Страница 38 из 56 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 760 из 1103
Like Tree710Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #741
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Су-34 - один серый б/н 31


    http://sdelanounas.ru/blogs/38959/#418553
    lindr likes this.

  2. #742
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Очередная порция серийников

    - крыло МиГ-29К(КУБ) 0204
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    САМОЛЕТ МИГ-35 БОРТОВОЙ НОМЕР 961 - 1ШТ., ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 0204, 2009 Г.В., МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 12200КГ., ДВИГАТЕЛИ РД-33МК (№№ Т4208011, Т4208005); ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ САМОЛЕТОВ МИГ-35 И МИГ-35Д.
    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    741 - опытный одноместный МиГ-29М.
    747 - опытный двухместный МиГ-29М2.
    204 - опытный двухместный МиГ-29КУБ, заменил на испытаниях 947.
    941 - опытный одноместный МиГ-29К.
    961 - опытный одноместный МиГ-35.
    154 - самолет-демонстратор МиГ-29М2 переоборудованный в МиГ-35. На рпн есть фотография с МАКС-2011.
    156 - опытный МиГ-29ОВТ.
    Опытный экземпляр МиГ-35 «Изделие 9-61», б/н 961. Изготовлен на базе планера серийного МиГ-29К (9-41) летом 2009 г. Весной 2012 года, для проведения испытаний легкого авианосца «Викрамадитья», был переоборудован в МиГ-29КУБ, получив б/н 204.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-35

    Так МиГ-29КУБ б/н 204 это бывший опытный МиГ-35? Ему бортовой номер присвоили по заводскому?

  3. #743
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    Это весьма вероятно, 0111 переделывали два раза из 9-47 в 9-67 демонстратор МиГ-35 и обратно, весьма примечательно что одноместный вариант переделали в двухместный. В 2012 уже собирались 9-41 4-й серии (0401, 0405) а 9-47 второй 0213.

    На кадрах сборки палубных от вас вроде промелькнул 0501, но я не уверен.
    Последний раз редактировалось lindr; 22.08.2013 в 16:26.

  4. #744
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,862

    По умолчанию

    Это заводской номер на стремянке?


  5. #745
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    А что за таблички сверху и снизу между пушками? Никто не снимал?

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    Заметил, только когда фото стал обрабатывать...

  6. #746
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    Это заводской номер на стремянке?
    Заводской 490 8 35 01206

    Соответственно:

    49083501101 35С №126 01 01 2011 Россия 01 4-й ЦБП
    49083501102 35С №126 01 02 2011 Россия 02 4-й ЦБП
    49083501?03 35С №126 01 04 2012 Россия 03 4-й ЦБП
    49083501?04 35С №126 01 04 2012 Россия 04 4-й ЦБП
    49083501?05 35С №126 01 05 2012 Россия 06 929-й ГЛИЦ
    49083501206 35С №126 01 06 2012 Россия 07 929-й ГЛИЦ
    49083501?07 35С №126 01 07 2012 Россия 08 929-й ГЛИЦ
    49083501?08 35С №126 01 08 2012 Россия 09 929-й ГЛИЦ
    49083501?09 35С №126 01 09 2012 Россия 11 929-й ГЛИЦ
    49083501?10 35С №126 01 11 2012 Россия 12 929-й ГЛИЦ

  7. #747
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,862

    По умолчанию

    Су-35 ещё вроде в ЦБП не передавали.

  8. #748
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.09.2012
    Сообщений
    15

    По умолчанию Ту-142 Федотово

    31 августа в Федотово был юбилей полка. Удалось запечатлеть несколько номерков:

    Ту-142МК №56 "Александр Можайский"
    tu-142mk-56-orig.jpg
    tu-142mk-56.jpg

    Ту-142МК №97 "Вологда"
    tu-142mk-97-orig.jpg
    tu-142mk-97.jpg

    Ту-142МР №18
    tu-142mr-18-orig.jpg
    tu-142mr-18.jpg

    Ту-142МР №19
    tu-142mr-19-orig.jpg
    tu-142mr-19.jpg

  9. #749
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Заводской 490 8 35 01206

    Соответственно:

    49083501101 35С №126 01 01 2011 Россия 01 4-й ЦБП
    49083501102 35С №126 01 02 2011 Россия 02 4-й ЦБП
    49083501?03 35С №126 01 04 2012 Россия 03 4-й ЦБП
    49083501?04 35С №126 01 04 2012 Россия 04 4-й ЦБП
    49083501?05 35С №126 01 05 2012 Россия 06 929-й ГЛИЦ
    49083501206 35С №126 01 06 2012 Россия 07 929-й ГЛИЦ
    49083501?07 35С №126 01 07 2012 Россия 08 929-й ГЛИЦ
    49083501?08 35С №126 01 08 2012 Россия 09 929-й ГЛИЦ
    49083501?09 35С №126 01 09 2012 Россия 11 929-й ГЛИЦ
    49083501?10 35С №126 01 11 2012 Россия 12 929-й ГЛИЦ
    Как я уже писал, у первого серийного (борта 01-чёрного) номер СУ35С 01101 (т.е. 490835... там ещё нет). Насчёт бортов 02-чёрный, 03-чёрный и 04-чёрный ничего сказать не могу, а вот борт 06-красный - 49083501205.
    APKAH and Djoker like this.

  10. #750
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Как я уже писал, у первого серийного (борта 01-чёрного) номер СУ35С 01101 (т.е. 490835... там ещё нет). Насчёт бортов 02-чёрный, 03-чёрный и 04-чёрный ничего сказать не могу, а вот борт 06-красный - 49083501205.
    просто не написали на первом 490835, так он есть как продолжение су-35 = 798 7 10, Су-35С восьмая модификация 490 8 35

    Если совсем честно то вот так, с 05 машины по 09 с двойкой, я вспомнил, что 01209 видел, ну и на 90% 01103 и 01104 по традиции.

    49083501101 35С №126 01 01 2011 Россия 01 4-й ЦБП
    49083501102 35С №126 01 02 2011 Россия 02 4-й ЦБП
    49083501?03 35С №126 01 04 2012 Россия 03 4-й ЦБП
    49083501?04 35С №126 01 04 2012 Россия 04 4-й ЦБП
    49083501205 35С №126 01 05 2012 Россия 06 929-й ГЛИЦ
    49083501206 35С №126 01 06 2012 Россия 07 929-й ГЛИЦ
    49083501207 35С №126 01 07 2012 Россия 08 929-й ГЛИЦ
    49083501208 35С №126 01 08 2012 Россия 09 929-й ГЛИЦ
    49083501209 35С №126 01 09 2012 Россия 11 929-й ГЛИЦ
    49083501?10 35С №126 01 11 2012 Россия 12 929-й ГЛИЦ
    Последний раз редактировалось lindr; 18.09.2013 в 09:57.

  11. #751
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    просто не написали на первом 490835, так он есть как продолжение су-35 = 490 7 10
    точнее, 798 7 10

  12. #752
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Из сообщения ОАО "Туполев" о существенных фактах от 19.09.2013
    ...
    2.13. Одобрить сделку, в совершении которой имеется заинтересованность, -Договор № 6405/95/С/2013 на нижеследующих следующих существенных условиях:*
    Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Заказчик) и ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (Исполнитель).*
    Предмет сделки: выполнение работы по теме: «Выполнение 2-го ремонта самолета Ту-95МС №16202/47, 19421/53».*

    2.14. Одобрить сделку, в совершении которой имеется заинтересованность, -Договор № 6406/95/С/2013 на нижеследующих следующих существенных условиях:*
    Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Заказчик) и ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (Исполнитель).*
    Предмет сделки: выполнение работы по теме: «Выполнение ремонтных работ на самолетах Ту-95МС № 21914/55 и № 19429/49 в объеме разборки и дефектации, без работ на авиационных двигателях НК-12МП, изготовление типовых ремонтных комплектов, монтажных комплектов бюллетеней (№ 1584-БЭ)».*

  13. #753
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    Для реестра Ми-10 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    16 мая 1983 г.АА СВ авария ЗабВО 112 овп Ми 10ПП аэр. Нерчинск День, простые метеоусловия.

    Командир экипажа старший лейтенант ИЛЬЧУК А.А.

    Вертолет Ми 10ПП № 8680603К.

    Этап полета: посадка. Задание на полет: перегонка вертолета с АРЗ (г. Конотоп) на аэродром базирования Нерчинск

    Обстоятельства:

    При перелете с аэр. Орел на аэр. Кустанай загорелась лампа сигнализации о пожаре одного двигателя и сработала система пожаротушения. Действуя согласно инструкции, командир экипажа прекратил выполнение полетного задания и принял решение выполнить вынужденную посадку на площадку, подобранную с воздуха. В процессе посадки по самолетному, во время пробега вертолет опрокинулся, произошло срезание вала редуктора, работающий двигатель был выключен системой защиты турбины винта.

  14. #754
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию MiG-21bis c/n 75091174 (08 bl, Nizhniy Novgorod aviation corporation “Sokol”)

    Hi,

    What is known about MiG-21bis c/n 75091174 (l/n 6414)?

    It had once operated by the Nizhniy Novgorod aviation corporation “Sokol” as ''08 bl''

    Its faded markings suggest it is a former Arab MiG-21bis (serial number 291)

    See attachment for some detailed pictures of this aircraft.


    Rgd,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland

    mig-21bis-08-bl.jpgmig-21bis-08-bl-1-.jpgmig-21bis-08-bl-2-.jpgmig-21bis-08-bl-3-.jpgmig-21bis-08-bl-4-.jpgmig-21bis-08-bl-5-.jpg
    timsz and Fencer like this.

  15. #755
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Its faded markings suggest it is a former Arab MiG-21bis (serial number 291)
    Похоже, что так! Станции "Лазурь" на нем нет!
    Миниатюры Миниатюры 6517846788174mig217a.jpg  

  16. #756
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Что это за кнопки ?


    Uploaded with ImageShack.us

  17. #757
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    Hi,

    What is known about MiG-21bis c/n 75091174 (l/n 6414)?

    It had once operated by the Nizhniy Novgorod aviation corporation “Sokol” as ''08 bl''

    Its faded markings suggest it is a former Arab MiG-21bis (serial number 291)

    See attachment for some detailed pictures of this aircraft.
    Возможно Йемен? Несколько УМ и Бис застряли в РФ и Украине в начале 90-х.

  18. #758
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Что это за кнопки ?
    Что то испытывали! Ведь не в качестве "воздушного такси" его на заводе оставили!

  19. #759
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Я также понял "это экспериментальныe" , но я люблю искать "что-то новое в МиГ-21"

  20. #760
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    Из книги Р. Вениаминова Казань авиационная

    Ми-1, Ми-4

    1952 год

    В апреле заводской летчик-испытатель Стародубцев в испытательном полете с механиком Кораблевым В.В. совершил аварию на вертолете Ми-1 № 0104, а в сентябре, при наземных испытаниях вертолета № 0127 были поломаны лопасти несущего винта.

    1953 год

    14 октября на заводе директором был подписан приказ о проведении летных испытаний головного Ми-4 № 0301

    1954 год

    Начало года ознаменовалось двумя событиями – радостным и трагическим. Начались первые полеты головной машины Ми-4, но 27 февраля, в 16 часов 27 минут, на восьмом вылете произошла катастрофа, в которой погибли пилот Владимир Глебович Стародубцев и бортинженер, выпускник КАИ, Александр Хрисанфович Куроптев.

    Жизнь продолжалась, и в конце марта 1954 г. принимается решение о возобновлении испытаний, на этот раз машины № 0102.

    Всего же за год из Саратова получили 15 Ми-4 (заводские номера 0107а – 1507а), которые доводились до сдачи с помощью бригад, приехавших из Саратова

    1955 год

    И печальная весть пришла в октябре из Пугачева, где совсем недавно еще служили Антропов и Смирнов. Там, из-за разрушения лонжерона несущего винта разбился вертолет Ми-4 № 0515


    1956 год

    выпущены 52 Ми-4 в спасательном варианте (головная машина № 0133 с дополнительными бензобаками и радиостанцией, спасательными лодками, обогреваемой грузовой кабиной и подъемником с ручным приводом), изготовлено 6 специальных вертолетов с аппаратурой «Кварц» и 9 с установкой «Хром».

    Год был серьезно омрачен несколькими авариями и катастрофами казанских машин. 27 марта на заводе, во время летных испытаний, разрушился вертолет № 0128 и погиб инженер-майор военной приемки Татевосян Петр Павлович.

    25 июня, во время тренировочного полета Ми-4 Среднеазиатского управления ГВФ Л-45 (заводской № 0220, октябрьского выпуска 1955 г.), произошел обрыв лонжерона лопасти несущего винта, в результате чего машина была разбита, а 30 июня в районе Архангельска, произошла авария вертолета № 1015 из-за недоброкачественного выполнения узла карданного сочленения хвостового редуктора заводом № 466. Катастрофой закончился 14 июля полет Ми-4 Л-92, изготовленного заводом 24 апреля 1956 г. Из-за отказа гидроусилителя поперечного управления, изготовленного заводом № 467, в аэропорту Тюмени погиб пилот ГВФ Карнауков В.В.

    Позднее, 22 сентября, в районе Арзамаса произошла катастрофа вертолета Ми-4 № 0534 вылетевшего из Казани. Экипаж из четырех человек, принявший машину на заводе для перегона на Север, погиб. Причинами трагедии вновь стали дефекты в хвосте вертолета: нарушение контровки игольчатого подшипника карданного сочленения концевого вала с хвостовым редуктором и его разъединение. Кроме того, в цехе № 30 на двух вертолетах были также обнаружены недостатки в промежуточных редукторах.

    В феврале серьезное происшествие предотвратил Антропов. При испытании вертолета № 0827 внезапно началась сильная тряска конструкции машины. Летчик смог благополучно приземлиться, и получил за это не только благодарность, но и премию. Причиной вынужденной посадки стала неправильная затяжка хомута лопасти хвостового винта.

    1957г

    А 18 июля 1957 г. на вертолете Ми-4 № 0348 отказала основная система, и летчик-военпред Бондарь Г.М. с высоты 3000 метров совершил вынужденную посадку.

    Любопытной может показаться для современного читателя выписка из Акта проверки завода Министерством госконтроля от 12 июня 1957 г.:

    «О механизме приписок в 1956 году: с трех вертолетов №№ 0733, 0532, 1031, включенных в отчет за июнь, были в дальнейшем сняты лопасти. Два из этих комплектов были проданы заказчику в июле как запчасти, а третий был установлен на вертолет № 0634, включенный в отчет за июль.

    В этот отчет включены вертолеты №№ 0134, 0633, 0634 и 0833, на которых были установлены лопасти винтов, снятые с вертолетов №№ 0529, 0829, 0830 и 0930, уже показанные в выпуске за апрель.

    1958 год

    28 октября «летчик-испытатель 3 класса Антропов совершил «поломку опытной машины № 0106 с поплавками» при посадке на воду.

    1961u

    А 17 мая разбился вертолет, перевозивший одного из высших военачальников, заместителя Главнокомандующего Сухопутными войсками, генерала армии, Героя Советского Союза Колпакчи В.Я. вместе со свитой.

    Эта машина с заводским номером 0594 имела лопасти несущего винта третьей серии № 06160 выпуска 21.04.1960 с наработкой ресурса по лопастям в 128 часов. Катастрофа произошли вследствие поломки стальной трубы лонжерона лопасти в полете. Поломка произошла между 8 и 9 нервюрами в результате усталостного разрушения, имеющего очаг в виде закатанного надрыва металла на внутренней поверхности трубы. Причиной поломки явилось некачественное изготовление трубы на Первоуральском трубном заводе и недостаточный контроль на заводах Новотрубном и № 387.

    Напомним читателю выпуск Ми-4 по годам:



    - 1954 г. – 54 машины

    - 1955 г. – 152

    - 1956 г. – 171

    - 1957 г. – 239

    - 1958 г. – 273

    - 1959 г. – 331

    - Итого – 1220

    Кроме того, в Саратове с 1952 по 1954 гг. выпустили 152 машины и в Китае с 1963 по 1979 гг. – 545 лицензионных Ми-4.
    APKAH and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •