Страница 41 из 41 ПерваяПервая ... 313738394041
Показано с 801 по 819 из 819
Like Tree1090Likes

Тема: Эксплуатация Як-130

  1. #801
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    452

    По умолчанию


    ***

    ***

  2. #802
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    радиосвязь отказала,стартовое время закончилось,завтра пойдут
    ушёл в 10(+4МСК) местного))
    Djoker, Полешук and Fencer like this.

  3. #803
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    У БМПД по теме -

    Четыре новых Як-130 переданы ВКС России
    83 позиция в рейтинге

    bmpd
    16 марта, 3:01
    Как сообщают споттеры, 14 марта 2018 года из Иркутска с промежуточной посадкой в аэропортах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск) к месту службы вылетели четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130. Самолеты постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" имеют красные бортовые номера "05", "06", "07" и "08" (предположительные серийные номера с 1404 по 1407) и были облетаны в Иркутске еще летом и осенью 2017 года, однако передача самолетов Як-130 ВКС России не осуществлялась с конца июля 2017 года и возобновилась только теперь. Предположительно, это было связано с проводившимися очередными доработками самолетов этого типа после имевших место сразу двух летных происшествий с Як-130 ВКС в один день 21 июня 2017 года.


    Данные четыре самолета были построены ИАЗ в рамках контракта на поставку ВКС России до конца 2018 года 30 самолетов Як-130, заключенному Министерством обороны России в апреле 2016 года. Первые десять самолетов Як-130 по данному контракту (машины с красными бортовыми номерами с "40" по "49" - серийные номера с 1308 по 1317) были переданы ВКС в октябре-декабре 2016 года и поступили в состав 200-й учебной авиационной базы в Армавире (Краснодарский край), обеспечивающей подготовку восстановленного Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) имени А. К. Серова. В мае-июле 2017 года в Армавир были переданы еще шесть самолетов Як-130 программы 2017 года с красными бортовыми номерами "50", "100", "01", "02", "03" и "04" (серийные номера, соответственно, 1319, 1320, 1318, 1401, 1402, 1403).

    Хотя с июня по ноябрь 2017 года на ИАЗ были облетаны еще восемь Як-130 для ВКС России (серийные номера с 1404 по 1411), однако ни один из них сдан не был и до самого последнего времени все эти борта оставались в Иркутске. Теперь ВКС переданы первые четыре из этих самолетов. При этом, как сообщается, 14 марта 2018 года самолет с бортовым номером "07 красный" задержался в Новосибирске, видимо, из-за технической нисправности.

    Самолеты, видимо, войдут в состав той же 200-й учебной авиационной базы в Армавире. С передачей ВКС России этих четырех самолетов Як-130 общее количество серийных машин этого типа, поставленных Министерству обороны России, достигло 99 единиц - из них 12 первых двух серий были построены на АО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", а еще 87 - на Иркутском авиационном заводе.
    https://bmpd.livejournal.com/3124428.html

    Интересно - будут ли ещё контракты на поставки Як-130 в ВКС..?
    Ведь текущий в этом году скорее всего таки выполнят.
    Последний раз редактировалось Полешук; 16.03.2018 в 11:18.

  4. #804
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Хотилово-2
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Эти самолеты уже для Кущевской,уже и новую партию скоро примут.

  5. #805
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    То-то меня смутила нумерация...

  6. #806
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    А 01, 02, 03, 04 и с ними ушедшие 50 и 100 кр. Куда ушли в прошлом году?
    Последний раз редактировалось cemichael; 18.03.2018 в 08:05.

  7. #807
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Хотилово-2
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    ну можно уточнить на месте)спросим

  8. #808
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.01.2014
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    34 Сегодня летал с подвесными топливными баками
    (04 апреля 2018 г. Иркутск-2)
    Djoker and Fencer like this.

  9. #809
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Так вот наверное эти пойдут на Кущевку? С новой нумерацией. Летал 1412.

    А оставшиеся 1408-1411 (предположительно 09, 10, 11 и 12 кр) еще по старому адресу в Армавир уйдут как и предыдущие?
    Последний раз редактировалось cemichael; 05.04.2018 в 06:51.

  10. #810
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,102

    По умолчанию

    А что, возможность использования ВКК-15К по части высотно-компенсирующих камер отсутствует на Як-130 ?
    (маска КМ-35М , вентиляция и ППК)
    Fencer likes this.

  11. #811
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.09.2014
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    osipov, да.

  12. #812
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Katarosov Посмотреть сообщение
    osipov, да.
    То есть только штаны ППК-3-120, костюм ВК-3М и маска КМ-35М от прибора КП-130 на разъеме ОРК-115А ?
    Все правильно я понял ?

  13. #813
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.09.2014
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ППК, КМ и ЗШ. Остальное высотное оборудование отсутствует.

  14. #814
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Katarosov Посмотреть сообщение
    ППК, КМ и ЗШ. Остальное высотное оборудование отсутствует.
    Вентилирующий костюм ВК-3 для терморегулирования тела не предусмотрен ? Теплый воздух на штуцер ВК-ОРК не подается ?

  15. #815
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.09.2014
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    0_6893b_e7922fa3_xl.jpg
    Нет ни одной фотографии летчика Як-130 в ВК, а также на фото видно, что отсутствует регулировка воздуха для ВК.

  16. #816
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,102

    По умолчанию

    На первом Як-130Д стоял разъем ОРК-11АУ (КП-52М) и индикатор ИКЖ-П1. Там возможно и была вентиляция, а также наддув ВКК.
    Но то был опытный самолет с баллонами.
    На серийных как я понял баллонов нет и стоит кислорододобывающая станция ?

  17. #817
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.09.2014
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Нет совсем кислородных балонов, только станция.
    Fencer likes this.

  18. #818
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    В ходе проведения планового учебно-тренировочного полета потерпел аварию самолет Як-130 учебной авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища летчиков в города Борисоглебске (Воронежская область).

  19. #819
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    В Воронежской области разбился самолет Як-130


    12 апреля 2018 г., AEX.RU – Самолет Як-130 потерпел аварию в Воронежской области в ходе планового учебно-тренировочного полёта, оба летчика катапультировались, сообщает РИА Новости со ссылкой на департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

    "Двенадцатого апреля 2018 года около 9 часов 40 минут в ходе проведения планового учебно-тренировочного полёта потерпел аварию самолет Як-130 учебной авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища летчиков в города Борисоглебск (Воронежская область)", — говорится в сообщении.

    Отмечается, что командир экипажа доложил о возникновении технической неисправности одного из агрегатов машины, препятствующей продолжению полета. В свою очередь руководитель полётов дал команду на катапультирование.

    "Оба летчика, инструктор и курсант, благополучно катапультировались, приземлились и самостоятельно вышли на связь с аэродромом. Их жизни и здоровью ничего не угрожает.

    Самолет упал в безлюдной местности, разрушений нет", — добавляется в сообщении.

    Для выяснения причин и обстоятельств происшествия приступила к работе специальная комиссия службы безопасности полётов авиации Вооруженных сил РФ.


    Источник - AEX - ссылка.
    Djoker and Fencer like this.
    Веду темы:
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •