Страница 7 из 48 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 952
Like Tree1279Likes

Тема: Эксплуатация Як-130

  1. #121
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Пять новых Як-130 с бортовыми номерами с 21 по 25 перелетели сегодня днем с НАЗ "Сокол" на аэродром Борисоглебского УАЦ
    Подробнее: http://www.take-off.ru/news/111-news...-bebsk-04-2011
    Ф
    А чего ж забыли летчиков-испытателей военной приемки? Вообще из 10 человек, перегонявших самолеты, летчиков-испытателей НАЗ "Сокол" было всего 2 человека.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  2. #122
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    muk33, спасибо, поправил. Сказали вроде бы 4-ро из Нижнего (вероятно - двое заводских и двое из приемки?) и 6-ро с Ахтубы.
    Добавил фоток всех пяти бортов

  3. #123
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Хороши машинки. И слава Богу, бибиси россии не наклеили.

  4. #124
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    а Липецк так и не летает и программы испытаний в ГЛИЦе еще вроде как не проходили они
    Занятно... если запрет на полеты с прошлого лета так и не снят, а КСУ разработчик не доводил до ума, то на каких основаниях крайняя пятерка в УАЦ попала?
    Если снят и все в шоколаде, то отчего Липецкие не летают ?

  5. #125
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    muk33, спасибо, поправил. Сказали вроде бы 4-ро из Нижнего (вероятно - двое заводских и двое из приемки?) и 6-ро с Ахтубы.
    Добавил фоток всех пяти бортов
    Точно так. Причем участие нижегородцев решилось в крайний момент. Заявки подавались только на ахтубинцев - предполагалось что ведущий пойдет со штурманом в задней кабине, остальные 4 поодиночке.

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Занятно... если запрет на полеты с прошлого лета так и не снят, а КСУ разработчик не доводил до ума, то на каких основаниях крайняя пятерка в УАЦ попала?
    Если снят и все в шоколаде, то отчего Липецкие не летают ?
    Запрет пока не снят, но машина с доработанной КСУ (04) в Ахтубинске. Пока не будет протокола с положительной оценкой никто в строевых частях (включая Липецк) летать не будет. Просто пришло время отрапортовать, а заводу получить хоть какую-то денежку. Рабочие же не виноваты в этих проблемах. В самом деле - чего им на заводе стоять - пусть народ изучает их в натуре, а не на картинках. Потом бригада приедет - КСУ перешьют. Да моральный стимул для бэбских, думаю неплохой.
    Последний раз редактировалось muk33; 07.04.2011 в 21:04.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  6. #126
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Пять новых Як-130 с бортовыми номерами с 21 по 25 перелетели сегодня днем с НАЗ "Сокол" на аэродром Борисоглебского УАЦ
    Подробнее и фотки с места: http://www.take-off.ru/news/111-news...-bebsk-04-2011
    Большой фотоотчет тут:
    http://fotki.yandex.ru/users/mx118/album/115843/

  7. #127
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Красивые самолёты, прекрасные фотки.

    Жаль, что ни одной колодки под самолётами, ни чехлов на ПВД (видимо уже не принято). Просто бросилось в глаза...
    Последний раз редактировалось Sanych62; 08.04.2011 в 00:24.

  8. #128
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Колодки и чехлы прилетели позже - с бортом сопровождения.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #129
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Колодки и чехлы прилетели позже - с бортом сопровождения.
    Уж простите за брюзжание, но в Регламенте нет упоминания о борте сопровождения. Такие мелочи очень влияют на общее впечатление.

  10. #130
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Уж простите за брюзжание, но в Регламенте нет упоминания о борте сопровождения. Такие мелочи очень влияют на общее впечатление.
    Это что за зверь такой - Регламент? Директива - знаю, заявка - тоже. Чек-требование, метеобюллетень, даже ТС-95 недавно жизнь заставила изучить... А вот с Регламентом ни разу не встречался....
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  11. #131
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Это что за зверь такой - Регламент? ... А вот с Регламентом ни разу не встречался....
    Это такая книжечка (может состоять из нескольких отдельных частей), в которой определены объём и периодичность выполнения работ на ЛА (предполётной, к повторному полёту, послеполётной подготовок, регламентных работ, работ при хранении и т.п.).
    Варианты полного названия: Единый регламент технической эксплуатации, Регламент технич. экс-ции, Регламент техн. обслуживания. Разговорное - Регламент (у ИТС).
    Последний раз редактировалось Sanych62; 09.04.2011 в 02:15.

  12. #132
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2011
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harriman Посмотреть сообщение
    Дублирующей нет. Есть резервные каналы СДУ. И вообще КСУ Як-130 достаточно замутная. Он же настраивается на определенные типы самолетов(Су-27, МиГ-29, F-15, Mirage и там еще несколько типов) исходя из их характеристик устойчивости и управляемости. А отказывает она не вся сразу. Это ведь комплекс устройств и агрегатов. Основным которого является СДУ. От нее и надо плясать.
    Справедливости ради ни на одном современном самолете с КСУ нету дублирующей системы. На СУ-35 джойстик, на Т-50 джойстик, на Ф22 джойстик, на Ф35 джойстик, Рафаль, Еврофайтер и т.д. Жесткой связи больше нет, а следовательно все зависит от электроники и выход ее из строя приводит к авариям.
    Но это не означает, что все так плохо, все системы четырехкратно резервированы
    по электронике, по датчикам и т.д. Вопрос в отработке кворуммирования и тестировании системы.
    Режима репрограммирования на ЯК-130 раньше вообще не было, не был реализован. Самолет-то летал хреново… какое уж там репрограммирование.
    Сейчас реализован, но ни о каких СУ-27,МИГ-29,Ф-15 и т.д. речи не идет.
    Репрогаммирование реализовано в соответствии с надписью на щитке включения репрограммирования(кстати, с самого зарождения самолета так и задумывалось) во втором кабинете
    ВАРИАНТ Репрограммирования - Маневренный
    ВАРИАНТ Репрограммирования - Легкий
    ВАРИАНТ Репрограммирования - Тяжелый

    Все остальное про репрограммирование – это реклама.

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Занятно... если запрет на полеты с прошлого лета так и не снят, а КСУ разработчик не доводил до ума, то на каких основаниях крайняя пятерка в УАЦ попала?
    Если снят и все в шоколаде, то отчего Липецкие не летают ?
    Откуда такая информация?
    На самом деле КСУ не просто дорабатывалась, а просто дым шел из ушей у всех
    КСУ была переделана абсолютно полностью. Я имею ввиду алгоритмы, а не железяку. С железякой и так было все более или менее нормально.
    КСУ написали совершенно другие люди.
    А уж эти ребята подняли не один наш самолет Результат не заставит себя ждать.
    Сейчас сделан режим репрограммирования.
    Сейчас доделываются куча режимов САУ, которые просто напросто отсутствовали или работали криво.
    Сейчас реализован режим Маневр(Управляемый штопор и т.д.)
    Самолет стал совсем другим, в этом-то и фишка КСУ.
    Летали на большие УА
    Скоро все буит

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Запрет пока не снят, но машина с доработанной КСУ (04) в Ахтубинске. Пока не будет протокола с положительной оценкой никто в строевых частях (включая Липецк) летать не будет.
    В ГЛИЦ должен был быть передан самолет 1-01 борт 134 и только где-то через неделю. И пока он вроде как в Жуках еще.
    Кстати, интересно самолеты поставлены с новой прошивкой КСУ или нет.
    В понедельник узнаю у ребят. Вообще где-то с месяц назад готовилось решение, что все вновь собранные самолеты на заводах прошивать уже новой прошивкой КСУ.
    А вообще изменения коснулись и не только КСУ. Очень большие изменения в индикации и комплексе. Крайние 4 месяца работа на Яке кипит просто, люди до 21 сидят на ЛИКе. Алжир-то поджимает
    Главное, что бы букавки на индикации не забыли перевести на русский язык для русских самолетов

  13. #133
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    .... Скоро все буит ....
    Ну раз на Яке работа кипит, бум надеяться, что и правда "буит" всё)))) Спасибо за интересную информацию..

  14. #134
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    slide, спасибо за информацию, особенно такую позитивную!

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    самолет 1-01
    Это его серийный номер? А какие номера у предыдущих самолетов?

  15. #135
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    А РЛС на этих самолётах нету что ли?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  16. #136
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    нет и не планировалась. Типа если надо, то контейнер.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #137
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2011
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    slide, спасибо за информацию, особенно такую позитивную!
    Это его серийный номер? А какие номера у предыдущих самолетов?
    Да не за что.
    Честно говоря сам не знаю. На борту написано 134. Но его так называют.
    Это первый борт из Алжирских с Иркута, может поэтому...

  18. #138
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    нет и не планировалась. Типа если надо, то контейнер.

    А у нас разве есть подвесной контейнер с РЛС?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  19. #139
    Новичок Аватар для EVER
    Регистрация
    15.04.2009
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Осторожно, я пиарюсь нагло ))) Тут отчет по теме получения в Б-ске пяти Як-130.
    Информация — это знание, лишенное смысла.
    Информационное общество — океан бессмыслицы. (А.Дугин)

  20. #140
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Это первый борт из Алжирских с Иркута, может поэтому...
    А... Это иркутский, оказывается. Тогда понятно.)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •