Страница 5 из 56 ПерваяПервая 1234567891555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 1103
Like Tree710Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #81
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Дык с кодом "039" тоже окончательно собирали, облетывали и сдавали в Луховицах
    не надо путаль мокрое с горячим!!! одно дело когда самолет собирали в Москве, а потом расстыкованным везли в Луховицы на сборку и облёт, и совсем другое дело, когда в Луховицы изначально приходили комплекты на агрегатную сборку на стапелях, плюс окончательную сборку. я думаю, что в этом и была разница в причасности готового изделия к конкретному заводу.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  2. #82
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Да, именно так. Тогда запомнил, а сейчас, при чтении этой ветки, вспомнил, и решил написать ...
    Предварительно посмотрев свои старые записи .
    Запомнить цифры и не запомнить мод. самолета - это сильно!
    Дословно было сказано "списал".

  3. #83
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    ... В 1988 г. имел возможность вблизи увидеть МиГ-29 Ивано-франковского ИАП. На тот момент времени этот полк первым (и единственным) в 14 ВА (в то время ВВС ПрикВО) переучился на этот пепелац. Вот серийные номера, которые списал прямо с борта машин:
    В первый заход - 4 штуки, №№ 12117, 15104 - эти два были с нижними килями, 15111, 15121.
    Далее - "14-я" серия: 14626...14628, 14630, 14903, 14904, 14907...14909, 14918, 14919, 14927.
    вот посидел.. подумал... я готов Вам поверить, что Вы двадцать два года назад увидели и запомнили столько цифр.. человек способен на многое! я могу понять, что Вы не обратили внимание на тип самолётов... Вас же интересовали цифры. и я даже готов согласиться с тем, что все эти самолёты были в тот момент на аэродроме Ивано-Франковск... ведь могли же проходить учения или перелет на другой аэродром с посадкой в И-Ф(щас гляну исторические формуляры 515 и 5 полков и уточню где они "воевали" в 88 году).
    Так что спасибо Вам за помощь!!!
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  4. #84
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    не надо путаль мокрое с горячим!!! одно дело когда самолет собирали в Москве, а потом расстыкованным везли в Луховицы на сборку и облёт, и совсем другое дело, когда в Луховицы изначально приходили комплекты на агрегатную сборку на стапелях, плюс окончательную сборку. я думаю, что в этом и была разница в причасности готового изделия к конкретному заводу.
    И влажное с теплым )))
    Дружище, согласен, Миг-23 с кодом "039", как ты пишешь, "собирали в Москве, а потом расстыкованным везли в Луховицы на сборку и облёт". А последние серии Миг-23МЛА с кодом 296, собирали на стапелях ЛМЗ из агрегатов и комлектов? А теперь ответь мне на простой вопрос, с какой целью нужно было переносить отлаженное производство со стапелей московского завода самолета, которого достраивали последние серии, туда, где наращивали производство новой машины? Ну доделывали бы на "039" и все дела... В чем смысл?

  5. #85
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Запомнить цифры и не запомнить мод. самолета - это сильно!
    Дословно было сказано "списал".
    Разве я написал, что не запомнил модификацию? Я уже сказал, это были 9-12.

  6. #86
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    вот посидел.. подумал... я готов Вам поверить, что Вы двадцать два года назад увидели и запомнили столько цифр.. человек способен на многое! я могу понять, что Вы не обратили внимание на тип самолётов...
    Так что спасибо Вам за помощь!!!
    Да нема за что. Только я думал, что на форуме люди с чувством юмора. Я же поставил смайлик: , когда говорил, что запомнил...
    Еще раз - почему Вы решили, что я не обратил внимание на тип? Это были 9-12.
    И последнее: я не говорил, что дело было в Ивано-Франсковске. Я сказал, что это были машины ивано-франковского ИАП. А дело было в Луцке, куда они прибыли на учения...

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Разве я написал, что не запомнил модификацию? Я уже сказал, это были 9-12.
    Все бы ничего... но приведенные Вами номера (которые "14-ая серия") , являются номерами 9-13
    Последний раз редактировалось AndyK; 03.06.2010 в 23:06.

  8. #88
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Да нема за что. Только я думал, что на форуме люди с чувством юмора. Я же поставил смайлик: , когда говорил, что запомнил...
    Еще раз - почему Вы решили, что я не обратил внимание на тип? Это были 9.12.
    И последнее: я не говорил, что дело было в Ивано-Франсковске. Я сказал, что это были машины ивано-франковского ИАП. А дело было в Луцке, куда они прибыли на учения...
    с юмором у меня всё в порядке. Именно поэтому я с юмором отношусь к Вашим словам, что 14-я серия это "9.12".
    У "изделий 9.12/А/Б/СМ/СД" построенных для ВВС СССР, Югославии, ГДР, Болгарии, Польши, Чехословакии, Румынии, Венгрии, Словакии, Бангладеш, Эритреи, Малайзии (указываю в порядке передачи заказчику)нет шифра серий 03, 06, 08, 11, 13, 14, 17, 19, 21, 23, 24, 27, 28, 29, 31, 33, 34 и 37.
    У "9.13/С/СЭ/СМТ" поставленных для ВВС СССР, Перу, Алжира/России были серии: 05, 07, 10, 14, 15, 17, 18, 21, 25, 27, 28, 29, 31, 33 и 34.
    Из приведенных данных ясно видно, что некоторые шифры серий у "9.12" и "9.13" совпадают, как то 07, 10, 15, 18 и 25. НО, и это очень важно. конечные три цифры никогда не совпадают. При это следует ЗАКОНЧИТЬСЯ шифру "9.12", как его словно продолжает шифр у "9-13". Пример. Крайний серийный номер у "9-12" 07-й серии 2960507699, а у "9.13" эта серия начинается с 2960707701. Еще более интересно становится когда смотришь на даты выпеска обоих самолетов. Их разделяет два года!!! Один сдан в октябре 1984 года, а другой в июле 1986 года. Смотрим дальше. Самолеты "9.12" 15-я серия, номер 2960515129 (июнь 1985 года), у "9.13" все начинается с 2960715130 (апрель 1987 года)!!!!!!!!!!!

    P.S. вот такие интересные цифры... есть о чем подумать перед сном)))
    Последний раз редактировалось Антоха; 07.11.2017 в 19:42.
    Aca Srb likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  9. #89
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,447

    По умолчанию

    Cерийные номера МиГ-29
    Перу

    SN (инв номер) | тип | страна| бортовой номер | CN (зав номер) | примечание
    2960715161 9-13 Перу 031 Grupo 6 из Беларуси 15 потерян 13.03.01
    2960715535 9-13 Перу 030 Grupo 6 из Беларуси 04
    2960717479 9-13 Перу 034 Grupo 6 из Беларуси
    2960717900 9-13 Перу 042 Chiclayo из Беларуси
    2960717913 9-13 Перу 043 Grupo 6 из Беларуси
    2960717944 9-13 Перу 045 Chiclayo из Беларуси 32
    2960717949 9-13 Перу 037 Grupo 6 из Беларуси
    2960717952 9-13 Перу 035 Grupo 6 из Беларуси
    2960718104 9-13 Перу 041 Chiclayo из Беларуси
    2960718709 9-13 Перу 039 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 032 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 033 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 036 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 038 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 040 Chiclayo из Беларуси
    9-13 Перу 044 Chiclayo из Беларуси
    2960731690 СЭ Перу 048 Grupo 6
    2960731693 СЭ Перу 049 5626 Grupo 6
    2960731694 СЭ Перу 055 Grupo 6

    50903012547 УБ Перу 046 Grupo 6 из Беларуси 63
    50903027135 УБ Перу 047 Grupo 6 из Беларуси


    Cерийные номера МиГ-29
    Ирак (Информация неполная!!!)

    SN (инв номер) | тип | страна| бортовой номер | CN (зав номер) | примечание
    2960529040 9-12Б Ирак
    2960529056 9-12Б Ирак
    2960529059 9-12Б Ирак
    2960529060 9-12Б Ирак
    2960529061 9-12Б Ирак
    2960529063 9-12Б Ирак
    2960529072 9-12Б Ирак
    Fencer likes this.

  10. #90
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    ...

    Cерийные номера МиГ-29
    Ирак (Информация неполная!!!)

    SN (инв номер) | тип | страна| бортовой номер | CN (зав номер) | примечание
    2960529040 9-12Б Ирак
    2960529056 9-12Б Ирак
    2960529059 9-12Б Ирак
    2960529060 9-12Б Ирак
    2960529061 9-12Б Ирак
    2960529063 9-12Б Ирак
    2960529072 9-12Б Ирак
    Спасибо за Ирак. По Перу все давно известно, а вот ближний восток это очень интересно!
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  11. #91
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Cерийные номера МиГ-29
    Перу

    SN (инв номер) | тип | страна| бортовой номер | CN (зав номер) | примечание
    2960715161 9-13 Перу 031 Grupo 6 из Беларуси 15 потерян 13.03.01
    2960715535 9-13 Перу 030 Grupo 6 из Беларуси 04
    2960717479 9-13 Перу 034 Grupo 6 из Беларуси
    2960717900 9-13 Перу 042 Chiclayo из Беларуси
    2960717913 9-13 Перу 043 Grupo 6 из Беларуси
    2960717944 9-13 Перу 045 Chiclayo из Беларуси 32
    2960717949 9-13 Перу 037 Grupo 6 из Беларуси
    2960717952 9-13 Перу 035 Grupo 6 из Беларуси
    2960718104 9-13 Перу 041 Chiclayo из Беларуси
    2960718709 9-13 Перу 039 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 032 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 033 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 036 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 038 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 040 Chiclayo из Беларуси
    9-13 Перу 044 Chiclayo из Беларуси
    2960731690 СЭ Перу 048 Grupo 6
    2960731693 СЭ Перу 049 5626 Grupo 6
    2960731694 СЭ Перу 055 Grupo 6

    50903012547 УБ Перу 046 Grupo 6 из Беларуси 63
    50903027135 УБ Перу 047 Grupo 6 из Беларуси
    Поправка
    Машины УБ из Беларуси в Перу НЕ поставлялись

    ПС
    Извиняюсь наврал. Это в Алжир спарки не поставлялись. В Перу были ЕМНИП 2 штуки.
    Последний раз редактировалось Observer69; 04.06.2010 в 11:46. Причина: Ошибка

  12. #92
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Cерийные номера МиГ-29
    Перу

    SN (инв номер) | тип | страна| бортовой номер | CN (зав номер) | примечание
    2960715161 9-13 Перу 031 Grupo 6 из Беларуси 15 потерян 13.03.01
    2960715535 9-13 Перу 030 Grupo 6 из Беларуси 04
    2960717479 9-13 Перу 034 Grupo 6 из Беларуси
    2960717900 9-13 Перу 042 Chiclayo из Беларуси
    2960717913 9-13 Перу 043 Grupo 6 из Беларуси
    2960717944 9-13 Перу 045 Chiclayo из Беларуси 32
    2960717949 9-13 Перу 037 Grupo 6 из Беларуси
    2960717952 9-13 Перу 035 Grupo 6 из Беларуси
    2960718104 9-13 Перу 041 Chiclayo из Беларуси
    2960718709 9-13 Перу 039 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 032 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 033 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 036 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 038 Grupo 6 из Беларуси
    9-13 Перу 040 Chiclayo из Беларуси
    9-13 Перу 044 Chiclayo из Беларуси
    2960731690 СЭ Перу 048 Grupo 6
    2960731693 СЭ Перу 049 5626 Grupo 6
    2960731694 СЭ Перу 055 Grupo 6

    50903012547 УБ Перу 046 Grupo 6 из Беларуси 63
    50903027135 УБ Перу 047 Grupo 6 из Беларуси


    .............

    Сейчас сидел сверял серийники Перу... по большей части деза
    Например:
    2960715535 - этот самолет не летает... но не летает в Белоруссии и никогда не был в Перу.
    2960717913 - это самолет из России и сейчас попрежнему находится в России...
    Перуанский борт 045 имеет серийный номер 2960717946, а не 2960717944
    и т.д.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  13. #93
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Сейчас сидел сверял серийники Перу... по большей части деза:
    .
    Номера публиковались МО указанных стран, но ошибки возможны!!!!

  14. #94
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Номера публиковались МО указанных стран, но ошибки возможны!!!!
    с трудом верится, что Ирак мог что-то публиковать о своей военной технике. Номер 29040 вызывает вопросы, так как есть такой-же у самолёта ВВС Украины тип "9-13".
    Последний раз редактировалось Антоха; 04.06.2010 в 09:55.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  15. #95
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Сейчас сидел сверял серийники Перу... по большей части деза
    Иракские тоже надо под вопросом оставить. Такое ощущение, что недостающие для з/н циферки просто прибавили к известным бортовым номерам самолетов ВВС Ирака.
    Например предполагаемый 2960529060 9-12Б это борт 29060, который был в наземной экспозиции на выставке в Аль-Мутане 1989 г. (см.фото) и участвовал в воздушном показе, известно даже имя летчика пилотировавшего его тогда - Халид Халиль (Khalid Khalil). Номер условно расшифровывается как 29ххх, где 29 - тип ЛА (МиГ-29), а далее порядковый номер (нумерация сквозная, иногда с "пробелами" для дезинформации), отношения к з/н не имеет.
    Миниатюры Миниатюры 18374_geek4arab_com.jpg  

  16. #96
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    с юмором у меня всё в порядке. Именно поэтому я с юмором отношусь к Вашим словам, что 14-я серия это "9-12". ...
    P.S. вот такие интересные цифры... есть о чем подумать перед сном)))
    У вас есть серийные номера всех 2500 МиГ-29, выпущенных МАПО?
    Если нет - советую обратиться в отдел учета авиатехники ВВС...

  17. #97
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Крайний серийный номер у "9-12" 07-й серии 2960507699, а у "9-13" эта серия начинается с 2960707701. Еще более интересно становится когда смотришь на даты выпеска обоих самолетов. Их разделяет два года!!! Один сдан в октябре 1984 года, а другой в июле 1986 года. Смотрим дальше. Самолеты "9-12" 15-я серия, номер 2960515129 (июнь 1985 года), у "9-13" все начинается с 2960715130 (апрель 1987 года)!!!!!!!!!!!
    P.S. вот такие интересные цифры... есть о чем подумать перед сном)))
    А зачем рассматривать последние ТРИ цифры ?
    Последние ПЯТЬ- это единый блок цифр представляющий собой зашифрованный серийник.
    По ним при помощи закрытой методы определяется производственный серийный номер. Уже говорено об этом 100 раз...
    Система и введена была для сокрытия количества и темпов выпуска самолетов - она работает, как можно убедится. Пытаться из этих пятикодов вывести какую-то систему - без толку - они для того и предназначены.
    Так я повторю вопрос к Вам, как специалисту по 29-му - на самом самолете бирок с производственным серийником нет ?

  18. #98
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Последние ПЯТЬ- это единый блок цифр представляющий собой зашифрованный серийник.
    По ним при помощи закрытой методы определяется производственный серийный номер. Уже говорено об этом 100 раз...
    Есть мнение что ничего в пятикоде не зашифровано

  19. #99
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    У вас есть серийные номера всех 2500 МиГ-29, выпущенных МАПО?
    Если нет - советую обратиться в отдел учета авиатехники ВВС...
    У меня есть 97% серийных номеров МиГ-29 "9-12/9-13/9-51", построенных для ВВС СССР, Включая самолёты эксплуатировавшиеся в 145 иап. Этого достаточно, для того чтобы утверждать, что Вы (хочется думать, что ненамеренно) вводите нас в заблуждение.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  20. #100
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    ... Этого достаточно, для того чтобы утверждать, что Вы (хочется думать, что ненамеренно) вводите нас в заблуждение.
    Звучит достаточно грозно. Надеюсь, санкции не воспоследуют?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •