Страница 34 из 56 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 1103
Like Tree710Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #661
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    Обломки сбитого "Иглой-С" МиГ-21бис №804 ПНС (на РН читается пятикод 50804).

    Вложение 46728
    This MiG-21bis crashed 17-03-2011.

    The MiG-21 was pilotted by Major Adel Bushah, which was hit by Ghaddafi forces in Agdabia in 17-3-2011, the pilot tried to reach Benina airbase but failed due to the severe damage occurred to his plane which fell in Kwefiyeh area, pilot survived with minor injuries.


    Rgd,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland

  2. #662
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    На основе анализа фотографий на сайте БВВАУЛ

    25508109025 Су-25 №31 СССР 21
    25508110497 Су-25 №31 СССР 55 Бутурлиновка
    25508110505 Су-25БМ №31 СССР 02 368-й ОШАП

    94210518 ПФС №21 СССР БВВАУЛ

    940АМ14 МиГ-21ПФМ №30 СССР 1214 БВВАУЛ

    030АИ10 МиГ-21Р №21 СССР 1810 БВВАУЛ

    Hi,

    I think c/n 940АМ14 should be 150АМ14 --> a MiG-21SM.


    Rgd,
    Jeroen

  3. #663
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    75050800 Бис №21 1977 Ливия 800 ПНС

    463299_429141323782804_373428522_o.jpg

    516999069 УМ №31 1978 Ливия 069 ПНС

    463299_429141330449470_731304006_o.jpg
    Последний раз редактировалось lindr; 14.02.2013 в 16:35.

  4. #664
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Вторичные продукты утилизации вертолета

    Ми-26 № 34001212051,

    вертолетов Ми-2 (№ 5410033126,5410150037,545502018,546609030),

    вертолетов Ми-8

    (4767,0635,1239,9754532,9744003,9744002,9744017,97 44237,9743915,9744101,4019,3408,9744128,9744136,
    9755001,9744138,9744205,9744408,9743910,9744401,97 44225,4773,4744,9744332,9744338,9744331,9744326,
    9744324,9744313,9744230),

    27-11-12 - г. Москва, 2-я Вольская, влд. 34.
    Последний раз редактировалось lindr; 19.02.2013 в 22:55.
    Alexey_VVO likes this.

  5. #665
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    22.09.2012
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Ув. знатоки, подскажите пожалуйста, как можно расшифровать заводские номера Ту-142?
    Насколько я знаю, для поздних серий номер имел вид 9.60.41.33, где 9 - год выпуска (1989), 60 - код завода, а 41 и 33 - якобы номер серии и номер в серии. Но как могла существовать 41-я серия, если всего построено около 100 машин? Тем более, что для более позднего по году выпуска самолета на этом месте может быть, например 04.
    И каким образом сюда вписываются четырехзначные серийники? 42-00 - первая опытная машина, это ясно. Но есть так же и 42-63, который выпущен позже, чем 6601101, причем на том же заводе.
    Или же я путаю истинный серийный номер (42-63) и формулярный, которые не одно и то же?

  6. #666
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    Ув. знатоки, подскажите пожалуйста, как можно расшифровать заводские номера Ту-142?
    Насколько я знаю, для поздних серий номер имел вид 9.60.41.33, где 9 - год выпуска (1989), 60 - код завода, а 41 и 33 - якобы номер серии и номер в серии. Но как могла существовать 41-я серия, если всего построено около 100 машин? Тем более, что для более позднего по году выпуска самолета на этом месте может быть, например 04.
    И каким образом сюда вписываются четырехзначные серийники? 42-00 - первая опытная машина, это ясно. Но есть так же и 42-63, который выпущен позже, чем 6601101, причем на том же заводе.
    Или же я путаю истинный серийный номер (42-63) и формулярный, которые не одно и то же?
    По-моему, у них заводские номера по "дурацкой" системе, т.е. 9.6.04.133 - 9 = год выпуска 1989, 6 = номер завода (86) минус первая цифра, а остальное - пресловутый пятикод, не значащий ничего.

    Кстати, серийники были четырёхзначными только до 9-й серии, дальше пошли пятизначные: например, 42105 - 10-я серия, 5-й самолёт
    Последний раз редактировалось Mister Z; 23.02.2013 в 02:13.
    bender likes this.

  7. #667
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    А по Ту-95МС кто сможет полный номер разъяснить?

    64034200843 МС СССР Тамбов Воронеж
    64034200875 МС СССР 23 43-й ЦБП

    10002124610 МС СССР 610 Жуковский

    1000214936177 МС 1990 СССР 19 Украина, РФ 121-й ТБАП, 6950 АБ Красноярск RF-94123
    1000214037187 МС 1991 СССР Украина, РФ 121-й ТБАП, 6950 АБ
    1000212937345 МС 1991 СССР 08 Украина, РФ 121-й ТБАП, 6950 АБ
    Последний раз редактировалось lindr; 23.02.2013 в 02:22.
    skydive and Fencer like this.

  8. #668
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Есть вот такая информация по Ту-160, собирал с разных источников, поэтому возможны нестыковки (в основном по бортовым), с заводскими попроще, удалось определить все зав. номера Ту-160, переданных из Украины в РФ. Кто сможет исправить/добавить?

    зав номер модиф. завод серия № в серии дата выпуска Эксплуатант БН примечания

    70-01 ММЗ Опыт 18.12.81 СССР 18 Жуковский
    70-02 ММЗ Опыт 1982 СССР нет стат. испытания
    70-03 ММЗ Опыт 06.10.84 СССР 29 Жуковский

    8?401?1? №22 01 01 10.10.84 СССР 30 ЛИИ, Жуковский
    8?501?2? №22 01 02 16.03.85 СССР 56 потерян 03.87
    8?501?3? №22 01 03 СССР
    8?501?4? №22 01 04 СССР
    8?502?1? №22 02 01 25.12.85 СССР 86 ЛИИ
    8?602?2? №22 02 02 15.08.86 СССР 87 121-й ТБАП, 6950 АБ Валентин Близнюк бн 19, RF-94113
    8??02?3? №22 02 03 СССР 184-й ГвТБАП, Украина
    8??03?1? №22 03 01 СССР 184-й ГвТБАП, Украина
    8??03?2? №22 03 02 СССР 184-й ГвТБАП, Украина
    8??03?3? №22 03 03 СССР 184-й ГвТБАП, Украина
    8??03?4? №22 03 04 СССР 14 184-й ГвТБАП, Украина
    8??03?5? №22 03 05 СССР
    84704217 №22 04 01 22.05.88 СССР 63 Жуковский потом 342, Борис Веремей
    81804921 №22 04 02 30.06.88 СССР 26 184-й ГвТБАП, Украина, Полтава
    8?804?3? №22 04 03 СССР 184-й ГвТБАП, Украина
    8?804?4? №22 04 04 СССР 184-й ГвТБАП, Украина
    83804352 №22 04 05 3кв.1988 СССР 10 184-й ГвТБАП, Украина, РФ 121-й ТБАП, 6950 АБ Николай Кузнецов RF-94100
    8??05?1? №22 05 01 СССР 184-й ГвТБАП, Украина
    8?905?2? №22 05 02 1989 СССР 24 184-й ГвТБАП, Украина
    82905836 №22 05 03 2кв.1989 СССР 16 184-й ГвТБАП, Украина, РФ 121-й ТБАП, 6950 АБ Алексей Плохов RF-94107
    83905142 №22 05 04 3кв.1989 СССР 17 184-й ГвТБАП, Украина, РФ 121-й ТБАП, 6950 АБ Валерий Чкалов RF-94110
    83905953 №22 05 05 3кв.1989 СССР 18 184-й ГвТБАП, Украина, РФ 121-й ТБАП, 6950 АБ Андрей Туполев RF-94111
    84906217 №22 06 01 4кв.1989 СССР 19 184-й ГвТБАП, Украина, РФ 121-й ТБАП, 6950 АБ модерн 2008
    84906826 №22 06 02 4кв.1989 СССР 11 184-й ГвТБАП, Украина, РФ 121-й ТБАП, 6950 АБ Василий Сенько RF-94114
    84906335 №22 06 03 4кв.1989 СССР 12 184-й ГвТБАП, Украина, РФ 121-й ТБАП, 6950 АБ Александр Новиков
    8??06?4? №22 06 04 СССР 184-й ГвТБАП, Украина
    82006458 №22 06 05 2кв.1990 СССР 15 184-й ГвТБАП, Украина, РФ 121-й ТБАП, 6950 АБ Владимир Судец
    82007617 №22 07 01 30.12.91 Россия 01 1096-й ТБАП Михаил Громов потерян 18.09.03
    8??07?2? №22 07 02 1992 Россия 02 1096-й ТБАП, 6950 АБ Василий Решетников RF-94102
    8??07?3? №22 07 03 1992 Россия 03 1096-й ТБАП, 6950 АБ Павел Таран, RF-94101
    8??07?4? №22 07 04 199? Россия 04 1096-й ТБАП, 6950 АБ Иван Ярыгин, RF-94112
    8??07?5? №22 07 05 199? Россия 05 1096-й ТБАП, 6950 АБ Александр Голованов, RF-94104
    8?508?1? №22 08 01 09.05.95 Россия 06 1096-й ТБАП, 6950 АБ Илья Муромец, RF-94105
    8?908?2? №22 08 02 10.09.99 Россия 07 121-й ТБАП, 6950 АБ Александр Молодчий, RF-94106
    84708?3? №22 08 03 27.12.07 Россия 08 121-й ТБАП, 6950 АБ Виталий Копылов RF-94115
    8?708?4? №22 08 04 Россия сборка
    8?708?5? №22 08 05 Россия сборка

    №22 25.04.87 СССР 30 184-й ГвТБАП, Украина
    №22 1989 СССР 14 184-й ГвТБАП, Украина
    №22 СССР 20 184-й ГвТБАП, Украина
    №22 СССР 21 184-й ГвТБАП, Украина
    №22 СССР 22 184-й ГвТБАП, Украина
    №22 СССР 23 184-й ГвТБАП, Украина
    №22 СССР 25 184-й ГвТБАП, Украина
    №22 СССР 31 184-й ГвТБАП, Украина
    №22 СССР 32 184-й ГвТБАП, Украина
    №22 СССР 33 184-й ГвТБАП, Украина
    Последний раз редактировалось lindr; 25.02.2013 в 20:06.
    Djoker, skydive and Fencer like this.

  9. #669
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    8?501?3? №22 01 03 СССР
    8?501?4? №22 01 04 СССР
    >> Я думаю, что только там было только два самолета в этой партии (0101, 0102)

    8??02?3? №22 02 03 СССР 184-й ГвТБАП, Украина
    8??02?4? №22 02 04 СССР 184-й ГвТБАП, Украина
    >> Я думаю, что только там было только два самолета в этой партии (0201, 0202)

    84804921 №22 04 02 22.06.88 СССР 26 184-й ГвТБАП, Украина, Полтава
    >> 81804921?

    8?602?2? №22 02 02 15.08.86 СССР 87 121-й ТБАП, 6950 АБ Валентин Близнюк бн 19, RF-94113
    84906217 №22 06 01 4кв.1989 СССР 19 184-й ГвТБАП, Украина, РФ 121-й ТБАП, 6950 АБ модерн 2008, RF-94113
    >> RF-94113 & RF-94113

    84708?3? №22 08 03 27.12.07 Россия 08 121-й ТБАП, 6950 АБ Виталий Копылов
    >> RF-94115:
    Photos: Tupolev Tu-160 Aircraft Pictures | Airliners.net

    RF-94103:
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

  10. #670
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    203 в прилуках был

  11. #671
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    81804921 26 30/06/88 427/342 Poltava 4-02

  12. #672
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    84804921 №22 04 02 22.06.88 СССР 26 184-й ГвТБАП, Украина, Полтава
    >> 81804921?
    Да скорее всего опечатка в источнике. заменил
    8?602?2? №22 02 02 15.08.86 СССР 87 121-й ТБАП, 6950 АБ Валентин Близнюк бн 19, RF-94113
    84906217 №22 06 01 4кв.1989 СССР 19 184-й ГвТБАП, Украина, РФ 121-й ТБАП, 6950 АБ модерн 2008, RF-94113
    >> RF-94113 & RF-94113
    Здесь проблема, я не знаю какая из двух записей верна. Источники разнятся. Скорее так

    8?602?2? №22 02 02 15.08.86 СССР 87 121-й ТБАП, 6950 АБ Валентин Близнюк бн 19, RF-94113

    Возможно 06-01 это Игорь Сикорский? Ранее писалось что это 03-04, однако сейчас у меня есть спикок 8 Ту-160 и 3 Ту-95МС, переданых Украиной, 03-04 там нет.

    8?501?3? №22 01 03 СССР
    8?501?4? №22 01 04 СССР
    >> Я думаю, что только там было только два самолета в этой партии (0101, 0102)
    Да, есть еще подтверждения этого (в ЛС)

    8??02?4? №22 02 04 СССР 184-й ГвТБАП, Украина
    >> Я думаю, что только там было только два самолета в этой партии (0201, 0202)
    02-04 исключил, специалисты указывают, что не было.

    Из вики

    Вторым был утилизирован Ту-160 с бортовым номером 13, построенный в 1991 году и имевший налёт менее 100 часов
    8??06?4? №22 06 04 СССР 184-й ГвТБАП, Украина ???

    В присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина был разрезан Ту-160 с бортовым номером 24, выпущенный в 1989 году и имевший 466 часов налёта
    8?905?2? №22 05 02 1989 СССР 24 184-й ГвТБАП, Украина
    Последний раз редактировалось lindr; 25.02.2013 в 20:10.

  13. #673
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    У меня тоже указано, что в 1 и 2 серии было по 2 самолета.
    RF-94113 это серийный 02-02, бывший 87 серый, сейчас 19 «Валентин Близнюк».
    06-01 прошел КВО в 2008 году.

    8 переданных в РФ из Украины:
    10, был перебазирован первым.
    16, был перебазирован вторым.
    15, был перебазирован третьим.
    12
    31, потом получил бортовой 14.
    17 «Прилуки».
    11, был перебазирован последним вместе с 18.
    18, был перебазирован последним вместе с 11.

    10 распилены:
    24, распилили первым.
    14, распилили вторым.
    20
    21
    22
    23
    25
    30
    32
    33


    Бортовой 19 в Прилуках точно существовал?

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Возможно 06-01 это Игорь Сикорский? Ранее писалось что это 03-04, однако сейчас у меня есть спикок 8 Ту-160 и 3 Ту-95МС, переданых Украиной, 03-04 там нет.
    Можно список в ЛС?

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вторым был утилизирован Ту-160 с бортовым номером 13, построенный в 1991 году и имевший налёт менее 100 часов
    Опечатка, это 14.
    И ИМХО это 06-04. Там подряд идут 06-02 (11), 06-03 (12), а 06-04 нету и КВО у него не делали. Думаю, что самолета давно нет. Далее опять 06-05 (15).

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    203 в прилуках был
    А бортовой его?

    У меня записано, что 08-03 это 32-й серийный Ту-160.
    Последний раз редактировалось Lynx; 25.02.2013 в 23:13.

  14. #674
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Есть вот такая информация по Ту-160, собирал с разных источников, поэтому возможны нестыковки (в основном по бортовым), с заводскими попроще, удалось определить все зав. номера Ту-160, переданных из Украины в РФ. Кто сможет исправить/добавить?
    В 2008 году был создан мой первый онлайн-реестр по самолёту Ту-160 на aviaforum.ru. В 2009 году поднятым "воем" о секретности и гражданской направленности форума реестры по самолётам Ту-160 и Су-27 были ликвидированы. Так как с Ту-160 было всё предельно понятно, более ему времени не уделял. К сожалению оригинал того реестра был безвозвратно утерян в прошлом году, но информация с того реестра вошла в базы ST и сегодня можно ознакомится с ней на сайте "scramblemagazine.nl". Пока определить все заводские номера ещё не удалось, только серийные номера. Интересно а откуда информация о заводских номерах машин 5-6-х серий?

  15. #675
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    83804352 22 14/02/89 216/185 Энгельс 4-05 Игорь Сикорский 14 - this is real sikorsky :) from Ukraine :)

  16. #676
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    А разве заделы по 08-04 и 08-05 сейчас есть?

  17. #677
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    заделы - да :) самолетов, скорее всего, не будет или это будет уже 160М

  18. #678
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    А разве заделы по 08-04 и 08-05 сейчас есть?
    Если они и остались, то ничего кроме металлолома не представляют. Последний борт в 2007 году доделали и всё, больше уже не будет, хотя обещаний было много, но экономика России середины-конца "нулевых" такой сложный самолёт как Ту-160 производить уже не могла. Были начальные заделы и по 9-й серии, но их распилили еще в 1995 году (НЯП две машины).
    ------------
    Помнится упоминалось где-то (источник неизвестен), что строевые машины - Ту-160С, модернизированные в "нулевые" - Ту-160СМ. Вот как то так...
    Последний раз редактировалось APKAH; 25.02.2013 в 22:42. Причина: дополнение

  19. #679
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    м-да, -124 в ульяновске (вначале там тоже -160 планировали) и -160 в казани, работы шли в параллель, результаты тоже одинаковые: достроили задел от союза наиболее готовый, а остальной ...

  20. #680
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Какой был бортовой номер у 02-03 в Украине?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •