Страница 8 из 51 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 1017
Like Tree1336Likes

Тема: Эксплуатация Як-130

  1. #141
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Колодки и чехлы прилетели позже - с бортом сопровождения.
    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Уж простите за брюзжание, но в Регламенте нет упоминания о борте сопровождения. Такие мелочи очень влияют на общее впечатление.
    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Это такая книжечка (может состоять из нескольких отдельных частей), в которой определены объём и периодичность выполнения работ на ЛА (предполётной, к повторному полёту, послеполётной подготовок, регламентных работ, работ при хранении и т.п.).
    Варианты полного названия: Единый регламент технической эксплуатации, Регламент технич. экс-ции, Регламент техн. обслуживания. Разговорное - Регламент (у ИТС).
    А каким боком здесь "торчит" борт сопровождения?? Или "согласно Регламента..." самолет сам должен перевозить свои колодки и чехлы???
    Последний раз редактировалось muk33; 11.04.2011 в 21:05.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  2. #142
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    А каким боком здесь "торчит" борт сопровождения?? Или "согласно Регламента..." самолет сам должен перевозить свои колодки и чехлы???
    Про борт сопровождения - правильно, никаким боком , колодки (необязательно от Як-130) берутся на аэр. прилёта, так же как и чехлы. Это небольшая часть культуры эксплуатации АТ (в том числе и Як-130)
    Последний раз редактировалось Sanych62; 11.04.2011 в 21:18.

  3. #143
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    КСУ написали совершенно другие люди.
    А уж эти ребята подняли не один наш самолет Результат не заставит себя ждать.
    В ГЛИЦ должен был быть передан самолет 1-01 борт 134 и только где-то через неделю. И пока он вроде как в Жуках еще.
    Им в самом начале испытатели говорили привлечь "других ребят" для "написания" КСУ. Но: Амбиции, мы сами с усами! Пока петух жареный в одно место не клюнул не поняли.

    Борт 1-01 б/н 134 это совершенно другая тема, для другого заказчика.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  4. #144
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Про борт сопровождения - правильно, никаким боком , колодки (необязательно от Як-130) берутся на аэр. прилёта, так же как и чехлы. Это небольшая часть культуры эксплуатации АТ (в том числе и Як-130)
    Ах, вы про это! Ну да - это культура эксплуатации. Ну там все были немного ошалевшие. Простительно - ведь ПЕРВЫЙ за столько лет совершенно новый аппарат. Когда там первые Л-39 в училище пришли?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  5. #145
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Никоим образом не хотел добавить ложку дёгтя. Ну вот не хватило чёткости организации в Празднике... Настоящем Празднике.

    А к АТ, даже к новой, лучше относиться по-старому, по хозяйски (в лучшем понимании этого слова).
    Последний раз редактировалось Sanych62; 11.04.2011 в 21:41.

  6. #146
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Борт 1-01 б/н 134 это совершенно другая тема, для другого заказчика.
    Вы уверены что в данный конкретный момент времени именно так? Изначально - да. Но уверяют, что сейчас (вероятно, временно) он работает в интересах именно НЕдругого заказчика

  7. #147
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2011
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Вот и у меня такая же информация.
    Да собственно тот и тот заказчик не имеет значения. Комплекс отличается перевод букв на индикации.
    Хотя неделю назад 134-ый был прошит полностью в лице инозаказчика.

  8. #148
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Конечно есть взаимозачет, от этого никто не отказывается. Но основное предназначение 134 - именно для инозаказчика. И ему частично зачтется, то, что было выполнено на 01,02,04.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #149
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2011
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Исправляюсь :).
    Сейчас в Жуковском 01,02 и 134(отрабатывается САУ).
    В ахтубинске 04.

  10. #150
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    В Нижнем проходят летные испытания очередные Яки http://aviaforum.ru/showthread.php?t=3047&page=161
    Миниатюры Миниатюры p1020989.jpg   p1030110.jpg   p1030111.jpg  

  11. #151
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZaSlon Посмотреть сообщение
    В Нижнем проходят летные испытания очередные Яки http://aviaforum.ru/showthread.php?t=3047&page=161
    OFF В соседнем посте были фотки МиГ-29UBUPG. Самое смешное в том, что многоие инженеры завода,работавшие над самолётом, узнали о его первом полёте из "интернетов"
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  12. #152
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZaSlon Посмотреть сообщение
    В Нижнем проходят летные испытания очередные Яки http://aviaforum.ru/showthread.php?t=3047&page=161
    О! Новая серия.

  13. #153
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Залетали липецкие Як-130 http://aviaforum.ru/attachment.php?a...9&d=1307645473
    Миниатюры Миниатюры _mg_7177-d1-80f.jpg  

  14. #154
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Уважаемые, а какая сейчас ситуация с производством и закупкой -130х для родных ВВС? В озвученных МО планах на 12-ый год нету 130-х, до этого говорили о покупке 65 бортов, начиная с 12-го года, что-то не понятно заключили контракт или нет, цену же, вроде, согласовали...
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  15. #155
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    что-то не понятно заключили контракт или нет,
    из официального пресс-релиза Иркута от 7.12.2011

    МИНОБОРОНЫ РОССИИ И КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ПОДПИСАЛИ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ 55 САМОЛЕТОВ Як-130

    7 декабря Министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков и Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Алексей Федоров подписали контракт на поставку партии учебно-боевых самолетов Як-130.
    В соответствии с условиями контракта, Корпорация «Иркут» до 2015 г. передаст Военно-воздушным силам России 55 самолетов Як-130.
    Государственная программа вооружений на 2011-2020 гг. предусматривает закупку 65 самолетов Як-130.

  16. #156
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Ну вот, наконец-то! Спасибо за информацию!
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  17. #157
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Самолеты Як-130 поступят на вооружение в августе этого года - ОАК | Новости | РИА Новости

    Самолеты Як-130 поступят на вооружение в августе этого года - ОАК



    МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начнет реализацию контракта на поставку в Минобороны РФ учебно-боевых самолетов Як-130 в августе, сообщил журналистам в пятницу старший вице-президент компании "Объединенная авиастроительная корпорация" Олег Демченко.

    "В августе мы приступаем к сдаче заказчику первых самолетов Як-130 в соответствии с контрактом, подписанным с Минобороны РФ в декабре 2011 года", - сказал Демченко.

  18. #158
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Як-130 опоздал в войска из-за двигателей - Известия

    Як-130 опоздал в войска из-за двигателей

    Первая партия учебно-боевых самолетов поступит в ВВС России позже срока



    Поставка 15 новейших учебно-боевых самолетов Як-130 завершится в ноябре 2012 года. Об этом «Известиям» сообщил экс-главком ВВС, глава дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владимир Михайлов. При этом первоначально предполагалось, что машина попадет в войска уже в августе.

    — До 15 сентября поступает первая партия из шести машин, до конца ноября все 15 будут сданы, — пообещал Михайлов «Известиям».

    По его словам, причиной задержки поставок стали проблемы с двигателем, выявленные на одной из машин. Из-за неправильных настроек машина летела не прямо, а боком.

    — Было «скольжение» на одном самолете. Причина была в двигателе. Разобрались и устранили, — пояснил «Известиям» Михайлов, отказавшись уточнять детали.

    В Главном летном испытательном центре (ГЛИЦ) ВВС, где проводят государственные испытания Як-130 на четырех машинах, «Известиям» пояснили, что проблема была в электронной начинке самолета. Из-за этого приостановили поставку нескольких машин с завода в Иркутске на авиабазу в Ахтубинске.

    Ранее старший вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Олег Демченко объявил, что в августе ОАК приступает к сдаче заказчику (Минобороны РФ) первых самолетов Як-130 в соответствии с контрактом, подписанным с Минобороны в декабре 2011 года. Однако на конец августа ни одной машины ВВС передано не было.

    Кроме того, окончательное завершение испытаний в ГЛИЦе и передача опытных машин ВВС и «Иркуту» намечены только на 2013 год. То есть еще год самолет будут доиспытывать. Всего же, согласно контракту, подписанному в декабре 2011 года, ВВС должны получить до конца 2015 года 55 учебно-боевых самолетов Як-130.

    Двигатели для Як-130 производятся на украинском предприятии «Мотор-Сич», их сборка осуществляется российской авиационной моторостроительной компанией «Салют».

    Главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев пояснил «Известиям», что доводка систем самолета после завершения испытания — нормальная общемировая практика.

    — Ни один самолет не выпускается сразу в той комплектации или в том оснащении, в котором он полностью отвечает требованиям заказчика хотя бы на ближайшие пять лет. В конструкцию с базовым функционалом все время добавляют те или иные блоки с новыми возможностями по боевому применению. Это нормально, — отметил Пантелеев.

  19. #159
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Парагвай планирует закупить российские самолеты Як-130 - ЦАМТО | Оборона и безопасность | Лента новостей "РИА Новости"

    Парагвай планирует закупить российские самолеты Як-130 - ЦАМТО



    МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Военно-воздушные силы (ВВС) Парагвая планируют закупить до десяти военных самолетов, в числе претендентов на поставку - российские Як-130УБС, сообщил РИА Новости в понедельник директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.

    "ВВС Парагвая с прошлого года проводят оценку возможности приобретения до десяти современных самолетов, способных применять вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-земля". В качестве потенциальных претендентов на поставку рассматриваются учебно-боевой самолет L-159 ALCA чешского производства и российский Як-130УБС", - сказал собеседник агентства.

    По данным Коротченко, Парагвай намерен закупить самолеты для достижения паритета с соседней Боливией, которая недавно приобрела авиатехнику китайского производства. В настоящее время на вооружении ВВС Парагвая имеется шесть бразильских учебно-боевых самолетов EMB-312 Tucano и десять самолетов Т-35 (разработка чилийской компании Empresa Nacional de Aeronautica de Chile).

    Финансировать покупку планируется за счет прибыли от продажи излишков электроэнергии, производимой электростанцией "Итаипу", либо за счет кредита, который планируется выплатить в течение десяти лет.

    "Стоимость одного L-159, способного нести до 2,3 тонн вооружения, включая бомбы, неуправляемые и управляемые ракеты, оценивается в 10-12 миллионов долларов. На текущий момент, единственным заказчиком самолета являются ВВС Чехии, несмотря на то, что возможность закупки рассматривали несколько государств, включая Уругвай", - добавил директор ЦАМТО.

    Он уточнил, что Як-130УБС стоит около 15 миллионов долларов, этот самолет способен нести до 3 тонн вооружения как российского, так и западного производства.

  20. #160
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    чисто информативный вопрос: при катапультировании Як-130 попадают ли осколки фонаря внутрь кабины? и создают ли они проблемы летчику при катапультировании?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •