Показано с 1 по 20 из 77
Like Tree6Likes

Тема: История Як-28

Комбинированный просмотр

alexvolf История Як-28 22.06.2010, 21:26
alexvolf История Як-28 20.06.2010, 11:50
alexvolf FLOGGER 28-й задуман был... 20.06.2010, 15:57
FLOGGER Немножко не так.... 20.06.2010, 22:16
alexvolf Уважаемый FLOGGER Не... 20.06.2010, 23:10
FLOGGER Уважаемый alexvolf. Не... 21.06.2010, 21:36
alexvolf Уважаемый Nazar Ввиду... 22.06.2010, 14:30
FLOGGER На Як-28 стояли дв-ли... 24.06.2010, 21:38
SVVAULSH Як-28П,с "картинками" :... 22.06.2010, 23:52
alexvolf Перекопав "грядки"... 23.06.2010, 13:03
desko только як-28п:smile: 23.06.2010, 13:21
AndyK Мне Як-28Р нравятся :-) 23.06.2010, 13:42
alexvolf AndyK а чем собственно,... 23.06.2010, 16:28
timsz Ju 88, Пе-3, P-70 :smile: 26.06.2010, 13:14
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVVAULSH Посмотреть сообщение
    Як-28П,с "картинками" :
    Уважаемый SVVAULSH
    Спасибо за сноску.Посмотрел-почитал.Говорят строг самолет в пилотировании был,не вмешиваясь в управление-сам лететь мог 10 сек.
    В 9-и полках потеряно 100 машин.О как! Везде и все по-разному...
    У кого-нибудь статистика аварий-катастроф по 28-му есть?

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Перекопав "грядки" инфонет по теме Як-28 должен признать,что уваж.
    FLOGGER,PPV, Muk-33 оказались целиком правы в своих поправках.
    Лично я был удивлен тем фактом,что "экспериментаторы" КБ Яковлева умудрились перетворить бомбардировщик- в перехватчик,да еще с
    такой короткой длиной разбега и столь продолжительным сроком эксплуатации вплоть до 1988г.(641 ИАП Новая Земля).
    Если судить по приклеенным летчиками к данному самолету различных кличек (типа -летающий забор, птеродактель, ревущая корова,ночной ужас и т.д.) самолет действительно был далек от совершенства-зачем
    тогда понадобилось строить такое большое количество.Ведь уже в то время была альтернатива со стороны КБ Сухого,а чуть позднее КБ Микояна.Тем более, Хрущев как известно взял курс на ракетное вооружение ПВО и МБР. Или в число построенных 443 входят все модификации Як-28? Кто может ответить...

  3. #3
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    только як-28п

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,078

    По умолчанию

    Мне Як-28Р нравятся :-)

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Мне Як-28Р нравятся :-)
    AndyK
    а чем собственно, Як-28Р Вам нравится?
    Кстати у Вас случайно нет фото кабины с местом для второго члена экипажа? А то слышал такое,что при выполнении разведки штурман должен был полусидеть-полулежать при этом отыскивать глазами подозрительные места на местности (совместно с летчиком) перед тем как ввести в действие АФА...

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,382

    По умолчанию

    Читая о Як-28 наткнулся на:
    Цитата Сообщение от airwar.ru Посмотреть сообщение
    В декабре 1994 118-й ОАП РЭБ был расформирован. Из оставшихся на тот момент 22-х "яков" 20 были утилизированы, а два перелетели на аэродром Овруч на хранение.
    В России Як-28ПП были сняты с вооружения годом ранее. Некоторое их количество находится до настоящего времени на консервации на авиаремонтном заводе No. 26 в г. Пушкин Ленинградской области.
    В частях ВВС на смену Як-28ПП с 1983 года стали поступать самолеты Су-24МП. Однако они были выпущены лишь малой серией (20 машин). Находятся на вооружении ВВС Украины, России и Белоруссии.
    Про "мп" конечно загнули, а вот остались ли эти Як-28пп в Пушкине и Овруче? Или их давно порезали?

    И еще о аварийности Як-28, мне известны лишь даты 11 л/п, но детальной информации ни по одному л/п нету, и бились они по цитате ниже не редко,хотелось бы узнать по более...
    для справки: выпуск всех моделей - 1157 Як-28

    "В свое время, когда с Як-28П в Войсках ПВО участились катастрофы и происшествия, маршалом Евгением Савицким был устроен учебно-методический сбор. На этом форуме присутствовали и представители ОКБ Яковлева. Войсками были подготовлены справочные данные, доклады, схемы. В ходе прений авиаторы попытались доказать - Як-28П - весьма сложный в аэродинамическом отношении самолет.
    Однако и руководство Войск ПВО, и представители промышленности сразу дали понять пилотам авиации ПВО - никуда не денетесь, будете летать и на этой машине и эксплуатировать перехватчик вплоть до отхода самолетов по ресурсу. Поэтому - "учите материальную часть и знайте особенности перехватчика Як-28П". На этом аккорде учебно-методический сбор и завершился."

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    а вот остались ли эти Як-28пп в Пушкине? Или их давно порезали?
    К великому сожалению. Могу показать несколько фото, примерно 5-6-летней давности того, что от них осталось. Скорбное зрелище...

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Читая о Як-28 наткнулся на:

    "В свое время, когда с Як-28П в Войсках ПВО участились катастрофы и происшествия, маршалом Евгением Савицким был устроен учебно-методический сбор. На этом форуме присутствовали и представители ОКБ Яковлева. Войсками были подготовлены справочные данные, доклады, схемы. В ходе прений авиаторы попытались доказать - Як-28П - весьма сложный в аэродинамическом отношении самолет.
    Однако и руководство Войск ПВО, и представители промышленности сразу дали понять пилотам авиации ПВО - никуда не денетесь, будете летать и на этой машине и эксплуатировать перехватчик вплоть до отхода самолетов по ресурсу. Поэтому - "учите материальную часть и знайте особенности перехватчика Як-28П". На этом аккорде учебно-методический сбор и завершился."
    Уважаемый АРКАН
    А откуда взята вышеупомянутая инфо- интересен источник. А то как-то
    что-то не особо вяжется.Судите сами-летчики гибнут,самолет ПВО толком не летает,оценки работоспособности РЛС Орел нет,
    об учебных перехватах ВЦ инфо =ЗЕРО,аварийность пост. растет пропорционально секретности,лисапедное шасси скользит юзом при посадках на обледенелую полосу (а его продолжают эксплуатировать за полярным кругом и далее вплоть до 88-го)и т.д. и т.п. Очень все это как-то интересно...Прям загадка века.

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Лично я был удивлен тем фактом,что "экспериментаторы" КБ Яковлева умудрились перетворить бомбардировщик- в перехватчик
    Это не единичный случай, когда бомбер превращают в перехватчик. ТУ-128, например, тоже возник из ТУ-98, который был построен как бьмбардировщик. Вообще идея оснащать большие самолеты ракетами В-В, превращая его в барражирующий перехватчик, далеко не самая безумная.

  10. #10
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это не единичный случай, когда бомбер превращают в перехватчик.
    Ju 88, Пе-3, P-70

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •