Страница 6 из 56 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 1103
Like Tree710Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #101
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Звучит достаточно грозно. Надеюсь, санкции не воспоследуют?
    мы мирные люди... просто хочется общими усилиями разобраться что да как;)
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  2. #102
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Звучит достаточно грозно. Надеюсь, санкции не воспоследуют?
    Расстрелять за отбойником

  3. #103
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Расстрелять за отбойником
    Вот и давай людям информацию... Так и хочется воскликнуть: "А вот хренушки я еще хоть раз что-нибудь скажу вам после этого!!!"
    Ладно, готов повиниться, не туда посмотрел в своих старых записях. Считайте, проверил Вас на вшивость. Действительно, все вышеперечисленные машины "14"-й серии - 9-13.
    Еще информация: в действительных серийных номерах (т.е. тех, которые наносились на бирках на всех агрегатах самолета в процессе производства) между изд. 9-12 и 9-13 были пересечения по сериям. Серийное производство 9-13 на МАПО началось где-то на рубеже 1985/86 г.г., при этом в каждой серии до 15-й машины были изд. 9-12 (5), а начиная с 16-й - изд. 9-13 (7). В это время производство шло примерно на уровне 15-16-й серий...
    Последний раз редактировалось PPV; 04.06.2010 в 14:23.

  4. #104
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Вот и давай людям информацию... Так и хочется воскликнуть: "А вот хренушки я еще хоть раз что-нибудь скажу вам после этого!!!"
    Дык эта... такого рода "инфа" нам .... "такой хоккей нам не нужен".

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Ладно, готов повиниться, не туда посмотрел в своих старых записях. Считайте, проверил Вас на вшивость.
    На будущее просто имейте в виду, что тут есть люди, "которые что-нибудь в чем-нибудь понимают"

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Действительно, все вышеперечисленные машины "14"-й серии - 9-13.
    Еще информация: в действительных серийных номерах (т.е. тех, которые наносились на бирках на всех агрегатах самолета в процессе производства) между изд. 9-12 и 9-13 были пересечения по сериям. Серийное производство 9-13 на МАПО началось где-то на рубеже 1985/86 г.г., при этом в каждой серии до 15-й машины были изд. 9-12 (5), а начиная с 16-й - изд. 9-12 (7). В это время производство шло примерно на уровне 15-16-й серий...
    Амнистия

  5. #105
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    ...На будущее просто имейте в виду, что тут есть люди, "которые что-нибудь в чем-нибудь понимают" ...:
    Да, таким палец в рот не клади...
    Буду иметь в виду. Что имею, то и введу...

  6. #106
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    ....
    Еще информация: в действительных серийных номерах (т.е. тех, которые наносились на бирках на всех агрегатах самолета в процессе производства) между изд. 9-12 и 9-13 были пересечения по сериям. Серийное производство 9-13 на МАПО началось где-то на рубеже 1985/86 г.г., при этом в каждой серии до 15-й машины были изд. 9-12 (5), а начиная с 16-й - изд. 9-13 (7). В это время производство шло примерно на уровне 15-16-й серий...
    Ок. Вы сами себя поправили... это хорошо. А то я грешным делом подумал, что ничего не понимаю из сказанного. Щас буду сверять Вашу информацию со своими таблицами.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  7. #107
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Cерийные номера МиГ-29
    Югославия

    SN (инв номер) | тип | страна| бортовой номер | CN (зав номер) | примечание
    2960525005 СФРЮ 18101
    2960525086 СФРЮ 18102
    СФРЮ 18103 уничтожен на земле 27.04.1999
    СФРЮ 18104 уничтожен на земле 11.05.1999
    2960525095 СФРЮ 18105
    2960525096 СФРЮ 18106 сбит в воздушном бою 24.03.1999
    2960525098 СФРЮ 18107 уничтожен на земле 26.03.1999
    2960525100 СФРЮ 18108
    2960525102 СФРЮ 18109 сбит в воздушном бою 04.05.1999
    СФРЮ 18110 потерян, возможно сбит в воздушном бою 26.03.1999
    2960525136 СФРЮ 18111 сбит в воздушном бою 24.03.1999
    СФРЮ 18112 сбит в воздушном бою 24.03.1999
    СФРЮ 18113 сбит в воздушном бою 26.03.1999
    СФРЮ 18114 сбит в воздушном бою 26.03.1999

    5090300640? УБ СФРЮ 18301
    50903006406 УБ СФРЮ 18302 уничтожен на земле 24.04.1999
    Fencer likes this.

  8. #108
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Cерийные номера МиГ-29
    Малайзия

    SN (инв номер) | тип | страна| бортовой номер | CN (зав номер) | примечание

    2960536587 СД Малайзия M43-03
    2960536590 СД Малайзия M43-04 5215
    2960536591 СД Малайзия M43-05 5301
    2960536592 СД Малайзия M43-06 5302
    2960536593 СД Малайзия M43-07 5303 потерян 2004
    2960536594 СД Малайзия M43-08
    2960536596 СД Малайзия M43-09
    2960536598 СД Малайзия M43-10 5305
    2960536599 СД Малайзия M43-11
    2960538310 СД Малайзия M43-12
    2960538311 СД Малайзия M43-13
    2960538312 СД Малайзия M43-14 5310
    2960538313 СД Малайзия M43-15
    2960538314 СД Малайзия M43-16
    2960538315 СД Малайзия M43-17 потерян 1998
    2960538317 СД Малайзия M43-18

    НУБ Малайзия M43-01
    НУБ Малайзия M43-02
    Fencer likes this.

  9. #109
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Cерийные номера МиГ-29
    Перу...
    Долго думал откуда Вы могли взять эти серийники... потом посмотрел еще раз ваши данные и сравнил их с информацией в англоязычной книге Ефима Гордона по Миг-29.... вот откуда ноги растут у этой дезы))))
    Друг мой, как говорил профессор Преображенский - "не надо читать советских газет ..."
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  10. #110
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Долго думал откуда Вы могли взять эти серийники... потом посмотрел еще раз ваши данные и сравнил их с информацией в англоязычной книге Ефима Гордона по Миг-29.... вот откуда ноги растут у этой дезы))))
    Данные не из этой книги. Источник я указывал выше.
    Другое дело если Ефим Гордон использовал тот же источник.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  11. #111
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Cерийные номера МиГ-29
    Малайзия

    SN (инв номер) | тип | страна| бортовой номер | CN (зав номер) | примечание

    2960536587 СД Малайзия M43-03
    ...
    Откуда ж там тип - СД ???

  12. #112
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Откуда ж там тип - СД ???
    оттуда же откуда и некоторые вымышленные серийники Перу и Ирака...
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  13. #113
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    оттуда же откуда и некоторые вымышленные серийники Перу и Ирака...
    Ну почему сразу вымышленные? Может просто неполная или устаревшая информация. И разве за 25-30 лет службы самолет не могли несколько раз перепродать? И оказался он не там где должен бы быть, или наоборот оказался там где его недолжно быть. Разве такая версия исключается?

  14. #114
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    На скрамбле иногда встречаются ошибки, иногда довольно нелепые.
    По Малайзии - поставлялись Миг-29сэ(переделанные из невыкупленной партии Миг-29с ВВС СССР) , получивший местный вариант Mig-29N ?

  15. #115
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    На скрамбле иногда встречаются ошибки, иногда довольно нелепые.
    По Малайзии - поставлялись Миг-29сэ(переделанные из невыкупленной партии Миг-29с ВВС СССР) , получивший местный вариант Mig-29N ?
    Вы нас спрашиваете или утверждаете? В любом случае могу сказать, что МиГ-29С, это дальнейшее развитие МиГ-29 "тип 9-13". Самолеты поставленные в Малайзию это чистокровные "9-12". По распространенной официальной информации, на момент поставок самолеты только лишь планировалось доработаны до уровня СД. Когда же модернизация началась, то видимо уже заказчик пожелал назвать свою модификацию "N". Никаких иных кодав названия у этих самолётов вроде нет.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  16. #116
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вы нас спрашиваете или утверждаете? В любом случае могу сказать, что МиГ-29С, это дальнейшее развитие МиГ-29 "тип 9-13". Самолеты поставленные в Малайзию это чистокровные "9-12". По распространенной официальной информации, на момент поставок самолеты только лишь планировалось доработаны до уровня СД. Когда же модернизация началась, то видимо уже заказчик пожелал назвать свою модификацию "N". Никаких иных кодав названия у этих самолётов вроде нет.
    Насколько известно, модернизировались малайские самолёты уже после поставки туда обычных 9-12. Причём в два этапа - сначала доработка под дозаправку, а потом доработка БРЭО.

  17. #117
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Антоха:
    позволю себе еще задать пару интересующих меня вопросов по Миг-29...
    Странно что Малазийцы подписались на устаревшую модификацию, с чего бы это, или наши надурили? Какие года выпуска Малайских Миг-29 ?
    Известно ли куда ушли невыкупленные Миг-29с(вроде около 30 переоборудовали в "сэ") с МАПО после 1991 года? Венгрия, Словакия, Иемен, Шри-Ланка?
    В какой полк поступили первые 16 Миг-29с ВВС СССР в 1991 году и где они сегодня?
    В каком году "по настоящему" пошел в серию Миг-29смт?(или серия пошла с смт2?)
    Какая модификация Миг-29 поставлялась в Судан?

  18. #118
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Какая модификация Миг-29 поставлялась в Судан?
    МиГ-29СЭ.
    Один потерян в прошлом году близ Хартума.

  19. #119
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    вот как раз для своих записей л/п с Миг-29 и интересуюсь модификациями 29-х. А в Судане уже минимум два потеряли - 08.08.2007 и 27.05.2008, оба сбиты, в записях у меня фигурирует "сэ"...

  20. #120
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Антоха:
    позволю себе еще задать пару интересующих меня вопросов по Миг-29...
    Странно что Малазийцы подписались на устаревшую модификацию, с чего бы это, или наши надурили? Какие года выпуска Малайских Миг-29 ?
    Малайцы ни на что не подписывались. Им приказали поехать в далёкую северную страну и купить. Назло американцам. Такова была воля их премьер-министра, который управлял политическим курсом своей страны.

    Известно ли куда ушли невыкупленные Миг-29с(вроде около 30 переоборудовали в "сэ") с МАПО после 1991 года? Венгрия, Словакия, Иемен, Шри-Ланка?
    А что, их начали переоборудовать в "сэ" ещё ДО принятия 9-13С на вооружение в ВВС РФ????
    К тому же в какой из приведённых стран есть 9-13??

    В какой полк поступили первые 16 Миг-29с ВВС СССР в 1991 году и где они сегодня?
    Вроде в 91 году никуда они не могли поступить - ЕМНИП их приняли на вооружение в 94 году. Их тогда вроде раскидали по полкам. Но толку от них оказалось - ноль.

    Какая модификация Миг-29 поставлялась в Судан?
    вроде СД

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •