Страница 48 из 50 ПерваяПервая ... 3844454647484950 ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 960 из 1000
Like Tree569Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #941
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    МиГ-25ПУ борт 53-синий в парке "Патриот" имеет зав. № N22018174
    Fencer and Avia M like this.

  2. #942
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    МиГ-25ПУ борт 53-синий в парке "Патриот" имеет зав. № N22018174
    Ранее... 25.jpg

    http://forums.airforce.ru/attachment...288677-53.jpg/
    Fencer and OKA like this.

  3. #943
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2016
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    [QUOTE=Mister Z;139974]МиГ-25ПУ борт 53-синий в парке "Патриот" имеет зав. № N22018174[/QUOTE

    Мужики, извиняюсь, может "не в тяму", прошу помощи, подскажите: в какой Гос. НД прописано "разрешение" на использование сокращённого заводского номера (крайних 4-5 цифр) для заполнения Раздела ПС ПКИ "Движение изд. в эксплуатации"? Сколько себя помню, в столбце "шифр и номер объекта" раздела 6 ПС ПКИ всегда вписывали крайние 4 цифири зав. № ЛА, но каким НД это сейчас предусмотрено?

  4. #944
    Старожил Форумчанин Аватар для Rus_Knights
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Ми-8АМТ б/н 720 белый (серийный № 75-20, Заводской № 8AMT.00.643.14.7520.U)

    Helicopter-DataBase*-*Error*Message

    139472_900.jpgdsc_5456.jpg

  5. #945
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,212

    По умолчанию

    Источник https://ok.ru/group200ygvard/album/5...4/817511488816
    Миниатюры Миниатюры 219.jpg  

  6. #946
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Это опять "копилефт": Ту-16 с аэродрома Анадырь - Kirill_KVS.
    И было уже здесь выше.
    Fencer likes this.

  7. #947
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,212

    По умолчанию

    На сайте "Одноклассники" появилась следующая информация:
    Ми-6 б/н 69 красный (на хвостовой балке было нанесено 0406) выпуска а/з № 23 332-й огвп (а/д Прибылово)
    Дословно цитирую: "по б/н 69-был передан в полк после каких то заводских испытаний. Производство завод № 23".

  8. #948
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,212

    По умолчанию

    3М б/н 34 красный (заводской № 6320901) (источник https://ok.ru/mysluzhili/album/54321...7/851103535987).
    Миниатюры Миниатюры image-13-.jpg  

  9. #949
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    На РП в реестре Ан-26 у одного самолёта в "карточке борта" жёппа!
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Антонов Ан-26Ш
    Бортовой №: 71
    [...]
    крайний эксплуатант: Украина - Воздушные Силы (ВВС)
    [...]
    заводской номер: 3209
    серийный (порядковый) номер: 032-10
    Так 3209 или 3210 всё-таки?
    Fencer likes this.

  10. #950
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    "Ми-6А, зав. номер 9 68 4305 В на полигоне НПП Полет в Нижегородской области. Может быть кто-нибудь сможет по заводскому номеру определить где борт проходил службу и его бортовой (тактический) номер." Реестр Ми-6 | Страница 9 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
    Попутно ещё вопрос по Ми-6. 12 ЦНИИ МО. Сообщается что машина прибыла своим ходом...6.jpg
    Fencer likes this.

  11. #951
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Так 3209 или 3210 всё-таки?
    3210. Поправил.
    Fencer likes this.

  12. #952
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,626

    По умолчанию

    Номера из Жуковского 1990...0_62702_17804f2b_orig.jpg0_a9533_4ec50749_orig.jpg0_a9544_b2af7489_orig.jpg
    Fencer likes this.

  13. #953
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    04.10.2006 року представник ДП «ВіАЗ» ОСОБА_9 на підставі наказу № 33-К згідно акту прийняв від начальника АТБ Київського ДАП «Універсал-Авіа» ОСОБА_10 для проведення капітального ремонту 2 гелікоптери Ми-2 (заводські номери 529946106, 529913086) у штатній комплектації агрегатами з двигунами (4 штуки) і редукторами (2 штуки) та повним комплектом технічної документації.

    Крім цього, тими ж представниками зазначених підприємств 04.04.2007 року на підставі наказу № 10-К, згідно акту, прийнято для проведення капітального ремонту ще 3 гелікоптери (заводські номери 55210502127, 5410524028, 529805056) у штатній комплектації агрегатами з двигунами (6 штук) і редукторами (3 штуки) та повним комплектом технічної документації.
    Последний раз редактировалось skydive; 26.04.2017 в 18:34.

  14. #954
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,626

    По умолчанию

    Не отечественный, но рядом. L-29. 29.jpg

  15. #955
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Не знаю, куда это засунуть, поэтому советуюсь с уважаемой, публикой.
    Есть отрывочные данные по многим серийным номерам различных машин, к примеру, по Ту-4.
    Где и как стоит их выкладывать, наверное, нет смысла открывать отдельные ветки?
    Может быть, вывалить все это здесь?

  16. #956
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Не знаю, куда это засунуть, поэтому советуюсь с уважаемой, публикой.
    Есть отрывочные данные по многим серийным номерам различных машин, к примеру, по Ту-4.
    Где и как стоит их выкладывать, наверное, нет смысла открывать отдельные ветки?
    Может быть, вывалить все это здесь?
    Конечно можно здесь. Разберут кому надо.
    Fencer likes this.

  17. #957
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Сразу скажу, что не претендую на точность, поскольку сейчас уже совершенно не помню, откуда брал все эти данные.
    просто в свое время сваливал их в файл, а сейчас решил "вывалить" сюда, поскольку у меня лежат мертвым грузом. Итак:

    Решение ГКО № ? от 06.06.1945 г. (Приказ НКАП № ? от 22.06.1945 г.) об организации пр-ва Б-4 (Ту-4) на заводе № 22.

    серия Ту-4 на з-де № 22 (Казань) в 1947-52 г.г. Всего = 655 шт. По годам: 48=17, 49=120, 50=177, 51=191, 52=150
    Конкретно вот эти данные по картотеке выпуска МАП из РГАЭ (фонд 8044). И тут явная нестыковка, связанная с тем, что точно известно, что первые серийные Ту-4 были облетаны в Казани еще в 1947 году, но тут уж я бессилен…

    опытная партия: 20 машин выпуска 1947-48 г.г.
    № 1/220001 пп = 19.05.1947 Н.С. Рыбко, И.И. Шунейко, В.Н. Сагинов, ...
    № 2/220002 пп = 06.1947 М.Л. Галлай, Н.Н. Аржанов, А.П. Беспалов, ...
    № 3/220101 пп = 08.1947 А.Г. Васильченко, ... А=18.09.1947 = пожар двигателя
    Кстати, 3 первых самолета участвовали в ВП 03.08.1947 г. в Тушино
    № 4/220102 пп = 1947 В.П. Марунов, …
    № 5/220103
    № 6/220201
    № 7/220202
    № 8/220203
    № 9/220204 выпуска 1947 з-да N 22: ЛИ оп.ВД-3К с с/о АВ-28
    № 10/220205
    № 11/220301
    № 12/220302
    № 13/220303 пп = 1947 … К=в 10.1947 при перегоне в Москву = пожар 3 дв-лей
    № 14/220304
    № 15/220305
    № 16/220401
    № 17/220402
    № 18/220403
    № 19/220404
    № 20/220405 пп = 1948 ? М.Л. Галлай, Я.И. Верников, ...
    Далее:
    № 21…25/220501…220505
    № 26/220601, …

    № 221801, …
    № 221901, …
    № 222101, …
    № 222201, …
    № 222401, …
    № 222405 - ЛИ системы дозаправки С-3 в 1950 г.
    № 222903, …
    № 223002, …
    № 223201 доработан в Ту-4Д (Т)
    № 223701, …
    № 224205, 4206.
    № 224506, …
    № 225002, …
    № 225103, …
    № 225303
    № 225401, …
    № 225501, …
    № 225701, …
    № 225801, …
    № 226001,…
    № 226110, …
    № 226601, …
    № 227209, …
    № 227506


    серия на заводе № 18 (Куйбышев) в 1949-53 г. Всего = 480 шт. По годам: 49=41, 50=108, 51=150, 52=166, 53=15;

    № 01 пп = 02.1949 (возможно это № 184001)
    №№ 184107, 184115, 184121, 184132, 184133)
    №№ 184209,
    №№ 184304, 184309,
    №№ 184430,
    №№ 184505
    №№ 1840136, 1840140
    №№ 1841039,
    №№ 1803048,
    №№ 2805001, 2805009
    №№ 2806501 - передан в КНР --- с-т ДРЛО ?


    серия на заводе № 23 (Фили, Москва) в 1950-53 г. Всего = 160 шт. По годам: 50=27, 51= 80, 52=52, 53=1;

    № 230101 ? пп = 1949 ?
    №№ 230102, 230103, 230104, 230109, 230115, 230123
    №№ 230205, 230217, 230219,
    N 230216 ЛИ в ЛИИ сист. 16Х разработки ОКБ-51. К=19.02.1952
    №№ 230307,
    №№ 230407,
    №№ 231012,
    №№ 232501,
    №№ 232901


    ПСМ № 5331-2090 от 31.12.1953 г. пр-во Ту-4 на з-дах МАП прекращено.
    Всего в 1947-53 г.г. построено 1295 шт.
    Последний раз редактировалось PPV; 11.05.2017 в 20:47.

  18. #958
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    До кучи, сюда же, про Ту-4Д. Согласно справке, датированной февралем 1957 г.:
    ПСМ N 1417-637 от 10.07.1954 г. было задано: в течение 1955 г. переоборудовать 300хТу-4 в десантный вариант.
    Фактически, вместо 12.1955 г. переоборудование закончилось в 04.1956 г.
    Из ДА в ВТА передано:
    в 1955 г. = 63,
    в 1956 г. = 120 (планировалось 155 шт.),
    в 1957 = 7 шт. и на 14.02.1957 г. и ведется переоборудование еще 30 шт.
    Т.о., на 14.02.1957 г. всего передано 190 шт. (+ еще 30). По окончании переоборудования будет передано 219 шт. (1 разбит в 10.1956 г.), что позволит сформировать в ВТА 8 АП.
    В ДА осталось 79 Ту-4, в т.ч.:
    в 43 ВА= 6,
    в 50 ВА=22,
    в 74 ТБАК=36,
    в 30 ВАУ=4,
    в ЦАТК=11;
    1 самолет разбит в 05.1956 г.

  19. #959
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Теперь про Ту-16:
    ГСИ: 1952-04.1954 г.г.
    Принят на вооружение ПСМ N 1034-443 от 28.05.1954 г.
    Серийное производство на заводах №№ 1, 22 и 64 в 1953-59 г.г.
    Всего в 1953-59 г.г. = 1296 шт.
    Подчеркну: речь о Ту-16 в исходном виде, т.к. с 1957 г. начался выпуск Ту-16К-10.
    01.05.1954 - парад над Красной площадью = 9 х Ту-16
    03.07.1955 - парад в Тушино = 54 х Ту-16

    серия на заводе N 22 (Казань) в 1953-58 гг. = 647 шт.
    по годам: 53=2, 54=70, 55=200, 56=132, 57=170, 58=73

    3200101,
    4200405,
    4200501
    4200605,
    4200910,
    4201001,02,
    4201201,
    4201410,
    4201605
    5201605 К=17.08.1957 г. в в/ч 65346/23415 (Прилуки)
    5201801,10,
    5201904
    4202002 ? ЛП в ГК НИИ ВВС в 1955 г. …
    5202808 К=26.06.1956 г. в в/ч 26348 (Полтава)
    6203020 К=02.03.1957 г. в в/ч 19021 (Стрый)
    6203114 К=04.07.1957 г. в в/ч 45171 (Орша)
    6203204 К=24.08.1957 г. в в/ч (Сольцы) АВМФ
    6203401
    7203706,30
    8204039 ?
    8204105

    серия на заводе N 1 (Куйбышев) в 1954-59 г.г. = 484 шт.
    по годам: 54=10, 55=130, 56=131, 57=150, 58=50, 59=13

    № 1880001 - 1-й серийный с-т, из агрегатов с з-да 22, ЛП=28.09.1954 во время ЗИ.
    № 1880002 к 1957 в строю
    № 1880101
    №1880302,
    №№ 1880404,05,08,
    № 1880504
    №№ 1880601,03,04,07 к 1957 в строю
    №№ 1880803,05 к 1957 в строю
    № 1880901 к 1957 в строю
    № 1881005,
    № 1881110,
    №№ 1881201,02,04,05 к 1957 в строю
    №№ 1881302,04,09,10 к 1957 в строю
    № 1881401,
    №№ 1881502,03,04,06 к 1957 в строю
    №№ 1881603,04,08,09 к 1957 в строю
    №№ 1881705,07,
    №№ 1881801,04,06,07,08 к 1957 в строю
    №№ 1881901,03,04,06,07,08,10 к 1957 в строю
    № 1881906 доработан в Ту-16РМ
    №№ 1882005,08,11,12,13,14,15,17,18,19,20 к 1957 встрою
    №№ 1882105,20
    №№ 1882202,05,06,11 к 1957 в строю
    № 1882213 К=17.08.1957 г. в в/ч 65346/23415 (Прилуки)
    № 1882314 участвовал в ЛИ, к 1964 передается ВВС
    №№ 1882303,04,05,17 к 1957 в строю
    № 1882305 доработан в Ту-16РМ
    №№ 1882407,08,12,14,15,20 к 1957 в строю
    №№ 1882505,07,19 к 1957 в строю
    №№ 1882604 к 1957 в строю
    N 1882802 В 1957 в ВВС МВО
    № 1882809 К=12.09.1958 г. на АЭ Мигалово ВВС МВО
    № 1883020
    № 1883218 К=13.10.1958 г. в в/ч 65308 (ДВК)
    N 1882904 В 1957 в ВВС МВО
    №№ 1883301,15,
    № 1883601

    серия на з-де N 64 (Воронеж) в 1955-57 гг. = 165 шт.
    по годам: 55=25, 56=78, 57=62

    N 6401403
    N 6401404, ЛИ на БУА в 1959 г.
    N 6401410,
    N 6401503
    N 6401602 выпуска 17.04.1957 г. К=30.05.1957 г. в в/ч 13759/40401 (под Грозным)
    N 6401607 = Ту-16М
    N 7401909 К=30.01.1958 г. в в/ч АВМФ (ТОФ)
    NN 7402001,02,05,08,09 в 1957 г в ВВС МВО
    N 7402207 В 1957 г в ВВС МВО


    Отдельно: к 1967 г. доработки под СПС на :
    Ту-16К-10 № 6302,
    Ту-16 "Елка" № 4213,
    Ту-16А № 3514,
    Ту-16КСР № 2501.
    Последний раз редактировалось PPV; 10.05.2017 в 14:30.

  20. #960
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Теперь по Ту-95

    Ту-95 (В)

    ГСИ 31.05.1956-08.1956 г. (на 3 самолетах №№ 2, 0003 и 0101)
    в войсках с 1955 г.
    принят на вооружение в 08.1957 г.

    ПСМ № 3010-1310 от 1953 г. предусматривалось изготовление на з-де № 18 в 1954 г. 3хТу-95
    ПСМ № … от 1955 г. ? о серийном производстве Ту-95 и Ту-95К

    серия на заводе № 18 в 1955-58 = 49/49
    по годам: 55=15/4, 56=11/22, 57=15/15, 58=8/8,
    в т.ч. = 31хТу-95 (в 1955-57 г.г.) + 19хТу-95М (в 1958 году)

    № 4800001 закончен постройкой к 05.03.1955 г., находится на АЭ,
    пр. 04.04.1955 г. - сход с ВПП при пробеге ?
    пр. в дальнейшем доработан в Ту-95К ? (см.)

    № 4800002 20.03.1955 г. выпущен из сб. цеха, 19.04.1955 г. перебазирован на ЛИИДБ
    участвовал в ВП ? 03.07.1955 г. и возвращен для КД на з-д 07.07.1955 г.
    ВП=24.04.1956 на з-де № 18 (невыпуск левой ООШ).

    № 5800003 выпуска 31.08.1955 г. ? ЗЛИ 01.10.1955-28.05.1956

    № 5800101 выпуска 31.08.1955 г. ? ЗЛИ 01.10.1955-28.05.1956
    позднее доработан в Ту-95М (с НК-12М) (см. !)

    № 5800104 к 1957 г. - в строю
    № 5800105 ЛИ на БУА в 1958 г.
    № 5800201 к 1957 г. - в строю
    № 5800301 к 1957 г. - в строю
    № 6800305 к 1957 г. - в строю; К=02.09.1959 г. в строю
    № 6800306 выпущен из сб. цеха 06.06.1956 г.; А=29.06.1956 г. на з-де № 18
    № 6800306 к 1957 г. - в строю
    № 6800307 к 1957 г. - в строю
    № 6800310 К=16.03.1957 в Энгельсе, при выпуске? экипажа ДА?


    Ту-95М (ВМ) задан РСМ № 1416 от 12.03.1956 г.

    в 1956-57 г.г. доработан один из 1-ых серийных с-тов:
    № 5800101 пп=08.1957,
    ЗЛИ 09-10.1957, 26.10.1957 предъявлен на КИ, … ЛИ на УУ на БУА в 1960 г.
    принят на вооружение 26.09.1957 г.
    серия на заводе № 18 (Куйбышев) в 1957-58 г.г.

    предположительно, серия с N 04-07 ?
    № 7800410 пр. - ГИ Ту-95М в 1958 г.


    Ту-95МР (ВР) задан ПСМ № … от 20.05.1960 г.
    ПСМ № … от 09.01.1962 г. задан Ту-95МР-2 с универсальной системой заправки
    № 410 был доработан в Ту-95МР на з-де № 18, пп=11.1964; ЛИ: 12.11-19.12.1964 г.
    всего, вместе с опытным самолетом модернизировано 4хТу-95М.


    Ту-95К/К-20 (ВК) задан ПСМ № 412-182 от 11.03.1954 г.
    ПСМ № 1234-627 от 31.08.1956 г.

    № 4800001 предп. 1-й ОС, для подвески имитатора СМ-20,
    доработки - на з-де № 18 в 1955 г.; пп=01.01.1956 г.

    № 6800404 - 2-й ОС, доработанный в Ту-95К, доработки - на з-де № 18, к лету 1956 г.
    ГСИ: 15.10.1958-01.11.1959 / ГСИ завершены 25.03.1960 г. ?

    принят на вооружение ПСМ от 09.09.1960
    ГКИ 11.01.1960-13.09.1961

    серия на з-де № 18 в 1958-62 г.г., а включая Ту-95КД - до 1965 г.
    по годам: 58= 2/-, 59=18/20, 60=17/17, 61=10/10, 62=10/10, 63=???

    № 8802004 - 1-й самолет головной серии, участвовал в ГКИ.
    №№ 2005,2006,2008,2009,2010,2104 к 1960 - в в/ч 10231 ДА
    № 9802101 передан ЛИИ для ЛИ ?.



    Ту-95КД (ВКД) ПСМ № … от 20.05.1960 г.

    № 2103 доработан на з-де № 18 в 05.1961 г. пп=06.1961
    ГСИ 10.1961-01.1962 г.

    серия с 1962 по 1965 г.
    всего выпущено > 20 шт. + несколько шт. переоборудовали из Ту-95К!

    № 60802207 ?


    Ту-95РЦ (ВРЦ) ПСМ № 835-735 от 21.07.1959 г.

    № 8800510 доработан к 1961 г.; пп=1962 И.К. Ведерников
    ГСИ: 25.09.1962-12.12.1964 г.
    принят на вооружение 30.05.1966
    серия на з-де № 18 в 1963-66 ? г.г.,
    по годам: 63=2/2, 64=5/5, ...
    первые 2 шт. сданы в 12.1963 г., к 01.12.1965 = 16 с-тов
    в части ВМФ - с 1964 г.

    Справка : к 01.05.1965 г. выпущено 77 х Ту-95РЦ,К


    Ту-95ЛАЛ

    № 7800408 доработан к 1961 г., пп=1961; …
    В 1968 г. закончены работы по с-ту Ту-95 под установку атомного реактора.
    27.04.1968 г. с-т Ту-95ЛАЛ (с реактором) возвращен ГНИКИ ВВС.
    Panda-9, Avia M, APKAH and 3 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •