Страница 27 из 56 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 1103
Like Tree710Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #521
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Это заводские номера они могут повторяться, о формулярных известно очень мало

    29641422?? 9-41 №30 2009 Индия IN801 303sq
    29641422?? 9-41 №30 2009 Индия IN802 303sq
    2964142209 9-41 №30 2009 Индия IN803 303sq
    2964143214 9-41 №30 2009 Индия IN804 303sq

    29647400?? КУБ №30 2009 Индия IN671
    2964740020 КУБ №30 2009 Индия IN672
    Fencer likes this.

  2. #522
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я не понял. МИГ-29КУБ №01-11, б\н 947 имел одинаковый с\н 01-11 с МИГ-35Д б\н 967?
    МиГ-35Д бортовой 967 был перестроен из МиГ-29КУБ бортовой 947. Одна и та же машина.

  3. #523
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Вот, что у меня по Ходынке за разные годы:

    01) Aero L-29 74 синий 395106
    02) Ил-14Т 08 красный 148001908
    03) Ил-28Р 01 красный 36603807
    04) Ла-17Р
    05) Ми-1 0302
    06) Ми-2 03 желтый 511835031
    07) Ми-4
    08) Ми-6 29 красный 76832098
    09) Ми-8Т СССР-11052 9732810
    10) Ми-24А 33 красный 3201902
    11) Ми-24Д 60 белый 03035
    12) Микоян-Гуревич КС-1
    13) МиГ-17 17 красный 1215391
    14) МиГ-17 61
    15) МиГ-17 111
    16) МиГ-19СВ 171 красный 0615337
    17) МиГ-21ПФ 16 красный 76212318
    18) МиГ-21ПФ 98 красный 76212122
    19) МиГ-21С
    20) МиГ-21Р 30 красный 030AT22
    21) МиГ-23Б (32-24) 321 зеленый 0390217055, первый опытный МиГ-23Б. Первый опытный экземпляр истребителя-бомбардировщика с крылом изменяемой стреловидности первой редакции. По формуляру начало эксплуатации самолета значится с 16 февраля 1971 с двигателем АЛ-21 №89-02. Из номера двигателя (№89-02) надо понимать, что это все-таки АЛ-21Ф-3 - это принципиально. В марте 1971 из-за дефекта маслоагрегата двигатель заменен на №89-11, а затем на другой. Первый полет совершен 18.02.1971 летчиком-испытателем Федотовым. С апреля этого же года к полетам на нем приступили летчики Остапенко, Балбеков, Орлов, Меницкий, Фастовец, Щербаков, Рындин, Абрамович, Казарян и т.д. В январе 1973 на самолете установлена неусиленная передняя стойка шасси с грязезащитным щитком. Последний полет самолет совершил 24.06.1976.
    22) МиГ-23МЛД (23-18) 37 красный 10645
    23) МиГ-23МФ 11 синий 0390209445
    24) МиГ-23МФ (или обычный М?) 21 синий 0390206759, выпущен в 1976
    25) МиГ-23С (23-11С) 25 белый 229000615
    26) МиГ-25М (МР/E-155M) 710 синий 84019175/84-1710 с двигателями Р15БФ2-300.
    В 1973 по документации ОКБ на горьковском заводе был построен опытный самолет МиГ-25П (бортовой № 710) с РЛС "Смерч-А2" и двигателями Р15БФ2-300. По записям в формуляре этого самолета он имел заводской № 84019175, но в дальнейшем именовался - №84-1710. Начало его эксплуатации значится 29 июня 1973. Первый полет совершен 12 июля 1973 летчиком-испытателем Остапенко. Затем на нем летали летчики Федотов, Орлов, Фастовец, Кононов, Иванов. Применение двигателей Р15БФ2-300 предусматривалось и на модифицированных вариантах серийного разведчика-бомбардировщика МиГ-25РБ (для них использовалось то же условное обозначение Е-155М). Отработка двигателя проводилась на самолетах МиГ-25РБ (№401 и №601). На самолете МиГ-25РБ (№ 601), обозначенном в протоколах ФАИ как Е-266М с двигателем РД-Ф, в мае 1975 А.В. Федотовым и П.М. Остапенко было установлено 3 мировых рекорда времени набора высоты 25, 30 и 35 км. Опытный образец модифицированного разведчика-бомбардировщика МиГ-25РБ (№ 703) вышел на испытания в феврале 1976. Очевидно на этом самолете, обозначенном в протоколах ФАИ также как Е-266М, в июле-августе 1977 Федотовым было установлено три абсолютных рекорда высоты полета - 37650 м (без груза) и 37080 м (с грузом 1 и 2 т). Записи в формуляре перехватчика МиГ-25М (№710) говорят о том, что в 1975 на него установили крыло, снятое с разведчика МиГ-25РБ (№ 601), и стабилизатор с МиГ-25П (№502). В 1976 установлена новая система управления сверзхвуковым воздухозаборником, введенная в серию с модификации МиГ-25ПД. В результате государственных испытаний МиГ-25М (№ 710), проходивших в 1976, было получено предварительное заключение о запуске его в серийное производство. Однако это не состоялось. Последний полет МиГ-25М (№710) состоялся в апреле 1977.
    27) МиГ-25П (84/Е-155П) 38 красный 84028605, выпущен в 1975
    28) МиГ-25ПД 08 синий 84018081
    29) МиГ-25ПУ (39) 90 синий 22040418
    30) МиГ-25РБВ (02В) 55 красный
    31) МиГ-27 51 красный
    32) МиГ-29 (9-12) 04 синий четвертый летный прототип
    33) Су-7Б 12 красный 1228
    34) Су-7БКЛ 07 красный 5717
    35) Су-7У 16 красный 2502
    36) Су-9 10 красный 0848 или 0815348
    37) Су-15 42 красный 0615342
    38) Су-15 85 красный 0844
    39) Су-15Т 37 красный 0115305
    40) Су-15УТ 50 красный 1015310
    41) Су-17М3 95 красный 26918
    42) Су-17М4 71 красный 50802
    43) Су-17УМ 99 красный 17532389606
    44) Су-27 Т10-20 (Т-10КТМ) 20 синий 36911005705
    45) Ту-143 (ВР-3)
    46) Ту-241 (ВР-2М) 12 желтый
    47) Як-25М 57 красный 1314
    48) Як-38 60 желтый
    Последний раз редактировалось Lynx; 05.10.2012 в 02:08.
    Fencer likes this.

  4. #524
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    МиГ-35Д бортовой 967 был перестроен из МиГ-29КУБ бортовой 947. Одна и та же машина.
    Стоп, в отчете о катастрофе МиГ-29КУБ было сказано бортовой 947, заводской 0111, так что 947 переделали в 967, свозили в Индию и обратно вернули 947?
    А сейчас опять снимки 947 попадаются (другой борт?). Так какой бортовой был у потерянного КУБа?
    Последний раз редактировалось lindr; 05.10.2012 в 02:13.

  5. #525
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Стоп, в отчете о катастрофе МиГ-29КУБ было сказано бортовой 947, заводской 0111, так что 947 переделали в 967, свозили в Индию и обратно вернули 947?
    А сейчас опять снимки 947 попадаются (другой борт?). Так какой бортовой был у потерянного КУБа?
    "Потерянный в происшествии самолет МиГ-29КУБ (заводской №0111) – первый опытный экземпляр данного типа, изготовленный РСК «МиГ» в январе 2007 г. Самолет прошел большую программу испытаний в рамках контракта на создание многоцелевых корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ по заказу ВМС Индии, затем в 2009 г. был переоборудован в опытный образец двухместного истребителя МиГ-35Д (№967) и участвовал в испытаниях (в т.ч. на территории Индии) в рамках тендера MMRCA, после чего снова был возвращен к облику МиГ-29КУБ (№947) и проходил дополнительные испытания в интересах индийского контракта и планируемого заказа от Минобороны России." Взлёт, 07-2011.

  6. #526
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    Вот, что у меня по Ходынке за разные годы:

    01) Aero L-29 74 синий 395106
    02) Ил-14Т 08 красный 148001908
    03) Ил-28Р 01 красный 36603807
    04) Ла-17Р
    05) Ми-1 0302
    06) Ми-2 03 желтый 511835031
    07) Ми-4
    08) Ми-6 29 красный 76832098
    09) Ми-8Т СССР-11052 9732810
    10) Ми-24А 33 красный 3201902
    11) Ми-24Д 60 белый 03035
    12) Микоян-Гуревич КС-1
    13) МиГ-17 17 красный 1215391
    14) МиГ-17 61
    15) МиГ-17 111
    16) МиГ-19СВ 171 красный 0615337
    17) МиГ-21ПФ 16 красный 76212318
    18) МиГ-21ПФ 98 красный 76212122
    19) МиГ-21С
    20) МиГ-21Р 30 красный 030AT22
    21) МиГ-23Б (32-24) 321 зеленый 0390217055, первый опытный МиГ-23Б. Первый опытный экземпляр истребителя-бомбардировщика с крылом изменяемой стреловидности первой редакции. По формуляру начало эксплуатации самолета значится с 16 февраля 1971 с двигателем АЛ-21 №89-02. Из номера двигателя (№89-02) надо понимать, что это все-таки АЛ-21Ф-3 - это принципиально. В марте 1971 из-за дефекта маслоагрегата двигатель заменен на №89-11, а затем на другой. Первый полет совершен 18.02.1971 летчиком-испытателем Федотовым. С апреля этого же года к полетам на нем приступили летчики Остапенко, Балбеков, Орлов, Меницкий, Фастовец, Щербаков, Рындин, Абрамович, Казарян и т.д. В январе 1973 на самолете установлена неусиленная передняя стойка шасси с грязезащитным щитком. Последний полет самолет совершил 24.06.1976.
    22) МиГ-23МЛД (23-18) 37 красный 10645
    23) МиГ-23МФ 11 синий 0390209445
    24) МиГ-23МФ (или обычный М?) 21 синий 0390206759, выпущен в 1976
    25) МиГ-23С (23-11С) 25 белый 229000615
    26) МиГ-25М (МР/E-155M) 710 синий 84019175/84-1710 с двигателями Р15БФ2-300.
    В 1973 по документации ОКБ на горьковском заводе был построен опытный самолет МиГ-25П (бортовой № 710) с РЛС "Смерч-А2" и двигателями Р15БФ2-300. По записям в формуляре этого самолета он имел заводской № 84019175, но в дальнейшем именовался - №84-1710. Начало его эксплуатации значится 29 июня 1973. Первый полет совершен 12 июля 1973 летчиком-испытателем Остапенко. Затем на нем летали летчики Федотов, Орлов, Фастовец, Кононов, Иванов. Применение двигателей Р15БФ2-300 предусматривалось и на модифицированных вариантах серийного разведчика-бомбардировщика МиГ-25РБ (для них использовалось то же условное обозначение Е-155М). Отработка двигателя проводилась на самолетах МиГ-25РБ (№401 и №601). На самолете МиГ-25РБ (№ 601), обозначенном в протоколах ФАИ как Е-266М с двигателем РД-Ф, в мае 1975 А.В. Федотовым и П.М. Остапенко было установлено 3 мировых рекорда времени набора высоты 25, 30 и 35 км. Опытный образец модифицированного разведчика-бомбардировщика МиГ-25РБ (№ 703) вышел на испытания в феврале 1976. Очевидно на этом самолете, обозначенном в протоколах ФАИ также как Е-266М, в июле-августе 1977 Федотовым было установлено три абсолютных рекорда высоты полета - 37650 м (без груза) и 37080 м (с грузом 1 и 2 т). Записи в формуляре перехватчика МиГ-25М (№710) говорят о том, что в 1975 на него установили крыло, снятое с разведчика МиГ-25РБ (№ 601), и стабилизатор с МиГ-25П (№502). В 1976 установлена новая система управления сверзхвуковым воздухозаборником, введенная в серию с модификации МиГ-25ПД. В результате государственных испытаний МиГ-25М (№ 710), проходивших в 1976, было получено предварительное заключение о запуске его в серийное производство. Однако это не состоялось. Последний полет МиГ-25М (№710) состоялся в апреле 1977.
    27) МиГ-25П (84/Е-155П) 38 красный 84028605, выпущен в 1975
    28) МиГ-25ПД 08 синий 84018081
    29) МиГ-25ПУ (39) 90 синий 22040418
    30) МиГ-25РБВ (02В) 55 красный
    31) МиГ-27 51 красный
    32) МиГ-29 (9-12) 04 синий четвертый летный прототип
    33) Су-7Б 12 красный 1228
    34) Су-7БКЛ 07 красный 5717
    35) Су-7У 16 красный 2502
    36) Су-9 10 красный 0848 или 0815348
    37) Су-15 42 красный 0615342
    38) Су-15 85 красный 0844
    39) Су-15Т 37 красный 0115305
    40) Су-15УТ 50 красный 1015310
    41) Су-17М3 95 красный 26918
    42) Су-17М4 71 красный 50802
    43) Су-17УМ 99 красный 17532389606
    44) Су-27 Т10-20 (Т-10КТМ) 20 синий 36911005705
    45) Ту-143 (ВР-3)
    46) Ту-241 (ВР-2М) 12 желтый
    47) Як-25М 57 красный 1314
    48) Як-38 60 желтый
    Вот что у меня:
    Ил-28 01 красный заводской № 36603807
    МиГ-17 б/н 61 контурный с красной окантовкой заводской № 54211860
    МиГ-23МЛДГ б/н 37 красный заводской № 0390310645 серийный № 10722
    МиГ-23М б/н 21 синий заводской № 0390206759 (ранее был в ШМАС авиации ПВО (в/ч 03139), Москва)
    МиГ-23С б/н 25 контурный с белой окантовкой заводской № 229000615 СТ15 (не знаю что это означает)
    МиГ-25М (E-155M) 710 синий заводской № 84019175/84-1710 (ранее был в ШМАС авиации ПВО (в/ч 03139), Москва)
    МиГ-25ПДС б/н 38 красный заводской № 84028605
    МиГ-23БН б/н 51 синий заводской № 61912538152
    МиГ-29 (Изделие "9-04") б/н 04 синий (пятый опытный)
    Су-7БКЛ б/н 12 красный заводской № 1228
    Су-9 б/н 10 красный заводской № 0815348
    Су-15 б/н 42 красный заводской № 0615342 серийный № 06-42
    Су-15 б/н 85 красный серийный № 08-44
    Су-15Т б/н 37 (бывший серийный СУ-15 заводской № 015305 серийный № 01-05, второй опытный)
    Су-15УТ б/н 50 красный заводской № 1015310 серийный 10-10
    Су-25(Изделие "Т8-15") б/н 301 синий с белой окантовкой заводской № 25508110192 (опытный)
    Су-27 (Изделие "Т10-20"/"Т-10КТМ") 20 синий заводской № 36911005705 серийный № 05-05
    Як-38 б/н 60 желтый заводской № 7977864060699 серийный № 1010
    Последний раз редактировалось Fencer; 21.07.2014 в 10:37.

  7. #527
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Вот еще по Ходынке:
    Ми-24Д б/н 60 белый с красной окантовкой заводской № 03035
    МиГ-17 б/н 17 красный с черной окантовкой заводской № 1215391
    МиГ-23М б/н 11 синий заводской №№ 09445
    Су-15 б/н 01 красный
    Як-12 б/н 01 желтый
    Як-26 или Як-28Р б/н 06 красный
    Як-27Р б/н 07 красный
    Як-27Р б/н 08 красный
    Як-28П б/н 52 красный
    Як-32
    Як-141 (Як-41М) б/н 141 белый серийный № 48-03 (третий прототип)
    Были еще временные экспонаты.
    Если кто меня дополнит или поправит,то буду только рад новой информации.
    Последний раз редактировалось Fencer; 05.10.2012 в 12:43.

  8. #528
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    МиГ-23Б (32-24) 321 зеленый 0390217055
    Номер чистой воды липа, я обсуждал этот вопрос с Kayra, настоящее обозначение 32-24/1, изготовлен на ММЗ Зенит, формулярного номера не имел, возможно имел заводской 0001.

    0390217055 - сам номер тоже вызывает вопросы, по коду относится к МиГ-23МФ, однако данный диапазон пятикодов относится МиГ-23П, 17050-17100 МиГ-23П, если и был самолет, то 0390617055, дата выпуска август 1979. (достоверно подтверждено существование 0390617057, 0390617058 и еще 13 самолетов из этого диапазона), кроме того в МФ нет дыры под 17050-17055.

    0390215247 МФ 1979 Румыния 247 12110 57.RdeV
    0390217120 МФ 25.02.79 Польша 120 12201 28.PLM
    Последний раз редактировалось lindr; 05.10.2012 в 12:26.
    Fencer likes this.

  9. #529
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Номер чистой воды липа, я обсуждал этот вопрос с Kayra, настоящее обозначение 32-24/1, изготовлен на ММЗ Зенит, формулярного номера не имел.
    Полностью согласен.

  10. #530
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Я немного подумал, и могу предложить еще один вариант объяснения 0390217055, могла быть удлиненная 121 серия МФ, 15 машин вместо 10, выделением ей часть диапазона МиГ-23П

    0390217051-12111
    0390217052-12112
    0390217053-12113
    0390217054-12114
    0390217055-12115

    а с 0390617056 по 0390617099 МиГ-23П, теоретически это возможно, так как и МиГ-23П и МИГ-23МФ этой формулярной серии (заводские у них были совсем разные) выпускались примерно в одно время МФ - февраль-март, П август-сентябрь 1979

  11. #531
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Не могу согласиться, что "МиГ-23БН б/н 51 синий заводской № 61912538152" - это МИГ-23БН. Я считаю, что это МИГ-27. Еще вопрос: когда там был МИГ-21С? Его б\н? Фото? И еще: Вы уверены, что 23-и с б\н 11 и 21 - это МФы? Кто-то из старожилов Ходынки в разговоре отметил, что МИГ-23 №21 - это ПВО-шный вариант 23-его. Я это хорошо помню, потому что я удивился, я не знал, что между ВВС-ными и ПВО-шными 23-ми есть какая-то разница.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 05.10.2012 в 20:17.

  12. #532
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    после чего снова был возвращен к облику МиГ-29КУБ (№947)
    Я правильно понял, что самолета МИГ-35 (или МИГ-35Д) В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ?

  13. #533
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что самолета МИГ-35 (или МИГ-35Д) В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ?
    Отчего же, существует. russianplanes.net - наша авиация

  14. #534
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Не могу согласиться, что "МиГ-23БН б/н 51 синий заводской № 61912538152" - это МИГ-23БН. Я считаю, что это МИГ-27. Еще вопрос: когда там был МИГ-21С? Его б\н? Фото? И еще: Вы уверены, что 23-и с б\н 11 и 21 - это МФы? Кто-то из старожилов Ходынки в разговоре отметил, что МИГ-23 №21 - это ПВО-шный вариант 23-его. Я это хорошо помню, потому что я удивился, я не знал, что между ВВС-ными и ПВО-шными 23-ми есть какая-то разница.
    Может это опечатка и БН следует читать как б/н?)
    Безномерной МиГ-21ПФ, который на Ходынке лежал на брюхе. Вероятно, именно его кто-то посчитал за МиГ-21С. В моем списке много ошибок, т.к. делал его из информации разных лет и разных источников. МиГ-23 бортовые 11 и 23 вероятнее всего обычные М-модификации.

  15. #535
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    Отчего же, существует. russianplanes.net - наша авиация
    Я прошу прощения за собственную тупость, но, пройдя по ссылке, и, увидев кучу прекрасных фотографий, удивился, обнаружив, что под разными номерами (747 и 741) идут разные машины (одно- и двухместные) под одним названием, точнее, под двумя, НО ОДНИМИ И ТЕМ И ЖЕ: МИГ-29М2(МИГ-35). Как это понимать? И где написано или разъяснено, что МИГ-29М2 - это МИГ-35? И куда тогда делась та халабуда, что была на МИГ-35 под правой мотогондолой на том МИГ-35, что был в Индии?
    Честно скажу, что-то я подзапутался в этих МИГах: 747, 741, 204... Какой из них какой?

  16. #536
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    Может это опечатка и БН следует читать как б/н?)
    Не получится. Там написано "МиГ-23БН б/н 51".
    Безномерной МиГ-21ПФ, который на Ходынке лежал на брюхе. Вероятно, именно его кто-то посчитал за МиГ-21С.
    Cкорее всего. Плохо, что названия машинам в списках "присваивают" люди, не отличающие одну модификацию от другой.
    МиГ-23 бортовые 11 и 23 вероятнее всего обычные М-модификации.
    Я тоже так думаю, но на 100% не уверен теперь. Раньше был уверен, что это "М".
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 06.10.2012 в 00:07.

  17. #537
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Я прошу прощения за собственную тупость
    Вы отнюдь не тупой

    Здесь изображены две другие версии МиГ-29М и МиГ-29М2, без дозаправки, предположительно будут иметь номера 29671***** и 29677*****

    Я тоже так думаю, но на 100% не уверен теперь. Раньше был уверен, что это "М".
    Они были выпущены как М в 1976 году, это очевидно исходя из их номеров, однако могли быть доработаны по определенным программам.
    Последний раз редактировалось lindr; 06.10.2012 в 00:21.

  18. #538
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    А какой из них какой? 747 - это ..., 741 - это..., 204 - это ...? А кроме этого еще есть, по-моему, 941. Не знаю, сейчас он летает или тоже переделали во что-нибудь?
    Давно, кстати, вертелся на языке вопрос: куда делся МИГ-35, который №154?

  19. #539
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А какой из них какой? 747 - это ..., 741 - это..., 204 - это ...? А кроме этого еще есть, по-моему, 941. Не знаю, сейчас он летает или тоже переделали во что-нибудь?
    Давно, кстати, вертелся на языке вопрос: куда делся МИГ-35, который №154?
    741 - опытный одноместный МиГ-29М.
    747 - опытный двухместный МиГ-29М2.
    204 - опытный двухместный МиГ-29КУБ, заменил на испытаниях 947.
    941 - опытный одноместный МиГ-29К.
    961 - опытный одноместный МиГ-35.
    154 - самолет-демонстратор МиГ-29М2 переоборудованный в МиГ-35. На рпн есть фотография с МАКС-2011.
    156 - опытный МиГ-29ОВТ.

    Если я не ошибаюсь, сама тема "МиГ-35" была создана для индийского тендера. Какие-то различия между МиГ-29М2 и МиГ-35 наверняка существовали, но в этом вопросе есть более компетентные люди, чем я.
    Последний раз редактировалось Lynx; 06.10.2012 в 01:40.

  20. #540
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Тут кстати есть пара нюансов из истории М2 и КУБ

    САМОЛЕТ МИГ-29К (9-31) БОРТОВОЙ № 312, ЗАВОДСКОЙ № 2, МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО 13270 КГ., ГОД ВЫП.-1990 ДВИГАТЕЛИ РД-33 ЗАВ.№№ 219902, 219909); ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ.

    ДВУХМЕСТНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35Д (ОБРАЗЕЦ, Б/Н 154)- 1ШТ; ЗАВ. № 2960905552, МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖОННОГО САМОЛЕТА- 12000КГ, Г. ВЫП. 1990; ДВИГАТЕЛИ РД-33 №№ 870884172168, 870881172253; ПОСЛЕ ДЕМОНСТРАЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •