Показано с 1 по 20 из 77
Like Tree6Likes

Тема: История Як-28

Комбинированный просмотр

alexvolf История Як-28 22.06.2010, 21:26
alexvolf История Як-28 20.06.2010, 11:50
alexvolf FLOGGER 28-й задуман был... 20.06.2010, 15:57
FLOGGER Немножко не так.... 20.06.2010, 22:16
Морячок Если верить публикации в... 20.06.2010, 22:32
Морячок Точно - не обладали? я... 20.06.2010, 23:47
alexvolf Уваж. Морячок АНТ мог... 21.06.2010, 01:10
alexvolf Уважаемый FLOGGER Не... 20.06.2010, 23:10
FLOGGER Уважаемый alexvolf. Не... 21.06.2010, 21:36
alexvolf Уважаемый Nazar Ввиду... 22.06.2010, 14:30
FLOGGER На Як-28 стояли дв-ли... 24.06.2010, 21:38
SVVAULSH Як-28П,с "картинками" :... 22.06.2010, 23:52
alexvolf Перекопав "грядки"... 23.06.2010, 13:03
desko только як-28п:smile: 23.06.2010, 13:21
timsz Ju 88, Пе-3, P-70 :smile: 26.06.2010, 13:14
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Смотря в каком смысле "яркая". Читал, что, когда осваивали бомбометание на с\з, то, не то, что в цель, в полигон попасть не могли! Проблем у 28-го было много. Хотя, наверное, 28Ри 28П пришлись к месту.
    FLOGGER
    28-й задуман был как П (на замену барражирующему 25-му).Кстати на вооружении никакой из дружественных армий не стоял и за рубеж не продавался. Летал как ракета.Единственный недостаток отмечают -бывали случаи отказа одновременного включения форсажа на одном из
    двух ТРД.А эксперименты с ИБ и Р-это не столько от бедности нашей,сколь от глупости - слить все в один стакан-заборестей выйдет.Однако толком все это положительных
    результатов не дало,хотя продолжительное время строевые части их эксплуатировали.Но какой из него бомбер сами посудите-перед тем как в отсек (специально не называю бомбоотсеком) подвесить бомбу среднего калибра самолет закатывали на траншею, а при подвеске бомбы крупного калибра (как утверждают знающие и пищущие люди) слышалось легкое потрескивание толи стрингеров,толи шпангоутов ...

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    С флотскими людьми пообщаться одно удовольствие-как говориться роднит общая любовь к емкому загадочному слову ОКЕАН.
    Спасибо за теплые слова. Жаль только - уже много лет не "купался" в океанской воде... Дальше Средиземного моря никак не выберусь, да и то в качестве "отдыхающего и загорающего".

    А по поводу Як-28П - меня вот какой вопрос озадачил: параллельно с этой машиной на вооружении стоял Ту-128. Тоже перехватчик. Какой был смысл в двух самолетах аналогичного назначения?

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Спасибо за теплые слова. Жаль только - уже много лет не "купался" в океанской воде... Дальше Средиземного моря никак не выберусь, да и то в качестве "отдыхающего и загорающего".

    А по поводу Як-28П - меня вот какой вопрос озадачил: параллельно с этой машиной на вооружении стоял Ту-128. Тоже перехватчик. Какой был смысл в двух самолетах аналогичного назначения?
    Ну раз мы заговорили о КБ то,думаю стоит напомнить об АНТ (правда боюсь форумчане начнуть за это бить ногами).Как известно в период правления Хрущева -Андрей Николаевич начал бегать впереди паровоза,а МАП стало чуть-ли не дочерней фирмой КБ.
    По мнению главкомата ПВО Северная часть Союза имела очень слабую оборону (смотря конечно с какой точки зрения на это смотреть) как раз эта часть представлялась генералитету как наиболее возможная брешь через которую армады В-52 будут наносит ядерный удар.Вот тут и встал вопрос о дальнем барражирующем перехватчике с УРС В-В с мощным бортовым радиолокационным комплексом способным находится длительное время в воздухе и осуществлять перехват ВЦ на дальных рубежах в полу или автономном режиме. А кто мог справиться с поставленной задачем кроме Туполева? Авторитет!Парабола и РЭА РЛС имела такие габариты что ее в пору
    было засовывать в бомбер,УРС тоже имел не малый вес.Ну,а деньги-
    кто их тогда считал? Сталинское золото истратили на ракеты,кукурузу и
    цилину,флот изничтожили тогда Хрущев- раз и денежную реформу закатил.У страха глаза велики. А Генсек порой умел сам себе страхи напускать.Послушайте в нете есть запись его истерики в ООН, после выступления филлипинца.То истерика,то операция Анадырь. Американцы нас боялись как черт ладона(непредсказуемости Хруща),а мы в свою очередь их.Вот по этой причине народ в фуфайках и ходил ...

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    FLOGGER
    28-й задуман был как П (на замену барражирующему 25-му).
    Немножко не так. ЯК-28задумывался как легкий бомбардировщик. В этом качестве он и совершил первый полет.
    Кстати на вооружении никакой из дружественных армий не стоял и за рубеж не продавался.
    Это известно. Слышал историю, что штатники хотели его купить после снятия его с вооружения, но наши что-то заупрямились.
    Летал как ракета.Единственный недостаток отмечают -бывали случаи отказа одновременного включения форсажа на одном из
    двух ТРД.
    Насчет разновременного включения, особенно на разбеге, форсажа-да, это известная история. Но, к сожалению, это была далеко не единственная беда. Общался с летчиком, который после строевой части летал на нем на АРЗ. Так он говорил, что не было такой болезни, которой бы он не болел. Но это, как понимаете, только с его слов.
    А эксперименты с ИБ и Р-это не столько от бедности нашей,сколь от глупости - слить все в один стакан-заборестей выйдет.
    Ну, почему же? Не мы одни стараемся сделать самолет как можно более функциональным. Примеров тому много.
    Однако толком все это положительных
    результатов не дало,хотя продолжительное время строевые части их эксплуатировали.
    Это уже другая песня.
    Но какой из него бомбер сами посудите-перед тем как в отсек (специально не называю бомбоотсеком) подвесить бомбу среднего калибра самолет закатывали на траншею,
    Я слышал другое: что его поднимали на домкратах. Но это не принципиально.
    а при подвеске бомбы крупного калибра (как утверждают знающие и пищущие люди) слышалось легкое потрескивание толи стрингеров,толи шпангоутов ...
    Об этом не слышал.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Я слышал другое: что его поднимали на домкратах. Но это не принципиально.
    Цитата:
    а при подвеске бомбы крупного калибра (как утверждают знающие и пищущие люди) слышалось легкое потрескивание толи стрингеров,толи шпангоутов ...
    Об этом не слышал.
    Если верить публикации в "Мире авиации" 4/03 -
    "...по Афгану авиабомбы крупнее калибра 500 кг не применяли вообще. Для их подвески требовалось поднимать самолет на «козелки» или ставить на «яму». А если подвешивались авиабомбы калибра 1500 кг или 3000 кг, то перед подвеской экипаж должен был занять свои места в кабинах и закрыть фонари. В противном случае, после подвески таких боеприпасов фюзеляж подвергался деформации, и кабины закрыть было уже невозможно."
    http://yak-28.maverick-lab.net/library/ma200304

    Блин... "еще тот" аэроплан, получается.

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Ту-128 - это барражирующий перехватчик. Яки, вроде, такими возможностями не обладали.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Ту-128 - это барражирующий перехватчик. Яки, вроде, такими возможностями не обладали.
    Точно - не обладали? я полагал, что они были барражирующими перехватчиками (наряду с Ту-128), т.к. "развились" из Як-25, который как раз и был таковым...
    Северная часть Союза имела очень слабую оборону
    да, где их только не было... В Семипалатинске, до появления МиГ-31 - именно "стодвадцатьвосьмые" стояли - по утрам город будили

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Точно - не обладали? я полагал, что они были барражирующими перехватчиками (наряду с Ту-128), т.к. "развились" из Як-25, который как раз и был таковым...

    да, где их только не было... В Семипалатинске, до появления МиГ-31 - именно "стодвадцатьвосьмые" стояли - по утрам город будили
    Уваж. Морячок
    АНТ мог убедить в своей правоте кого угодно. Если перечислять его полуфабрикаты (к примеру Ту-22) запушенные в крупную серию и модификации одного и того же эроплана (к примеру Ту-104)пальцев на руках точно не хватит.Одним словом-АВТОРИТЕТНЫЙ конструктор.
    А на 28-м стояли два ТРД - конструкции Люлько - были довольно прожорливы на сверхзвуке,посему боевой радиус был незначителен.
    Впрочем подходя к вопросу КБ АНТ я все несколько утрирую.Посмотреть
    ЛТХ Як-28 и сравнить их с Ту-128 можно на сайте http:// www.airwar.ru

  9. #9
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Немножко не так. ЯК-28задумывался как легкий бомбардировщик. В этом качестве он и совершил первый полет.

    Это известно. Слышал историю, что штатники хотели его купить после снятия его с вооружения, но наши что-то заупрямились.

    Я слышал другое: что его поднимали на домкратах. Но это не принципиально.

    Об этом не слышал.
    Уважаемый FLOGGER
    Не знаю,что там писал Мороз или кто иной,но задумывался 28-й именно как перехватчик (смотри Адлера) затем появилась такая фишка- бросать
    некое тактическое изделие на сверхзвуке без всякого парашюта не важно куда (полигон не интеросовал некого) и быстро-быстро отрывать когти.Возможно,что по сей причине эроплан и был "невыездным".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •