Страница 41 из 56 ПерваяПервая ... 3137383940414243444551 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 820 из 1103

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #801

    По умолчанию

    Интересное фото номера из музея Бобровки, похоже Су-22У?

    Интересно, откуда она?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	su17 sparka.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	269.1 Кб 
ID:	52818  

  2. #802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Интересное фото номера из музея Бобровки, похоже Су-22У?

    Интересно, откуда она?
    Этот вопрос можно задать на этой ветке АЛТАЙ - Страница 30 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU.
    Могу сам спросить,если не зарегистрированы на авиафоруме.

  3. #803

    По умолчанию

    Могу сам спросить,если не зарегистрированы на авиафоруме.
    Спросите, если нетрудно.

    Оживим немного тему, как известно Украина ремонтирует в Одессе Хорватские (экс украинские МиГ-21) в принципе все номер их известны, т.к. фигурировали в справке о тех. состоянии машин с хорватского сайта, которую я выкладывал около года назад, но тем не менее. Стоимость машин заявлена $ 150 000 - 400 000 от тех состояния.

    Дата : 02.10.2013-09.10.2013

    Літак МіГ21 УМД - 1шт., завод. № 516911036,
    (борт.номер-165), з авіаційним двигуном Р13-300, завод.
    №Г04195038, масою літака порожнього обладнанного -5460кг,
    авіаційного двигуна -1611,46кг, разом - 7071,46кг

    Літак МіГ21 УМД - 1шт., завод. № 516951031,
    (борт.номер-166), з авіаційним двигуном Р13-300, завод.
    №Г73695052, масою літака порожнього обладнанного -5460кг,
    авіаційного двигуна -1608,96кг, разом - 7068,96кг.

    Літак МіГ21 УМД - 1шт., завод. № 516987091,
    (борт.номер-167), з авіаційним двигуном Р13-300, завод.
    №Г84695390., масою літака порожнього обладнанного -5460кг,
    авіаційного двигуна -1614,96кг, разом - 7074,96кг

    Літак МіГ21 УМД - 1шт., завод. № 516969001,
    (борт.номер-164) з авіаційним двигуном Р13-300, завод.
    №Г51495153, масою літака порожнього обладнанного -5460кг,
    авіаційного двигуна -1665,96кг, разом - 7125,96кг

    Літак МіГ21 БИСД - 1шт., завод. № 75092923,
    (борт.номер-117), з авіаційним двигуном Р25-300, завод.
    №Г015252002, масою літака порожнього обладнанного -5460кг,
    загальною вагою разом з авіаційним двигуном Р25-300 - 7337,04кг.

    Літак МіГ21 БИС -1шт., завод. № 75092905,
    (борт.номер-118), з авіаційним двигуном Р25-300, завод.
    №Г13525150, масою літака порожнього обладнанного -5460кг,
    загальною вагою разом з авіаційним двигуном Р25-300 -7331,04кг.

  4. #804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Спросите, если нетрудно.
    Спросил.Ответ дословно цитирую АЛТАЙ - Страница 33 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU

    "насчет су-22У или су-17 я не в курсе. не разбираюсь в этих тонкостях. самолеты прибыли из европейской части РФ, откуда точно не знаю. Учитывая что на СУшке тоже "глаз намалеван", то смею предположить, что она пришла с юга России. Знатоки если что поправят, дополнят."

    Попросил по возможности выложить фотографию этого самолета.

  5. #805

    По умолчанию

    В связи с отказом летчиков ВВС Йемена летать на самолётах с выработанным ресурсом в сети появился акт продления МиГ-21УМ №231 зав.516999385 90-й иабр (АБ Анад) г.в. 1981, общая наработка 4115 час. ППР (1998) 1674 ч. Ресурс ВС кончился в 2008 году, но акт состояния продляет срок службы на 200 л.ч. вне зависимости от календаря. Летчики отказались летать на данной машине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	doc-21.jpg 
Просмотров:	363 
Размер:	70.9 Кб 
ID:	52949  

  6. #806

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	275 АРЗ - Краснодар.jpg 
Просмотров:	751 
Размер:	423.4 Кб 
ID:	52971

    МиГ-21УМ на стоянке 275-го АРЗ (Краснодар)

    1 – №516999363, Россия
    2 – №516999236, Россия, борт 28
    3 – крыло от №516977056, номер фюзеляжа неизвестен (возможно №516961041), Россия, борт 106
    4 – №516999303, Йемен, борт 209
    5 – №516999256, Йемен, борт 207
    6 – №516999092, Россия, борт 04
    7 – фюзеляж №516977056, Россия, борт 210

  7. #807

    По умолчанию

    №516977056
    БВАУЛ борт 210 ЕМНИП

    №516999236
    Странно.. он у меня болгарский.

    516999236 УМ №31 1980 Болгария 23 потерян 02.06.99

    516961041
    записан 709-й УАП

    №516999092
    у меня записан 797-й УАП
    Последний раз редактировалось lindr; 16.03.2014 в 21:13.

  8. #808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Странно.. он у меня болгарский.
    516999236 УМ №31 1980 Болгария 23 потерян 02.06.99
    Значит у него в России брат близнец, не иначе

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	516999236_1.jpg 
Просмотров:	584 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	52973Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	516999236_2.jpg 
Просмотров:	575 
Размер:	46.7 Кб 
ID:	52972

  9. #809

    По умолчанию

    Возможно в Болгарии номер с одной из частей самолета, с УМ наблюдались подобные фокусы, у меня создалось впечатление, что заводе части из задела брали то, что ближе лежало

    У Ливии похожие фокусы также были, у них обычно посл цифры борта зав. номер но менялись тем не менее.

    516999069 УМ №31 1978 Ливия 069 1021sq ПНС
    516999071 УМ №31 1978 Ливия 071 1021sq
    516999073 УМ №31 1978 Ливия 073 1021sq ПНС
    516999074 УМ №31 1978 Ливия 074 1021sq
    516999076 УМ №31 1978 Ливия 110 1021sq потом 076
    516999112 УМ №31 1978 Ливия 115 1021sq потом 112
    516999113 УМ №31 1979 Ливия 113 1021sq
    516999114 УМ №31 1979 Ливия 116 1021sq, потом 114 ПНС
    516999117 УМ №31 1979 Ливия 117 1021sq
    Последний раз редактировалось lindr; 16.03.2014 в 21:58.

  10. #810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Возможно в Болгарии номер с одной из частей самолета, с УМ наблюдались подобные фокусы, у меня создалось впечатление, что заводе части из задела брали то, что ближе лежало
    А откуда информация по болгарскому борту и есть ли фото данного серийного номера на болгарской машине?
    Что касается упомянутых Вами фокусов, то они касаются не только УМ-ов. В авиапромышленности имеет место практика использования агрегатов одного самолёта при изготовлении другого. На внешних поверхностях обычно наносят номера аналогичные формулярным. А вот чужие "внутренности" при этом продолжают нести номера машин, которым они предназначались изначально.

  11. #811

    По умолчанию

    В авиапромышленности имеет место практика использования агрегатов одного самолёта при изготовлении другого.
    Да бывает, но обычно близкие номера из одного заказа, а когда на польских машинах африканские части - это немного удивляет.

    А откуда информация по болгарскому борту и есть ли фото данного серийного номера на болгарской машине?
    Гордон озвучивал, но запись была до его книги, есть подозрение, что настоящий номер 516999256, т.к. 24 - ...257 и.т.д., проверить по понятной причине не получится.

  12. #812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Гордон озвучивал, но запись была до его книги, есть подозрение, что настоящий номер 516999256, т.к. 24 - ...257 и.т.д., проверить по понятной причине не получится.
    Так 516999256 это йеменский с бортовым 207, который также стоит в Краснодаре. Может ...286

  13. #813
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    София, Болгария
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    БВАУЛ борт 210 ЕМНИП



    Странно.. он у меня болгарский.

    516999236 УМ №31 1980 Болгария 23 потерян 02.06.99



    записан 709-й УАП



    у меня записан 797-й УАП
    2 июня 1999 г. потерян (катастрофа) МиГ-21УМ борт 23, зав. номер 516999263. Борт 31 тоже потерян, семь лет ранше - 28 января 1992 г. Его заводский номер - 516999409. В Болгарии нет и не было МиГ-21УМ с номером 516999236.

  14. #814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от борден Посмотреть сообщение
    2 июня 1999 г. потерян (катастрофа) МиГ-21УМ борт 23, зав. номер 516999263. Борт 31 тоже потерян, семь лет ранше - 28 января 1992 г. Его заводский номер - 516999409. В Болгарии нет и не было МиГ-21УМ с номером 516999236.
    Спасибо, борден!
    Как всё оказывается просто... просто кто-то "тройку" с "шестёркой" поменял местам. Вот так и рождается деза

  15. #815

    По умолчанию

    Как всё оказывается просто... просто кто-то "тройку" с "шестёркой" поменял местам.
    Вряд ли намеренно, путают писари, ГТД с ошибками встречал, 4 на 5 в зав номере перепутать - милое дело, есть в сети сканы рукописных приказов времен ВОВ - там тоже, бывает также номер на шильде криво набит - цифры наезжают друг на друга.

  16. #816
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Hi

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    В связи с отказом летчиков ВВС Йемена летать на самолётах с выработанным ресурсом в сети появился акт продления МиГ-21УМ №231 зав.516999385 90-й иабр (АБ Анад) г.в. 1981, общая наработка 4115 час. ППР (1998) 1674 ч. Ресурс ВС кончился в 2008 году, но акт состояния продляет срок службы на 200 л.ч. вне зависимости от календаря. Летчики отказались летать на данной машине.
    See attachment for a picture of this MiG-21UM.


    Regards,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	231.jpg 
Просмотров:	670 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	52985

  17. #817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение

    Странно.. он у меня болгарский.

    516999236 УМ №31 1980 Болгария 23 потерян 02.06.99
    Болгария 23 = 516999263

  18. #818
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Hello,

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	275 АРЗ - Краснодар.jpg 
Просмотров:	751 
Размер:	423.4 Кб 
ID:	52971

    МиГ-21УМ на стоянке 275-го АРЗ (Краснодар)

    1 – №516999363, Россия
    2 – №516999236, Россия, борт 28
    3 – крыло от №516977056, номер фюзеляжа неизвестен (возможно №516961041), Россия, борт 106
    4 – №516999303, Йемен, борт 209
    5 – №516999256, Йемен, борт 207

    6 – №516999092, Россия, борт 04
    7 – фюзеляж №516977056, Россия, борт 210
    Both "Yemen" MiG-21UM aircraft have the roundel of the Yemen Arab Republic (1962–1990).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	600px-Roundel_of_the_North_Yemen_Air_Force_svg.jpg 
Просмотров:	569 
Размер:	9.1 Кб 
ID:	53048

    On 22 May 1990, the the Yemen Arab Republic (North Yemen) and the People's Democratic Republic of Yemen (South Yemen) merged and have since been known with the name the Republic of Yemen.

    When did both aircraft arrived at the 275 ARZ?


    Regards,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 21.03.2014 в 00:45.

  19. #819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Hello,

    When did both aircraft arrived at the 275 ARZ?
    прибыли 19.11.1991, в мае 1992 переданы на хранение (реквизированы Россией?)

  20. #820

    По умолчанию

    УТИ МиГ-15 б/н 70 белый (заводской № 722509) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •