Страница 37 из 48 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 740 из 947
Like Tree1269Likes

Тема: Эксплуатация Як-130

  1. #721
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.06.2017
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    21.06.17


    фото: https://vk.com/vks_news
    OKA, Fencer and AC like this.

  2. #722
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.06.2017
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    2 яка за 1 день

  3. #723
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PilotSU30 Посмотреть сообщение
    2 яка за 1 день
    Второй...


    https://vk.com/vks_news
    Миниатюры Миниатюры amtyrbwu-a8.jpg  
    OKA, Muller, Fencer and 1 others like this.

  4. #724
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,400

    По умолчанию

    А зря от МиГ-АТ отказались. Простой, легкий надежный самолет. Не то что сложный электронный борт Як-130.
    Именно МиГ-АТ мог заменить полностью Л-39 , а его упрощенна версия без вооружения и военных систем могла
    заменить изношенные до предела Л-29 и поршневые самолеты ДОСААФ.
    Увы , этого не произошло. А жаль. Самолет получился хорошим.
    Як-130 никогда и никак не сможет заменить Л-39. Этот вполне мог.

    И МиГ с "Соколом" бы не загнулись окончательно. А то поршневой Як-152 выбрали. Назад в прошлое...

  5. #725
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,400

    По умолчанию

    у МиГ-АТ шасси проще и лучше. Самолет повыше поднят. И воздухозаборники так что вероятность засасывания чего-либо с полосы минимальная.

  6. #726
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Ага и после Армавирского варианта ваш миг-ат погнуло прям по силовому набору! Нормальная машина як-130, он только начал свою учебную карьеру!

  7. #727
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    А воздухозаборники на рулении шторками закрываются

  8. #728
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.06.2017
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А зря от МиГ-АТ отказались. Простой, легкий надежный самолет. Не то что сложный электронный борт Як-130.
    Именно МиГ-АТ мог заменить полностью Л-39 , а его упрощенна версия без вооружения и военных систем могла
    заменить изношенные до предела Л-29 и поршневые самолеты ДОСААФ.
    Увы , этого не произошло. А жаль. Самолет получился хорошим.
    Як-130 никогда и никак не сможет заменить Л-39. Этот вполне мог.

    И МиГ с "Соколом" бы не загнулись окончательно. А то поршневой Як-152 выбрали. Назад в прошлое...
    На Миг -АТ помнится импортное БРЭО стоит

  9. #729
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,400

    По умолчанию

    Не совсем. На экспортных машинах предполагалась установка импортного БРЭО.
    Для отечественных заказчиков российского оборудования.
    Fencer likes this.

  10. #730
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Як-130 (130.11.01-1404) п/п 03.06.2017 ВКС России
    Як-130 (130.11.01-1405) п/п 17.06.2017 ВКС России
    PilotSU30, КАС, Fencer and 1 others like this.

  11. #731
    Старожил Форумчанин Аватар для алтын
    Регистрация
    03.03.2016
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Партия из трех новых учебно-боевых самолетов Як-130 поступила в состав Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков с завода-изготовителя согласно Гособоронзаказу-2017.

    Перелет к месту базирования в Краснодарском крае осуществлялся из Иркутской области с тремя промежуточными посадками для заправки.

    Предварительно специалисты инженерно-авиационной служба и летный состав Воздушно-космических сил выполнили прием техники на земле и в воздухе соответственно.

    В ходе приема были проверены: качество сборки авиационной техники, работа всех систем и механизмов, соответствие летных и технических характеристик заявленным.

    Самолеты Як-130 ежегодно поступают в учебные авиационные базы Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков, начиная с 2013 года. Всего было получено более 80 единиц авиационной техники данного типа.
    В Краснодарское ВВАУЛ поступила очередная партия самолетов Як-130 : Министерство обороны Российской Федерации
    Avia M, Muller and Fencer like this.

  12. #732
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,877
    алтын, AC, КАС and 1 others like this.

  13. #733
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Да уж, фантазия у них работает круто! Последняя тройка (01, 50 и 100) ушла аж в середине мая. Видимо их и презентовали люду.
    02 и 03 сопровождали МС в первом полете. 02 с тех пор не летал больше, а 03 сегодня утром еще летал.
    Машина 1403 очевидно в покраске с 11 июня, 1404 и 1405 активно летают испытателями.
    Чего и кого краснодарцы перегоняли-то?)))
    Djoker and алтын like this.

  14. #734
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Самая солька в том, что даже после двух аварий за сутки полёты типа не приостановили до выяснения...

  15. #735
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    а кто их остановит)?Налёт давать надо,установили по 90ч,и почти столько же курсантов в одном Армавире,полёты начинают в 4.30,идут 6 дней в неделю,почти круглосуточно( 1 и 2 смена)У инструктора 6 курсантов,а половина сами еще не летали.Это только 4 курс,а есть 5-й их конечно около 10,но все же.Только вчера подзабили,после очередного события.У нас как всегда из крайности в крайность.
    AC, Fencer and Djoker like this.

  16. #736
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.01.2014
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Як-130
    Заводской № 130.11.01-1406 первый полёт 07 Июля 2017 г.
    (Внизу перед воздухозаборниками была прикреплена видео камера)
    Последний раз редактировалось КАС; 07.07.2017 в 17:19.
    Fencer, AC and Djoker like this.

  17. #737
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Як-130 (130.11.01-1406) п/п 05.07.2017 ВКС России
    Fencer, Djoker and AC like this.

  18. #738
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    В Бангладеш разбился учебно-боевой самолёт Як-130

    Учебно-боевой самолёт Як-130 Военно-воздушных сил Бангладеш разбился в районе Лохагоре в Читтагонге. Пилоты успешно покинули самолет и остались живи.

    Об этом сообщает defence-blog.com.

    Сегодня в районе 3 часов дня, учебно-боевой самолет Як-130 (с бортовым номером 102) ВВС Бангладеш в результате технических проблем разбился в районе Читтагонге, пилоты боевой машины успешно катапультировались.
    В Бангладеш разбился учебно-боевой самолёт Як-130 | Военный информатор
    AC likes this.

  19. #739
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.01.2014
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Разбился Як-130 Бангладеш №102https://topwar.ru/120187-v-banglades...y-yak-130.html
    AC likes this.

  20. #740
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Самая солька в том, что даже после двух аварий за сутки полёты типа не приостановили до выяснения...
    А может дело не в технике?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •