Страница 7 из 55 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 1098
Like Tree706Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  1. #121
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    В 1994 официальное принятие на вооружение Миг-29с. На МАПО в 1992 году сложилась интересная ситуация, осталась партия из 32(?) Миг-29с заказанных еще ВВС СССР и еще несколько десятков абсолютно новых МиГ-29(9-12), выпущенных до 1992 года(наверное именно они и отправились в Малайзию).
    Естественно только что созданным вооруженным силам РФ денег на покупку не хватило, да и не до них было. Так они и остались не выкупленными. Все эти невостребованные Миг-29 в течении 10 лет пошли на модернизацию и экспорт.
    Миг-29сд - это опытный, "с"+дозаправка, как образец, в серии не был, под него дорабатывались Миг-29 Малайзии и Словакии (ИМХО)

  2. #122
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В 1994 официальное принятие на вооружение Миг-29с. На МАПО в 1992 году сложилась интересная ситуация, осталась партия из 32(?) Миг-29с заказанных еще ВВС СССР и еще несколько десятков абсолютно новых МиГ-29(9-12), выпущенных до 1992 года(наверное именно они и отправились в Малайзию).
    Естественно только что созданным вооруженным силам РФ денег на покупку не хватило, да и не до них было. Так они и остались не выкупленными. Все эти невостребованные Миг-29 в течении 10 лет пошли на модернизацию и экспорт.
    Миг-29сд - это опытный, "с"+дозаправка, как образец, в серии не был, под него дорабатывались Миг-29 Малайзии и Словакии (ИМХО)
    Куда однако делись эти 29с, то бишь 9-13? ЕМНИП в ВВС РФ попало лишь 16 машин. Три машины могли уйти в Перу. А где остальные 913????

  3. #123
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Немного не так,
    "9-12" - это Миг-29(серия с 1983(?)
    "9-13" - это Миг-29(серия с 1986(?), сегодня в ВВС РФ их большинство.
    Экспортные имевшие ухудшенные характеристики относительно базовых модификаций соответственно 9-12А(для Варшавского договора) и 9-12Б(остальные страны), а вот:
    "9-13С" - это Миг-29с (серия с 1991), экспортный выриант Миг-29сэ.
    И не факт что все 16 машин попали в ВВС РФ...при распределении ведь еще СССР был...

  4. #124
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Немного не так,
    "9-12" - это Миг-29(серия с 1983(?)
    "9-13" - это Миг-29(серия с 1986(?), сегодня в ВВС РФ их большинство.

    Вроде как в середине 90х в калашном ряду Луховицах 9-13 не было. Только 9-12. Получается, что их выпускали параллельно.

    Экспортные имевшие ухудшенные характеристики относительно базовых модификаций соответственно 9-12А(для Варшавского договора) и 9-12Б(остальные страны),
    Что значит УХУДШЕННЫЕ? Например для 9-12А?
    Кстати, если Вам известно - ОТКУДА именно появились самолёты в ВВС ГДР? (мне это интересно, были они б\ушные или новые?)

    а вот:
    "9-13С" - это Миг-29с (серия с 1991), экспортный выриант Миг-29сэ.
    И не факт что все 16 машин попали в ВВС РФ...при распределении ведь еще СССР был...
    16 машин попали в ВВС РФ. Вот куда после 1994 года делись остальные 9-13, в т.ч. и 9-13С ???

  5. #125
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Вроде как в середине 90х в калашном ряду Луховицах 9-13 не было. Только 9-12. Получается, что их выпускали параллельно.
    - да, 9-12 перестали делать для сов. ВВС около 1986 года. При этом на экспорт их продолжали делать, внося некоторые изменения по типу 9-13 (изначально широкие РН, решетка пушки как на 9-13, невдалое стекло ОЛС)


    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Кстати, если Вам известно - ОТКУДА именно появились самолёты в ВВС ГДР? (мне это интересно, были они б\ушные или новые?)
    - по словам дойчевых летчиков, самоли были новые. (Это кстати подтверждается и заводским небадяженным камуфлом). При этом они были способны нести и атомные тактические бомбы, хотя ВВС ГДР такими бомбами не располагали (ну да Гранит тогда нормально работал, так что не проблема).

    При этом получилась накладка какая-то с 2 спарками - они красились в "наш", камуфл, но были переданы немцам.
    камуфл должен быть.

  6. #126
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Куда однако делись эти 29с, то бишь 9-13? ЕМНИП в ВВС РФ попало лишь 16 машин. Три машины могли уйти в Перу. А где остальные 913????
    - 9-13 это не миг-29С. И мне кажется, что какая-то часть именно миг-29С ушла в судан. Посмотрите на подвеску.
    Миниатюры Миниатюры mig-29_614_sudan.jpg  
    камуфл должен быть.

  7. #127
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    - по словам дойчевых летчиков, самоли были новые. (Это кстати подтверждается и заводским небадяженным камуфлом). При этом они были способны нести и атомные тактические бомбы, хотя ВВС ГДР такими бомбами не располагали (ну да Гранит тогда нормально работал, так что не проблема).

    При этом получилась накладка какая-то с 2 спарками - они красились в "наш", камуфл, но были переданы немцам.
    Были слухи, что они были переданны из состава ВВС ГСВГ. Причём совсем не рядовые машины это были.

  8. #128
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Были слухи, что они были переданны из состава ВВС ГСВГ. Причём совсем не рядовые машины это были.
    - очень в этом сомневаюсь, если честно. Я просто спрашивал когда-то на форуме у немцев.

    А что значит "не рядовые машины"???
    камуфл должен быть.

  9. #129
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    - 9-13 это не миг-29С.
    9-13 - это не 29С. Зато 29С - это 9-13 :)

    И мне кажется, что какая-то часть именно миг-29С ушла в судан. Посмотрите на подвеску.
    Подвеска ни о чём не говорит. А вот антенны в корне крыла - да.


    Кстати, а что суданцы наскребли денег на изд.190???! Или только на АКУ?
    Всегда изумляли людоедские товарищи - не имея воздушного противника, покупать подобные вещи (ценой в 20 шт В-З за одну В-В). Это что-то вроде фаллометрии перед такими же нищими соседями...

  10. #130
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Подвеска ни о чём не говорит.
    - в данном случае как раз и говорит, как мне кажется.

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    А вот антенны в корне крыла - да.
    - что там необычного в антеннах? Такие как на всех 9-13, или я чего-то не вижу?


    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Кстати, а что суданцы наскребли денег на изд.190???! Или только на АКУ?
    - не знаю, но скорее всего им просто продали что было, занизив цену да и все. Примерно также как су-39 в эфиопию (или куда-то в те места).
    камуфл должен быть.

  11. #131
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    - очень в этом сомневаюсь, если честно. Я просто спрашивал когда-то на форуме у немцев.
    Немцы здесь ни при чём, они могли и не знать.
    Интересно всё-таки мнение тех, кто непосредственно имел к этому отношение.

    А что значит "не рядовые машины"???
    Имеющих ряд принципиальных доработок, которых не было у остальных советских машин.

  12. #132
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    - в данном случае как раз и говорит, как мне кажется.
    То, что на суданских машинах стоит Н019МЭ было известно изначально. Поэтому наличие АКУ-170 ни о чём и не говорит.


    - что там необычного в антеннах? Такие как на всех 9-13, или я чего-то не вижу?
    Именно то, что это 9-13, а не 9-12.
    Речь как раз и была о типе машин. Лично я слышал, что там были СД, а не СЭ.


    - не знаю, но скорее всего им просто продали что было, занизив цену да и все. Примерно также как су-39 в эфиопию (или куда-то в те места).
    Б\у-шным это не бывает и производится в малых количествах по невероятной цене. По крайней мере на МАКСе озвучивалась цена б\к - сопоставимая с ценой самого самолёта.

  13. #133
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    То, что на суданских машинах стоит Н019МЭ было известно изначально. Поэтому наличие АКУ-170 ни о чём и не говорит.
    - насколько я знаю, 9-13 применять такие ракеты не может. Так что скорее всего это 9-13С, что вы, в принципе, и подтверждаете.



    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Именно то, что это 9-13, а не 9-12.
    - поясните мне отличие, а то мне кажется, что его нет, или вы не те антенны имеете в виду.

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Речь как раз и была о типе машин. Лично я слышал, что там были СД, а не СЭ.
    - не надо слушать, надо смотреть на фотки. Они обычно не врут.

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Б\у-шным это не бывает и производится в малых количествах по невероятной цене. По крайней мере на МАКСе озвучивалась цена б\к - сопоставимая с ценой самого самолёта.
    - да мало ли как они пилят бабло? думается мне, можно было найти способ с суданцами договориться, если такая необходимость, желание и возможность была.
    камуфл должен быть.

  14. #134
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Имеющих ряд принципиальных доработок, которых не было у остальных советских машин.
    - никаких "принципиальных" доработок не было, наоборот, те кого я спрашивал (техник и лётчик) говорили что как раз отличий нету.

    Но если вы говорите, что доработки были - скажите какие. Интересно.
    камуфл должен быть.

  15. #135
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    21

    По умолчанию су-24 серийные

    по поводу серийных су-24
    с декабря 71 г.по 72 г. выпущено 28 су-24 с 1 по 4 серию.5серия в 73 г. 6 и 7 в 74 г.,18 серия(1815301)в 79 г. 23 серия выпуск 81 г.,25 серия выпускалась в 81/82 гг.,а последняя 27 в конце 83г. все серийники имели номера (хх-серия153 -з-д.хх-номер самолета в серии)по поводу су-24м то самолеты 5-й серии в 85 г.уже были в 7 бап,63 бап в 87г. получал с з-да 10-ю серию,13-серию вроде получал 302-й бап в 90г.

  16. #136
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Если бы не desko, быть бы новой теме про экспортные подмодификации МиГ-29. 8)

  17. #137
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desko Посмотреть сообщение
    по поводу серийных су-24
    с декабря 71 г.по 72 г. выпущено 28 су-24 с 1 по 4 серию.5серия в 73 г. 6 и 7 в 74 г.,18 серия(1815301)в 79 г. 23 серия выпуск 81 г.,25 серия выпускалась в 81/82 гг.,а последняя 27 в конце 83г. все серийники имели номера (хх-серия153 -з-д.хх-номер самолета в серии)по поводу су-24м то самолеты 5-й серии в 85 г.уже были в 7 бап,63 бап в 87г. получал с з-да 10-ю серию,13-серию вроде получал 302-й бап в 90г.
    Добавлю по выпуску Су-24 (изд.41):
    10-я серия: осень 1975 - зима 1976
    11-я серия: зима-весна 1976
    12-я серия: лето - осень 1976
    13-я серия: осень 1976 - весна 1977
    14-я серия: весна- лето 1977
    15-я серия: лето - зима 1977
    16-я серия: зима 1977 - весна 1978
    17-я серия: лето - осень 1978
    18-я серия: осень 1978 - лето 1979
    19-я серия: лето 1979 - зима 1979
    20-я серия: зима - весна 1980
    21-я серия: лето - осень 1980
    22-я серия: осень 1980 - зима 1981
    23-я серия: зима - лето 1981
    24-я серия: лето - осень 1981
    25-я серия: зима 1981 - весна 1982
    26-я серия: лето - зима 1982
    27-я серия: зима - лето 1983
    Fencer likes this.

  18. #138
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    это простые,в серии неизвесто сколько выпускали ,хотя пишут на форумах что в серии было до 40 машин(2115340)а вот по поводу су-24м неизвесто сколько в серии было так как например су-24м з-й н-р 0715352 .точно что не 52-й самолет в серии.воронежские уже писали имели номер 416хххххххххх.если есть инфа пишите

  19. #139
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В 1994 официальное принятие на вооружение Миг-29с. На МАПО в 1992 году сложилась интересная ситуация, осталась партия из 32(?) Миг-29с заказанных еще ВВС СССР и еще несколько десятков абсолютно новых МиГ-29(9-12), выпущенных до 1992 года(наверное именно они и отправились в Малайзию).
    Естественно только что созданным вооруженным силам РФ денег на покупку не хватило, да и не до них было. Так они и остались не выкупленными. Все эти невостребованные Миг-29 в течении 10 лет пошли на модернизацию и экспорт.
    Миг-29сд - это опытный, "с"+дозаправка, как образец, в серии не был, под него дорабатывались Миг-29 Малайзии и Словакии (ИМХО)
    По поводу партии из 32 (?) МиГ-29С. Как верно замечено, 16 самолетов успели поставить в ВВС СССР - 10 в Шайковку, 4 в Липецк и 2 в Ахтубинск. Остальные машины переделали обратно в "9-13" и продали в Корею. Но не все.... часть машин дожило до Судана и Перу.

    Кстати говоря. Среди самолётов 31-й серии, построенных в варианте "9-13С", затесалось две машины (именно затесались, так как их серийники находятся среди серийных номеров эСок), переданные в полк отошедший Украине. Сейчас эти самолёты известны под номерами 32 и 33. Числятся они в Василькове, а до этого принадлежали 9 БрТА (Озерное)
    Миниатюры Миниатюры mig-29-ozernoe_32_9-13-7-.jpg   mig-29-ozernoe_32_9-13-10-.jpg   0000003532_large.jpg  
    Последний раз редактировалось Антоха; 10.06.2010 в 16:04.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  20. #140
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    ...
    Вроде в 91 году никуда они не могли поступить - ЕМНИП их приняли на вооружение в 94 году. Их тогда вроде раскидали по полкам. Но толку от них оказалось - ноль.
    я бы так не сказал. толк от них есть. хотя бы тот, что до последнего времени они были самыми новыми МиГами в наших ВВС. То что лётчики не применяли с них Р-77, так это проблема идиотов в командовании, а не проблема самолётов или лётчиков.



    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    ...
    вроде СД
    дык Вы же сами говорите, что самолеты ушли из России в виде простых "9-12Б"! а уже на месте их стали дорабатывать... и не факт, что объем доработок полностью соответствует "СД".
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •