Страница 5 из 48 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 951
Like Tree1276Likes

Тема: Эксплуатация Як-130

  1. #81
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Это само собой! Но об инзаказах только говорят. Алжир отказался...
    Отчего это Алжир отказался???

  2. #82
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    ... "После того, как Иркутский авиационный завод запустит параллельную сборочную линейку, какое-то время этот самолет (Як-130 - ИФ) будет выпускаться параллельно и в Нижнем Новгороде, и в Иркутске. По мере понимания рынка, объемов продаж и необходимых объемов производства мы будет принимать решение - или сохранять производство на обоих заводах, или концентрироваться на каком-то одном", - сказал А.Федоров.
    дяденька Федоров для начала бы вразумительно объяснил зачем он на Иркуте производство Як-130 разворачивать стал.

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Опять же вопрос: зачем создавали ОАК если все друг от друга шкерятся?
    ОАК создавали. что бы авиапром из клоаки вытащить, а Федоров уже всех задрал со своим Иркутом.
    Су-30 на экспорт? Иркут
    Як-130 на экспорт? Иркут
    Бе-200 на экспорт? Иркут
    МС-21 с амерскими движкам? Иркут
    Заказы Боинга, Аэрбаса? Иркут
    с МиГ-29 "подложили свинью" тоже (при попустительстве или содействии) "иркутские федоровцы"
    и вслед за этим обиженному инозаказчику предлагают Су-30. Кто выполнит заказ? Иркут.
    Куда в первую очередь шли до недавнего времени государевы финансовые средства? Иркут
    Не удивлюсь, если Индия заявит о совместном строительстве ПАК ФА и тут объявится Иркут

    В ОАК уже волками воют от "иркутских".

  3. #83
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    ... ОАК создавали. что бы авиапром из клоаки вытащить, ....
    Это спорное утверждение. На мой взгляд, правильнее будет сказать, что ОАК создавали, чтобы его воглавить... Ну а далее - по тексту...

  4. #84
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение

    ОАК создавали. что бы авиапром из клоаки вытащить, а Федоров уже всех задрал со своим Иркутом.
    Су-30 на экспорт? Иркут
    Як-130 на экспорт? Иркут
    Бе-200 на экспорт? Иркут
    МС-21 с амерскими движкам? Иркут
    Заказы Боинга, Аэрбаса? Иркут
    с МиГ-29 "подложили свинью" тоже (при попустительстве или содействии) "иркутские федоровцы"
    и вслед за этим обиженному инозаказчику предлагают Су-30. Кто выполнит заказ? Иркут.
    Куда в первую очередь шли до недавнего времени государевы финансовые средства? Иркут
    Не удивлюсь, если Индия заявит о совместном строительстве ПАК ФА и тут объявится Иркут

    В ОАК уже волками воют от "иркутских".
    Су-30 на ИАЗе с незапамятных времён делают, благодаря им завод и выжил.
    Як-130 не только на экспорт. В понедельник сказали для ВВС России, в среду для белорусов, в четверг для Алжира, а в пятницу сказали приостановить производство т.к. никому не надо.
    А где ещё производят Бе-200 "для своих"? Все Бе-200 с Иркута шли МЧС.
    МС-21 с любыми движками будут производить только на Иркуте. Пока так говорят.
    Для Эрбаса только две детали производят.
    С Мигами вообще тёмная история.
    Государевы средства шли на ИАЗ потому, что он обеспечивал 2/3 всей прибыли от продаж вооружения.
    Индусам нравиться работать с ИАЗом и контакты уже налажены, зачем придумывать проблемы если уже есть готовое.

    Иркутские наверное соображают лучше, поэтому и воют все.

  5. #85
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    О катастрофе:
    Тут в газете написали, что бравые парни с ИАЗа, если надо выпустить самолёт а части не подвезли, приспосабливают подручные средства вместо заводских механизмов.

    Используй-то, что под рукою и не ищи себе другое!

  6. #86
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Су-30 на ИАЗе с незапамятных времён делают, благодаря им завод и выжил.
    это смотря у кого какая память хорошо, что выжил и не плохо может жить на их дальнейшем производстве

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Як-130 не только на экспорт. В понедельник сказали для ВВС России, в среду для белорусов, в четверг для Алжира, а в пятницу сказали приостановить производство т.к. никому не надо.
    разве Федоров широким жестом не бросил косточку с барского стола - "Соколу" делать этот чудо самолет для родных ВВС?

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    А где ещё производят Бе-200 "для своих"? Все Бе-200 с Иркута шли МЧС.
    ЕМНИП иркутские нарисовались со своим производством когда несколько лет назад запахло инозаказом... У бедного Федорова ни сил ни средств не хватил на развитие бериевского завода. Все только трохи для иркутского

    Дядя ради продажи Бе-200 готов нафиг послать российских двигателистов.

    В 2002 году Корпорация "Иркут", европейский консорциум EADS и Rolls-Royce Deutschland подписали Меморандум о взаимопонимании, в рамках которого были намечены основные мероприятия по продвижению Бе-200 на международный рынок. Руководство EADS и Корпорации "Иркут" также приняли решение о создании в 2004 году совместного предприятия для проведения маркетинга, сертификации и послепродажного обслуживания Бе-200. По результатам маркетинговых исследований, проведенных совместно с EADS, прогнозируется продажа до 320 Бе-200 в 25 странах в ближайшие двадцать лет.

    В настоящий момент ведется работа по "увязке" двигателей Rolls-Royce BR715, установка которых будет способствовать успеху Бе-200 на западном рынке. Бе-200 с двигателями Rolls-Royce BR715 получил обозначение Бе-200РР. Продвижение Бе-200 в Азиатско-Тихоокеанском регионе осуществляется совместно с Малазийской компанией DRB-HICOM Defenсe Technologies SDN BHD.

    http://www.beriev.com/rus/be-200/be-200.html

    Когда инозаказ накрылся медным тазом, то Федоров сжалилси и

    Перенос производства самолета-амфибии из Иркутска в Таганрог практически уже завершен, сообщил журналистам на "Гидроавиасалоне-2008" в Геленджике генеральный директор, генеральный конструктор Таганрогского авиационного научно- технического комплекса имени Бериева Виктор Кобзев.
    http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/08/156898.html

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    МС-21 с любыми движками будут производить только на Иркуте. Пока так говорят.
    Ровно до того дня пока вдруг случайно не появится решение НЕ поставлять этот самолет на экспорт. Иркутские тут же от него избавятся...
    и к гадалке не ходи (с)

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    С Мигами вообще тёмная история.
    Уже тёрли эту тему. Подождем окончания "раскопок" прокуратуры

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Государевы средства шли на ИАЗ потому, что он обеспечивал 2/3 всей прибыли от продаж вооружения.
    Средства на МС-21, Бе-200 это вооружение?
    Выкуп акций ридного Иркута за государево бабло вместо более активного развития других авиазаводов это не шкурный интерес? А чего тогда Счетная палата "бурчала" и почему Федоров стал "дергаться"?

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Индусам нравиться работать с ИАЗом и контакты уже налажены, зачем придумывать проблемы если уже есть готовое.
    Индусам и с сухим, и с мигом нравится работать. ИМХО в проект Т-50 иркутских не надо пускать... несворение желудка у них может приключится, а приболеет вся ОАК...

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Иркутские наверное соображают лучше, поэтому и воют все.
    Счетная палата не хуже соображает...
    Послушать бы иркутские напевы без Федорова.

  7. #87
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    О катастрофе:
    Тут в газете написали, что бравые парни с ИАЗа, если надо выпустить самолёт а части не подвезли, приспосабливают подручные средства вместо заводских механизмов. ...
    Как интересно
    "тут" - это где?
    "в газете" - какой?
    "написали" - кто и когда
    Сканом статьи или ссылочкой порадуете?

  8. #88
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    это смотря у кого какая память хорошо, что выжил и не плохо может жить на их дальнейшем производстве
    Вот пусть и живёт, мне не жалко.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    разве Федоров широким жестом не бросил косточку с барского стола - "Соколу" делать этот чудо самолет для родных ВВС?
    Скоро на Соколе и это производство свернут.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    ЕМНИП иркутские нарисовались со своим производством когда несколько лет назад запахло инозаказом... У бедного Федорова ни сил ни средств не хватил на развитие бериевского завода. Все только трохи для иркутского
    А где бы Вы развернули производство такого с-та в то время?

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Когда инозаказ накрылся медным тазом, то Федоров сжалилси и

    Перенос производства самолета-амфибии из Иркутска в Таганрог практически уже завершен, сообщил журналистам на "Гидроавиасалоне-2008" в Геленджике генеральный директор, генеральный конструктор Таганрогского авиационного научно- технического комплекса имени Бериева Виктор Кобзев.
    http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/08/156898.html
    Одыбали там немного и запросили себе кусочек гос вливаний. Тоже поди хочется на мерседесах ездить.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Ровно до того дня пока вдруг случайно не появится решение НЕ поставлять этот самолет на экспорт. Иркутские тут же от него избавятся...
    и к гадалке не ходи (с)
    Не избавятся, некуда переносить производство.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Уже тёрли эту тему. Подождем окончания "раскопок" прокуратуры
    Ждём.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Средства на МС-21, Бе-200 это вооружение?
    Выкуп акций ридного Иркута за государево бабло вместо более активного развития других авиазаводов это не шкурный интерес? А чего тогда Счетная палата "бурчала" и почему Федоров стал "дергаться"?
    Всем хочется отдыхать на Боа. А отмывать деньги там где ничего нет не безопасно, да и отдача не велика.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Средства на МС-21, Бе-200 это вооружение?
    Индусам и с сухим, и с мигом нравится работать. ИМХО в проект Т-50 иркутских не надо пускать... несворение желудка у них может приключится, а приболеет вся ОАК...
    А кого надо? КнААПО? ВАСО? Сокол? Про Новосибирск вообще молчу.
    Хорошо, что с Сухим нравиться работать, самолёты всё равно в Иркутске производят.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Счетная палата не хуже соображает...
    Послушать бы иркутские напевы без Федорова.
    Без него жили. С ним живут. И дальше жить будут.

    http://visltd.ru/article/103.html - улыбнуло.

  9. #89
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Как интересно
    "тут" - это где?
    "в газете" - какой?
    "написали" - кто и когда
    Сканом статьи или ссылочкой порадуете?
    "Иркутский авиастроитель" №22 2010г

  10. #90
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Скоро на Соколе и это производство свернут.
    Неужто в ОАК все на голову больные?

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    А где бы Вы развернули производство такого с-та в то время?
    Там же где его сейчас развернули - Таганрог. Было бы дешевле чем разворачивать еще одно производство в Иркуте...

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Одыбали там немного и запросили себе кусочек гос вливаний. Тоже поди хочется на мерседесах ездить.
    Та кудаж Федорову стока "меринов". Или вы не в курсе, что бериевцем пришлось войти в Иркут потому что федоровцы "подрубили" их именно тем что утянули производство Бе-200 вместе с госфинансированием?

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Не избавятся, некуда переносить производство.
    Поясните, не понял глыбины этой мысли.

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Всем хочется отдыхать на Боа. А отмывать деньги там где ничего нет не безопасно, да и отдача не велика.
    Фвкт на морду, что при правлении Федорова не видно равномерного развития заводов. Зато Иркут у нас "и жнец, и певец, и на дуде игрец", но отдачи не видать... Хотя нет ... не прав... Счетная палата убедилась, что в московской федоровской "кандейке" зарплата приближенных к телу просто сказочная по сравнению с зарплатами на авиазаводах... Они наверно с барином веровали, что чем выше их благосостояние тем лучше развивается ОАК.
    А другие их не поняли и пришлось дядям для приличия чуть-чуть пояса затянуть...

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    А кого надо? КнААПО? ВАСО? Сокол? Про Новосибирск вообще молчу.
    Если не откармливать "иркутского борова" то можно все заводы вытянуть из клоаки более быстрым темпом.

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Без него жили. С ним живут. И дальше жить будут.
    И должны жить, но было бы лучше если как и во времена СССР не будут страдать "ожирением" "объедая" других.

  11. #91
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    "Иркутский авиастроитель" №22 2010г
    Ну я так не играю... (с)

    а скан или ссылочку?

  12. #92
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Неужто в ОАК все на голову больные?
    Да вроде пока живёт авиастроение...

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Там же где его сейчас развернули - Таганрог. Было бы дешевле чем разворачивать еще одно производство в Иркуте...
    Не судьба...

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Та кудаж Федорову стока "меринов". Или вы не в курсе, что бериевцем пришлось войти в Иркут потому что федоровцы "подрубили" их именно тем что утянули производство Бе-200 вместе с госфинансированием?
    А разве бериевцы плохо живут на переделках для индусов?

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Поясните, не понял глыбины этой мысли.
    А что, есть куда?

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Фвкт на морду, что при правлении Федорова не видно равномерного развития заводов. Зато Иркут у нас "и жнец, и певец, и на дуде игрец", но отдачи не видать... Хотя нет ... не прав... Счетная палата убедилась, что в московской федоровской "кандейке" зарплата приближенных к телу просто сказочная по сравнению с зарплатами на авиазаводах... Они наверно с барином веровали, что чем выше их благосостояние тем лучше развивается ОАК.
    А другие их не поняли и пришлось дядям для приличия чуть-чуть пояса затянуть...
    НАПО дали денег на 18 с-тов. Построили 2 после чего деньги кончились. Это к слову о равномерном распределении ресурсов. Аудиторская компания молчит.
    Вроде как даже Зелин приложился.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Если не откармливать "иркутского борова" то можно все заводы вытянуть из клоаки более быстрым темпом.
    Если не откармливать то всё авиастроение загнётся. Иркут сам еле тянет.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    И должны жить, но было бы лучше если как и во времена СССР не будут страдать "ожирением" "объедая" других.
    Полностью согласен. Но похоже наши чиновники думают типа "После нас хоть потоп!"
    Последний раз редактировалось Старшина Уржумов А.В.; 14.09.2010 в 18:27.

  13. #93
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Да вроде пока живёт авиастроение...
    Не судьба...
    А что, есть куда?
    ля-ля-ля, бла-бла-бла

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    А разве бериевцы плохо живут на переделках для индусов?
    Тогда может проще у Иркута забрать все заказы, раз он не плохо живет на Су-30, а так же вычесть денюжки потраченные на подготовку к производству Як-130, Бе-200?

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Если не откармливать то всё авиастроение загнётся. Иркут сам еле тянет.
    Не надо преувеличивать значение "борова" для нашего авиастроения, а уэ тем более пЫарить его ка "бедненького".

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Но похоже наши чиновники думают типа "После нас хоть потоп!"
    Это не "наши чиновники", а дела Федорова.

  14. #94
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    ля-ля-ля, бла-бла-бла
    Лучше бы вразумительное чего-нибудь сказали. У Вас хорошо получается.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Тогда может проще у Иркута забрать все заказы, раз он не плохо живет на Су-30, а так же вычесть денюжки потраченные на подготовку к производству Як-130, Бе-200?
    К чему такой сарказм? Вы же прекрасно понимаете существующее положение дел в авиации. На месте Иркута может быть любой другой завод. Нигде ничего не делается, зато деньги текут рекой.
    Кстати рабочие говорят, что с бериевцами работать было одно удовольствие. Ребята без претензии, что у них типа производство забрали.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Не надо преувеличивать значение "борова" для нашего авиастроения, а уэ тем более пЫарить его ка "бедненького".
    Никакого борова не существует. Всем кажется, что если на ИАЗ идут большие бабки то там и производство, и зарплаты и вообще рай земной. Нет. Просто это хорошая платформа для отмывания денег.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Это не "наши чиновники", а дела Федорова.
    Как будто в нашей стране можно в одно лицо проворачивать такие дела. Не смешите.

  15. #95
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2010
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Кстати упал этот Як из-за того что он такой супер автоматизированный. Там стоит далеко не СДУ а так называемая КСУ (комплексная система управления) она то как таковая и вызывает небольшие сложности в эксплуатации. Перед вылетом флюгарки указателей углов атаки были в следующем положении: одна хвостиком вверх а другая хвостиком вниз. И доблестная КСУ зафиксировала их в таком положении как "технический ноль" т. е. Как будто они находятся в равном нулевом отклонении. А когда як взлетел они заняли соответствующее положение. И тут КСУ взялась за работу. Посчитав что самолет находится в не положенном ему положении в воздухе она стала вносить свою лепту в управление самолетом. И вобщем летчики бросили это дело и катапультировались. Хотя можно было её отключить.

  16. #96
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,607

    По умолчанию

    Это интересная новость.

  17. #97
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это интересная новость.
    Harriman наверно раздобыл акт расследования и гордо выложит его здесь или очень сильно уверен что находится на весьма безопасном расстоянии от экипажа ...

  18. #98
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2010
    Сообщений
    10

    Talking

    Я просто работаю в ГЛИЦ имени Чкалова. (летно-испытательный центр в Ахутбинске) и 4 испытательный отдел собственно прогнозировал этот факт. Что не исключено что из-за сложности своей системы управления могут быть проблемы. Ну а с Липецком у нас связ на прямую. Так что узнать не проблема что к чему

  19. #99
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harriman Посмотреть сообщение
    Кстати упал этот Як из-за того что он такой супер автоматизированный. Там стоит далеко не СДУ а так называемая КСУ (комплексная система управления) она то как таковая и вызывает небольшие сложности в эксплуатации. Перед вылетом флюгарки указателей углов атаки были в следующем положении: одна хвостиком вверх а другая хвостиком вниз. И доблестная КСУ зафиксировала их в таком положении как "технический ноль" т. е. Как будто они находятся в равном нулевом отклонении. А когда як взлетел они заняли соответствующее положение. И тут КСУ взялась за работу. Посчитав что самолет находится в не положенном ему положении в воздухе она стала вносить свою лепту в управление самолетом. И вобщем летчики бросили это дело и катапультировались. Хотя можно было её отключить.
    От наших слышал, что она просто "накрывается" в полёте.

  20. #100
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2010
    Сообщений
    10

    Unhappy

    Да если она выйдет то самолет просто потеряет управление. Другими словами органы управления перестанут функционировать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •