5 румынов у которых я знал номер машины в серии, но не знал серии.

    74212206 Ф-13 №21 1962 Румыния 20 93.RdeV
    74212207 Ф-13 №21 1962 Румыния 21 93.RdeV
    74212208 Ф-13 №21 1962 Румыния 22 93.RdeV
    74212209 Ф-13 №21 1962 Румыния 23 93.RdeV
    74212210 Ф-13 №21 1962 Румыния 24 93.RdeV

    2) 964805-964808 МиГ-21МФ с мотором от М

    3) МиГ-21УМ 516909157 -> 516999157

    4) Нестыковка: 516909066, 516909071, 516909076 09-я серия это 1973 год, скорее всего 516979066, 516979071, 516979076 как последующие

    5) Нестыковка: 04695158-06695158 вроде УМ, нужна консультация Migariusa

    Кроме того стали мне стали известны все серийники югославских МиГ-29 с датами про-ва

    2960525085 9-12Б 29.11.87 Югославия 18101 3402 204.ЛАП
    2960525086 9-12Б 24.11.87 Югославия 18102 3403 204.ЛАП
    2960525089 9-12Б 28.11.87 Югославия 18103 3404 204.ЛАП уничтожен на земле 27.04.1999
    2960525090 9-12Б 04.12.87 Югославия 18104 3405 204.ЛАП уничтожен на земле 11.05.1999
    2960525095 9-12Б 05.12.87 Югославия 18105 3406 204.ЛАП потерян 07.07.09
    2960525096 9-12Б 08.12.87 Югославия 18106 3407 204.ЛАП сбит в воздушном бою 24.03.1999
    2960525098 9-12Б 08.12.87 Югославия 18107 3408 204.ЛАП уничтожен на земле 26.03.1999
    2960525100 9-12Б 07.12.87 Югославия 18108 3409 204.ЛАП
    2960525102 9-12Б 11.12.87 Югославия 18109 3410 204.ЛАП сбит в воздушном бою 04.05.1999
    2960525104 9-12Б 14.12.87 Югославия 18110 3411 204.ЛАП потерян 26.03.1999
    2960525136 9-12Б 10.03.88 Югославия 18111 3510 204.ЛАП сбит в воздушном бою 24.03.1999
    2960525139 9-12Б 11.03.88 Югославия 18112 3511 204.ЛАП сбит в воздушном бою 24.03.1999
    2960525142 9-12Б 16.03.88 Югославия 18113 3512 204.ЛАП сбит в воздушном бою 26.03.1999
    2960525146 9-12Б 18.03.88 Югославия 18114 3512 204.ЛАП сбит в воздушном бою 26.03.1999

    50903006375 УБ 13.08.87 Югославия 18301 204.ЛАП Сербия 204.АБ
    50903006406 УБ 01.09.87 Югославия 18302 204.ЛАП уничтожен на земле 24.04.1999
    Последний раз редактировалось lindr; 21.06.2012 в 00:05.
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •