Страница 43 из 56 ПерваяПервая ... 3339404142434445464753 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 860 из 1103
Like Tree711Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #841
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,734

    По умолчанию

    84008895, а он П или ПД?

    Дата выпуска известна?
    Fencer likes this.

  2. #842
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    МиГ-21Р б/н 26105 в Сербском национальном музее авиации (Белград) Сербский национальный музей авиации (Muzej vazduhoplovstva), Белград
    На втором фото видны цифры 17109.Заводской номер?
    Миниатюры Миниатюры dsc_0048.jpg   dsc_0056.jpg  
    Последний раз редактировалось Fencer; 20.06.2014 в 03:59.

  3. #843
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,734

    По умолчанию

    МиГ-21Р б/н 21605 в Сербском национальном музее авиации (Белград) Сербский национальный музей авиации (Muzej vazduhoplovstva), Белград
    На втором фото видны цифры 17109.Заводской номер?
    26105

    94Р01709 Р №21 17 09 1969 Югославия 105 26105 117.ЛАП, СРЮ, Музей Сурчин
    Fencer likes this.

  4. #844
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    МиГ-25ПДС б/н 06 красный с черной окантовкой (заводской № 84030124) Музей ПВО (Ржев) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

  5. #845
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Товарищи, а вот у меня вопрос по Як-38 (бортовой №71), выставленному в Тольятти. Заводской номер выставленного в музее предположительно 7977864186782.
    Это реестр предполагает на основе одного обнаруженного фрагмента заводского номера - ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Но как могло получиться что внутри планера три разных номера?
    86782
    86246
    89636
    Какой номер-то считать истинным? Як-38 - палубный штурмовик СВВП
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   2.jpg   3.jpg  

  6. #846
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Известен этот МиГ-25ПУ реестру?

    МиГ-25ПУ б/н 84 красный (заводской № 22005031) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

  7. #847
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    С Су-32 вообще не понятная до конца история. Вроде как обозначение Су-34 появилось раньше Су-32.
    "Первый полет 10В-2 состоялся на следующий день, в субботу 18 декабря 1993 года, в 13-50 местного времени. Самолет пилотировал экипаж летчиков-испытателей в составе И.В. Вотинцева и Е. Г. Ревунова, сопровождение в воздухе и выполнение видеосъемки осуществлялось с Су-24, который пилотировали заводские летчики-испытатели Е. Н. Рудакас и В. С. Поташов.
    Подъем первого предсерийного самолета стал большим событием для всего коллектива Новосибирского авиазавода. Посмотреть первый полет 10В-2 на летное поле пришли большинство заводчан, работников филиала ОКБ и опытного производства, прибыли тележурналисты центрального и местного телевидения. Так «под занавес» 1993-го года в судьбе машины 10В была перевернута еще одна важная страница.
    Событие не осталось незамеченным, в тот же день, в вечернем выпуске программы «Вести» по центральному телевидению был показан краткий сюжет, посвященный подъему машины в воздух.
    Чуть раньше, в одном из декабрьских выпусков газеты «Известия» была напечатана статья, посвященная началу летных испытаний нового ударного самолета. С подачи Генерального конструктора, Су-27ИБ в этом издании был назван как Су-34, так в оборот было введено новое, тогда «полуофициальное» обозначение самолета, которое сейчас является официальным."
    "Ударный" (создание Су-27ИБ/Су-34) глава из книги "Истребитель Су-27 Рождение легенды" http://www.paralay.com/su34.html

  8. #848
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Су-32ФН - экспортный вариант, в ВВС РФ соответственно "изначально" как Су-34....до серийного -Су-27ИБ
    "Согласно решению, озвученному еще в декабре 1994-го, летом 1995-го 10В-5 был запланирован для участия на выставке в Ле-Бурже, все необходимые документы были оформлены заранее. Специально для этого была разработана соответствующая «легенда», в соответствии с которой, 10В-5 представлялся как экспортный вариант самолета под обозначением Су-32FN (Fighter Navy), что означало "морской истребитель". В подготовленных рекламных материалах не без выдумки был представлен вариант самолета, предназначенного для нанесения ударов по морским целям, соответствующим образом была "сформирована" номенклатура подвесок."
    "Ударный" (создание Су-27ИБ/Су-34) глава из книги "Истребитель Су-27 Рождение легенды" http://www.paralay.com/su34.html

  9. #849
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    4160664401801 34 №153 01 01 28.12.94 Россия 45 10В-5 36845 первый самолет с радиолокатором
    "Согласно решению, озвученному еще в декабре 1994-го, летом 1995-го 10В-5 был запланирован для участия на выставке в Ле-Бурже, все необходимые документы были оформлены заранее. Специально для этого была разработана соответствующая «легенда», в соответствии с которой, 10В-5 представлялся как экспортный вариант самолета под обозначением Су-32FN (Fighter Navy), что означало "морской истребитель". В подготовленных рекламных материалах не без выдумки был представлен вариант самолета, предназначенного для нанесения ударов по морским целям, соответствующим образом была "сформирована" номенклатура подвесок."
    "Ударный" (создание Су-27ИБ/Су-34) глава из книги "Истребитель Су-27 Рождение легенды" http://www.paralay.com/su34.html

  10. #850
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    "Первый полет 10В-2 состоялся на следующий день, в субботу 18 декабря 1993 года, в 13-50 местного времени. Самолет пилотировал экипаж летчиков-испытателей в составе И.В. Вотинцева и Е. Г. Ревунова, сопровождение в воздухе и выполнение видеосъемки осуществлялось с Су-24, который пилотировали заводские летчики-испытатели Е. Н. Рудакас и В. С. Поташов.
    Подъем первого предсерийного самолета стал большим событием для всего коллектива Новосибирского авиазавода. Посмотреть первый полет 10В-2 на летное поле пришли большинство заводчан, работников филиала ОКБ и опытного производства, прибыли тележурналисты центрального и местного телевидения. Так «под занавес» 1993-го года в судьбе машины 10В была перевернута еще одна важная страница.
    Событие не осталось незамеченным, в тот же день, в вечернем выпуске программы «Вести» по центральному телевидению был показан краткий сюжет, посвященный подъему машины в воздух.
    Чуть раньше, в одном из декабрьских выпусков газеты «Известия» была напечатана статья, посвященная началу летных испытаний нового ударного самолета. С подачи Генерального конструктора, Су-27ИБ в этом издании был назван как Су-34, так в оборот было введено новое, тогда «полуофициальное» обозначение самолета, которое сейчас является официальным."
    "Ударный" (создание Су-27ИБ/Су-34) глава из книги "Истребитель Су-27 Рождение легенды" http://www.paralay.com/su34.html
    На сопровождений на Су-24 (зв 2715309, этот самолёт установлен на центральной аллее НАЗ) с Рудакасом летал Александр Иванович Гайворонсий, штурман с ВП, он и съёмки проводил первого полёта....
    Последний раз редактировалось stream; 21.07.2014 в 14:13.
    Fencer likes this.

  11. #851
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    На сопровождений на Су-24 (зв 2715309, этот самолёт установлен на центральной аллее НАЗ) с Рудакасом летал Александр Иванович Гайворонсий, штурман с ВП, он и съёмки проводил первого полёта....
    http://aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Novosibirsk/9
    Этот Су-24?

  12. #852
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    честно говоря рисковые ребята 13 машин в серии - никогда бы не подумал.
    Есть прецедент - у Як-42 саратовской постройки в 8-й серии тоже 13 машин (сер. № 0108 по 1308). И, похоже, тут сделали 13 машин во второй серии, чтобы компенсировать недобор в первой (т.е. чтобы в первых двух сериях суммарно сделать 20 машин) "лично мне так ка-а-тца" (с)

  13. #853
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    авиапамятники
    Этот Су-24?
    Он самый, установлен в 2001г, к 70-летию завода :)
    Последний раз редактировалось stream; 25.07.2014 в 00:08.
    Fencer likes this.

  14. #854
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Кто знает который Ил-38 с б/н 33 черный участвовал в съёмках фильма "Случай в квадрате 36-80"?

  15. #855
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Су-34 05-08 в постройке, май 2014 г.:

    05-08.jpg

    Последний раз редактировалось Алеут; 27.07.2014 в 05:49.
    Fencer and APKAH like this.

  16. #856
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139
    Последний раз редактировалось Fencer; 12.08.2014 в 15:33.

  17. #857
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139
    Последний раз редактировалось Fencer; 13.08.2014 в 04:06.

  18. #858
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,734

    По умолчанию

    Наткнулся на новую интересную запись

    Системный номер : 102555
    Направление перемещения товара : ЭК
    Код участника ВЭД : 29905791
    Наименование получателя : ВО "МЕХЯНСАН"
    Адрес получателя\импортера : Г.ПХЕНЬЯН Р-Н СОСОН КНДР
    Страна назначения : КОРЕЯ (КНДР)
    Описание и характер товара : ВЕРТОЛЕТЫ ГРАЖДАНСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МИ26Т ,ЗАВ.N
    34001212436,34001212487,34001212476,34001212481

    Наименование доп.ед. измерения : ШТ
    Кол-во товара в доп.ед. измерен : 4
    Вес брутто (кг) : 114688
    Вес нетто (кг) : 114688
    N контр.\дог. купли прод.\мены : КОН-Т 7/5-02/96
    Дата контр. купли-прод.\мены : 05.02.1996
    Дата выпуска груза : 10.04.1996

    Хм.. всегда считал, что у КНДР три борта. А тут еще 34001212436.
    Последний раз редактировалось lindr; 20.08.2014 в 21:18.
    Alexey_VVO, APKAH, AC and 1 others like this.

  19. #859
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,734

    По умолчанию

    Когда снимок был сделан?

    Мне отец в свое время говорил, что девятка была, вроде даже в Грузии была.

  20. #860
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Наткнулся на интересное фото
    Как минимум фотография сделана до июля 2006-го. Так как самолёту Су-34 #01-06 (шифр ОКБ Т10В-9) впоследствии был присвоен №01, выкачен с НАПО – 06.07.2006, облёт – 12.10.2006, передан ВВС – 15.12.2006, в августе 2008-го первое боевое крещение, на то время приписанный к Липецкому авиацентру, находился на опытно-войсковой эксплуатации в Ахтубинске (ГЛИЦ).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •