Страница 2 из 28 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 542
Like Tree216Likes

Тема: Cу-9

  1. #21
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,978
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Фото можно выкладывать прямо в тему, оно тут даже большего размера чем на яндексе размещается... Но только тут самолёты, а не их модели.
    Кстати, о модели Су-9. Модель хорошего уровня, насколько это можно судить по одной фотографии. Если Вам интересно знать мнение коллег, можете в разделе "Моделизм. Авиация" разместить тему о своей модели и там мы с удовольствием по обсуждаем модель.

  2. #22
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Анатолий!
    Спасибо за информацию!
    По поводу крыла с зубом - Вы правы, такое было на части опытных и даже первых серийных машин.
    B737!
    По поводу Су-15 в Мячково - это был третий опытный экземпляр самолета, Т58Д-3 с бортовым № 33. Я видел Ваши фотографии.
    Хотя это тема и не про Су-15, позволю, тем не менее, поместить сюда фото этой машины периода ее испытаний в ОКБ:
    Миниатюры Миниатюры 58-3.jpg  

  3. #23
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,978
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Вместо того чтоб воспользоваться своим предложением "не разводить здесь базар, а просто написать мне лично," b737 снова разводит склоку. При следующей попытке бодаться тема будет закрыта, а глубоко не уважаемый b737 отправляется изучать правила форума.

  4. #24
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию кабан

    Прочёл интервью с инспектором 14 ОВА ПВО...

    О Су-9... Первые серии имели плечевые пушки НР-30, как Су-7б... Их называли "кабанами"... За "клыки"... По-моему 4 серии были такими...

    Поэтому, пилот прав...

    По РС-2УС... В Сары-Шаганском полку, чуть южнее, проводились исследовательские стрельбы ими по наземным бронецелям...
    Так рисовали шкалу прямо на лобовом стекле, по скоростям, а после пуска наводили и отключали нижнюю строку и высокую энергию...Ракета шла дурой прямо в цель, как НАР...
    На этом деле погиб пилот, по причине помпажа на боевом курсе, при пуске...Руководитель на полигоне дал команду прыгать, а комдив Гольберг, находясь на аэродроме, вмешался и приказал сажать на грунт...Тот, естественно, вынужденно выполнил и упал...
    Для уверенного поражения цели, из-за маленькой дальности боя / 3 км/, приходилось "залезать" в попу цели... Часто, пустив на вроде бы разрешённой дальности, лётчик мазал, ибо она, РС-2УС, не успевала догнать цель и сползала в позор...

    А вот интересно было бы узнать действительное наименование 412-го иап из Мамонова, бывшего 4 гиап ДКБФ...В воспоминаниях по-моему Москвитилева, полк имел орден Ленина и наименование Выборгский... По другим же данным, никаких наименований не имел... Раз он служил, может помнит что-то?
    Последний раз редактировалось сашка; 31.07.2010 в 01:57.

  5. #25
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашка Посмотреть сообщение
    Прочёл интервью с инспектором 14 ОВА ПВО...

    О Су-9... Первые серии имели плечевые пушки НР-30, как Су-7б... Их называли "кабанами"... За "клыки"... По-моему 4 серии были такими...

    Поэтому, пилот прав...
    Несомненно, пилот во многом прав.
    Только вот "плечевых" пушек НР-30 на Су-9, как на Су-7б, аж до 4-й серии, не было. Были лишь места под их установку, которые сохранились до 9-й серии. А пушки были всего лишь на 2-3 опытных машинах, которые испытывались в ОКБ.
    С "кабанами" - не знаю, а вот с "клыками" - все верно. Были такие на Т-3/Су-9, аж до середины 3-й серии, и около 15 шт. таких машин пошло в строй. А поскольку освоение самолета начиналось именно в Толмачево, неудивительно, что эти машины были именно там.

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,340

    По умолчанию

    Уважаемый Павел, нельзя ли поподробнее про "клыки"? Это о чем речь идет?

  7. #27
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый Павел, нельзя ли поподробнее про "клыки"? Это о чем речь идет?
    "Клык", по другому - "запил" - уступ на передней ромке крыла. Использовался, наряду с аэродинамическими перегородками, в качестве средства борьбы с концевым срывом, см.:
    http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_997_0.html

  8. #28
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Несомненно, пилот во многом прав.
    Только вот "плечевых" пушек НР-30 на Су-9, как на Су-7б, аж до 4-й серии, не было. Были лишь места под их установку, которые сохранились до 9-й серии. А пушки были всего лишь на 2-3 опытных машинах, которые испытывались в ОКБ.
    С "кабанами" - не знаю, а вот с "клыками" - все верно. Были такие на Т-3/Су-9, аж до середины 3-й серии, и около 15 шт. таких машин пошло в строй. А поскольку освоение самолета начиналось именно в Толмачево, неудивительно, что эти машины были именно там.
    Как не было, когда в полках были...В Сары-шагане, например...
    С Толмачёва гоняли - это так, вместе с ввэшниками на Су-7...
    Видимо и в Купино попали машины...

    Спирт так память не отшибает, чтобы лётчик не помнил из чего бил по шарам... На МиГ-17 потолок Су-9 не заменишь - только покорячиться можно и показать боевую злость... А Сушка выскакивала на все 26 тысяч...Для профилактики нарушений!
    При этом, в опытных руках садилась и с неработающим движком...Володя Киселёв, из Сары-Шагана, в Раменском сажал её так пять раз подряд, за одну смену, году в 65-м...Он вообще редко парашютом пользовался - тангаж чуял...
    Последний раз редактировалось сашка; 31.07.2010 в 22:34.

  9. #29
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашка Посмотреть сообщение
    Как не было, когда в полках были...В Сары-шагане, например...
    С Толмачёва гоняли - это так, вместе с ввэшниками на Су-7...
    Видимо и в Купино попали машины...

    Спирт так память не отшибает, чтобы лётчик не помнил из чего бил по шарам... На МиГ-17 потолок Су-9 не заменишь - только покорячиться можно и показать боевую злость... А Сушка выскакивала на все 26 тысяч...Для профилактики нарушений!
    Память - крайне ненадежная штука. Смею Вас уверить - в строю не было ни одного Су-9, вооруженного пушками. Их просто не было на Су-9 по определению, поскольку они не были заданы для установки на самолет...
    Официально потолок Су-9 - 20 км. В динамике, конечно же, можно и выше, помнится, что В.С. Ильюшин в начале 60-х установил рекорд - что-то около 28 км. Но чтобы при этом еще и оружие применять - это уже из области фантастики.
    А по шарам, действительно, лучше всего работать из пушки, это было подтверждено в 60-е, когда эффективнее всего, с точки зрения критерия "стоимость - эффективность" оказался именно МиГ-17, но вот Су-9 в этой "забаве" показали себя не с самой лучшей стороны, именно в силу отсутствия пушек и больших скоростей сближения с целью. Впрочем, как и все остальные "чисто ракетные" ИП ...
    Последний раз редактировалось PPV; 31.07.2010 в 22:46.

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    "Клык", по другому - "запил" - уступ на передней ромке крыла. Использовался, наряду с аэродинамическими перегородками, в качестве средства борьбы с концевым срывом, см.:
    http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_997_0.html
    Да, помню, где-то видел фото Су-9 с таким крылом. У Вас нет?

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    помнится, что В.С. Ильюшин в начале 60-х установил рекорд - что-то около 28 км. .
    ЕМНИП, в 62-м году В.С.Ильюшин на Т-431 поднялся "в динамике" на 28852 м.

  12. #32
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, помню, где-то видел фото Су-9 с таким крылом. У Вас нет?
    Надо искать, а это не быстро... Опять же офф-топп, а здесь порядки дуже строгие...

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,340

    По умолчанию

    Да я понимаю, оно и не горит, могу подождать.

  14. #34
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,978
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Немножко конкретики из "первоисточников" не повредит..
    Миниатюры Миниатюры w1243446.jpg   w2353246.jpg  

  15. #35
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Анатолий
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Таллин, Эстония.
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    An-Z у вас отличные первоисточники. Полистать их - реально?!

    сашка Отец говорил, что было упражнение в курсе боевой подготовки, стрельба по наземным целям. Прицеливание было через калиматорный прицел. И отрабатывали они его(упражнение) по машине с посадочным прожектором.

  16. #36
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,978
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Как видите листаю и иногда обнародую, а если Вам лично это проделать хочется, то хочется спросить, а смысл? То что у меня дома собрано, чтобы просто пролистать надо не один десяток часов. А просто листать не возможно, всегда глаз зацепиться за какую то детальку, подробность и ушёл в чтение..
    А говоря об упражнениях по КБП точно о Су-9 говорил? Может о Су-15?

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Немножко конкретики из "первоисточников" не повредит..
    Обалдеть, до чего интересный первоисточник.

  18. #38
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да я понимаю, оно и не горит, могу подождать.
    Вот, нашел фото опытных Т-47 с таким крылом. Первое сделано в период испытаний самолета, в 1960-м, а второе - уже в период, когда машина использовалась в качестве учебного пособия в Солневском ШМАСе.
    Одна беда - в таком ракурсе запил практически почти не виден...
    Миниатюры Миниатюры 8.jpg   .jpg  

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Под Мюнхеном
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Чет,не похожи оне на СУ-9,а вот на СУ-11,как-то поболее смахивают.

  20. #40
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Анатолий
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Таллин, Эстония.
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    An-Z Точно о Су-9. Он на Су-15 не летал.
    Иногда интересно почитать специальную литературу. Раньше силой заставляли. Это, наверное, теперь как безусловный рефлекс.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •