Страница 56 из 57 ПерваяПервая ... 646525354555657 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,120 из 1121
Like Tree749Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #1101
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,380

    По умолчанию

    Ли-2 б/н 07 (заводской № 18415410)
    Миниатюры Миниатюры 3.jpg  

  2. #1102
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Ту-16Р б/н 07 (заводской № 1882420) (источник "Вперед РКИИГА-100-ГВФ" https://ok.ru/group/44714500817041/photos)
    До борта №07, в РКИИ ГА стоял другой Ту-16 (заводской № 4200204).
    .jpg .jpg
    Fencer likes this.

  3. #1103
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    0415309 М СССР 49 89-й БАП, 67-й БАП
    48 синий (0415309) на 10:08 мин. https://www.youtube.com/watch?v=DNmLAbJuwfM
    Fencer likes this.

  4. #1104
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Письмо П.Дементьев, П.Кутахов --- Зам. Пред. СМ т. Смирнову Л.В. от 23.05.1973 г.
    … Для обеспечения летных испытаний считаем целесообразным передать безвозмезздно в 1973 г. ЛИИ 6 самолетов по прилагаемому списку (как ЛЛ) …
    Приложение – список самолетов:

    Ил-14 № 146000915 выпуска 27.10.1956 г., поступил в ЛИИ 07.05.1959 г. из в/ч 25966-Б. ЛЛ с комплексом бортовой аппаратуры для проверки наземных р/т систем.

    Ту-16 № 7203630 выпуска 27.06.1957 г., поступил в ЛИИ 16.04.1959 г. из в/ч 25966-Б. ЛЛ систем АФУ для отработки ТГС (ТГС-40А, 23Т и др.)

    Ту-16 № 4201002 выпуска 25.02.1954 г., поступил в ЛИИ 13.06.1955 г. из в/ч 25966-Б. ЛЛ по ЛИ и отработке двигателей Р27В-200, РД-36-35ФМВ и др.

    МиГ-23 № 020000402 выпуска 15.04.1971 г., поступил в ЛИИ 13.05.1971 г. из в/ч 25966-Б. ЛЛ для летно-прочностных исследований МиГ-23.

    МиГ-21М № 96Б2413 выпуска 09.04.1970 г., поступил в ЛИИ 15.04.1970 г. из в/ч 25966-Б. ЛЛ для летных исследований двигателя Р13Ф-300

    МиГ-25П № 840СЕ01 (0501) выпуска 06.06.1969 г., поступил в ЛИИ 15.07.1969 г. из в/ч 25966-Б. ЛЛ для исследований вопросов прочности, вибрационных, аккустических нагрузок, ткемпературного нагрева.
    Последний раз редактировалось PPV; 30.01.2020 в 08:55.

  5. #1105
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    До кучи, сюда же:

    Справка от 14.02.1973 г.
    Парк транспортной авиации МАП на начало 1973 г. состоял из 162 самолетов и вертолетов, объединенных в 37 летно-транспортных подразделениях при заводах и транспортном отряде МАП, из них по типам:
    Ли-2 = 80; Ил-14 = 18; Ан-2 = 24; Ан-8 = 9; Ан-12 = 5;
    Ан-24 = 11; Як-12 = 3; Ан-14 = 2; Ми-4 = 4.
    Загрузка транспортных самолетов Ли-2, Ил-14, Ан-8,12,24 в среднем составляет 1000 часов, а для отдельных самолетов (например, ДМЗ) составляет 1400-1500 часов.

    По памяти могу отметить, что в том же 1973 году из МГА в МАП был передан весь наличный парк самолетов Ан-10...
    Последний раз редактировалось PPV; 29.01.2020 в 23:19.

  6. #1106
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,380

    По умолчанию

    Ту-4 (заводской № 184534) на полигоне Рыльского АТУ ГА (источник https://ok.ru/group/51624005402858/photos).
    Миниатюры Миниатюры 11.jpg   12.jpg   13.jpg  
    Mister Z likes this.

  7. #1107
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,380

    По умолчанию

    Ми-6 б/н 01 (заводской № 103501В) 332 гв.отбвп (а/д Прибылово) (источник 332 гв.отбвп (овп БиУ, 87 АБ) Прибылово).
    Миниатюры Миниатюры 20956.jpg  
    ДА-200 and AndyM like this.

  8. #1108
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Ми-6 б/н 01 (заводской № 103501В) 332 гв.отбвп (а/д Прибылово) (источник 332 гв.отбвп (овп БиУ, 87 АБ) Прибылово).
    Авария капитана Слепанчука.

    Слепанчука знал достаточно близко. По возрасту он недалеко ушел от меня. Звали его Кокой. А как в самом деле, так и не знал. Вот интересный момент, о котором он так и не рассказал. Как-то сидим напротив друг друга на метео (он был деж. по приему и выпуску самолетов) . Попросил у ребят наших спичку, вставил ее под мышку и подает мне кисть руки, чтобы я просчитал пульс. Просчитал, сказал ему. Он полез, что-то подправил с этой спичкой и снова дает мне руку. Считаю. Пульс превышает прежние показания почти в два раза. Так повторил несколько раз. Что он делал - непонятно.
    А теперь о неприятном событии, которое озаглавил.

    Суббота. Полетов нет. Но спланирован один Ми-6 на списание девиации. Погода отличная. Безоблачно. Мороз. После 12-и часов вырулил на полосу Ми-6 (в начале полосы). Я с Руководителем полетов в "скворечнике". Командир экипажа запрашивает "висение", получает добро. Мы с РП о чем-то болтаем, поглядывая на вертолет. Через какое-то время произошло смещение вертолета влево от полосы, на снег. Взметнулся снежный вихрь. Вертолета не видно. РП подсказывает командиру экипажа, как выйти из ситуации. А снежный вихрь смещается то влево, то вправо. Казалось это продолжалось очень долго.
    Вдруг вихрь с достаточно приличной скоростью начал смещаться влево в сторону рулежки. И на уровне рулежки шум работы двигателей затих.

    Когда снег рассеялся, взору предстала картина- метров за 300 от КДП поперек рулежки лежит на брюхе вертолет с подломанной передней стойкой, а вместо лопастей - обрубки метров по 3-4. Мы с РП побежали к вертолету. Все живы, здоровы. У радиста на бороде царапина. В этом плане - все обошлось.
    Командир экипажа Кока Слепанчук потерял пространственную ориентировку в снежной пыли. А результат этого, я описал.

    Эту машину под номером 01 очень долго ремонтировали (около года) своими силами. На ней больше не летали (в мою бытность).
    Я был в полку в 1975 году (потом опишу). Зашел разговор за этот вертолет. Он простоял на стоянке несколько лет. Потом решили, все таки, на нем летать. Во врем запуска вертолет загорелся. Экипаж сумел выскочить, но сильно обгорел радист - Леша Витман ( в мое время он был диспетчером , но готовился уйти на борт). Вот такая судьба вертолета. Не зря летчики не хотели на нем летать, после падени капитана Слепанчука.
    RA3DCS likes this.

  9. #1109
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Приказ ГКАТ N 134 от 28.04.1964 г.
    Для исследования и определения причин разрушения в воздухе крыла самолёта Як-25РВ-1 N 0103, потерпевшего катастрофу в в/в 06984 3 апреля сего года, назначить комиссию: ...
    Fencer, lindr and RA3DCS like this.

  10. #1110
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Приказ ГКАТ N 134 от 28.04.1964 г.
    Для исследования и определения причин разрушения в воздухе крыла самолёта Як-25РВ-1 N 0103, потерпевшего катастрофу в в/в 06984 3 апреля сего года, назначить комиссию: ...
    Что то этой катастрофы даже нет в списках!
    18 апреля 1964г. катастрофа самолёта Су-7БКЛ
    20 апреля 1964г. катастрофа самолёта Су-9.
    Есть какие подробности?

  11. #1111
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    18 апреля 1964г. катастрофа самолёта [B]Су-7БКЛ
    По окончании ГИ в ходе выполнения программы полетов по устранению замечаний потерпел катастрофу опытный Су-7БКЛ (С22-4) из-за неисправности порохового ускорителя.
    Катастрофа Су-7БКЛ (а/д Владимировка). Летчик выполнял взлет с подвешенными пороховыми ускорителями, укрепленными по бокам фюзеляжа и с 3 авиабомбами. В корпусе ускорителя на стороне, примыкающей к фюзеляжу, было технологическое отверстие, заглушенное пробкой, которую при взлете выбило. Струя газа от горящего пороха, бившая из отверстия, как из сварочного аппарата, сразу прожгла обшивку фюзеляжа, в этом месте проходила тяга управления. Она тут же перегорела, поршень бустера ушел в крайнее положение, Су-7БКЛ преждевременно оторвался от земли, задрался нос, потом, потеряв скорость, упал и взорвался вместе с подвешенными 3 авиабомбами. Летчик погиб.
    RA3DCS, ДА-200 and Avia M like this.

  12. #1112
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Что то этой катастрофы даже нет в списках!
    18 апреля 1964г. катастрофа самолёта Су-7БКЛ
    20 апреля 1964г. катастрофа самолёта Су-9.
    Есть какие подробности?
    В каких списках нет?
    Я таких списков не составлял.
    Катастрофа 18.04.1964 - это широко известный эпизод, разбился опытный самолёт С22-4, прототип будущего Су-7БКЛ, погиб лётчик-испытатель ОКБ-51 А.А. Кознов. Причина была озвучена в акте расследования ЛП - КПД при производстве СПРД-110.
    Данных по катастрофе Су-9 20.04.1964 у меня нет. Есть данные по катастрофам Су-9 от 01/02.04.1964 г, в Нижнем Тагиле разбился к-н И.А. Тесленко. Причина - падение тяги двигателя на посадке... Еще 10.04.1964 года, в тот день разбились сразу 2 Су-9: в Красноводске погиб м-р А.М. Додонов, а в Мариновке - м-р Малахов. В обоих случаях причина ЛП не установлена. Была ещё авария на Су-9 в ночь с 15 на 16 апреля 1964 года в Озерной, но там к-н В.А. Рощупкин, слава богу, остался жив. Причиной ЛП была признана потеря лётчиком пространственной ориентировки. Больше ЛП в апреле 1964 года по моим данным не было...
    Последний раз редактировалось PPV; 21.04.2020 в 14:45.
    APKAH, Fencer and RA3DCS like this.

  13. #1113
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    В каких списках нет?
    Я таких списков не составлял.
    ...
    Павел, я не ваши списки имел в виду! Из разных источников по годам. Там нет катастрофы и ЯК-25РВ 03.04.1964г.

  14. #1114
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    16.09.1964 г. Катастрофа Ан-8 N 15-07 на АЭ Гостомель, при выполнении взлёта с СПРД, с имитацией отказа 1 двигателя, погибли 7 человек, экипаж ОКБ-473 ...
    Fencer likes this.

  15. #1115
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,380

    По умолчанию

    Авиационный гарнизон ДЗЁМГИ https://ok.ru/group/53464383160389/photos
    Миниатюры Миниатюры 801.jpg  
    Avia M likes this.

  16. #1116
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Самолётный парк завода N 153 (Новосибирск) по состоянию на 01.03.1965 года:
    Ан-8 N 3410 выпуска 1961 года, налёт 1223 часа
    Ли-2 N 18420904 выпуска 1945 года, налёт 15610 часов
    Ли-2 N 23443110 выпуска 1952 года, налёт 6379 часов
    Ли-2 N 6308 выпуска 1949 года, налёт 7577 часов
    Ми-4А N 02116 выпуска 1961 года, налёт 471 час
    Як-12 N 190913 выпуска 1960 года, налёт 760 часов
    Як-12 N 189844 выпуска 1959 года, налёт 499 часов
    УТИ МиГ-15 N 4204 выпуска 1953 года, налёт 193 часа
    УТИ МиГ-15 N 4318 выпуска 1955 года, налёт 597 часов
    УТИ МиГ-15 N 3616 выпуска 1955 года, налёт 672 часа

  17. #1117
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Скачал интересный документ

    Бюллетень № 129.0.0.0985.01 (9.12.581БА) для МиГ-29 (ремонт стыковых накладок киля на самолетах типа МиГ-29 )
    https://etp.roseltorg.ru/file/get/t/..._0_0985_01.PDF
    или
    http://doc.gostorgi.ru/94/2010-11-13/30309/2.PDF

    Узнал много интересного а именно

    Последний самолет 9-12 (последний по номеру, часть самолетов 9-12 51-й и 52-й серии находятся в процессе сборки или заброшены)

    2960538319 9-12Б 5315 Сборочный цех

    Прояснились номера многие номера самолетов СМТ, теперь суммарно картина выглядит так:

    2960731678 СМТ Россия 29 14-й ГвИАП RF-92941
    2960731684 СМТ Алжир Возвращен в РФ
    2960731688 СМТ Алжир Возвращен в РФ
    2960733017 СМТ Алжир FC-14 Возвращен в РФ
    2960733021 СМТ Алжир Возвращен в РФ
    2960733024 СМТ Алжир Возвращен в РФ
    2960733027 СМТ Алжир Возвращен в РФ
    2960733029 СМТ Алжир FC-12 Возвращен в РФ
    2960733333 СМТ Алжир FC-32 Возвращен в РФ
    2960734100 СМТ Россия 20 14-й ГвИАП RF-92233
    2960734101 СМТ Россия 21 14-й ГвИАП RF-92232
    2960734104 СМТ Россия 08 Алжир FC-57 14-й ГвИАП
    2960734106 СМТ Россия 02 14-й ГвИАП
    2960734110 СМТ Россия 03 14-й ГвИАП
    2960734124 СМТ Россия 01 14-й ГвИАП RF-92234
    2960734126? СМТ Россия 07 14-й ГвИАП RF-92927
    2960734130 СМТ Россия 22 14-й ГвИАП, ГЛИЦ RF-92934 ??29
    2960734135 СМТ Россия 23 14-й ГвИАП, ГЛИЦ RF-92935

    Ранее не встречавшиеся мне серийники.

    0390502257 9-12 1983 СССР
    2960521844 9-12 СССР
    2960521845 9-12 СССР

    2960710942 9-13 1987 СССР
    2960728509 9-13 СССР
    2960729002 9-13 СССР

    2960532363 4303

    50903028131 УБ

    закрылась дыра в заводских

    2960532359 ЧССР 5918 4302 потом польский БН 59
    2960532363 4303
    2960532365 4304
    2960532367 Румыния 67 4305

    Hi,

    C/n 2960532363 (l/n 4303) and c/n 2960532365 (l/n 4304) are most likely the first two MiG-29s delivered to Iran.

  18. #1118
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Як-25РВ-1 N 25990701 катастрофа на АЭ Белая 04.02.1966 г.
    APKAH, AndyM, Fencer and 1 others like this.

  19. #1119
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Скачал интересный документ

    Бюллетень № 129.0.0.0985.01 (9.12.581БА) для МиГ-29 (ремонт стыковых накладок киля на самолетах типа МиГ-29 )
    https://etp.roseltorg.ru/file/get/t/..._0_0985_01.PDF
    или
    http://doc.gostorgi.ru/94/2010-11-13/30309/2.PDF

    Узнал много интересного а именно


    2960521844 9-12 СССР
    2960521845 9-12 СССР
    А разве 21 серия это не 9-12Б ВВС Индии?

  20. #1120
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,639

    По умолчанию

    Б/н выгорает. 64-1-.jpg64-2-.jpg65-1-.jpg65-2-.jpg
    AndyM and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •