Страница 56 из 56 ПерваяПервая ... 6465253545556
Показано с 1,101 по 1,106 из 1106
Like Tree719Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #1101
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,253

    По умолчанию

    Ли-2 б/н 07 (заводской № 18415410)
    Миниатюры Миниатюры 3.jpg  

  2. #1102
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Ту-16Р б/н 07 (заводской № 1882420) (источник "Вперед РКИИГА-100-ГВФ" https://ok.ru/group/44714500817041/photos)
    До борта №07, в РКИИ ГА стоял другой Ту-16 (заводской № 4200204).
    .jpg .jpg
    Fencer likes this.

  3. #1103
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    0415309 М СССР 49 89-й БАП, 67-й БАП
    48 синий (0415309) на 10:08 мин. https://www.youtube.com/watch?v=DNmLAbJuwfM
    Fencer likes this.

  4. #1104
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,513

    По умолчанию

    Письмо П.Дементьев, П.Кутахов --- Зам. Пред. СМ т. Смирнову Л.В. от 23.05.1973 г.
    … Для обеспечения летных испытаний считаем целесообразным передать безвозмезздно в 1973 г. ЛИИ 6 самолетов по прилагаемому списку (как ЛЛ) …
    Приложение – список самолетов:

    Ил-14 № 146000915 выпуска 27.10.1956 г., поступил в ЛИИ 07.05.1959 г. из в/ч 25966-Б. ЛЛ с комплексом бортовой аппаратуры для проверки наземных р/т систем.

    Ту-16 № 7203630 выпуска 27.06.1957 г., поступил в ЛИИ 16.04.1959 г. из в/ч 25966-Б. ЛЛ систем АФУ для отработки ТГС (ТГС-40А, 23Т и др.)

    Ту-16 № 4201002 выпуска 25.02.1954 г., поступил в ЛИИ 13.06.1955 г. из в/ч 25966-Б. ЛЛ по ЛИ и отработке двигателей Р27В-200, РД-36-35ФМВ и др.

    МиГ-23 № 020000402 выпуска 15.04.1971 г., поступил в ЛИИ 13.05.1971 г. из в/ч 25966-Б. ЛЛ для летно-прочностных исследований МиГ-23.

    МиГ-21М № 96Б2413 выпуска 09.04.1970 г., поступил в ЛИИ 15.04.1970 г. из в/ч 25966-Б. ЛЛ для летных исследований двигателя Р13Ф-300

    МиГ-25П № 840СЕ01 (0501) выпуска 06.06.1969 г., поступил в ЛИИ 15.07.1969 г. из в/ч 25966-Б. ЛЛ для исследований вопросов прочности, вибрационных, аккустических нагрузок, ткемпературного нагрева.
    Последний раз редактировалось PPV; 30.01.2020 в 08:55.

  5. #1105
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,513

    По умолчанию

    До кучи, сюда же:

    Справка от 14.02.1973 г.
    Парк транспортной авиации МАП на начало 1973 г. состоял из 162 самолетов и вертолетов, объединенных в 37 летно-транспортных подразделениях при заводах и транспортном отряде МАП, из них по типам:
    Ли-2 = 80; Ил-14 = 18; Ан-2 = 24; Ан-8 = 9; Ан-12 = 5;
    Ан-24 = 11; Як-12 = 3; Ан-14 = 2; Ми-4 = 4.
    Загрузка транспортных самолетов Ли-2, Ил-14, Ан-8,12,24 в среднем составляет 1000 часов, а для отдельных самолетов (например, ДМЗ) составляет 1400-1500 часов.

    По памяти могу отметить, что в том же 1973 году из МГА в МАП был передан весь наличный парк самолетов Ан-10...
    Последний раз редактировалось PPV; 29.01.2020 в 23:19.

  6. #1106
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,253

    По умолчанию

    Ту-4 (заводской № 184534) на полигоне Рыльского АТУ ГА (источник https://ok.ru/group/51624005402858/photos).
    Миниатюры Миниатюры 11.jpg   12.jpg   13.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •