Страница 48 из 56 ПерваяПервая ... 38444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 960 из 1103

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #941

    По умолчанию

    [QUOTE=Mister Z;139974]МиГ-25ПУ борт 53-синий в парке "Патриот" имеет зав. № N22018174[/QUOTE

    Мужики, извиняюсь, может "не в тяму", прошу помощи, подскажите: в какой Гос. НД прописано "разрешение" на использование сокращённого заводского номера (крайних 4-5 цифр) для заполнения Раздела ПС ПКИ "Движение изд. в эксплуатации"? Сколько себя помню, в столбце "шифр и номер объекта" раздела 6 ПС ПКИ всегда вписывали крайние 4 цифири зав. № ЛА, но каким НД это сейчас предусмотрено?

  2. #942

    По умолчанию

    Ми-8АМТ б/н 720 белый (серийный № 75-20, Заводской № 8AMT.00.643.14.7520.U)

    Helicopter-DataBase - Error Message

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	139472_900.jpg 
Просмотров:	503 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	74407Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5456.jpg 
Просмотров:	538 
Размер:	302.3 Кб 
ID:	74408

  3. #943

  4. #944

    По умолчанию

    Это опять "копилефт": Ту-16 с аэродрома Анадырь - Kirill_KVS.
    И было уже здесь выше.

  5. #945

    По умолчанию

    На сайте "Одноклассники" появилась следующая информация:
    Ми-6 б/н 69 красный (на хвостовой балке было нанесено 0406) выпуска а/з № 23 332-й огвп (а/д Прибылово)
    Дословно цитирую: "по б/н 69-был передан в полк после каких то заводских испытаний. Производство завод № 23".

  6. #946

    По умолчанию

    3М б/н 34 красный (заводской № 6320901) (источник https://ok.ru/mysluzhili/album/54321...7/851103535987).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image (13).jpg 
Просмотров:	336 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	76984  

  7. #947
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    На РП в реестре Ан-26 у одного самолёта в "карточке борта" жёппа!
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Антонов Ан-26Ш
    Бортовой №: 71
    [...]
    крайний эксплуатант: Украина - Воздушные Силы (ВВС)
    [...]
    заводской номер: 3209
    серийный (порядковый) номер: 032-10
    Так 3209 или 3210 всё-таки?

  8. #948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    "Ми-6А, зав. номер 9 68 4305 В на полигоне НПП Полет в Нижегородской области. Может быть кто-нибудь сможет по заводскому номеру определить где борт проходил службу и его бортовой (тактический) номер." Реестр Ми-6 | Страница 9 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
    Попутно ещё вопрос по Ми-6. 12 ЦНИИ МО. Сообщается что машина прибыла своим ходом...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.JPG 
Просмотров:	464 
Размер:	103.5 Кб 
ID:	78121

  9. #949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Так 3209 или 3210 всё-таки?
    3210. Поправил.

  10. #950

    По умолчанию

    Номера из Жуковского 1990...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_62702_17804f2b_orig.jpg 
Просмотров:	536 
Размер:	815.8 Кб 
ID:	78366Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_a9533_4ec50749_orig.jpg 
Просмотров:	551 
Размер:	827.2 Кб 
ID:	78367Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_a9544_b2af7489_orig.jpg 
Просмотров:	515 
Размер:	578.9 Кб 
ID:	78368

  11. #951

    По умолчанию

    04.10.2006 року представник ДП «ВіАЗ» ОСОБА_9 на підставі наказу № 33-К згідно акту прийняв від начальника АТБ Київського ДАП «Універсал-Авіа» ОСОБА_10 для проведення капітального ремонту 2 гелікоптери Ми-2 (заводські номери 529946106, 529913086) у штатній комплектації агрегатами з двигунами (4 штуки) і редукторами (2 штуки) та повним комплектом технічної документації.

    Крім цього, тими ж представниками зазначених підприємств 04.04.2007 року на підставі наказу № 10-К, згідно акту, прийнято для проведення капітального ремонту ще 3 гелікоптери (заводські номери 55210502127, 5410524028, 529805056) у штатній комплектації агрегатами з двигунами (6 штук) і редукторами (3 штуки) та повним комплектом технічної документації.
    Последний раз редактировалось skydive; 26.04.2017 в 19:34.

  12. #952

    По умолчанию

    Не отечественный, но рядом. L-29. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29.JPG 
Просмотров:	396 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	78600

  13. #953

    По умолчанию

    Не знаю, куда это засунуть, поэтому советуюсь с уважаемой, публикой.
    Есть отрывочные данные по многим серийным номерам различных машин, к примеру, по Ту-4.
    Где и как стоит их выкладывать, наверное, нет смысла открывать отдельные ветки?
    Может быть, вывалить все это здесь?

  14. #954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Не знаю, куда это засунуть, поэтому советуюсь с уважаемой, публикой.
    Есть отрывочные данные по многим серийным номерам различных машин, к примеру, по Ту-4.
    Где и как стоит их выкладывать, наверное, нет смысла открывать отдельные ветки?
    Может быть, вывалить все это здесь?
    Конечно можно здесь. Разберут кому надо.

  15. #955

    По умолчанию

    Сразу скажу, что не претендую на точность, поскольку сейчас уже совершенно не помню, откуда брал все эти данные.
    просто в свое время сваливал их в файл, а сейчас решил "вывалить" сюда, поскольку у меня лежат мертвым грузом. Итак:

    Решение ГКО № ? от 06.06.1945 г. (Приказ НКАП № ? от 22.06.1945 г.) об организации пр-ва Б-4 (Ту-4) на заводе № 22.

    серия Ту-4 на з-де № 22 (Казань) в 1947-52 г.г. Всего = 655 шт. По годам: 48=17, 49=120, 50=177, 51=191, 52=150
    Конкретно вот эти данные по картотеке выпуска МАП из РГАЭ (фонд 8044). И тут явная нестыковка, связанная с тем, что точно известно, что первые серийные Ту-4 были облетаны в Казани еще в 1947 году, но тут уж я бессилен…

    опытная партия: 20 машин выпуска 1947-48 г.г.
    № 1/220001 пп = 19.05.1947 Н.С. Рыбко, И.И. Шунейко, В.Н. Сагинов, ...
    № 2/220002 пп = 06.1947 М.Л. Галлай, Н.Н. Аржанов, А.П. Беспалов, ...
    № 3/220101 пп = 08.1947 А.Г. Васильченко, ... А=18.09.1947 = пожар двигателя
    Кстати, 3 первых самолета участвовали в ВП 03.08.1947 г. в Тушино
    № 4/220102 пп = 1947 В.П. Марунов, …
    № 5/220103
    № 6/220201
    № 7/220202
    № 8/220203
    № 9/220204 выпуска 1947 з-да N 22: ЛИ оп.ВД-3К с с/о АВ-28
    № 10/220205
    № 11/220301
    № 12/220302
    № 13/220303 пп = 1947 … К=в 10.1947 при перегоне в Москву = пожар 3 дв-лей
    № 14/220304
    № 15/220305
    № 16/220401
    № 17/220402
    № 18/220403
    № 19/220404
    № 20/220405 пп = 1948 ? М.Л. Галлай, Я.И. Верников, ...
    Далее:
    № 21…25/220501…220505
    № 26/220601, …

    № 221801, …
    № 221901, …
    № 222101, …
    № 222201, …
    № 222401, …
    № 222405 - ЛИ системы дозаправки С-3 в 1950 г.
    № 222903, …
    № 223002, …
    № 223201 доработан в Ту-4Д (Т)
    № 223701, …
    № 224205, 4206.
    № 224506, …
    № 225002, …
    № 225103, …
    № 225303
    № 225401, …
    № 225501, …
    № 225701, …
    № 225801, …
    № 226001,…
    № 226110, …
    № 226601, …
    № 227209, …
    № 227506


    серия на заводе № 18 (Куйбышев) в 1949-53 г. Всего = 480 шт. По годам: 49=41, 50=108, 51=150, 52=166, 53=15;

    № 01 пп = 02.1949 (возможно это № 184001)
    №№ 184107, 184115, 184121, 184132, 184133)
    №№ 184209,
    №№ 184304, 184309,
    №№ 184430,
    №№ 184505
    №№ 1840136, 1840140
    №№ 1841039,
    №№ 1803048,
    №№ 2805001, 2805009
    №№ 2806501 - передан в КНР --- с-т ДРЛО ?


    серия на заводе № 23 (Фили, Москва) в 1950-53 г. Всего = 160 шт. По годам: 50=27, 51= 80, 52=52, 53=1;

    № 230101 ? пп = 1949 ?
    №№ 230102, 230103, 230104, 230109, 230115, 230123
    №№ 230205, 230217, 230219,
    N 230216 ЛИ в ЛИИ сист. 16Х разработки ОКБ-51. К=19.02.1952
    №№ 230307,
    №№ 230407,
    №№ 231012,
    №№ 232501,
    №№ 232901


    ПСМ № 5331-2090 от 31.12.1953 г. пр-во Ту-4 на з-дах МАП прекращено.
    Всего в 1947-53 г.г. построено 1295 шт.
    Последний раз редактировалось PPV; 11.05.2017 в 21:47.

  16. #956

    По умолчанию

    До кучи, сюда же, про Ту-4Д. Согласно справке, датированной февралем 1957 г.:
    ПСМ N 1417-637 от 10.07.1954 г. было задано: в течение 1955 г. переоборудовать 300хТу-4 в десантный вариант.
    Фактически, вместо 12.1955 г. переоборудование закончилось в 04.1956 г.
    Из ДА в ВТА передано:
    в 1955 г. = 63,
    в 1956 г. = 120 (планировалось 155 шт.),
    в 1957 = 7 шт. и на 14.02.1957 г. и ведется переоборудование еще 30 шт.
    Т.о., на 14.02.1957 г. всего передано 190 шт. (+ еще 30). По окончании переоборудования будет передано 219 шт. (1 разбит в 10.1956 г.), что позволит сформировать в ВТА 8 АП.
    В ДА осталось 79 Ту-4, в т.ч.:
    в 43 ВА= 6,
    в 50 ВА=22,
    в 74 ТБАК=36,
    в 30 ВАУ=4,
    в ЦАТК=11;
    1 самолет разбит в 05.1956 г.

  17. #957

    По умолчанию

    Теперь про Ту-16:
    ГСИ: 1952-04.1954 г.г.
    Принят на вооружение ПСМ N 1034-443 от 28.05.1954 г.
    Серийное производство на заводах №№ 1, 22 и 64 в 1953-59 г.г.
    Всего в 1953-59 г.г. = 1296 шт.
    Подчеркну: речь о Ту-16 в исходном виде, т.к. с 1957 г. начался выпуск Ту-16К-10.
    01.05.1954 - парад над Красной площадью = 9 х Ту-16
    03.07.1955 - парад в Тушино = 54 х Ту-16

    серия на заводе N 22 (Казань) в 1953-58 гг. = 647 шт.
    по годам: 53=2, 54=70, 55=200, 56=132, 57=170, 58=73

    3200101,
    4200405,
    4200501
    4200605,
    4200910,
    4201001,02,
    4201201,
    4201410,
    4201605
    5201605 К=17.08.1957 г. в в/ч 65346/23415 (Прилуки)
    5201801,10,
    5201904
    4202002 ? ЛП в ГК НИИ ВВС в 1955 г. …
    5202808 К=26.06.1956 г. в в/ч 26348 (Полтава)
    6203020 К=02.03.1957 г. в в/ч 19021 (Стрый)
    6203114 К=04.07.1957 г. в в/ч 45171 (Орша)
    6203204 К=24.08.1957 г. в в/ч (Сольцы) АВМФ
    6203401
    7203706,30
    8204039 ?
    8204105

    серия на заводе N 1 (Куйбышев) в 1954-59 г.г. = 484 шт.
    по годам: 54=10, 55=130, 56=131, 57=150, 58=50, 59=13

    № 1880001 - 1-й серийный с-т, из агрегатов с з-да 22, ЛП=28.09.1954 во время ЗИ.
    № 1880002 к 1957 в строю
    № 1880101
    №1880302,
    №№ 1880404,05,08,
    № 1880504
    №№ 1880601,03,04,07 к 1957 в строю
    №№ 1880803,05 к 1957 в строю
    № 1880901 к 1957 в строю
    № 1881005,
    № 1881110,
    №№ 1881201,02,04,05 к 1957 в строю
    №№ 1881302,04,09,10 к 1957 в строю
    № 1881401,
    №№ 1881502,03,04,06 к 1957 в строю
    №№ 1881603,04,08,09 к 1957 в строю
    №№ 1881705,07,
    №№ 1881801,04,06,07,08 к 1957 в строю
    №№ 1881901,03,04,06,07,08,10 к 1957 в строю
    № 1881906 доработан в Ту-16РМ
    №№ 1882005,08,11,12,13,14,15,17,18,19,20 к 1957 встрою
    №№ 1882105,20
    №№ 1882202,05,06,11 к 1957 в строю
    № 1882213 К=17.08.1957 г. в в/ч 65346/23415 (Прилуки)
    № 1882314 участвовал в ЛИ, к 1964 передается ВВС
    №№ 1882303,04,05,17 к 1957 в строю
    № 1882305 доработан в Ту-16РМ
    №№ 1882407,08,12,14,15,20 к 1957 в строю
    №№ 1882505,07,19 к 1957 в строю
    №№ 1882604 к 1957 в строю
    N 1882802 В 1957 в ВВС МВО
    № 1882809 К=12.09.1958 г. на АЭ Мигалово ВВС МВО
    № 1883020
    № 1883218 К=13.10.1958 г. в в/ч 65308 (ДВК)
    N 1882904 В 1957 в ВВС МВО
    №№ 1883301,15,
    № 1883601

    серия на з-де N 64 (Воронеж) в 1955-57 гг. = 165 шт.
    по годам: 55=25, 56=78, 57=62

    N 6401403
    N 6401404, ЛИ на БУА в 1959 г.
    N 6401410,
    N 6401503
    N 6401602 выпуска 17.04.1957 г. К=30.05.1957 г. в в/ч 13759/40401 (под Грозным)
    N 6401607 = Ту-16М
    N 7401909 К=30.01.1958 г. в в/ч АВМФ (ТОФ)
    NN 7402001,02,05,08,09 в 1957 г в ВВС МВО
    N 7402207 В 1957 г в ВВС МВО


    Отдельно: к 1967 г. доработки под СПС на :
    Ту-16К-10 № 6302,
    Ту-16 "Елка" № 4213,
    Ту-16А № 3514,
    Ту-16КСР № 2501.
    Последний раз редактировалось PPV; 10.05.2017 в 15:30.

  18. #958

    По умолчанию

    Теперь по Ту-95

    Ту-95 (В)

    ГСИ 31.05.1956-08.1956 г. (на 3 самолетах №№ 2, 0003 и 0101)
    в войсках с 1955 г.
    принят на вооружение в 08.1957 г.

    ПСМ № 3010-1310 от 1953 г. предусматривалось изготовление на з-де № 18 в 1954 г. 3хТу-95
    ПСМ № … от 1955 г. ? о серийном производстве Ту-95 и Ту-95К

    серия на заводе № 18 в 1955-58 = 49/49
    по годам: 55=15/4, 56=11/22, 57=15/15, 58=8/8,
    в т.ч. = 31хТу-95 (в 1955-57 г.г.) + 19хТу-95М (в 1958 году)

    № 4800001 закончен постройкой к 05.03.1955 г., находится на АЭ,
    пр. 04.04.1955 г. - сход с ВПП при пробеге ?
    пр. в дальнейшем доработан в Ту-95К ? (см.)

    № 4800002 20.03.1955 г. выпущен из сб. цеха, 19.04.1955 г. перебазирован на ЛИИДБ
    участвовал в ВП ? 03.07.1955 г. и возвращен для КД на з-д 07.07.1955 г.
    ВП=24.04.1956 на з-де № 18 (невыпуск левой ООШ).

    № 5800003 выпуска 31.08.1955 г. ? ЗЛИ 01.10.1955-28.05.1956

    № 5800101 выпуска 31.08.1955 г. ? ЗЛИ 01.10.1955-28.05.1956
    позднее доработан в Ту-95М (с НК-12М) (см. !)

    № 5800104 к 1957 г. - в строю
    № 5800105 ЛИ на БУА в 1958 г.
    № 5800201 к 1957 г. - в строю
    № 5800301 к 1957 г. - в строю
    № 6800305 к 1957 г. - в строю; К=02.09.1959 г. в строю
    № 6800306 выпущен из сб. цеха 06.06.1956 г.; А=29.06.1956 г. на з-де № 18
    № 6800306 к 1957 г. - в строю
    № 6800307 к 1957 г. - в строю
    № 6800310 К=16.03.1957 в Энгельсе, при выпуске? экипажа ДА?


    Ту-95М (ВМ) задан РСМ № 1416 от 12.03.1956 г.

    в 1956-57 г.г. доработан один из 1-ых серийных с-тов:
    № 5800101 пп=08.1957,
    ЗЛИ 09-10.1957, 26.10.1957 предъявлен на КИ, … ЛИ на УУ на БУА в 1960 г.
    принят на вооружение 26.09.1957 г.
    серия на заводе № 18 (Куйбышев) в 1957-58 г.г.

    предположительно, серия с N 04-07 ?
    № 7800410 пр. - ГИ Ту-95М в 1958 г.


    Ту-95МР (ВР) задан ПСМ № … от 20.05.1960 г.
    ПСМ № … от 09.01.1962 г. задан Ту-95МР-2 с универсальной системой заправки
    № 410 был доработан в Ту-95МР на з-де № 18, пп=11.1964; ЛИ: 12.11-19.12.1964 г.
    всего, вместе с опытным самолетом модернизировано 4хТу-95М.


    Ту-95К/К-20 (ВК) задан ПСМ № 412-182 от 11.03.1954 г.
    ПСМ № 1234-627 от 31.08.1956 г.

    № 4800001 предп. 1-й ОС, для подвески имитатора СМ-20,
    доработки - на з-де № 18 в 1955 г.; пп=01.01.1956 г.

    № 6800404 - 2-й ОС, доработанный в Ту-95К, доработки - на з-де № 18, к лету 1956 г.
    ГСИ: 15.10.1958-01.11.1959 / ГСИ завершены 25.03.1960 г. ?

    принят на вооружение ПСМ от 09.09.1960
    ГКИ 11.01.1960-13.09.1961

    серия на з-де № 18 в 1958-62 г.г., а включая Ту-95КД - до 1965 г.
    по годам: 58= 2/-, 59=18/20, 60=17/17, 61=10/10, 62=10/10, 63=???

    № 8802004 - 1-й самолет головной серии, участвовал в ГКИ.
    №№ 2005,2006,2008,2009,2010,2104 к 1960 - в в/ч 10231 ДА
    № 9802101 передан ЛИИ для ЛИ ?.



    Ту-95КД (ВКД) ПСМ № … от 20.05.1960 г.

    № 2103 доработан на з-де № 18 в 05.1961 г. пп=06.1961
    ГСИ 10.1961-01.1962 г.

    серия с 1962 по 1965 г.
    всего выпущено > 20 шт. + несколько шт. переоборудовали из Ту-95К!

    № 60802207 ?


    Ту-95РЦ (ВРЦ) ПСМ № 835-735 от 21.07.1959 г.

    № 8800510 доработан к 1961 г.; пп=1962 И.К. Ведерников
    ГСИ: 25.09.1962-12.12.1964 г.
    принят на вооружение 30.05.1966
    серия на з-де № 18 в 1963-66 ? г.г.,
    по годам: 63=2/2, 64=5/5, ...
    первые 2 шт. сданы в 12.1963 г., к 01.12.1965 = 16 с-тов
    в части ВМФ - с 1964 г.

    Справка : к 01.05.1965 г. выпущено 77 х Ту-95РЦ,К


    Ту-95ЛАЛ

    № 7800408 доработан к 1961 г., пп=1961; …
    В 1968 г. закончены работы по с-ту Ту-95 под установку атомного реактора.
    27.04.1968 г. с-т Ту-95ЛАЛ (с реактором) возвращен ГНИКИ ВВС.

  19. #959

    По умолчанию

    Теперь Мясищев:

    М-4:
    Серия на заводе № 23 в 1954-56 г.г., по годам: 54=2, 55=9, 56=20, всего 31 самолет

    3 первых опытных самолета - предсерийные машины:
    № 0001 (М) - 1-й ОЭ М-4 пп=20.01.1953 экипаж Ф.Ф. Опадчего; ЗЛИ и ГСИ М-4
    № 0002 - стат.экземпляр М-4
    № 0003 (ДМ) - 2-й ОЭ М-4; пп=01.04.1954 экипаж Б.К. Галицкого; ЗЛИ и ГСИ М-4

    Собственно серия М-4:
    № 4300104 передан ОКБ, ЛИ сист. ДЗ и др.
    № 0205 передан ОКБ, ЛИ сист. ДЗ…
    № 0306 передан ОКБ, ЛИ спец.АБ…
    № 5300407 в 1955 в в/ч Энгельс
    № 5300508 выпуска 1955 г., в 1956 г. ЛИ в ОКБ…
    № 0609 К=21.03.1955 на АЭ ЛИИ, экипаж ЛИИ
    № 5300710 в 1955 в в/ч Энгельс
    № 0912 К=26.07.1956 на АЭ ЛИИ, экипаж ДА
    № 1013 К=16.06.1955 на АЭ ЛИИ, экипаж ДА
    № 1114 передан ОКБ для проведения ГИ
    № 1215 ЛИ в 1955 г.
    № 1316 ЛИ в 1955 г.
    № 1417 К=23.08.1957 на АЭ ЛИИ, экипаж з-да 23
    № 1518 оборудован под сист. ДЗ
    № 1619 оборудован под сист. ДЗ
    № 2023 К=23.08.1957 в р-не Омска, экипаж ДА
    № 2528 …
    № 2831 ЛИ в ОКБ в 1956 г.
    № 6303134 …
    № 6303235 выпуска 06.06.1956 г., …К=18.03.1958 на АЭ ЛИИ, экипаж ЛИИ


    3М:
    Серия на заводе № 23 в 1956-60 г.г., всего = 85 шт.
    по годам: 56=15, 57=26, 58=15, 59=20, 60=9.

    № 0201 постройки 11.1955 г., пп=27.03.1956; экипаж М.Л. Галлая; ЗЛИ И ГСИ 3М в ОКБ
    № 0203 постройки 07.1956, пп=08.1956; ЗЛИ и ГСИ 3М в ОКБ
    № 0204 постройки 08.1956 ?, пп= 09.1956; ЗЛИ и ГСИ 3М в ОКБ
    № 0303 К=22.11.1957 в ЛИИ ?, экипаж ДА.
    №№ 0304, 0404, 0405 - показаны в ВП над КП=01.05.1957
    № 6320401 …
    № 0505 дооборудован под ДЗ, ЛИ системы ДЗ
    № 7300604 показан в Домодедово в 07.1967 г.
    № 0701 пр. оборудован для проведения ЛИ СБВ к 04.1959 г.
    № 0704 Поломка=15.02.1958 г. в ЛИИ ?, пожар на земле ?,
    № 1301 пр. - передан из ОКБ ВВС в 1960 г.; доработан в 3МД ?
    № 1302 пр. - передан из ОКБ ВВС в 1960 г.; доработан в 3МД ?
    Последний раз редактировалось PPV; 08.05.2017 в 01:33.

  20. #960

    По умолчанию

    Теперь Ту-126:

    ГСИ в 1962-65 г.г. ???
    Принят на вооружение ПСМ № 363-133 от 30.4.1965 г.
    серия на з-де № 18 (Воронеж) в 1965-67 г.г. = 8 с-тов
    по годам: 65=3, …
    1-й серийный с-т выпущен в 09.1965 г.

    № 618601 – пр. ОС ? ЗЛИ и ГСИ, + доп. программа в 1967-68 г.г.
    № 611 выпуска 1966 г., серийно-доводочные испытания …
    № 612 в 09.1967 передан ГНИКИ для испытания новой ап-ры.
    № 623 выпуска 1967 г., пр. – передан ВВС
    № 624 окончен по сборке в 12.1967 г. и передан на ЗИ в 1968 г.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •