А чего ж забыли летчиков-испытателей военной приемки? Вообще из 10 человек, перегонявших самолеты, летчиков-испытателей НАЗ "Сокол" было всего 2 человека.
muk33, спасибо, поправил. Сказали вроде бы 4-ро из Нижнего (вероятно - двое заводских и двое из приемки?) и 6-ро с Ахтубы.
Добавил фоток всех пяти бортов
а Липецк так и не летает и программы испытаний в ГЛИЦе еще вроде как не проходили они
Занятно... если запрет на полеты с прошлого лета так и не снят, а КСУ разработчик не доводил до ума, то на каких основаниях крайняя пятерка в УАЦ попала?
Если снят и все в шоколаде, то отчего Липецкие не летают ?
muk33, спасибо, поправил. Сказали вроде бы 4-ро из Нижнего (вероятно - двое заводских и двое из приемки?) и 6-ро с Ахтубы.
Добавил фоток всех пяти бортов
Точно так. Причем участие нижегородцев решилось в крайний момент. Заявки подавались только на ахтубинцев - предполагалось что ведущий пойдет со штурманом в задней кабине, остальные 4 поодиночке.
Сообщение от Sr10
Занятно... если запрет на полеты с прошлого лета так и не снят, а КСУ разработчик не доводил до ума, то на каких основаниях крайняя пятерка в УАЦ попала?
Если снят и все в шоколаде, то отчего Липецкие не летают ?
Запрет пока не снят, но машина с доработанной КСУ (04) в Ахтубинске. Пока не будет протокола с положительной оценкой никто в строевых частях (включая Липецк) летать не будет. Просто пришло время отрапортовать, а заводу получить хоть какую-то денежку. Рабочие же не виноваты в этих проблемах. В самом деле - чего им на заводе стоять - пусть народ изучает их в натуре, а не на картинках. Потом бригада приедет - КСУ перешьют. Да моральный стимул для бэбских, думаю неплохой.
Последний раз редактировалось muk33; 07.04.2011 в 20:04.
Уж простите за брюзжание, но в Регламенте нет упоминания о борте сопровождения. Такие мелочи очень влияют на общее впечатление.
Это что за зверь такой - Регламент? Директива - знаю, заявка - тоже. Чек-требование, метеобюллетень, даже ТС-95 недавно жизнь заставила изучить... А вот с Регламентом ни разу не встречался....
Это что за зверь такой - Регламент? ... А вот с Регламентом ни разу не встречался....
Это такая книжечка (может состоять из нескольких отдельных частей), в которой определены объём и периодичность выполнения работ на ЛА (предполётной, к повторному полёту, послеполётной подготовок, регламентных работ, работ при хранении и т.п.).
Варианты полного названия: Единый регламент технической эксплуатации, Регламент технич. экс-ции, Регламент техн. обслуживания. Разговорное - Регламент (у ИТС).
Последний раз редактировалось Sanych62; 09.04.2011 в 01:15.
Дублирующей нет. Есть резервные каналы СДУ. И вообще КСУ Як-130 достаточно замутная. Он же настраивается на определенные типы самолетов(Су-27, МиГ-29, F-15, Mirage и там еще несколько типов) исходя из их характеристик устойчивости и управляемости. А отказывает она не вся сразу. Это ведь комплекс устройств и агрегатов. Основным которого является СДУ. От нее и надо плясать.
Справедливости ради ни на одном современном самолете с КСУ нету дублирующей системы. На СУ-35 джойстик, на Т-50 джойстик, на Ф22 джойстик, на Ф35 джойстик, Рафаль, Еврофайтер и т.д. Жесткой связи больше нет, а следовательно все зависит от электроники и выход ее из строя приводит к авариям.
Но это не означает, что все так плохо, все системы четырехкратно резервированы
по электронике, по датчикам и т.д. Вопрос в отработке кворуммирования и тестировании системы.
Режима репрограммирования на ЯК-130 раньше вообще не было, не был реализован. Самолет-то летал хреново… какое уж там репрограммирование.
Сейчас реализован, но ни о каких СУ-27,МИГ-29,Ф-15 и т.д. речи не идет.
Репрогаммирование реализовано в соответствии с надписью на щитке включения репрограммирования(кстати, с самого зарождения самолета так и задумывалось) во втором кабинете
ВАРИАНТ Репрограммирования - Маневренный
ВАРИАНТ Репрограммирования - Легкий
ВАРИАНТ Репрограммирования - Тяжелый
Все остальное про репрограммирование – это реклама.
Сообщение от Sr10
Занятно... если запрет на полеты с прошлого лета так и не снят, а КСУ разработчик не доводил до ума, то на каких основаниях крайняя пятерка в УАЦ попала?
Если снят и все в шоколаде, то отчего Липецкие не летают ?
Откуда такая информация?
На самом деле КСУ не просто дорабатывалась, а просто дым шел из ушей у всех
КСУ была переделана абсолютно полностью. Я имею ввиду алгоритмы, а не железяку. С железякой и так было все более или менее нормально.
КСУ написали совершенно другие люди.
А уж эти ребята подняли не один наш самолет Результат не заставит себя ждать.
Сейчас сделан режим репрограммирования.
Сейчас доделываются куча режимов САУ, которые просто напросто отсутствовали или работали криво.
Сейчас реализован режим Маневр(Управляемый штопор и т.д.)
Самолет стал совсем другим, в этом-то и фишка КСУ.
Летали на большие УА
Скоро все буит
Сообщение от muk33
Запрет пока не снят, но машина с доработанной КСУ (04) в Ахтубинске. Пока не будет протокола с положительной оценкой никто в строевых частях (включая Липецк) летать не будет.
В ГЛИЦ должен был быть передан самолет 1-01 борт 134 и только где-то через неделю. И пока он вроде как в Жуках еще.
Кстати, интересно самолеты поставлены с новой прошивкой КСУ или нет.
В понедельник узнаю у ребят. Вообще где-то с месяц назад готовилось решение, что все вновь собранные самолеты на заводах прошивать уже новой прошивкой КСУ.
А вообще изменения коснулись и не только КСУ. Очень большие изменения в индикации и комплексе. Крайние 4 месяца работа на Яке кипит просто, люди до 21 сидят на ЛИКе. Алжир-то поджимает
Главное, что бы букавки на индикации не забыли перевести на русский язык для русских самолетов